Главная / Игры / The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
678

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Дата выхода
12 мая 2023
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформа
NSW
Жанры
678
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.6
201 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (7)

  • Выглядит так же, значит и играется так же? Чувствуется так же?

    НЕТ! 

    Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.

      Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.

    Игра огромнаяСлияние оружия, стрел и щитовКЛАССИЧЕСКИЕ ДАНЖИЕсть сюжет, он на уровне Сумеречной принцессы, а то и лучшеСпутники в сюжетеМир и так живой был, чтобы кто не говорил, но сейчас еще более живой-Открытие-В лесу больше не падает ФПС до 10Мировые боссыВсе минусы БОТВы исправили, а новых глобальных нет.
    14 мая, 9:31
  • Игра 2023 года вышла

    Сомнений в успехе этой игры не было ни у кого, но всё равно очень приятно, когда все твои ожидания оправдываются с лихвой

     The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - на сегодня главный флагман игровой индустрии, совмещающий в себе отличный сюжет с хорошим повествованием, детально проработанный геймплей, отличную оптимизацию на (будем честны) слабом железе и многие-многие другие на высоте проработанные аспекты

    Начать хочется с сюжета.  Tears of the Kingdom это прямое продолжение  Breath of the Wild. События начинаются сразу же после предыдущей части, а потом переносятся на несколько лет вперёд. Персонажи стали более общительными, появились внятные катсцены. Следить за персонажами приятно, но вряд ли вы уделите самой принцессе Зельде хоть какое-то внимание первые 100 часов игры, ведь тут начинает играть второй плюс игры

    Открытый мир здесь просто бесподобный. Количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Иногда, поднимаясь на очередной "вышке" вверх и анализируя окрестности просто начинаешь пугаться сколько всего вокруг надо сделать. Особенно страшно будет тем, кто привык закрывать игры на 100%

    Улучшает исследование знакомая из  Breath of the Wild музыка, которая стала разнообразнее и всё также играет на мотивацию к исследованию

    Карта стала в ~2,5 раза больше оригинала за счёт добавления каверны, воздушного мира и открытия большого количества колодцев/пещер по Хайрулу

    Геймплейно игра значительно отличается от предыдущей части, беря от туда только лишь основу открытого мира. У Линка теперь абсолютно другой набор способностей, с помощью которого придётся заново подстраиваться под исследование мира

    Игрокам хорошо знакомым с  Breath of the Wild игра будет подкидывать неожиданные сюрпризы в виде измененных проходов и местоположений лута/нпс. Ни один раз я вгонял в себя в неловкие игровые ситуации пытаясь "заспидранить" до определенного места

    Игра умеет занимать время и делает это очень умело. Каждое моё высказывание типа "пройду до вышки и пойду ложиться спать" заканчивалось тем, что я выполнял по пути пару небольших квестов от нпс, зачищал пещеру, спускался в колодец, находил двух-трёх короков и одного доставлял к своему другу, помогал подержать рекламный борд строителю, ловил какую-то уникальную лошадь и только лишь потом, уже подходя к вышке, понимал, что меня ждёт ещё одно маленькое задание по открытию этой самой вышки понимал, что я просто напросто не смогу завтра работать - ложился спать. Не жалко ни единой минуты проведённой в игре

    В общем, обладателям Switch игра обязательна к ознакомлению. Она вполне может вам и не понравиться, так как часто требует творческого подхода к исследованию открытого мира, но если вы дадите игре шанс и проведете 10 часов, то обратите внимание, что прошло не 10 часов, а уже число стремительно близится к первой сотне. Однозначный изюм 2023 года

    Прямое продолжение Breath of the WildПовествование стало намного интереснее из-за появления катсценОткрытый мир стал намного большеВоздушное пространство исследовать невероятно интересноНа земле вас ожидает много сюрпризовНовые способности Линка заставляют понимать, что это не Breath of the WildКоличество активностей на квадратный метр зашкаливаетМестный крафтинг разбудит в вас творчествоВизуал в игре очень приятенФизику игры интересно изучатьМузыка дополняет всё вышесказанноеНаличие полной локализацииПрошло 100 часов игры, а спасать Зельду я пока не плнирую, ведь в открытом мире ещё столько всего интересного...Ещё ~6 лет ждать новую частьТолько одна фигурка Amiibo по игре, хотим ещё! Ждём ещё!
    31 мая, 12:52
  • О боже

    От наполнения кругом голова - я отыграл около 30 часов за 3 дня и даже к сюжету не притрагивался

    10/10Возвращение исследовательского духаНа свитче игре очень тесно
    16 мая, 1:29
  • Пьянящая свобода
    Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)
    Это БОТВА DLC в сравнении с ТОТК ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    Пройдя Тётку я осознал, настолько игры стали ограниченными в плане свободы, предоставляемой игроку. Если геймдизайнер ставит перед ним задачу, он ожидает (и требует что самое неприятное) что этот игрок выполнит поставленную задачу именно так, как она задумана, одним единственным способом. Иногда парочкой. В новой же Зельде всё иначе.

    Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна
    Пролетая под самыми небесами осознаешь насколько игра огромна

    Если в новой Зельде тебе дают какую-то цель, ты волен делать что угодно для её достижения и тебе для этого выдается целый ворох механик, работающих на геймплейную свободу для игрока. Благодаря этому даже банальные вещи типо квестов подай-принеси превращаются в уникальные именно геймплейные мини приключения с тонной вариаций.

    Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее
    Шрайны никуда не делись, а вот пазлы там стали ещё круче и разнообразнее

    Простейший пример: обычная зачистка лагеря огороженного высокими воротами.

    - ты можешь прикрепить ракету к щиту и взлететь вверх, перелетев таким образом через забор

    - ты можешь банально забраться на него

    - ты можешь смастерить катапульту и перебросить самого себя через забор

    - ты можешь сделать самолёт и с горы залетить туда забросав всех бомбами

    - ты можешь тупо перекидываться взрывчаткой через забор, не заходя туда

    - ты можешь снизу пробуриться в центр и перебить всех

    - ты можешь с небес спикировать вниз в нужную точку

    - ты можешь установить пружину и перепрыгнуть

    И так игра работает по всем фронтам, бесконечная свобода передвижения и действий для достижения нужных задач. Загадки и головоломки так же не подразумевают одного единственного решения, благодаря ещё более навороченной физике можно вытворять кучу крутых штук, "обманывая" и "ломая" игру.

    Придётся много летать
    Придётся много летать

    Не только геймплей улучшили, сюжет хоть и всё ещё остался про злодейское зло которое творит зло потому что оно злодейское зло, но стал куда приятнее нарративно + обзовелся отличным твистом. Да и в целом постановка и катсцены стали масштабнее, эпичнее и проработаннее.

    Всё такая же няха
    Всё такая же няха

    Половину игры прошел на свиче, половину на Эмуляторе, Зульда стала куда краше с точки зрения дизайна и масштабов. Всё таки бедненький свич кряхтит и попёрдывает, пытаясь обработать всё это. Обидно что не вышла хотя бы про версия. Такие красоты пропадают

    P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯
    P.S. Когда-нибудь на СГ можно будет загружать скриншотики в 4к, но только не сегодня \_(ツ)_/¯

    БОТВУ я прошел за неделю до релиза ТОТК и потратил на неё 72 часа, тут я утонул на 130 часов, практически вдвое больше и даже не полностью исследовал карту, так что утонуть тут можно часов на 200 если не 300... Оно гигантское.

    Игра довольно огромная
    Игра довольно огромная

    В общем перед нами ещё один претендент на игру года в 2023, победит ли он хз, но это определённо одна из лучших игр в этом году. Если вы цените свободу в играх, качественный геймдизайн и приколы с "физикой", то бегом играть.

    Тонны механикВертикальный геймплей x3Игра стала сложнее Улучшился нарративСистема крафтаСвободаАрт дизайн стал оригинальнееМагия нинтедо до сих пор работаетФинальный босс не посмешище1001 способ унижать КороковИгра огромнаяСвич едва вывозит такие масштабыКак не крути есть реюз предметов, моделек, локаций и врагов. Всё еще маловато внутреигровой музыкиИгра огромная
    12 июня, 20:52
  • Моя вторая жизнь

    Иногда появляется игра, которая заставляет вас взглянуть на жизнь совершенно по-новому. Эта великолепная, веселая, совершенно захватывающая новая часть "Зельды" - одна из таких.

    С тех пор как я впервые запустил Tears of the Kingdom две недели назад, не прошло и минуты, чтобы я либо не играл в нее, либо не жалел, что играю. Честно говоря, я немного раздражен тем, что трачу время на написание этого обзора.

    Ощущение свободы здесь опьяняет. Королевство Хайрул огромно и полно развлечений, и возможность свободно перемещаться между небом и землей внизу - это захватывающее ощущение, которое никогда не проходит. Это реализация обещания, на которое много лет назад намекала Zelda: Skyward Sword. Но Tears of the Kingdom также предлагает доселе невообразимый уровень свободы, когда речь заходит о том, как вы подходите к его многочисленным задачам.  Вы можете соорудить плоты, или фургоны, или воздушные шары на воздушной подушке, или шаткие лестницы из того, что найдете валяющимся вокруг. Множество механических устройств – от рулевых колес до ракет, пружин и вентиляторов – приводят в действие ваши творения, позволяя вам создавать самолеты, картинги, катапульты, да практически все, что вы только можете придумать.

    Почти каждый раз Tears of the Kingdom на вопрос “что произойдет, если я сделаю это?” отвечает “что-нибудь веселое”. Однажды, попав в снежную бурю в заснеженном высокогорье, я смастерил сани с реактивным двигателем и цеплялся за них изо всех сил, когда они, совершенно неуправляемые, катились вниз по склону холма.

    В сочетании с оружием и способностями Линка это дает вам как минимум  четыре или пять способов решения практически любой задачи. Пытаешься добраться до святилища на вершине горы? Вы могли бы взобраться на него, заранее приготовив несколько эликсиров, чтобы поддерживать свою скорость и выносливость на высоком уровне. Вы могли бы прикрепить несколько воздушных шаров к платформе, забраться на нее, зажечь несколько костров и подняться вверх. Вы могли бы прикрепить ракету к своему щиту и устремиться ввысь, а затем скользить к месту назначения. Вы могли бы войти в пещеру у основания и использовать способность Линка подниматься, чтобы проплыть сквозь потолок и всплыть где-нибудь в другом месте. Вы могли бы найти кусок скалы, упавший с неба, уцепиться за него и отмотать время назад так, чтобы оно снова приблизилось к небесам... Это так вдохновляет в творческом плане и в высшей степени интеллектуально удовлетворяет. Это не просто направляет вас к заранее определенным решениям; это позволяет вам создавать свои собственные.

    В общем, у меня такое чувство, что я никогда не закончу эту игру. Каждый раз, когда я думаю, что разобрался с этим, передо мной открываются новые просторы. А я ведь даже не упомянул о "глубинах", особенно об опасном черном как смоль подземном мире, который существует под Хайрулом. Блин, мне там, внизу, вообще не нравится...

    С возрастом очень легко забыть, как находить удовольствие во взрослой жизни. И такие игры, как Zelda, помогают напомнить вам, что если вы правильно смотрите на вещи, то удовольствие есть буквально везде...

    Бесконечно исследуемый открытый мирZelda стала больше, чем когда-либоЕсли эта игра выйдет на пк, она легко затмит даже Ведьмак 3
    31 мая, 21:21
  • Лучшая игра на Switch 

    ГеймплейОсновной квест Физика МеханикиДополнительные квесты
    11 августа, 18:15

Видеообзор

Видеообзор
Василий Русяев
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: Слишком большая Долгожданное продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild наконец то вышло. С момента анонса у многих сложилось впечатление, что Tears of the Kingdom тянет максимум на платное DLC, но уж точно никак не на полноценную игру. Так что же в итоге получилось у Nintendo? Ответ вы найдёте, посмотрев наш обзор.
15 мая
59

Скриншоты (9)

Смотреть все

Последние новости (49)

Смотреть все

Последние комментарии