Новая Dragone age origins
После двух прохождений. На Xbox series x всё работает нормально, но вылеты игры можно встретить даже сейчас после нескольких патчей. Сейвы не пропадали, проходил игру в апреле-мае. Но возможно это из-за синхронизации с облаком лариан всё хорошо
Ещё хочется сказать что мало таких игр после которых прямо хочется лазить в интернете и искать лор, откуда начинается история персонажа, какая логика происходящего у сценария. Это как раз то чувство которое было после dragone age origins, или например prey 2017
Жаль что продолжения нет. Даже после 120 часов на всю сюжетку с доп квестами хочется поглядеть что будет с компаньонами и с решениями в игре. Но даже если бы был бг4, то наверняка даже у лариан была бы своя история как они делают с дивинити
Я бы не сказал что сюжет сильно разветвляется, он просто идёт в одну конкретную точку в конце игры, дойти до неё действительно можно разными способами. Но почти всех боссов придётся убить, увы
Лучшие комментарии
Да как вы это делаете))
120 часов и вся игра со всеми квестами пройдена? Завидую. У меня счётчик показывает 309 часов. И игра всё ещё не пройдена. Облазил весь нижний город в третьем акте и пошёл в канализацию. Судя по всему осталось уже совсем немного, но я уже тупо не могу найти в себе силы играть дальше. И это после двух перерывов, теперь вот делаю третий.
С отзывом согласен, игра топовая (действительно вспоминаются DAO, NWN2 и BG2 в годы их выхода), но продолжительность, на мой взгляд, наоборот надо было уменьшать. Идеально было бы на концовке второго акта остановиться (не по сюжету, а по продолжительности). И тогда как раз на повторное прохождение был бы заряжен, а сейчас любые мысли о повторном прохождении вызывают тошноту, хотя и хочется.
P. S. Играю на тактике.
Я так не могу(
Есть место на карте — надо его исследовать. Облазил все возможные места, видел всё. И в первом акте это даже вознаграждалось и было реально интересно. Во втором особо пространства не было, а третий задушил… или может я просто устал.
Что касается сложности боёв, в первом акте не раз приходилось загружать сейв, потому что мои все промазали с шансом попадания 75%, а враги все попали и кританули, поэтому до свидания. Потом это выровнялось постепенно, а потом пришлось усложнять себе жизнь намеренно, чтобы хоть какой-то вызов был — не отдыхать пока не припрёт прям вот совсем, не использовать зелья, смазки и т.д. Но ничего плохого в этом не вижу — наоборот, чувство прогрессии это классно. Ну и я думаю, баланс заточен так, чтобы можно было пройти с любыми компаньонами, а не только и исключительно некой оптимальной пачкой (или даже только собранными вручную наёмниками, привет PoE и pathfinder)
Я проходил первое прохождение на балансе. После опыта в дивинити ос2 не хотелось переигрывать бои по 10 раз. Некоторые места на карте если честно пропускал, которые не подсвечивались игрой как квесты. Если нет метки, то нет и описания квеста. Мне лично будет интереснее узнать в данный момент на первом прохождении чем закончится игра, чем разгадывать необязательные загадки. На втором, третьем прохождении уже ковыряюсь в этих местах
На тактике не особо сложнее оказалось, тем более когда уже знаешь как считаются цифры урона. Некоторые боссы всё ещё душные, особенно из-за того что на тактике им прибавили hp. Второй раз за соблазна уже быстро прошёл. Злых концовок пока действительно нет, нужно ждать патч сентября
Как и сказал Милязев в обзоре, бочки, зелья, бонусы, некоторые из них просто неинтересно использовать становится. Зелье паралича, зелье скорости, зелье сна, иногда их кидал в противников чтобы быстрее закончить неинтересный бой. Мне кажется балансом приёмов в бг3 даже и не пахнет) надеюсь когда вернусь в дивинити ос2 этот опыт пригодится