Классно, что даже в таком маленьком проекте Nintendo на 100% реализует зельдовский геймпелй. Да, у нас изометрическая перспектива, чересчур мультяшная графика и относительно скромный функционал, но вот тебе пяток уникальных предметов, каждый из которых увеличивает глубину игры. Казалось бы, копать, двигать блоки или прыгать - базовые механики, но выдавая их постепенно, игра дарит явное чувство прогрессии.
И, вроде, все ок: графика симпатичная, музычка классная, геймплей интересный. Но после огромных Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, эта игра кажется микроскопической и совершенно проходной. Выбирал ее как игру для релакса, но ловил себя на мысли, что уставал в ней после 15 минут. И если это - образцовый геймплей самых первых "зельд", то лучше я пропущу знакомство с ними и перейду к полноценным 3D-частям.
Возможно, когда-нибудь вернусь в нее, но пока это слишком скучно.
А еще, в игре нет Зельды, что очевидный минус