Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте. Как раньше. Как было хорошо.
В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.
Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.
Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.
Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким. В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.
Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они. Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.
Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы
Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.
old:
Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.
Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.