Прошел. Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ОХЕРЕННЕЙШИХ ИГР ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.
FF7Remake сразу, с порога, получает от меня бесконечный поток похвалы. Это самая (единственная?) по-настоящему приятная, лощёная с геймплейной точки зрения Final Fantasy с тотальным Flow при прохождении. От нее не устаешь, она не надоедает. Ее ровно столько, сколько надо, чтобы остаться немного голодным. Это путешествие, в которое окунаешься с головой, откуда не хочется вылезать. Это породистая линейная игра, каких сейчас непростительно мало, которая идеально подходит под конец рабочего дня. Не раздражает. Не злит. Не пытается выдавливать из себя больше, чем может дать. Не пытается сбить с пути или назойливо издеваться. Она просто рассказывает тебе офигенную историю.
Это лучший сюжет-2020 (и 199х), но, к сожалению, не поколения. Это Самая красивая игра поколения. Я не шучу. Заткнула за пояс всех конкурентов по художественности и технологичности рендера. Пререндер от живого рендера не отличить даже под лупой. Даже огрехи в виде задников низкого разрешения не мешают любоваться красотой. Это Самая Крутая Постановка Сюжетных Сцен в Этом Поколении Железа. Naughty Dog? Пффф. Они восхитительны, но их обошли.
А еще в FF7Remake один из самых крутых и правильных саундтреков в JRPG. Это эклектичный поликультурный сплав, это дорогущее, бережно и любовно созданное ААА-воплощение авторской идеи из 90х. Это мощнейший накал страстей и драйва, это драма и юмор, это кринж в побочках и фан-сервис для знатоков. Это восхитительное произведение искусства, которое нельзя недооценивать. Жаль, не нащелкал красивых кадров: настолько увлекся игрой.
Я не понимаю, откуда берется хейт. Историю немного изменили, игру порубили на несколько кусков, но первый кусок уже вышел чудеснейшим! Поругать могу только за торчащего как прыщ на цельности мира босса в виде демонического... домика. Монстр в виде летающего домика. Деревянного. Домика. Бесячего и живучего. Домика!!!
И еще, пожалуй чуть пошатнула положительное восприятие подзатянутая 17я глава, однако, даже в ней отлично поставлены бои с боссами и очень, очень красивый индустриальный дизайн.
Проще говоря. Игру стоит купить. Прям сейчас. Она великолепна. Другой такой точно не найдется.
P.S.: Тифа таки ван лав.
Final Fantasy VII Remake Intergrade
- Дата выхода
- 10 апреля 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- CyberConnect2Square Enix
- Издатель
- Square Enix
- Платформы
- PCPS4PS5
Статусы друзей
Отзывы 8
Смотреть все Ох, ну это полный разнос.
Богатая на события история, очень кинематографичные катсцены, интересное переосмысление жрпг боёвки. Восторг.
Единственное, как мне кажется, последняя четверть игры очень затянута. Всё что между попаданием в мако-реактор и битвой с ласт боссом ощущается лютейшим филлером. Причём филлером в плохом смысле, потому что размеренный темп и насыщенность повествования теряется.
Но это всё ещё прекрасно.
Я не понимаю тех восторженных визгов, которыми одарили эту игру фанаты. Возможно для этого надо было когда то 20 лет назад играть в оригинал и теперь дико ностальгировать по далекому детству, когда трава была зеленее. Но я прошел ремейк в 2024 году. Для меня серия Final Fantasy началась с 13 части и пожалуй ремейк семерки самая слабая из всех что я играл.
Хорошего в этой игре я не нашел ничего, кроме симпатичной картинки и милых девочек. Тупость и однообразие - вот два понятия, которые для меня олицетворяют всю суть семерки. Персонажи в массе своей тупы и делает непроходимо тупые вещи. Наивность и мотивация героев на уровне детей имбецилов, наверное это было норм в 97 году. Но мы живем не в 97. Черное бревно Баррет - это апофеоз мерзости и тупости. Его хочется убить с первых минут и больше никогда не видеть. Многие вещи и ситуации высосаны из пальца и существую просто для растягивания времени. Однообразные бои (и их много), так же перетянуты особенно под конец - когда я сидел и думал: "ну когда ты уже закончишься, гребаная игра". Три раза (ТРИ!!!) заставляют в концовке сражаться с одними и теми же призванными суммонами. Зачем? Локации в игре это опять верх уныния и однообразия. Вот помойка, вот трущобы, вот завод, вот канализация. Наслаждайтесь. Ах да, по ним еще надо бегать по многу раз.
После 16 части, которая тоже не идеал, играть в семерку было мучительно тяжело. 26 часов для меня по ощущениям прошли как 60. Дополнение про Юфи я даже не стал играть, удалил игру как страшный сон.
Игры серии 68
Подборки с игрой 26
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры