356 21 213 228
Immortals: Fenyx Rising

Рейтинг игры

3.5 411
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Immortals: Fenyx Rising

Отзывы

+1
Феникс бать её

Когда она ток вышла я её после пары часиков дропнул так как это тупо клон геншина. В геншине есть тож самое, но с бонусом в виде миленьких вайфу.

В 2024 вернулся и в целом вышло хорошо. 

Диалоги напомнили мне строки из песни :

"Ты посмотри
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Дверь отвори
Я не смогу тебя понять!

Тогда умри!
Тебе меня не взять!"

Диалоги тут это такие даунские диалоги, только в хорошем смысле. Так разговаривают ток в героик-фэнтази. Разумного мало, смешного многа. Текст из песенки выше передаёт всё суть. Мы как бы понимаем общий смысл. Но подумали ли герои что бы что то сказать?! Диалог это когда 2 чувака общаются. А тут это 2 монолога, просто нам повезло что у них общая суть.

Есть и говно классика: как ток я заточил пушку и вернулся на локу, где уже был, мобы были другие - сильней и с другой расцветкой. Классический говноплей. И потому я понизил сложность, жалко что нет опции "кил с 1ого удара". 

Боёвка аркадная и скучная. Драться было не интересно. Она детская оч, особенно после соулсов. Стамина в целом тут пососная хрень. Сам элемант этой стамины тратящийся ток на исследования  вне боя непонятен.

Чё классного? Загадки - есть. Красивый, ВРУЧНУЮ мать её старфилд, сделанный остров есть. Его ещё приятно исследовать. Сюжет даж есть.

Тут такие боги... не порвите себе пукан при игре. Они никчёмные и бесполезные в лучшем случае, а в худшем...  например Зевс обратил всех людей на острове перманентно в камень. После хочет, что бы я спас его задницу ахах. Хотя он тут враг №1 для людей. А Тифон тот бро, который избавит людей от тирании этих богов.
Я был за Тифона, у которого был план убить богов, а потом как то жить. И если бы сценаристы написали бы ему пару строчек диалога, он даж рассказал бы мне как.

В любом случае, выбрать сторону Тифоши тут низя.

Ня
Ня
Можно сыграть за женщину с шикарной бородой, усами и с мужицким голосомС похмелья так ваще клас игра не требует.. в принципе чего либоНету вида от 1ого лица, я бы побегалЭто рили клон геншинина
21 октября

+1

Второй Одиссеи не вышло, к сожалению.


+2
О, БОГИ!

Эту игру я начал проходить давненько, ещё в конце прошлого года. Но поиграв часов 20 я сделал перерыв аж в 3 месяца и только сегодня ночью её закончил. И знаете, это было верным решением. Ведь благодаря такому долгому перерыву мне захотелось вернуться в эту игру. А вот зачем:

Ради красивого и разнообразного открытого мира, в котором красивые биомы и где можно даже просто походить и послушать окружение, чтобы перевести дух от приключений.

Ради интересной боевой системы, которую можно подгонять под себя при помощи разной одежды и оружия в том числе. Я полюбил её за динамику и агрессивность ведения боя, так как при атаках ты быстрее восполняешь стамину, а значит, есть резон рисковать и вести бой агрессивнее.

Ради лёгкого, забавного и не напрягающего сюжета о богах и мифах. От этой истории очень легко отдохнуть и снова в неё вернуться, и не бояться, что ты что-то там забыл. 

Ради интересных, хоть и довольно простых боссов (понимаю, что некоторые боссы - увеличенные в размерах мобы с добавочной способностью, но сражаться с ними от этого не менее интересно).

Ради кучи контента, подземелий с загадками, самых разных пространственных загадок и тааак далее! Подземелья с их загадками вообще не повторяются, отчего их довольно живо и интересно проходить.

И да, я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild на свитче, поэтому многие моменты мне показались знакомыми, как, например, освободить четырёх значимых персонажей из плена для помощи в финальной битве. Всё перечислять не буду, тут очевидно, чем вдохновлялись и перевдохновлялись авторы. Но знаете, от этого знания мне не было скучно играть. Сама игра очень динамичная, приятная в управлении. Особенно запомнилось передвижение, в котором после полёта с неба ты можешь перейти сразу на лошадь, а как только покажется расщелина в земле, спрыгнуть с лошади на ходу, перепрыгнув яму, и сразу перейти на быстрый бег. Ощущение потока порой прямо утягивает.

Что ж, я ещё в неё вернусь, может даже и платину закрою!

Интересный открытый мирИнтересные загадки Приятная боевая системаЛёгкий и ненапрягающий сюжет сюжетПоловина боссов - увеличенные версии мобовИзлишняя дурашливость и пошлость персонажей (иногда надоедает)Игра может надоесть, если проходит её залпом
3 марта 2023

+7
Самый необычный открытый мир Ubisoft

За 15 часов игры я прошел 13% от общего прогресса.Это классическая игра от Юбисофт в духе AC, но в стилистике мифов древней греции. Именно сеттингом игра смогла заполучить моё время. Я любитель этой темы и было интересно поковыряться и посмотреть на исполнение персонажей.Но спустя 15 часов, прохождение первой "главы" я понял, что сюда нужно часов 70. История перестала меня увлекать, включился классический юбисофт и она растворилась в моей библиотеке игр.Рекомендую для ознакомления, она может вас развлечь историей, боевкой, пазлами и интересными механиками. Только будьте готовы, что это будет размазано тонким слоем по всему миру.

СтилистикаИгра от юбисофт
16 ноября 2022

+1
Отличные головоломки, но отталкивающая история

Игра действительно продолжает лучшие традиции Zelda: Breath of the Wild, наполняя красочный открытый мир тоннами интересных головоломок, включающих в себя использование встроенной физики игры: огня, ветра, притяжения, воздействия веса тяжелых и легких объектов на разнообразные кнопки и нажимные плиты, использование рычагов и управляемых стрел для удаленной активации переключателей. Порой найдя очередную загадку, ты просто забываешь об основном сюжете и на несколько часов погружаешься в раскручивание очередного сложносоставленного механизма из последовательности активаций разных его элементов в нужном порядке. Но интересные головоломки это "бочка мёда". А вот "ложкой дегтя" здесь являются 2 фактора. Во-первых, огромное число собираемых предметов, которые не таят в себе какого-либо челленджа (десятки, если не сотни амброзий, разбросанных по миру или сундуки без головоломок), а во-вторых очень и очень посредственная история. Уж не знаю, чего хотели добиться авторы, но по факту характеры основных персонажей (особенно в финале) получились очень отталкивающими, причем это отталкивание искусственно утрировано и слишком сильно перекручено волею пера  сценариста. В остальном, если попытаться игнорировать сюжет и наслаждаться игрой как огромной песочницей с интересными завязанными на физике головоломками, то выйдет очень даже неплохо.

Отличный продолжатель идей Zelda: Breath of the WildИнтересные головоломкиПрекрасная физика: от управления персонажем до взаимодействия с объектамиСлабая история и сюжетОтталкивающе-негативные образы персонажейОгромное число однотипного лута для собирательства в открытом мире (что, впрочем, в духе Ubisoft)