Отличные головоломки, но отталкивающая история
Игра действительно продолжает лучшие традиции Zelda: Breath of the Wild, наполняя красочный открытый мир тоннами интересных головоломок, включающих в себя использование встроенной физики игры: огня, ветра, притяжения, воздействия веса тяжелых и легких объектов на разнообразные кнопки и нажимные плиты, использование рычагов и управляемых стрел для удаленной активации переключателей. Порой найдя очередную загадку, ты просто забываешь об основном сюжете и на несколько часов погружаешься в раскручивание очередного сложносоставленного механизма из последовательности активаций разных его элементов в нужном порядке. Но интересные головоломки это "бочка мёда". А вот "ложкой дегтя" здесь являются 2 фактора. Во-первых, огромное число собираемых предметов, которые не таят в себе какого-либо челленджа (десятки, если не сотни амброзий, разбросанных по миру или сундуки без головоломок), а во-вторых очень и очень посредственная история. Уж не знаю, чего хотели добиться авторы, но по факту характеры основных персонажей (особенно в финале) получились очень отталкивающими, причем это отталкивание искусственно утрировано и слишком сильно перекручено волею пера сценариста. В остальном, если попытаться игнорировать сюжет и наслаждаться игрой как огромной песочницей с интересными завязанными на физике головоломками, то выйдет очень даже неплохо.
Лучшие комментарии