Зима перевалила за середину, а это значит, что совсем скоро должны вернуться большие релизы — первые из них появятся уже в следующем месяце. Сегодня в подборке: долгострой про пиратов от Ubisoft, новый проект по League of Legends, продолжение Final Fantasy VII Remake, неприличное количество переизданий и выживачей, а также многое другое.
Чем интересна: ремейк культовой Persona 3 (2006).
Atlus основательно подошли к обновлению третьей части JRPG: разработчики улучшили модели героев, переделали кат-сцены, а некоторые ролики перевели в 3D. Повысили и фреймрейт — до 60 fps. Также игроков ждут несколько изменений в интерфейсе и управлении: например, на экране появятся мини-карта и отображение текущей задачи. Кроме того, у каждого персонажа будут уникальные дополнительные задания, победные позы и анимации.
Напоследок — две новости. Хорошая: у ремейка будет текстовый перевод на русский язык. Плохая: в новой версии не будет эпилога The Answer и женской версии главного героя.
Чем интересна: кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитой четвёрки антигероев DC Comics.
Действие Suicide Squad: Kill the Justice League происходит через пять лет после событий Batman: Arkham Knight. Харли Квинн, Капитан Бумеранг, Дэдшот и Король Акул должны победить Лигу справедливости, которая попала под контроль суперзлодея Брейниака.
Проект будет типичным экшен-шутером от третьего лица: несмотря на шквал критики, полученной от общественности по итогам первых показов геймплея, авторы не решились на масштабные изменения игрового процесса, который сводится к путешествиям по Метрополису и динамичным перестрелкам. Превью тоже не слишком радужные: если сюжет и образы персонажей хвалят, то открытый мир и боевая система не впечатлили журналистов. Вряд ли недоработки успеют исправить за оставшееся время, но есть надежда на пострелизные обновления — Rocksteady обещает масштабную поддержку.
Пытаться уничтожить Лигу справедливости можно будет как в кооперативе на четырёх человек, так и в одиночку (в этом случае места компаньонов займут NPC). Поддерживаются кросс-плей и кросс-прогресс на всех платформах.
Чем интересна: экономический симулятор производителя танков.
Игры про танки до сих пор сохраняют популярность, но совместный проект FunGi и MicroProse Software предлагает взглянуть на применение бронированных монстров с другой стороны: в этом симуляторе вы возглавите бронетанковый завод и вашей задачей станет не управление боевой техникой во время сражений, а руководство разработкой и производством.
Авторы постарались охватить все аспекты создания танков — от визуального дизайна до внутренней компоновки и расположения оружия и оборудования. Предстоит заниматься и экономикой — торговать продукцией, обеспечивать завод сырьём, станками и рабочей силой. В бой же танки пойдут без вашего участия, но за их применением можно будет наблюдать со стороны, чтобы принимать правильные управленческие решения в дальнейшем.
Чем интересна: вторая часть динамичного кооперативного боевика в научно-фантастическом сеттинге.
Если первая Helldivers представляла собой изометрический шутер, то теперь воевать придётся с видом от третьего лица. Основы геймплея, впрочем, останутся прежними: игрок в одиночку или, что предпочтительнее, в компании товарищей несёт свободу, мир и демократию отсталым инопланетным расам. Тех, кому такой подарок не нужен (таких абсолютное большинство), придётся убеждать грубой силой. Для этого авторы подготовили богатый арсенал — от лёгкого стрелкового оружия до автоматической пушки, для управления которой необходим экипаж из двух человек.
Студия Arrowhead верна своему фирменному чувству юмора: сеттинг в Helldivers 2 чем-то напоминает сатиру из фильма «Звёздный десант» Пола Верховена (Paul Verhoeven) — здесь и карикатурные образцовые бойцы-земляне, и безмозглые, но многочисленные противники, которые тем не менее могут дать прикурить суперсолдатам с Земли.
С системными требованиями боевика можно ознакомиться в нашей новости.
Чем интересна: экшен-адвенчура в жанре тёмного фэнтези о приключениях инквизитора в альтернативном Средневековье.
The Inquisitor основана на произведениях польского писателя Яцека Пекары (Jacek Piekara). В этой альтернативной вселенной христианская церковь на протяжении 15 веков ревностно охраняет веру, а на острие этой борьбы находится инквизиция, которая не считается со средствами ради достижения своих целей.
Вы играете за инквизитора по имени Мордимер Маддердин. Вас отправляют с важным заданием в город Кёнигштайн — в этом рассаднике греха не обойтись без инквизиции. Нелинейный сюжет, серая мораль, сложный выбор между большим и малым злом — в наличии.
Авторы предлагают сразу несколько интересных фич, начиная от сражений на холодном оружии, в которых надо бить противника в уязвимые места, и заканчивая возможностью протагониста путешествовать в иную реальность под названием Подмирье, где можно раскрывать тайны грешников. Немало внимания уделено и традиционному ремеслу инквизиции — пыткам: вы сможете решать, каким образом вести допрос с пристрастием и стоит ли использовать подручные инструменты для того, чтобы развязать язык подозреваемому.
Чем интересна: нелинейная экшен-RPG от авторов Life is Strange и Vampyr.
Действие Banishers происходит в 1695 году в североамериканском городке Нью-Иден. Главные герои, влюблённые Антея и Ред, — охотники на призраков. Это нелёгкое и опасное дело: справиться с потусторонними силами сможет далеко не каждый. Однажды Антея погибает и сама становится привидением, что ставит Реда перед сложным выбором: пытаться вернуть возлюбленную, переступив через свои профессиональные принципы, или забыть о ней? Ред выбирает первое, что влечёт за собой череду опасных и непредсказуемых событий, во время которых паре придётся испытать свои чувства на прочность.
Стоит ждать проработанный сюжет, яркие образы персонажей и акцент на сложные решения, изменяющие судьбы жителей Нью-Идена — как живых, так и призраков. При этом Banishers — не интерактивное кино в духе Life is Strange от той же DON’T NOD, а полноценная экшен-RPG. Играть предстоит как за Антею, так и за Реда; каждый герой может противостоять противникам по-своему — с помощью магии, грубой силы или оружия.
Чем интересна: психоделическая метроидвания.
После крушения звездолёта главный герой обнаруживает, что заперт в «Саркофаге» — гигантской утробе, которая находится в космосе и сдерживает нечто смертельно опасное для всей вселенной. Имя этому «нечто» — Ultros. Нам предстоит разгадать тайну «Саркофага» и выбраться из заточения.
Все мы видели много метроидваний, но такой ещё точно не было: уникальный психоделический дизайн выгодно выделяет Ultros среди других представителей жанра. Непонятно, насколько интересным будет геймплей, но внешний вид однозначно стоит того, чтобы познакомиться с проектом поближе. Музыку для игры написал Ни́клас Окерблад (Niklas Åkerblad, более известный под псевдонимом El Huervo), автор саундтрека для обеих частей Hotline Miami.
Чем интересна: ремастер первых частей знаменитой серии.
В переиздание войдут следующие игры со всеми дополнениями и секретными уровнями:
Здесь можно будет переключиться на графику оригинала в любой момент. Чтобы использовать эту возможность, разработчики использовали тот же движок и код, что и в исходных играх, — благодаря этому каждая мелочь останется такой, какой она и задумывалась изначально.
Среди других особенностей переиздания стоит отметить две схемы управления на выбор, появление полоски здоровья у боссов, более двух сотен достижений и фоторежим с кучей настроек.
Чем интересна: масштабная пошаговая стратегия со множеством способов победы и асинхронным мультиплеером.
Solium Infernum — ремейк одноимённой стратегии 2009 года. Как и оригинал, свежее издание позволит игрокам принять участие в борьбе за адский престол. Стать новым властелином преисподней нелегко — у каждого из конкурентов есть обширный арсенал способов обставить соперника в этой смертельной гонке. Противостоять противникам можно грубой силой, с помощью героев и армий, но куда интереснее извилистый путь интриг, включающий в себя неожиданные союзы, тайные договорённости и удары в спину.
Разработчики подготовили гибкую систему онлайн-схваток — от стандартных матчей длительностью в пару часов, до асинхронного мультиплеера, на бои в котором можно тратить несколько минут в день на протяжении нескольких дней или даже недель.
Чем интересна: пиратский долгострой от Ubisoft.
Выход игры переносили столько раз, что многие уже потеряли последнюю надежду на то, что она действительно доживёт до релиза. Но, кажется, все сомнения остались в прошлом — новый многопользовательский боевик от Ubisoft выходит в середине февраля.
В Skull and Bones мы выступим в роли пирата, который борется за власть и богатство среди Индийского океана. Геймплей сфокусирован на морских путешествиях и сражениях против NPC. Есть и PvP: например, в режиме Cutthroat Cargo игрок получает легендарную карту сокровищ, чтобы добраться до добычи, но сам при этом может стать жертвой — артефакт автоматически показывает ваше местонахождение всем ближайшим пиратам. Кроме битв найдётся место и условно-мирным занятиям, вроде контрабандной торговли.
Морские сражения напоминают об Assassin’s Creed IV Black Flag и, по словам тестировщиков, получились интересными. Очевидна разница между типами кораблей — мелкий шлюп гораздо маневреннее, нежели огромный многопалубный фрегат. А вот отзывы о геймплее на суше не радуют — там можно гулять, участвовать в диалогах и решать простенькие головоломки. Кажется, морским аспектам игры уделили куда больше внимания: это заметно и по отличной детализации всего происходящего на палубе. Кроме того, каждый пират сможет выделиться среди окружающих с помощью глубокой кастомизации — начиная от замены декоративных деталей корабля, заканчивая приручением личных животных.
Чем интересна: производственная стратегия, завязанная на программирование юнитов.
Задача игрока — терраформирование ледяной планеты. Заниматься им будем в компании роботов, которые станут верными помощниками в нелёгком деле превращения заснеженной пустыни в цветущий сад. Ключевое отличие Craftomation 101 от собратьев по жанру — возможность (и даже необходимость) заниматься автоматизацией юнитов. С помощью визуального редактора кода можно задавать алгоритм действий для своих подручных и затем наблюдать, как они выполняют задуманное (или не выполняют — если ваши навыки автоматизатора оставляют желать лучшего). Разработчики из Luden.io уже делали игры с акцентом на программирование — while True: learn () и Learning Factory.
Чем интересна: изометрическая фэнтезийная RPG в декорациях Варшавы начала XX века.
В мире игры среди людей есть тауматурги — те, кто способен контролировать потусторонних существ, салюторов. Обладателей подобного таланта немного, сила их велика, но столь же велика и ответственность за свои поступки — тауматурги умеют видеть тайны, скрытые в человеческой душе, и знают, что у каждого есть свои демоны.
Главный герой по имени Виктор, потомственный тауматург, возвращается в родной город, где ему предстоит разобраться с семейными проблемами. Как вы понимаете, у подобной династии эти проблемы могут выходить за рамки обычных неурядиц между родственниками.
Виктору предстоит на практике применить все свои мистические умения — например, он может подчинять салюторов, чтобы использовать их силу в пошаговых сражения. Игра сосредоточена не только на боях: разработчики обещают глубокий сюжет, моральные дилеммы и свободу выбора.
Чем интересна: симулятор одной из самых известных гонок.
Le Mans Ultimate — официальная игра чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и гонки «24 часа Ле-Мана». Вы сможете сесть за руль самых скоростных автомобилей последнего сезона: в симуляторе представлены болиды Toyota, Ferrari, Porsche, Cadillac, Peugeot, Glickenhaus и Vanwall. Дисциплины в Le Mans Ultimate не ограничены заездом длиной в сутки — авторы подготовили несколько режимов, среди которых есть даже асинхронный мультиплеер.
Разработчики отдельно отмечают механику Real Road, которая отвечает за реалистичное изменение трассы по ходу гонки: чем больше машин проезжают по треку, тем сильнее меняются внешний вид покрытия и его влияние на шины.
Чем интересна: милое приключение от авторов Graveyard Keeper.
В отличие от наполненного чёрным юмором симулятора кладбищенского смотрителя, новая работа Lazy Bear Games пышет мимимишностью и милотой. Вы играете за йордлас острова Клубочки, всё население которого обожает вязать. Герою не терпится узнать, что скрывается за порталами, соединяющими весь Бандл-Сити, но однажды порталы закрываются, и тогда наступает хаос. Главному герою предстоит найти новых друзей и с их помощью восстановить порталы.
Готовьтесь собирать ресурсы, заниматься крафтом, устраивать вечеринки и осваивать искусство приготовления свекольного супа — это любимое лакомство местных жителей. Если вы не считаете себя фанатом League of Legends — ничего страшного: по словам разработчиков, Bandle Tale придётся по вкусу всем любителям спокойных, уютных развлечений.
Чем интересна: стратегия в реальном времени по знаменитой франшизе.
Действие игры разворачивается параллельно событиям фильма «Терминатор: Тёмные судьбы» и закручивается вокруг лейтенанта Алекса Чёрча. Главный герой будет управлять силами немногочисленных выживших военных, которые решили бросить вызов армии роботов. Заниматься строительством базы и добычей ресурсов не нужно: здесь упор сделан на тактике — вам предстоит распоряжаться лишь теми силами, что доступны на момент начала миссии. Ключевые фишки стратегии — несколько видов юнитов, включая пехоту, технику и авиацию, корректная модель повреждений и симуляции физики для достоверного разрушения зданий и укрытий.
Будет и мультиплеер. Кроме традиционных форматов «один на один» и «два на два» обещан нестандартный «два на один». Играбельных фракций три — Основатели, Сопротивление и машины.
Если вам показалось, что проект похож на RTS Syrian Warfare от отечественных разработчиков из компании Cats Who Play, то чутьё вас не подвело — изначально Terminator: Dark Fate — Defiance разрабатывала именно эта студия.
Чем интересна: симулятор выживания в викторианском сеттинге.
Nightingale приковывает к себе внимание в первую очередь антуражем. Действие происходит на рубеже XVIII и XIX веков в альтернативной вселенной: здесь есть магия, волшебные существа, но вместе с тем можно встретить и реальных людей той эпохи — например, Марию Кюри (Marie Curie).
Вы — один из путешественников сквозь измерения (их здесь называют Ходоками, или Realmwalkers) который с помощью порталов должен вернуться в город Найтингейл, центр магии. Придётся искать работающие порталы, сражаться с жуткими тварями, заниматься строительством и крафтом, не забывая объединять усилия с другими Ходоками — будет кооперативный режим (а вот PvP ждать не стоит).
Ещё одна особенность проекта — возможность влиять на внешний вид и свойства каждого пункта назначения во время путешествий между порталами. С помощью набора карт вы сможете настроить ландшафт, количество ресурсов и другие детали измерения.
Чем интересна: автомобильный выживач в Зоне отчуждения.
Главный герой исследует тайны аномальной зоны, возникшей на тихоокеанском побережье Северной Америки. В одиночку здесь не выжить, но мы и не одиноки — в нашем распоряжении верный четырёхколёсный спутник, который защитит от опасностей и поможет добраться до цели. За своей ласточкой необходимо ухаживать, поэтому значительная часть геймплея будет посвящена поискам ресурсов, а в гараже придётся провести не меньше времени, чем в дороге. Машину можно не только ремонтировать, но и снаряжать новым оборудованием под свой стиль езды — менять целые узлы, окраску и навешивать украшательства.
Гонять с ветерком в Pacific Drive особо негде: это не гоночный симулятор, а в первую очередь игра — про кастомизацию автомобиля и исследования.
Чем интересна: стратегический зомби-выживач с кооперативом и PvP.
Очередной выживач, но снова нетипичный. Вроде бы всё стандартно — строительство базы, вылазки за ресурсами, нападающие на ваше убежище враги… Но есть нюанс: зомби в этой игре — не только кровожадные монстры, желающие полакомиться свежими мозгами, но и ваши главные помощники. Выжившие обладают технологией, позволяющей приручать оживших мертвецов — часть забот по строительству базы можно переложить на их полусгнившие плечи.
Разработчикам не чужд чёрный юмор — это заметно по колоритному облику персонажей: как вам, например, зомби-слон из бродячего цирка? Для тех, кто боится заскучать в одиночку, предусмотрен кооператив.
Чем интересна: вторая часть трилогии ремейков Final Fantasy VII.
Клауд, Баррет, Тифа, Аэрис и Ред XIII покинули город Мидгар, чтобы противостоять Сефироту, главному злодею игры. Он пытается призвать магический Метеор и вызвать катастрофу, которая позволит ему объединиться с эфирной энергией и обрести божественную мощь.
Компания героев путешествует по миру, сражается, крафтит снаряжение и зелья, выполняет сюжетные задания, участвует в боевых испытаниях и побочных миссиях. В ремейке будет в два раза больше сторонних активностей, чем в оригинале 1997 года. Также игрокам разрешат возвращаться в любой посещённый регион мира, даже если сюжетных квестов там не осталось. Немало внимания уделено мини-играм — от коллекционной карточной игры до музицирования на фортепиано.
Основной сюжет займёт до 40 часов, а 100-процентное прохождение рассчитано на сотню. При этом повествование построено таким образом, что новичкам необязательно проходить оригинальную седьмую часть или прошлый ремейк, чтобы разобраться в сюжетных перипетиях Rebirth.
Лучшие комментарии
а стоило всего лишь пару минут подождать))
Мм, Ларочка. Надеюсь, всё будет хорошо, а не как с Кингпином.
Ещë одна хорошая новость: доступ к P3R в Геймпассе со дня релиза.
Банально не успели написать новость, стандартная ситуация на сайте. Стопгейм не про скорость, за этим нужно идти в какие-нибудь желтушные паблики, что моментально выкладывают новость без источников и пр., Стопгейм, скорее, про качественное наполнение статей. Вот если бы сутки молчали, тогда можно было бы напомнить новостникам, что произошло в игровой индустрии такое-то событие.
Ну наконец-то можно будет нормально поиграть в первые «Tomb Raider» без плясок с бубном на вин10...
«Final Fantasy VII Rebirth» и «Persona 3 Reload» запускаю. Титры. Как, уже 2026?)
Точно, недавнее похождения Итибаны нельзя упускать. Тогда уж 2027 год.
В Helldivers 2 в коопе должно быть весело побегать, жду стрим
Они как будто нарочно ждали! Минута в минуту хахаха
Еще один пропустили:
Как то странно, Stopgame игнорирует новость о высоких оценках ремейка третьей Персоны. У Якудзы и Теккена новости были, а про неё ни слова.
«Напоследок — две новости.»
Три новости. Она получила 90 баллов из 100 на метакритике. Третья игра в этом году с такой же оценкой и все три японские. Интересно год начался.
El Huervo все-таки не только музыкант, но и художник — и Ultros это именно отображение его картин. В Ultros он креативный и арт-директор.
Я жду Granblue Fantasy Relink. Хочется глянуть на эту историю не в формате мобилки.
Точно!
Skull and Bones просто должна быть f2p, ну всё равно потом же будут раздавать, как For Honor… В наши дни важно выстрелить на релизе. Я бы, например, катал иногда ради атмосферы, технологически — топ уровень, да и геймплей у Юби всегда вылизанный, приятный..
PS: у Смуты есть средства не переносы, вот и прекрасно.
«способень»
Не нашел формы сообщить об ошибке…
Во вступлении упоминается «самая обсуждаемая отечественная игра последних месяцев», хотя «Смуту» уже перенесли.
да и для Хотлайна он не только треки писал, а также рисовал обложки и арты.
Жду жёсткий гринд в Bandle Tale: A League of Legends Story, из-з которого на середине захочется бросить игру)
Pacific Drive жду)
Исправили, спасибо!