Главная / Игры / Final Fantasy VII Remake Intergrade
666

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Дата выхода
10 апреля 2020
Сайт игры
Разработчик
Платформы
Жанры
666
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
294 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows® 10 64-bit (ver. 2004 or later)
Процессор
AMD FX-8350 / Intel® Core™ i5-3330
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD Radeon™ RX 480 / NVIDIA® GeForce® GTX 780 / 3GB VRAM required
DirectX
Версии 12
Место на диске
100 GB
Дополнительно
Assuming a Resolution of 1920 x 1080

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows® 10 64-bit (ver. 2004 or later)
Процессор
AMD Ryzen™ 3 3100 / Intel® Core™ i7-3770
Оперативная память
12 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD Radeon™ RX 5700 / NVIDIA® GeForce® GTX 1080 / 8GB VRAM required
DirectX
Версии 12
Место на диске
100 GB
Дополнительно
Assuming a Resolution of 2560 x 1440 (This title supports max resolution of 3840 x 2160)

Отзывы (5)

  • Прошел. Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ОХЕРЕННЕЙШИХ ИГР ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.
    FF7Remake сразу, с порога, получает от меня бесконечный поток похвалы. Это самая (единственная?) по-настоящему приятная, лощёная с геймплейной точки зрения Final Fantasy с тотальным Flow при прохождении. От нее не устаешь, она не надоедает. Ее ровно столько, сколько надо, чтобы остаться немного голодным. Это путешествие, в которое окунаешься с головой, откуда не хочется вылезать. Это породистая линейная игра, каких сейчас непростительно мало, которая идеально подходит под конец рабочего дня. Не раздражает. Не злит. Не пытается выдавливать из себя больше, чем может дать. Не пытается сбить с пути или назойливо издеваться. Она просто рассказывает тебе офигенную историю.
    Это лучший сюжет-2020 (и 199х), но, к сожалению, не поколения. Это Самая красивая игра поколения. Я не шучу. Заткнула за пояс всех конкурентов по художественности и технологичности рендера. Пререндер от живого рендера не отличить даже под лупой. Даже огрехи в виде задников низкого разрешения не мешают любоваться красотой. Это Самая Крутая Постановка Сюжетных Сцен в Этом Поколении Железа. Naughty Dog? Пффф. Они восхитительны, но их обошли.
    А еще в FF7Remake один из самых крутых и правильных саундтреков в JRPG. Это эклектичный поликультурный сплав, это дорогущее, бережно и любовно созданное ААА-воплощение авторской идеи из 90х. Это мощнейший накал страстей и драйва, это драма и юмор, это кринж в побочках и фан-сервис для знатоков. Это восхитительное произведение искусства, которое нельзя недооценивать. Жаль, не нащелкал красивых кадров: настолько увлекся игрой.

    Я не понимаю, откуда берется хейт. Историю немного изменили, игру порубили на несколько кусков, но первый кусок уже вышел чудеснейшим! Поругать могу только за торчащего как прыщ на цельности мира босса в виде демонического... домика. Монстр в виде летающего домика. Деревянного. Домика. Бесячего и живучего. Домика!!!
    И еще, пожалуй чуть пошатнула положительное восприятие подзатянутая 17я глава, однако, даже в ней отлично поставлены бои с боссами и очень, очень красивый индустриальный дизайн.

    Проще говоря. Игру стоит купить. Прям сейчас. Она великолепна. Другой такой точно не найдется.

    P.S.: Тифа таки ван лав.  

    7 марта, 18:21
  • Моя первая финалка

    Это была первая мною пройденная игра серии final fantasy и я более менее доволен данной игрой.

    Пройдя ff7 remake, я получил от игры множество эмоций. 

    музыкаодноразовые интересные механикисюжетлокациимножество моментов, которые никак не понять без знаний сюжета оригиналалинейностьна нормальной сложности уж очень долго нужно долбить врагов и боссов
    16 августа, 22:11
  • Прекрасная игра, с прекрасным сюжетом. Графика тоже неплохая, временами пейзажи выглядят прям отлично, геймплей вроде достаточно однообразный, но надоесть не успевает, в общем придраться не к чему.

    СюжетКрасивая графикаГеймплей
    7 декабря 2022, 14:36
  • Мое разочарование

    Игра красивая и интересная, яркие персонажи. Я специально откладывал знакомство с 7 финалкой ибо ждал ремейка. Но отвратительная боевка и нудные затянутые пробежки из точки А в точку Б просто убивают все удовольствие. 

    ГрафикаСюжетПерсонажиМузыкаБоевая системаЗатянутость сюжетных миссий
    13 декабря 2022, 21:50
  • Игра разочаровала. И в этом две основные проблемы как мне кажется:

    1. Слишком завышенные ожидания, учитывая статус ее культовости

    2. Как мне объяснили, для полного впечатления нужно сперва пройти оригинал, а затем уже ремейк(тем более что разработчики намекают на расхождения в сюжете). И если так, то почему об этом нигде не сказано?

    В придачу отвратительная боевая система - слешер в котором вместо динамичных комбо и нарезания врагов в капусту нужно бегать как мудак и ждать пока восстановится стамина. Не понимаю почему нельзя было подрезать боевку из 15 части, раз решили делать слешер.

    15 марта, 10:32

Видеообзор

Видеообзор
Катерина Краснопольская
Final Fantasy VII Remake Intergrade: Видеообзор Апрель 2020 го мог бы войти в историю как месяц дорогих и долгожданных японских ремейков. Причём довольно спорных ремейков, ведь их не назовёшь дословными. Тут мы, скорее, имеем дело с творческим переосмыслением классики первой PlayStation. Сначала Resident Evil 3, теперь вот седьмая Final Fantasy. Казалось бы, «финалку» графоном не испортишь, да и бодрые бои вполне неплохо себя показали в Final Fantasy XV, что вообще могло пойти не так? А вот, оказалось, могло.
10 апреля 2020
131

Статьи (1)

Скриншоты (35)

Смотреть все

Факты (7)

Смотреть все
1
По итогам выставки E3 2019 ремейк Final Fantasy VII стал единственной игрой, которую СМИ признали лучшей сразу в трёх номинациях Game Critics Awards — её назвали лучшим консольным проектом, лучшей RPG и главной игрой шоу.
2
При создании заставок разработчики активно использовали технологии, автоматизирующие процесс. Так, движения губ и жесты персонажей синхронизируются с их репликами. Кроме того, в постановке кат-сцен участвовал искусственный интеллект — он выбирал ракурсы камеры в зависимости от того, где происходит действие, кто говорит, куда он или она смотрит и так далее.
3
Для того чтобы сохранить узнаваемые черты персонажей Final Fantasy VII, сотрудники Square Enix изучали иллюстрации, которые нарисовал директор оригинала Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). Также художники брали за основу фотографии реальных людей — например, внешность Клауда частично «позаимствована» у стройных, но жилистых артистов балета.

Последние новости (118)

Смотреть все

Последние комментарии

Final Fantasy VII Remake: тираж в 7 млн копий и больше сведений о FFVII Rebirth
Klimenty28

Честно говоря, с их японскими релизами пока всё весьма хорошо. FF7R — один из лучших римейков (ИМХО). FF16 — одна из лучших игр года. KH3 и World of Final Fantasy были весьма хороши.

Посмотрим, что будет с FF7R-2, но по трейлеру выглядит офигенно

18 сентября, 0:24
Final Fantasy VII Remake: тираж в 7 млн копий и больше сведений о FFVII Rebirth
SkaarjD

Не думаю, что в FF16 в «повестке» дело, скорее концепт был «чтоб как в Престолах», а раз в «Престолах» были геи, то и здесь должны быть. Ну и да, перс в итоге оказался один из лучших в игре ))Forspoken — неудачный эксперимент, непонятно для кого и зачем, какой-то «франкенштейн» от маркетологов.Меня больше не повестки беспокоят (от которых и сам Запад уже подустал, и потому они потихоньку идут на спад), а придурь самих «Скворцов», обожающих добавлять по ложке дегтя даже в свои лучшие работы (это не говоря про откровенный треш и провалы, где вся «бочка» — деготь). У них руководство как будто полностью оторвано от реальности, поэтому каждый релиз как лотерея — никогда не знаешь, что от них ожидать.

17 сентября, 23:15
Final Fantasy VII Remake: тираж в 7 млн копий и больше сведений о FFVII Rebirth
Klimenty28

У нас была совершенно унылая Forspoken.Ещё один из центральных персонажей был геем и речь не об игроке. Один из лучших персонажей, кстати.

15 сентября, 23:36