Игра 2023 года вышла
Сомнений в успехе этой игры не было ни у кого, но всё равно очень приятно, когда все твои ожидания оправдываются с лихвой
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - на сегодня главный флагман игровой индустрии, совмещающий в себе отличный сюжет с хорошим повествованием, детально проработанный геймплей, отличную оптимизацию на (будем честны) слабом железе и многие-многие другие на высоте проработанные аспекты
Начать хочется с сюжета. Tears of the Kingdom это прямое продолжение Breath of the Wild. События начинаются сразу же после предыдущей части, а потом переносятся на несколько лет вперёд. Персонажи стали более общительными, появились внятные катсцены. Следить за персонажами приятно, но вряд ли вы уделите самой принцессе Зельде хоть какое-то внимание первые 100 часов игры, ведь тут начинает играть второй плюс игры
Открытый мир здесь бесподобный. Количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Иногда, поднимаясь к очередной «вышке», осматривая окрестности начинаешь пугаться сколько всего вокруг надо сделать. Особенно страшно будет тем, кто привык закрывать игры на 100%
Улучшает исследование знакомая из Breath of the Wild музыка, которая стала разнообразнее и всё также играет на мотивацию к исследованию
Карта стала в ~2,5 раза больше оригинала за счёт добавления каверны, воздушного мира и открытия большого количества колодцев/пещер по Хайрулу. Исследование каждой карты в значительной мере отличается друг от друга
Геймплейно игра отличается от предыдущей части, беря от туда только лишь основу открытого мира. У Линка другой набор способностей, с помощью которого придётся заново подстраиваться под исследование мира
Игрокам хорошо знакомым с Breath of the Wild игра будет подкидывать неожиданные сюрпризы в виде измененных проходов и местоположений лута/нпс. Ни один раз я вгонял в себя в неловкие игровые ситуации пытаясь "заспидранить" до определенного места
Игра умеет занимать время и делает это очень умело. Каждое моё высказывание типа «пройду до вышки и пойду ложиться спать» заканчивалось тем, что я выполнял по пути пару небольших квестов от нпс, зачищал пещеру, спускался в колодец, находил двух-трёх короков и одного доставлял к своему другу, помогал подержать рекламный борд строителю, ловил какую-то уникальную лошадь и только лишь потом, уже подходя к вышке, понимал, что меня ждёт ещё одно маленькое задание по открытию этой самой вышки понимал, что я просто напросто не смогу завтра работать - ложился спать. Не жалко ни единой минуты проведённой в игре
В общем, обладателям Switch игра обязательна к ознакомлению. Она вполне может вам и не понравиться, так как часто требует творческого подхода к исследованию открытого мира, но если вы дадите игре шанс и проведете 10 часов, то обратите внимание, что прошло не 10 часов, а уже число стремительно близится к первой сотне. Однозначный изюм 2023 года
Лучшие комментарии
Тут уже, наверное, мне стоит вступить и объясниться, что имелось ввиду под «флагманом»
В моём понимании, флагман игровой индустрии — та игра, на которую будут равняться и у которой появится большое количество подражателей. Так или иначе, мы будем теперь во многих играх обращать внимание на влияние Зельды на разные аспекты геймплея. Флагман — тот, кто впереди, тот, на кого все смотрят и равняются, на сегодня Tears of the Kingdom точно передовая игра
Самая популярная платформа сегодня — смартфон, это же не значит, что «флагманы» игровой индустрии выходят именно там. Вряд ли там можно выделить такие игры, у которых будет много подражателей (не считая Genshin Impact, всё-таки это мультиплатформа). Несмотря на то, что Switch имеет >125млн продаж, о Зельде не понаслышке знает гораздо больше
Я согласен, что высказывание достаточно резкое, но стоит это воспринимать через призму простого игрока, а не игрожура
Ну я из тех людей, которые на 100% ботву закрыли, мог забыть на самом деле. Ощущается как будто катсцен стало намного больше, потому так написал :)
Эм… «не самая популярная»? Вообще Switch обошел по продажам PS4 и сейчас как раз самая продаваемая консоль на рынке (126 млн консолей, что является третьим показателем за всю историю сразу после Nintendo DS и PS2).
«Эксклюзивная» предыдущая часть серии BotW перевалила за 30 млн. копий (± сравнимые продажи у Ведьмака 3 или например Скайрима, на всех платформах, со всеми переизданиями, по огромным скидкам) и подавляющее большинство изданий в 2017 отдало ей GOTY (197 изданий вроде и это в год, когда вышли Super Mario Odyssey, Persona 5, Divinity Original Sin 2, Nier Automata и Horizon Zero Dawn).
Если сиквел подобной игры не является «флагманом индустрии» — то я не знаю что им является...
«Повествование стало намного интереснее из-за появления катсцен» эммммм дак они и в БОТВЕ были лол и точно так же ты их собирал по миру. Тут геогливы, там воспоминания по фоткам.
«не самой популярной при том» кек, глянь на продажи свича, он вплотную подбирается к топ3 самых продаваемых консолей в мире за всё время индустрии. Ты очем ?)
Насчет флагмана индустрии автор погрячился — это все же эксклюзив консольки, не самой популярной при том, но в остальном да, игра хороша и точно лучше всех релизов последних трех лет минимум. Играю как раз.
Я о том, что игроков в мире 3.2МРД человек, из них ПК геймеров 2 с лишним миллиарда, консольщиков имеющих ПС4 200 млн человек. И это лишь статистика на 2019 год, а ведь после «ковида» ПК геймеров стало еще больше, а консольщиков после известных событий 2022 года — наоборот меньше. Да даже если учесть что владельцев Nintendo Switch 130 миллионов, это явно не тянет на «флагман индустрии». Просто потому, что вся эта самая «индустрия» играет отнюдь не на консольках. Продажи консолей никак не коррелируют с популярностью, да и компов продано точно больше раз эдак в тысяч сто -чего ж это никто не учитывает? Продажи конкретной игры — это уже ближе к реальности. Опять же это если забыть что с зельдой познакомиться смогут только владельцы свитча (которых очень мало в мире) и больше никто. Так себе популярность, не находишь? Популярность среди….кого? Ютуб-геймеров? Среди, если учитывать общее кол-во геймеров на ПК, трех инвалидов?
В общем, все эти TGA и прочие мероприятия ( а громкие фразы про «флагманов» намекают именно на мнение игрожуров, так сказать, высшей пробы) картину популярности не то чтобы формируют. А популярность именно народную учитывает разве что Стим, а в нем лидеры явно не Ведьмаки и Зельды, а дота и каэсгоу...