+14
Yasen_Dmitry
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас

Нет игр

Активности


14 ноября 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+2
Игру еще долго будут вспоминать и переосмысливать...

 Прекрасная, погружающая игра, с фирменным биовэровским концептом: с годным сюжетом, со сбором команды интересных персонажей и их личными историями/квестами, с романами, диалогами, моральными выборами... При чем ты проживаешь приключение личным уникальным персонажем, созданным в крутом редакторе (можно сделать себя). Красивейшие наряды (ради которых охотишься на сундуки) и стиль в духе Биовэр, волосы - наконец-то так хоть кто-то делает, прям детальные длинные с физикой, с просвечиванием, обожаю технологически прогрессирующие игры! И мне очень импонирует тенденция на реалистичные человеческие пропорции и геометрию, которые раньше обходили из-за требовательности к ресурсам (полигонам). Учитывая графику, приятную экшн боевку, количество биомов и наполнение, это лучшая ДА. Она еще долго будет продаваться, люди распробуют и будут последующие годы вспоминать и приводить в пример.. Подобный опыт многие ААА даже не пытаются создавать/развивать, только единицы вроде СДПР..
 Недостатки конечно есть (как и везде), в первую очередь очевидное ориентирование на самую активную (юношескую) аудиторию со слабой реализацией персонажей (которые явно на бумаге были ярче) и "стерильной" обстановки в целом (в погоне за возрастным рейтингом).., конфликтов, с современными повестками. Но повестка реализована довольно грамотно и ненавязчиво, ярые консерваторы могут делать угнетающие выборы и наблюдать некие причинно-следственные связи (если подключат мышление). Главная проблема повесток не в их наличии, а в реализации (когда пихают не к месту)..

14 ноября


27 октября 2024 Написал отзыв на Banishers: Ghosts of New Eden
+3
Темы для развития благополучной цивилизации

Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".

Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.

Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..

Сюжет, побочные квестыЭстетика путешествия, исследованияЭлементы метроидвании (с бэктрекингом)Герои и персонажи слабоваты драматургически, поведенческиРеализация духов и непонятно чего в качестве рядовых противников
27 октября


18 октября 2024 Написал отзыв на The Dark Pictures: Little Hope
+2

 Уникальное пособие для тех, кто знаком с утратой, связанной с несправедливо адскими муками родного тебе человека... (Трагедия в начале должна якобы ввести в состояние, но для современного потребителя подобные сцены на экране обыденная вещь.. А для того, кто пережил в реальности подобное, это уже совсем другой уровень эмоций и понимания этого состояния и реальности на глубочайшем психическом уровне.) Утрата, депрессия и ангедония страшно меняет и тебя (внешне в том числе), и всё вокруг.. Это всё очень сложно и логично. И это как снежный ком ("накопление демонов"). Ты не можешь и не хочешь верить в случившееся и сознание пытается заморозить время, отмотать назад.. Полное смирение может не произойти до конца жизни.. Ты просто видишь в конце эти пустые, безнадежные глаза героя и умываешься слезами...

Игра в первую очередь призывает к смирению (распрощанию с внутренними демонами) людей переживших утрату.. Не учит, а именно призывает признать случившиеся, даже когда есть основания считать себя виноватым..

Это не детектив, где все ждут развязку, это не выживастик, не хоррор с тупыми подростками, чего по началу ожидалось (и мной в том числе), и из-за чего возникли диссонансы с ожидаемым.. Это психологический триллер.

Атмосфера, графика, мо-капТерапевтический эффект, полезный психологический опыт
18 октября


9 октября 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+1
Атмосферно х2, глубоко х2

 Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане). 
 И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).

Визуал/окружение, звук/саундтрекСюжет, тематическая информация, важный полезный опытНедоделана в плане реализации возможностей современного железа, даже мало физического интерактива, расчлененки нет
9 октября













14 ноября 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+2
Игру еще долго будут вспоминать и переосмысливать...

 Прекрасная, погружающая игра, с фирменным биовэровским концептом: с годным сюжетом, со сбором команды интересных персонажей и их личными историями/квестами, с романами, диалогами, моральными выборами... При чем ты проживаешь приключение личным уникальным персонажем, созданным в крутом редакторе (можно сделать себя). Красивейшие наряды (ради которых охотишься на сундуки) и стиль в духе Биовэр, волосы - наконец-то так хоть кто-то делает, прям детальные длинные с физикой, с просвечиванием, обожаю технологически прогрессирующие игры! И мне очень импонирует тенденция на реалистичные человеческие пропорции и геометрию, которые раньше обходили из-за требовательности к ресурсам (полигонам). Учитывая графику, приятную экшн боевку, количество биомов и наполнение, это лучшая ДА. Она еще долго будет продаваться, люди распробуют и будут последующие годы вспоминать и приводить в пример.. Подобный опыт многие ААА даже не пытаются создавать/развивать, только единицы вроде СДПР..
 Недостатки конечно есть (как и везде), в первую очередь очевидное ориентирование на самую активную (юношескую) аудиторию со слабой реализацией персонажей (которые явно на бумаге были ярче) и "стерильной" обстановки в целом (в погоне за возрастным рейтингом).., конфликтов, с современными повестками. Но повестка реализована довольно грамотно и ненавязчиво, ярые консерваторы могут делать угнетающие выборы и наблюдать некие причинно-следственные связи (если подключат мышление). Главная проблема повесток не в их наличии, а в реализации (когда пихают не к месту)..

14 ноября

27 октября 2024 Написал отзыв на Banishers: Ghosts of New Eden
+3
Темы для развития благополучной цивилизации

Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".

Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.

Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..

Сюжет, побочные квестыЭстетика путешествия, исследованияЭлементы метроидвании (с бэктрекингом)Герои и персонажи слабоваты драматургически, поведенческиРеализация духов и непонятно чего в качестве рядовых противников
27 октября

18 октября 2024 Написал отзыв на The Dark Pictures: Little Hope
+2

 Уникальное пособие для тех, кто знаком с утратой, связанной с несправедливо адскими муками родного тебе человека... (Трагедия в начале должна якобы ввести в состояние, но для современного потребителя подобные сцены на экране обыденная вещь.. А для того, кто пережил в реальности подобное, это уже совсем другой уровень эмоций и понимания этого состояния и реальности на глубочайшем психическом уровне.) Утрата, депрессия и ангедония страшно меняет и тебя (внешне в том числе), и всё вокруг.. Это всё очень сложно и логично. И это как снежный ком ("накопление демонов"). Ты не можешь и не хочешь верить в случившееся и сознание пытается заморозить время, отмотать назад.. Полное смирение может не произойти до конца жизни.. Ты просто видишь в конце эти пустые, безнадежные глаза героя и умываешься слезами...

Игра в первую очередь призывает к смирению (распрощанию с внутренними демонами) людей переживших утрату.. Не учит, а именно призывает признать случившиеся, даже когда есть основания считать себя виноватым..

Это не детектив, где все ждут развязку, это не выживастик, не хоррор с тупыми подростками, чего по началу ожидалось (и мной в том числе), и из-за чего возникли диссонансы с ожидаемым.. Это психологический триллер.

Атмосфера, графика, мо-капТерапевтический эффект, полезный психологический опыт
18 октября

9 октября 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+1
Атмосферно х2, глубоко х2

 Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане). 
 И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).

Визуал/окружение, звук/саундтрекСюжет, тематическая информация, важный полезный опытНедоделана в плане реализации возможностей современного железа, даже мало физического интерактива, расчлененки нет
9 октября

4 сентября 2024 Написал отзыв на Horizon Forbidden West
+2
Эстетический зенит

 Игра состоит из периодических захватывающих дух моментов на всём её протяжении, при каждом запуске... Потрясающее дорого-богатое воплощение научно-фантастического пост-апокалиптического мира, в синтетико-биологической гармонии, не смотря на его лорную адаптацию в теле видео-игры. Мощная концепция, довольно хороший глубинный сюжет с глобальными целями, но слабовато реализован на бытовом уровне: обидно за персонажей/диалоги, они слабые, к ним особо не привязываешься, не запоминаешь, они погашены излишествами цензуры и толерантности...

Технологичная графика, грамотно реализована, погружающая, прекрасный саунд-дизайн, музыкаОбъективно, это возможно лучший геймплей своего времени. (Благодаря кибернетической реализации фауны и структурности с расчлененкой/физикой, нитями, ловушками, стихийным уроном, стелсом и тд...Не понравилась реализация "древних" технологических инфраструктур, в частности помещений, котлов - они на уровне условной халтуркиПокалеченный цензурными и толерантными рамками сюжет, низкий возрастной рейтинг
4 сентября

29 августа 2024 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+10
Восторг. (А некоторые люди даже не знают о существовании подобного опыта)

Этот мир... Долго решался описать сей шедевр, напишу хоть что-то...

 Невероятная атмосфера, воссозданная из множества мелочей, во многом приземленных (оч похожих на правду) и немного гиперболизированных. Город потрясающий (продуманный архитектурно/дизайнерски/экономически/географически/исторически/социологически/и тд), пейзажи - загляденье, очень запоминающиеся районы/местечки/улочки/клубы, они все уникальны, неповторимы и многоуровневы.. Ты попадаешь в будущее со всеми его изъянами в синем/рыжем производственном смоге и неоне, и с его завораживающей технологичностью/прогрессивностью, конфликтующей с первобытными инстинктами до сих пор несовершенного людского социума. На выходе - полотно потрясающей красоты, как визуально/аудиальной, так и дигитальной (мыслительной). Ну и главные герои.., персонажи.., события, которые погружают в приключение как разнообразием противостояний, так и наполняют тебя мышлением, моралью, опытом.., дарят столь мимолетную параллельную жизнь!
 Прелесть неоднозначного сюжета, который сближает/погружает в быт героев, недалеких, но амбициозных и продуктивных простолюдинов.., но при этом учит мыслить рационально, различать собственную выгоду и объективную общественную.. Например, Джуди, как и Джони, талантливая анархистка, которая пытается реализовывать свои амбиции, создавая конт-силу корпоратам в низшем обществе. Низшее общество неизбежно, корпорации не могут социально обеспечить всех поголовно и в миг, и на каком-то этапе происходят радикальные мятежи/революции/теракты... 

"Проницательность без деятельности - есть сон. Деятельность без проницательности - есть кошмар."

Горо Такэмура

Погружение, опыт параллельной жизни, будто в кино В подобных случаях минусы лишь в существовании человеческих факторов и сложности воплощения
29 августа