Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 30
Смотреть всеАктивности
Понравилась sekiro и хочется чего-то похожего? Вам сюда.
Не нравятся парирования в играх? Не играть ни в коем случае.
На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(
Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.
В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.
Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.
Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.
В итоге: никому не рекомендую.
Понравилась sekiro и хочется чего-то похожего? Вам сюда.
Не нравятся парирования в играх? Не играть ни в коем случае.
На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(
Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.
В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.
Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.
Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.
В итоге: никому не рекомендую.
Всё в игре хорошо: графика, арт, озвучка, сюжет, даже геймплея немного насыпают.
Всё портит концовка, точнее её отсутствие и идиотские критерии получения различных «концовок». Когда я прошёл игру в первый раз, я даже подумать не мог, что я прошёл игру: выглядело всё так, будто я провалил qte и помер. Сохранение загрузить нельзя, так что начал заново и… всё пришло к тому же завершению - это реально конец. Точнее это три «концовки» из четырёх, но четвертая («лучшая», ага) не намного лучше. И я мог бы очень много написать, почему авторы не дружат с логикой, но это уже будут откровенные спойлеры, да и лень тратить время на это недоразумение.
И да, я знал, что это симулятор ходьбы, я и оцениваю это как симулятор ходьбы, а именно чисто по сюжету. Что будет с человеком, если он ещё и квестовой части ожидал, детектива, геймплея - оценка в отрицательные числа скорее всего уедет.
Увидел игру в рефанде, купил, вот добрался и полностью удовлетворён.
Обожаю старые castlevania, которые были ещё до перехода в жанр метроидваний. И эта игра даёт мне всё, что я от неё хочу. Разве что сложность низкая, но это возможно сказывается мой опыт в подобных играх (про infernax во всех обзорах говорили, что там замки сложные, прыжки огого какие сложные, а мне норм было).