+1

JensenAckles

Подписчики 0
Последнее посещение: 9 ноября 2023

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

+5
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Моя вторая жизнь

Иногда появляется игра, которая заставляет вас взглянуть на жизнь совершенно по-новому. Эта великолепная, веселая, совершенно захватывающая новая часть "Зельды" - одна из таких.

С тех пор как я впервые запустил Tears of the Kingdom две недели назад, не прошло и минуты, чтобы я либо не играл в нее, либо не жалел, что играю. Честно говоря, я немного раздражен тем, что трачу время на написание этого обзора.

Ощущение свободы здесь опьяняет. Королевство Хайрул огромно и полно развлечений, и возможность свободно перемещаться между небом и землей внизу - это захватывающее ощущение, которое никогда не проходит. Это реализация обещания, на которое много лет назад намекала Zelda: Skyward Sword. Но Tears of the Kingdom также предлагает доселе невообразимый уровень свободы, когда речь заходит о том, как вы подходите к его многочисленным задачам.  Вы можете соорудить плоты, или фургоны, или воздушные шары на воздушной подушке, или шаткие лестницы из того, что найдете валяющимся вокруг. Множество механических устройств – от рулевых колес до ракет, пружин и вентиляторов – приводят в действие ваши творения, позволяя вам создавать самолеты, картинги, катапульты, да практически все, что вы только можете придумать.

Почти каждый раз Tears of the Kingdom на вопрос “что произойдет, если я сделаю это?” отвечает “что-нибудь веселое”. Однажды, попав в снежную бурю в заснеженном высокогорье, я смастерил сани с реактивным двигателем и цеплялся за них изо всех сил, когда они, совершенно неуправляемые, катились вниз по склону холма.

В сочетании с оружием и способностями Линка это дает вам как минимум  четыре или пять способов решения практически любой задачи. Пытаешься добраться до святилища на вершине горы? Вы могли бы взобраться на него, заранее приготовив несколько эликсиров, чтобы поддерживать свою скорость и выносливость на высоком уровне. Вы могли бы прикрепить несколько воздушных шаров к платформе, забраться на нее, зажечь несколько костров и подняться вверх. Вы могли бы прикрепить ракету к своему щиту и устремиться ввысь, а затем скользить к месту назначения. Вы могли бы войти в пещеру у основания и использовать способность Линка подниматься, чтобы проплыть сквозь потолок и всплыть где-нибудь в другом месте. Вы могли бы найти кусок скалы, упавший с неба, уцепиться за него и отмотать время назад так, чтобы оно снова приблизилось к небесам... Это так вдохновляет в творческом плане и в высшей степени интеллектуально удовлетворяет. Это не просто направляет вас к заранее определенным решениям; это позволяет вам создавать свои собственные.

В общем, у меня такое чувство, что я никогда не закончу эту игру. Каждый раз, когда я думаю, что разобрался с этим, передо мной открываются новые просторы. А я ведь даже не упомянул о "глубинах", особенно об опасном черном как смоль подземном мире, который существует под Хайрулом. Блин, мне там, внизу, вообще не нравится...

С возрастом очень легко забыть, как находить удовольствие во взрослой жизни. И такие игры, как Zelda, помогают напомнить вам, что если вы правильно смотрите на вещи, то удовольствие есть буквально везде...

Бесконечно исследуемый открытый мирZelda стала больше, чем когда-либоЕсли эта игра выйдет на пк, она легко затмит даже Ведьмак 3
31 мая 2023, 21:21
Статистика
11 месяцев на сайте 12 комментариев 137 плюсов 2 минуса
Сообщество