За 15 часов игры я прошел 13% от общего прогресса.Это классическая игра от Юбисофт в духе AC, но в стилистике мифов древней греции. Именно сеттингом игра смогла заполучить моё время. Я любитель этой темы и было интересно поковыряться и посмотреть на исполнение персонажей.Но спустя 15 часов, прохождение первой "главы" я понял, что сюда нужно часов 70. История перестала меня увлекать, включился классический юбисофт и она растворилась в моей библиотеке игр.Рекомендую для ознакомления, она может вас развлечь историей, боевкой, пазлами и интересными механиками. Только будьте готовы, что это будет размазано тонким слоем по всему миру.
Immortals: Fenyx Rising
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеЭту игру я начал проходить давненько, ещё в конце прошлого года. Но поиграв часов 20 я сделал перерыв аж в 3 месяца и только сегодня ночью её закончил. И знаете, это было верным решением. Ведь благодаря такому долгому перерыву мне захотелось вернуться в эту игру. А вот зачем:
Ради красивого и разнообразного открытого мира, в котором красивые биомы и где можно даже просто походить и послушать окружение, чтобы перевести дух от приключений.
Ради интересной боевой системы, которую можно подгонять под себя при помощи разной одежды и оружия в том числе. Я полюбил её за динамику и агрессивность ведения боя, так как при атаках ты быстрее восполняешь стамину, а значит, есть резон рисковать и вести бой агрессивнее.
Ради лёгкого, забавного и не напрягающего сюжета о богах и мифах. От этой истории очень легко отдохнуть и снова в неё вернуться, и не бояться, что ты что-то там забыл.
Ради интересных, хоть и довольно простых боссов (понимаю, что некоторые боссы - увеличенные в размерах мобы с добавочной способностью, но сражаться с ними от этого не менее интересно).
Ради кучи контента, подземелий с загадками, самых разных пространственных загадок и тааак далее! Подземелья с их загадками вообще не повторяются, отчего их довольно живо и интересно проходить.
И да, я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild на свитче, поэтому многие моменты мне показались знакомыми, как, например, освободить четырёх значимых персонажей из плена для помощи в финальной битве. Всё перечислять не буду, тут очевидно, чем вдохновлялись и перевдохновлялись авторы. Но знаете, от этого знания мне не было скучно играть. Сама игра очень динамичная, приятная в управлении. Особенно запомнилось передвижение, в котором после полёта с неба ты можешь перейти сразу на лошадь, а как только покажется расщелина в земле, спрыгнуть с лошади на ходу, перепрыгнув яму, и сразу перейти на быстрый бег. Ощущение потока порой прямо утягивает.
Что ж, я ещё в неё вернусь, может даже и платину закрою!
Когда она ток вышла я её после пары часиков дропнул так как это тупо клон геншина. В геншине есть тож самое, но с бонусом в виде миленьких вайфу.
В 2024 вернулся и в целом вышло хорошо.
Диалоги напомнили мне строки из песни :
"Ты посмотри
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Дверь отвори
Я не смогу тебя понять!
Тогда умри!
Тебе меня не взять!"
Диалоги тут это такие даунские диалоги, только в хорошем смысле. Так разговаривают ток в героик-фэнтази. Разумного мало, смешного многа. Текст из песенки выше передаёт всё суть. Мы как бы понимаем общий смысл. Но подумали ли герои что бы что то сказать?! Диалог это когда 2 чувака общаются. А тут это 2 монолога, просто нам повезло что у них общая суть.
Есть и говно классика: как ток я заточил пушку и вернулся на локу, где уже был, мобы были другие - сильней и с другой расцветкой. Классический говноплей. И потому я понизил сложность, жалко что нет опции "кил с 1ого удара".
Боёвка аркадная и скучная. Драться было не интересно. Она детская оч, особенно после соулсов. Стамина в целом тут пососная хрень. Сам элемант этой стамины тратящийся ток на исследования вне боя непонятен.
Чё классного? Загадки - есть. Красивый, ВРУЧНУЮ мать её старфилд, сделанный остров есть. Его ещё приятно исследовать. Сюжет даж есть.
Тут такие боги... не порвите себе пукан при игре. Они никчёмные и бесполезные в лучшем случае, а в худшем... например Зевс обратил всех людей на острове перманентно в камень. После хочет, что бы я спас его задницу ахах. Хотя он тут враг №1 для людей. А Тифон тот бро, который избавит людей от тирании этих богов.
Я был за Тифона, у которого был план убить богов, а потом как то жить. И если бы сценаристы написали бы ему пару строчек диалога, он даж рассказал бы мне как.
В любом случае, выбрать сторону Тифоши тут низя.
Подборки с игрой 12
Смотреть всеПохожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры