+16
NALMAN
Последнее посещение: 6 мая

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

19 апреля 2025 Написал отзыв на Valfaris
+2
Ужасно

На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(

Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.

В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то  адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.

Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.

Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.

В итоге: никому не рекомендую. 

Идея игрыНекоторые боссы действительно хорошие и проходить их приятноГрафика, 2,5d сделано ужасноСкучная музыка почти всю игруУправление героем заторможенноеУжасный геймдизайнБессмысленная прокачка оружия
19 апреля

19 апреля 2025 Оценил Valfaris

19 апреля 2025
Отметил пройденной Valfaris








19 апреля 2025 Оценил Valfaris

19 апреля 2025
Отметил пройденной Valfaris








9 апреля 2025
Начал играть в Valfaris

19 апреля 2025 Написал отзыв на Valfaris
+2
Ужасно

На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(

Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.

В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то  адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.

Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.

Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.

В итоге: никому не рекомендую. 

Идея игрыНекоторые боссы действительно хорошие и проходить их приятноГрафика, 2,5d сделано ужасноСкучная музыка почти всю игруУправление героем заторможенноеУжасный геймдизайнБессмысленная прокачка оружия
19 апреля

27 августа 2024 Написал отзыв на Nobody Wants to Die
+4

Всё в игре хорошо: графика, арт, озвучка, сюжет, даже геймплея немного насыпают.

Всё портит концовка, точнее её отсутствие и идиотские критерии получения различных «концовок». Когда я прошёл игру в первый раз, я даже подумать не мог, что я прошёл игру: выглядело всё так, будто я провалил qte и помер. Сохранение загрузить нельзя, так что начал заново и… всё пришло к тому же завершению - это реально конец. Точнее это три «концовки» из четырёх, но четвертая («лучшая», ага) не намного лучше. И я мог бы очень много написать, почему авторы не дружат с логикой, но это уже будут откровенные спойлеры, да и лень тратить время на это недоразумение.

И да, я знал, что это симулятор ходьбы, я и оцениваю это как симулятор ходьбы, а именно чисто по сюжету. Что будет с человеком, если он ещё и квестовой части ожидал, детектива, геймплея - оценка в отрицательные числа скорее всего уедет.

НетСюжетБредовое окончание сюжета, написанное очень никак.
27 августа 2024

3 июля 2024 Написал отзыв на Lords of Exile
+2
Клёвая наследница castlevania

Увидел игру в рефанде, купил, вот добрался и полностью удовлетворён.

Обожаю старые castlevania, которые были ещё до перехода в жанр метроидваний. И эта игра даёт мне всё, что я от неё хочу. Разве что сложность низкая, но это возможно сказывается мой опыт в подобных играх (про infernax во всех обзорах  говорили, что там замки сложные, прыжки огого какие сложные, а мне норм было).

Удобное управлениеВсё в стиле старых castlevaniaНизкая ценаКрутой геймплейЛинейные уровни с секретами, никого задолбавшего бэктрекинга метроидванийДвойной прыжок очень чувствителен к таймингу.Нет настроек графики, хочу crt фильтр :(Слишком низкая сложность
3 июля 2024