Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.
Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.
Игра огромнаяСлияние оружия, стрел и щитовКЛАССИЧЕСКИЕ ДАНЖИЕсть сюжет, он на уровне Сумеречной принцессы, а то и лучшеСпутники в сюжетеМир и так живой был, чтобы кто не говорил, но сейчас еще более живой-Открытие-В лесу больше не падает ФПС до 10Мировые боссыВсе минусы БОТВы исправили, а новых глобальных нет.
Сомнений в успехе этой игры не было ни у кого, но всё равно очень приятно, когда все твои ожидания оправдываются с лихвой
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - на сегодня главный флагман игровой индустрии, совмещающий в себе отличный сюжет с хорошим повествованием, детально проработанный геймплей, отличную оптимизацию на (будем честны) слабом железе и многие-многие другие на высоте проработанные аспекты
Начать хочется с сюжета. Tears of the Kingdom это прямое продолжение Breath of the Wild. События начинаются сразу же после предыдущей части, а потом переносятся на несколько лет вперёд. Персонажи стали более общительными, появились внятные катсцены. Следить за персонажами приятно, но вряд ли вы уделите самой принцессе Зельде хоть какое-то внимание первые 100 часов игры, ведь тут начинает играть второй плюс игры
Открытый мир здесь бесподобный. Количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Иногда, поднимаясь к очередной «вышке», осматривая окрестности начинаешь пугаться сколько всего вокруг надо сделать. Особенно страшно будет тем, кто привык закрывать игры на 100%
Улучшает исследование знакомая из Breath of the Wild музыка, которая стала разнообразнее и всё также играет на мотивацию к исследованию
Карта стала в ~2,5 раза больше оригинала за счёт добавления каверны, воздушного мира и открытия большого количества колодцев/пещер по Хайрулу. Исследование каждой карты в значительной мере отличается друг от друга
Геймплейно игра отличается от предыдущей части, беря от туда только лишь основу открытого мира. У Линка другой набор способностей, с помощью которого придётся заново подстраиваться под исследование мира
Игрокам хорошо знакомым с Breath of the Wild игра будет подкидывать неожиданные сюрпризы в виде измененных проходов и местоположений лута/нпс. Ни один раз я вгонял в себя в неловкие игровые ситуации пытаясь "заспидранить" до определенного места
Игра умеет занимать время и делает это очень умело. Каждое моё высказывание типа «пройду до вышки и пойду ложиться спать» заканчивалось тем, что я выполнял по пути пару небольших квестов от нпс, зачищал пещеру, спускался в колодец, находил двух-трёх короков и одного доставлял к своему другу, помогал подержать рекламный борд строителю, ловил какую-то уникальную лошадь и только лишь потом, уже подходя к вышке, понимал, что меня ждёт ещё одно маленькое задание по открытию этой самой вышки понимал, что я просто напросто не смогу завтра работать - ложился спать. Не жалко ни единой минуты проведённой в игре
В общем, обладателям Switch игра обязательна к ознакомлению. Она вполне может вам и не понравиться, так как часто требует творческого подхода к исследованию открытого мира, но если вы дадите игре шанс и проведете 10 часов, то обратите внимание, что прошло не 10 часов, а уже число стремительно близится к первой сотне. Однозначный изюм 2023 года
Прямое продолжение Breath of the WildПовествование стало намного интереснее из-за появления катсценОткрытый мир стал намного большеВоздушное пространство исследовать невероятно интересноНа земле вас ожидает много сюрпризовНовые способности Линка заставляют понимать, что это не Breath of the WildКоличество активностей на квадратный метр зашкаливаетМестный крафтинг разбудит в вас творчествоВизуал в игре очень приятенФизику игры интересно изучатьМузыка дополняет всё вышесказанноеНаличие полной локализацииПрошло 100 часов игры, а спасать Зельду я пока не плнирую, ведь в открытом мире ещё столько всего интересного...*Исправлено* Ещё ~6 лет ждать новую часть *В сентябре 2024 выходит Echoes of Wisdom**Исправлено* Только одна фигурка Amiibo по игре, хотим ещё! Ждём ещё! *Вышли новые две фигурки*Механика компаньонов в игре неудобна и раздражительна
GilliamWard
Красная книга миров
Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)