Проходил в 2010 первую часть, помню что она довольно длинная и насыщена событиями. Ожидал также только лучше во второй части. Но оказалось что не всё так просто
Во-первых разумеется боёвка к 2025 сильно устарела. В основе это обычные увороты, сильные, слабые атаки и контратаки которые не всегда работают как это было в ведьмаке 3. Хотя возможно эта проблема так как я играл в обе части на максимальной сложности и из-за этого даётся мало времени на блок. На максимальной сложности в ведьмак 2 можно собрать 3 комплекта проклятых доспехов. Уже на 1 главе доспехи позволяют пройти всех боссов, и также пройти 2 главу. Собрав доспехи во 2 главе можно пройти 3 главу тоже легко. А так как изготовление доспехов 3 главы стоили 7000+ золота то я их не собрал и 3 глава оказалась слишком короткой чтобы там оставаться фармить ресурсы
В качестве развилки 2 главы я взял квест йорвета, я рассчитывал увидеть новые события, так как события происходящие в лагере хенсельта в ветке роше я уже видел несколько раз и слышал о них в разных нарезках на ютубе. Не пожалел, оказывается только в этой ветке можно узнать чем занимались филипа элькхарт и цинтия когда геральт вошёл не постучавшись
Юмор Разумеется разнообразие квестовВсё таки боёвка в этой части интересная и на максимальной сложности враги не имеют 100500 здоровья Сценарий, как написаны заговоры, престольные интриги мне в целом понравились. И таких тонкостей сюжета оказалось что намного больше чем в 3 частиГрафика уже устарела и в целом она в 3 части лучше в несколько раз
Да. Очевидно как многие пишут про часть игры в Аббатстве - это действительно рудимент. В Xcom хватало просто меню базы. При этом база в Midnight suns выполняет те же функции, где можно выбрать следующее исследование, изготовить расходники, поговорить с персонажами. Но здесь приходится гулять от верстака к площадке тренировки, к терминалу Щита и это всё после каждой миссии. Там есть хорошая часть где нужно искать загадки в лесу Аббатства, что на самом деле похоже на крипту из Мортал Комбат. Но загадки разгадать сразу нельзя, нужно продвигаться по сюжету игры и параллельно иногда возвращаться в лес. Всё это одновременно с графоманией, которая написана для диалогов всех персонажей невероятно раздражает. Персонажи клёвые. Они хоть и нарисованы дёшево как в фортнайте, но озвучены потрясающе, злодеи тоже на уровне -
взять хотя бы Джейсона Айзекса в роли Мефистофеля
Блейд говорит и двигается как Уэсли Снайпс, Человек-Паук анимирован потрясающе, то как написаны перепалки между Тони Старком и Стрэнджем поражает, очень талантливо. Но после 2/3 игры я уже всё это проматывал, это очень утомляет, так как игра долгая.
Что касается самой карточной системы, её механика всё равно ощущается как немного искажённый бой из Xcom. Кроме взаимодействия с коробками на арене и отбрасыванием врагов, каждому герою предоставили свои скилы. Железный человек может тратить ресурс сброса карты чтобы усиливать некоторые атаки, Капитан Америка может использовать свой блок чтобы нанести больше дамага. Призрачный гонщик с нужными картами творит просто чудеса, может взрывать каждого убитого врага, высасывать здоровье с помощью определенной карты и эта карта будет усилена в следующий ход. В Аббатстве есть испытания для каждого персонажа который получил максимальный уровень взаимоотношений, испытания напомнили головоломки с картами из witcher thronebreaker.
Разработчики сами бои сделали невероятно затягивающими. Есть сюжетные миссии, на которых обычно появляются новые типы врагов -
есть противники которые появляются в паре, чтобы их победить нужно нокаутировать сразу обоих, иначе в следующий ход они возродятся, и мало этого, они атакуют в первую очередь того персонажа на котором кровотечение, и если наложить кровотечение например за Блейда или Морбиуса на кого-то из врагов то они атакуют уже этого врага
Финальная миссия из нескольких этапов, где разработчики набросали дополнительные механики и персонажам и врагам это пожалуй то самое развлечение, развлечение с помощью механик, которое мало где сейчас встретишь. В последний раз таким наслаждался в Inskription
Видно что игра в целом создана талантливыми людьми, даже все эти модельки как из фортнайт используются в хороших катсценах, говорят там же остроумные вещи, что-то постоянно шутят как это всегда было в фильмах про мстителей. Как сбалансированы бои, всё это заставляет каждый раз ощущать что враги сложные, но каждый бой проходится с 2-3 заходов без проблем. Я даже повышал сложность, она тут открывается не со старта, а постепенно. Дошёл до Heroic 3, во второй половине игры увидел количество здоровья боссов и всё же понизил до Heroic 2 и так до конца прошёл
Но всё же открытое пространство Аббатства, слишком большую локацию можно было давать расследовать порционно, как сюжетные элементы. В этом случае предполагаю что это выглядело бы свежо, без раздражения. Эта часть игры лишняя
идеальный баланс тактических боёвмного фан-сервиса по комиксамотличные головоломкинизкий порог вхождения в игрукрасивые анимацииграфомания, чересчур много диалогов
Головоломки написаны неплохо, не сказал бы что они прямо изобретательные и сложные, некоторые разбиты на 2 этапа, особенно в конце уже видно что разработчики не стали заморачиваться и сжалились над игроком, потому что количество этапов в игре очень большое
По сюжету мы находимся в центре энтропии где должны отматывать Землю во времени чтобы предотвращать катаклизмы
Во время выполнения пазлов с нами беседует пушка энтропии Астра которая перематывает время на 40 секунд назад
Концовка сюжета мне показалась удручающей, главная героиня не согласилась покинуть Луну и вернуться на землю. Она стала бесконечно выполнять свои пазлы с целью дождаться того самого момента когда Земля перестанет взрываться
Возможно что смысл другой, но я передумал гуглить разбор игры, так как не это главное
Несложные головоломкиДиалоги с АстройПозитивное настроениеНесколько графических багов
Долгое время собирался пройти игру. Начал в итоге когда узнал о готовящемся сиквеле. И не зря. Игра очень хорошо сохранилась. Иммерсив элементы ни разу не устарели. Мини-игры воровства, взлома и алхимии великолепные. Немного подбешивает необходимость есть и спать, хотя с прокачкой во второй половине игры на эти элементы можно обращать минимум внимания. Боёвочка и сохранения в игре были максимально отталкивающими поводами не играть. В целом оказалось что боёв в игре не так много, а сохранения даже вначале игны легко абузить обычным сном. Ждём вторую часть разумеется
Погружение в быт средневековьяЗдравый взгляд на церковь и её недостаткиВизуальный стильПтачек❤Инвентарь и доспехиСценарийНебольшой открытый мир, но очень наполненныйКатсцены и харизматичные персонажиНе очень много разного снаряжения, не приходится часами сидеть и смотреть какой шмот лучшеИнтересные бои - только дуэли. Когда толпа это суматоха, кроме последних миссий, там была постановкаБаги, в любом шедевре есть клёвые баги
Проходил в 2010 первую часть, помню что она довольно длинная и насыщена событиями. Ожидал также только лучше во второй части. Но оказалось что не всё так просто
Во-первых разумеется боёвка к 2025 сильно устарела. В основе это обычные увороты, сильные, слабые атаки и контратаки которые не всегда работают как это было в ведьмаке 3. Хотя возможно эта проблема так как я играл в обе части на максимальной сложности и из-за этого даётся мало времени на блок. На максимальной сложности в ведьмак 2 можно собрать 3 комплекта проклятых доспехов. Уже на 1 главе доспехи позволяют пройти всех боссов, и также пройти 2 главу. Собрав доспехи во 2 главе можно пройти 3 главу тоже легко. А так как изготовление доспехов 3 главы стоили 7000+ золота то я их не собрал и 3 глава оказалась слишком короткой чтобы там оставаться фармить ресурсы
В качестве развилки 2 главы я взял квест йорвета, я рассчитывал увидеть новые события, так как события происходящие в лагере хенсельта в ветке роше я уже видел несколько раз и слышал о них в разных нарезках на ютубе. Не пожалел, оказывается только в этой ветке можно узнать чем занимались филипа элькхарт и цинтия когда геральт вошёл не постучавшись
Юмор Разумеется разнообразие квестовВсё таки боёвка в этой части интересная и на максимальной сложности враги не имеют 100500 здоровья Сценарий, как написаны заговоры, престольные интриги мне в целом понравились. И таких тонкостей сюжета оказалось что намного больше чем в 3 частиГрафика уже устарела и в целом она в 3 части лучше в несколько раз
Да. Очевидно как многие пишут про часть игры в Аббатстве - это действительно рудимент. В Xcom хватало просто меню базы. При этом база в Midnight suns выполняет те же функции, где можно выбрать следующее исследование, изготовить расходники, поговорить с персонажами. Но здесь приходится гулять от верстака к площадке тренировки, к терминалу Щита и это всё после каждой миссии. Там есть хорошая часть где нужно искать загадки в лесу Аббатства, что на самом деле похоже на крипту из Мортал Комбат. Но загадки разгадать сразу нельзя, нужно продвигаться по сюжету игры и параллельно иногда возвращаться в лес. Всё это одновременно с графоманией, которая написана для диалогов всех персонажей невероятно раздражает. Персонажи клёвые. Они хоть и нарисованы дёшево как в фортнайте, но озвучены потрясающе, злодеи тоже на уровне -
взять хотя бы Джейсона Айзекса в роли Мефистофеля
Блейд говорит и двигается как Уэсли Снайпс, Человек-Паук анимирован потрясающе, то как написаны перепалки между Тони Старком и Стрэнджем поражает, очень талантливо. Но после 2/3 игры я уже всё это проматывал, это очень утомляет, так как игра долгая.
Что касается самой карточной системы, её механика всё равно ощущается как немного искажённый бой из Xcom. Кроме взаимодействия с коробками на арене и отбрасыванием врагов, каждому герою предоставили свои скилы. Железный человек может тратить ресурс сброса карты чтобы усиливать некоторые атаки, Капитан Америка может использовать свой блок чтобы нанести больше дамага. Призрачный гонщик с нужными картами творит просто чудеса, может взрывать каждого убитого врага, высасывать здоровье с помощью определенной карты и эта карта будет усилена в следующий ход. В Аббатстве есть испытания для каждого персонажа который получил максимальный уровень взаимоотношений, испытания напомнили головоломки с картами из witcher thronebreaker.
Разработчики сами бои сделали невероятно затягивающими. Есть сюжетные миссии, на которых обычно появляются новые типы врагов -
есть противники которые появляются в паре, чтобы их победить нужно нокаутировать сразу обоих, иначе в следующий ход они возродятся, и мало этого, они атакуют в первую очередь того персонажа на котором кровотечение, и если наложить кровотечение например за Блейда или Морбиуса на кого-то из врагов то они атакуют уже этого врага
Финальная миссия из нескольких этапов, где разработчики набросали дополнительные механики и персонажам и врагам это пожалуй то самое развлечение, развлечение с помощью механик, которое мало где сейчас встретишь. В последний раз таким наслаждался в Inskription
Видно что игра в целом создана талантливыми людьми, даже все эти модельки как из фортнайт используются в хороших катсценах, говорят там же остроумные вещи, что-то постоянно шутят как это всегда было в фильмах про мстителей. Как сбалансированы бои, всё это заставляет каждый раз ощущать что враги сложные, но каждый бой проходится с 2-3 заходов без проблем. Я даже повышал сложность, она тут открывается не со старта, а постепенно. Дошёл до Heroic 3, во второй половине игры увидел количество здоровья боссов и всё же понизил до Heroic 2 и так до конца прошёл
Но всё же открытое пространство Аббатства, слишком большую локацию можно было давать расследовать порционно, как сюжетные элементы. В этом случае предполагаю что это выглядело бы свежо, без раздражения. Эта часть игры лишняя
идеальный баланс тактических боёвмного фан-сервиса по комиксамотличные головоломкинизкий порог вхождения в игрукрасивые анимацииграфомания, чересчур много диалогов
Головоломки написаны неплохо, не сказал бы что они прямо изобретательные и сложные, некоторые разбиты на 2 этапа, особенно в конце уже видно что разработчики не стали заморачиваться и сжалились над игроком, потому что количество этапов в игре очень большое
По сюжету мы находимся в центре энтропии где должны отматывать Землю во времени чтобы предотвращать катаклизмы
Во время выполнения пазлов с нами беседует пушка энтропии Астра которая перематывает время на 40 секунд назад
Концовка сюжета мне показалась удручающей, главная героиня не согласилась покинуть Луну и вернуться на землю. Она стала бесконечно выполнять свои пазлы с целью дождаться того самого момента когда Земля перестанет взрываться
Возможно что смысл другой, но я передумал гуглить разбор игры, так как не это главное
Несложные головоломкиДиалоги с АстройПозитивное настроениеНесколько графических багов
Долгое время собирался пройти игру. Начал в итоге когда узнал о готовящемся сиквеле. И не зря. Игра очень хорошо сохранилась. Иммерсив элементы ни разу не устарели. Мини-игры воровства, взлома и алхимии великолепные. Немного подбешивает необходимость есть и спать, хотя с прокачкой во второй половине игры на эти элементы можно обращать минимум внимания. Боёвочка и сохранения в игре были максимально отталкивающими поводами не играть. В целом оказалось что боёв в игре не так много, а сохранения даже вначале игны легко абузить обычным сном. Ждём вторую часть разумеется
Погружение в быт средневековьяЗдравый взгляд на церковь и её недостаткиВизуальный стильПтачек❤Инвентарь и доспехиСценарийНебольшой открытый мир, но очень наполненныйКатсцены и харизматичные персонажиНе очень много разного снаряжения, не приходится часами сидеть и смотреть какой шмот лучшеИнтересные бои - только дуэли. Когда толпа это суматоха, кроме последних миссий, там была постановкаБаги, в любом шедевре есть клёвые баги
После двух прохождений. На Xbox series x всё работает нормально, но вылеты игры можно встретить даже сейчас после нескольких патчей. Сейвы не пропадали, проходил игру в апреле-мае. Но возможно это из-за синхронизации с облаком лариан всё хорошо
Ещё хочется сказать что мало таких игр после которых прямо хочется лазить в интернете и искать лор, откуда начинается история персонажа, какая логика происходящего у сценария. Это как раз то чувство которое было после dragone age origins, или например prey 2017
Жаль что продолжения нет. Даже после 120 часов на всю сюжетку с доп квестами хочется поглядеть что будет с компаньонами и с решениями в игре. Но даже если бы был бг4, то наверняка даже у лариан была бы своя история как они делают с дивинити
Я бы не сказал что сюжет сильно разветвляется, он просто идёт в одну конкретную точку в конце игры, дойти до неё действительно можно разными способами. Но почти всех боссов придётся убить, увы