Это не Mass Effect 2
Просто потому что это Xcom 3
Да. Очевидно как многие пишут про часть игры в Аббатстве - это действительно рудимент. В Xcom хватало просто меню базы. При этом база в Midnight suns выполняет те же функции, где можно выбрать следующее исследование, изготовить расходники, поговорить с персонажами. Но здесь приходится гулять от верстака к площадке тренировки, к терминалу Щита и это всё после каждой миссии. Там есть хорошая часть где нужно искать загадки в лесу Аббатства, что на самом деле похоже на крипту из Мортал Комбат. Но загадки разгадать сразу нельзя, нужно продвигаться по сюжету игры и параллельно иногда возвращаться в лес. Всё это одновременно с графоманией, которая написана для диалогов всех персонажей невероятно раздражает. Персонажи клёвые. Они хоть и нарисованы дёшево как в фортнайте, но озвучены потрясающе, злодеи тоже на уровне -
взять хотя бы Джейсона Айзекса в роли Мефистофеля
Блейд говорит и двигается как Уэсли Снайпс, Человек-Паук анимирован потрясающе, то как написаны перепалки между Тони Старком и Стрэнджем поражает, очень талантливо. Но после 2/3 игры я уже всё это проматывал, это очень утомляет, так как игра долгая.
Что касается самой карточной системы, её механика всё равно ощущается как немного искажённый бой из Xcom. Кроме взаимодействия с коробками на арене и отбрасыванием врагов, каждому герою предоставили свои скилы. Железный человек может тратить ресурс сброса карты чтобы усиливать некоторые атаки, Капитан Америка может использовать свой блок чтобы нанести больше дамага. Призрачный гонщик с нужными картами творит просто чудеса, может взрывать каждого убитого врага, высасывать здоровье с помощью определенной карты и эта карта будет усилена в следующий ход. В Аббатстве есть испытания для каждого персонажа который получил максимальный уровень взаимоотношений, испытания напомнили головоломки с картами из witcher thronebreaker.
Разработчики сами бои сделали невероятно затягивающими. Есть сюжетные миссии, на которых обычно появляются новые типы врагов -
есть противники которые появляются в паре, чтобы их победить нужно нокаутировать сразу обоих, иначе в следующий ход они возродятся, и мало этого, они атакуют в первую очередь того персонажа на котором кровотечение, и если наложить кровотечение например за Блейда или Морбиуса на кого-то из врагов то они атакуют уже этого врага
Финальная миссия из нескольких этапов, где разработчики набросали дополнительные механики и персонажам и врагам это пожалуй то самое развлечение, развлечение с помощью механик, которое мало где сейчас встретишь. В последний раз таким наслаждался в Inskription
Видно что игра в целом создана талантливыми людьми, даже все эти модельки как из фортнайт используются в хороших катсценах, говорят там же остроумные вещи, что-то постоянно шутят как это всегда было в фильмах про мстителей. Как сбалансированы бои, всё это заставляет каждый раз ощущать что враги сложные, но каждый бой проходится с 2-3 заходов без проблем. Я даже повышал сложность, она тут открывается не со старта, а постепенно. Дошёл до Heroic 3, во второй половине игры увидел количество здоровья боссов и всё же понизил до Heroic 2 и так до конца прошёл
Но всё же открытое пространство Аббатства, слишком большую локацию можно было давать расследовать порционно, как сюжетные элементы. В этом случае предполагаю что это выглядело бы свежо, без раздражения. Эта часть игры лишняя
Лучшие комментарии