Главная / Игры / Immortals: Fenyx Rising
484

Immortals: Fenyx Rising

Дата выхода
3 декабря 2020
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
484
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.5
269 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10 (64-bit versions)
Процессор
AMD FX 6300 @ 3.5 Ghz or Intel Core i5-2400 @ 3.1 Ghz.
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD R9 280x (3 GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2 GB)
DirectX
Версии 11
Место на диске
33 GB
Звуковая карта
DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Дополнительно
Originally released for Windows 7, the game can be played on Windows 10 and Windows 11 OS

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 (64-bit versions)
Процессор
AMD FX 8350 @ 4.0 Ghz or Intel Core i7-3770 @ 3.4 Ghz
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD R9 290 (4 GB) or NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB)
DirectX
Версии 11
Место на диске
33 GB
Звуковая карта
DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Дополнительно
Originally released for Windows 7, the game can be played on Windows 10 and Windows 11 OS

Отзывы (3)

  • Самый необычный открытый мир Ubisoft

    За 15 часов игры я прошел 13% от общего прогресса.Это классическая игра от Юбисофт в духе AC, но в стилистике мифов древней греции. Именно сеттингом игра смогла заполучить моё время. Я любитель этой темы и было интересно поковыряться и посмотреть на исполнение персонажей.Но спустя 15 часов, прохождение первой "главы" я понял, что сюда нужно часов 70. История перестала меня увлекать, включился классический юбисофт и она растворилась в моей библиотеке игр.Рекомендую для ознакомления, она может вас развлечь историей, боевкой, пазлами и интересными механиками. Только будьте готовы, что это будет размазано тонким слоем по всему миру.

    СтилистикаИгра от юбисофт
    16 ноября 2022, 9:46
  • Отличные головоломки, но отталкивающая история

    Игра действительно продолжает лучшие традиции Zelda: Breath of the Wild, наполняя красочный открытый мир тоннами интересных головоломок, включающих в себя использование встроенной физики игры: огня, ветра, притяжения, воздействия веса тяжелых и легких объектов на разнообразные кнопки и нажимные плиты, использование рычагов и управляемых стрел для удаленной активации переключателей. Порой найдя очередную загадку, ты просто забываешь об основном сюжете и на несколько часов погружаешься в раскручивание очередного сложносоставленного механизма из последовательности активаций разных его элементов в нужном порядке. Но интересные головоломки это "бочка мёда". А вот "ложкой дегтя" здесь являются 2 фактора. Во-первых, огромное число собираемых предметов, которые не таят в себе какого-либо челленджа (десятки, если не сотни амброзий, разбросанных по миру или сундуки без головоломок), а во-вторых очень и очень посредственная история. Уж не знаю, чего хотели добиться авторы, но по факту характеры основных персонажей (особенно в финале) получились очень отталкивающими, причем это отталкивание искусственно утрировано и слишком сильно перекручено волею пера  сценариста. В остальном, если попытаться игнорировать сюжет и наслаждаться игрой как огромной песочницей с интересными завязанными на физике головоломками, то выйдет очень даже неплохо.

    Отличный продолжатель идей Zelda: Breath of the WildИнтересные головоломкиПрекрасная физика: от управления персонажем до взаимодействия с объектамиСлабая история и сюжетОтталкивающе-негативные образы персонажейОгромное число однотипного лута для собирательства в открытом мире (что, впрочем, в духе Ubisoft)
    16 ноября 2022, 1:12
  • О, БОГИ!

    Эту игру я начал проходить давненько, ещё в конце прошлого года. Но поиграв часов 20 я сделал перерыв аж в 3 месяца и только сегодня ночью её закончил. И знаете, это было верным решением. Ведь благодаря такому долгому перерыву мне захотелось вернуться в эту игру. А вот зачем:

    Ради красивого и разнообразного открытого мира, в котором красивые биомы и где можно даже просто походить и послушать окружение, чтобы перевести дух от приключений.

    Ради интересной боевой системы, которую можно подгонять под себя при помощи разной одежды и оружия в том числе. Я полюбил её за динамику и агрессивность ведения боя, так как при атаках ты быстрее восполняешь стамину, а значит, есть резон рисковать и вести бой агрессивнее.

    Ради лёгкого, забавного и не напрягающего сюжета о богах и мифах. От этой истории очень легко отдохнуть и снова в неё вернуться, и не бояться, что ты что-то там забыл. 

    Ради интересных, хоть и довольно простых боссов (понимаю, что некоторые боссы - увеличенные в размерах мобы с добавочной способностью, но сражаться с ними от этого не менее интересно).

    Ради кучи контента, подземелий с загадками, самых разных пространственных загадок и тааак далее! Подземелья с их загадками вообще не повторяются, отчего их довольно живо и интересно проходить.

    И да, я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild на свитче, поэтому многие моменты мне показались знакомыми, как, например, освободить четырёх значимых персонажей из плена для помощи в финальной битве. Всё перечислять не буду, тут очевидно, чем вдохновлялись и перевдохновлялись авторы. Но знаете, от этого знания мне не было скучно играть. Сама игра очень динамичная, приятная в управлении. Особенно запомнилось передвижение, в котором после полёта с неба ты можешь перейти сразу на лошадь, а как только покажется расщелина в земле, спрыгнуть с лошади на ходу, перепрыгнув яму, и сразу перейти на быстрый бег. Ощущение потока порой прямо утягивает.

    Что ж, я ещё в неё вернусь, может даже и платину закрою!

    Интересный открытый мирИнтересные загадки Приятная боевая системаЛёгкий и ненапрягающий сюжет сюжетПоловина боссов - увеличенные версии мобовИзлишняя дурашливость и пошлость персонажей (иногда надоедает)Игра может надоесть, если проходит её залпом
    3 марта, 5:29

Видеообзор

Видеообзор
Александр Вилисов
Immortals: Fenyx Rising: Видеообзор Любите древнюю Грецию и мифы, а ассасины уехали к викингам? Создатели Odyssey решили не бросать интересный сеттинг, но создать вокруг него новую игру. На что же больше похожа Immortals Fenyx Rising — на Assassin's Creed, The Legend of Zelda или, может быть, Godfall?
7 декабря 2020
77

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Immortals: Fenyx Rising: Обзор Эту игру изначально называли то ли клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild, то ли попыткой Ubisoft выступить на одном поле с ней и даже конкурировать. А вот если человек эту вашу «Зельду» не пробовал – это ведь эксклюзив Switch, которая есть далеко не у всех в России, – как он воспримет Immortals Fenyx Rising в отрыве от изначально субъективных и заведомо проигрышных для детища «юби» сравнений?
7 декабря 2020
9

Статьи (1)

Скриншоты (6)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
В июне 2020-го в Сеть просочилась рабочая сборка Gods & Monsters. Источник утечки неожиданный — игра скрывалась под названием Orpheus в облачном сервисе Google Stadia. Как рассказал директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté), в Stadia попала очень ранняя версия, которую показывали прессе ещё на E3 2019.
2
Прежде чем игра получила имя Immortals Fenyx Rising, она называлась Gods & Monsters. По слухам, название пришлось сменить из-за бренда энергетического напитка Monster Energy — дескать, его производитель оспорил название игры, так как оно могло навредить бизнесу компании. Впрочем, сама Ubisoft заверила, что юридический конфликт тут ни при чём — просто за время разработки видение игры преобразилось, что и привело к смене названия.

Последние новости (63)

Смотреть все

Последние комментарии

СМИ: авторы отменённого сиквела Immortals Fenyx Rising оглядывались на Elden Ring
Тюленин

Потому что в них инвестировало правительство Сингапура (?) и они не могут отменить игру, ибо их тогда (скорее всего) ждут огромные штрафы

22 августа, 14:41
СМИ: авторы отменённого сиквела Immortals Fenyx Rising оглядывались на Elden Ring
Алексей Борисов

Если бы юбисофт посчитали что лучше делать вторую часть иммортала, чем нового ассассина, они бы делали вторую часть иммортала. Сиквелы успешных игр не отменяют просто так — раз они так решили, значит были недовольны продажами или оценками или ещё чем.

22 августа, 14:12
СМИ: авторы отменённого сиквела Immortals Fenyx Rising оглядывались на Elden Ring
drago55

Я так подозреваю что препродакшен ушел не в ту степь, из того что написано выше можно сделать вывод что они делали уже не ту игру и по сути что-то совсем в духе тех же асасинов просто судя по всему добавив в них отсутствие ориентиров, скорее всего на этой почве Юбики и закрыли проект, так как и серия асасинов сейчас не в самой лучшей форме.

Вот тут вообще странная претензия, какая мифология такой и юмор, как бы у греков половина мифологии основывается на похождения Зевса на сторону… Если бы они сделали новую часть оставили ту же стилистику сконцентрировались на головоломках и хорошо их проработали, но оставили юмор под стать той мифологии которую выбрали я бы в это с большим удовольствием играл на свиче.

22 августа, 13:42