Выглядит так же, значит DLC?
НЕТ!
Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.
Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.
Лучшие комментарии
за 3 дня, я еще в четверг начал по раннему региону. И я не прошел, я еще играю (в отзыве вроде должна стоять иконка фиолетовая что значить «играю»), более 30 часов уже, большая часть сюжетки пройдена, все воспоминания собраны и теперь более детальнее исследую открытый мир и экспериментирую. Просто уже мысль сформировалась и решил написать отзыв.
Как ты успел пройти игру за 2 дня? ( ͡° ͜ʖ ͡°)