Игра настолько приятная, что даже в моменты поражения не хотелось злиться. Спокойно не торопясь проходишь сюжет. Нет проговаривания происходящего (на понятном языке), но даже без этого все понятно, и может заставить задуматься о хорошем! Советую всем!
Hob
- Дата выхода
- 26 сентября 2017
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Runic Games
- Издатель
- Runic Games
- Платформы
- PCPS4NSW
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеНаткнулся на Hob случайно, листая страницы браузера в поисках во что-нить поиграть. Зацепил необычный визуал, установил и игуха затянула, прошел её можно сказать не вставая с кресла. Ненавязчивый геймплей, головоломки заставляющие пошевелить мозгом, несложная боёвка. Даже незначительный намёк на сюжет - и раз, она закончилась. Это её один единственный большой минус, потраченного времени ни сколько не жаль. Она закончилась,но есть большое желание увидеть продолжение. Надеюсь что оно состоится.
Hob не из тех игр, которые влюбляют в себя с первого взгляда. Ты запускаешь Hob из любопытства, не зная о ней ничего. Тыкаешь играть, сразу же без загрузок и ожиданий попадаешь в мир игры, выходя из какого-то помещения за каким-то старым роботом. Бегаешь вокруг, пытаясь понять что вообще от тебя хотят, потихоньку следуешь за роботом. Начинаешь проникаться окружающим миром, его спокойствием и умиротворенностью. Ловишь даже вайбы какой-то The Witness. А потом тебя цепляет за руку какая то пакость, заражает фиолетовой гадостью, тебе отрубают руку, вставляют на место руку робота (он же и вставляет и отрубает) и выпускают гулять дальше. Что происходит, кто бы знал. За все это время герои не произносят НИ ОДНОГО слова. Ну точнее какими-то звуками и жестами они обмениваются, но ты как игрок только примерно понимаешь что они имеют в виду. На карте появляется метка, куда нужно идти и ты идешь. И так раз за разом до самого конца игры. Но вот то что происходит по пути... В этом пожалуй и кроется очарование Hob. Ты идешь просто куда-то, просто в сторону метки, но постоянно приходишь к чему-то интересному. Ты буквально спинным мозгом знаешь куда идти, пускай и не всегда сразу попадаешь к основной цели (я заблудился всего один раз, там действительно было не вполне очевидно куда еще можно сходить, да и довольно много закрытых дверей вводили в замешательство). Здесь нажал рычожок, там кнопочку, что-то зажужжало, зашевелилось, заискрилось. С каждым пройденным метром ты все сильнее и сильнее проникаешься миром, анимациями и музыкой. Причем почему-то это происходит не сразу, что редкость (возможно именно у меня так). Ты именно что постепенно погружаешься в очарование игры. Сначала прислушиваешься к ненавязчивой музыке, понимаешь, что она едва ли не великолепная и способна умиротворить самого черствого гопника с района. Потом замечаешь, что мир в каждом уголке живой и насыщенный, повсюду цветочки, зверье, причем все такое красивое и милое, что ты довольно скоро воспылаешь желанием освободить всю эту милоту от той фиолетовой дряни, которая въелась в мир то тут, то там (не попадайтесь на эти грабли, всю гадость придется удалить по сюжету и не обязательно искать способы прямо в момент попадания на локацию). А затем ты присматриваешься к анимациям, замечаешь, что и главный герой и все вокруг двигается, постоянно что-то делает, ткани развиваются, трава колышется, и вот это уже не минимализм, а невероятно проработанная и красивая картинка. А уж когда из под земли выпрыгивают огромные куски земли без всякой подзагрузки или в конце ты взлетаешь на огромном роботе в небеса, тут уж ничего кроме "о...еть" изо рта не вырывается. В итоге в игре ты проводишь совсем немного, мне понадобилось 5 часов, но в конце ты не бежишь к финалу голопом, а неспеша изучаешь каждый уголок, просто любуешься этим миром, медитируешь, отдыхаешь душой. Кстати о финале. Игра маленькая, сюжет чисто пунктирный, но даже так тут есть две концовки. Причем к концу ты уже вполне конкретно понимаешь что к чему ведет, хотя, повторюсь, слов в сценарии не завезли от слова совсем. Как минимум в одной в конце довольно напряженная битва, вторая вероятно ведет к более простому исходу. Да, бои тут тоже есть. Не сказать, чтобы это было сильной сторонй игры, но они как минимум не раздражают. В целом, это просто система "перекатись - закликай лкм". Вроде как тут даже есть прокачка, дополнительные навыки, но их полезности я не ощутил от слова совсем и к хабу бегал раза 2 за всю игру. Ну и раз мы говорим о не очень приятны вещах, то не могу не упомянуть и не самое отзывчивое управление и камеру, что в 3D платформере на самом деле ощущается весьма неприятно и мешает. Нет, может быть я в целом просто редко играю в этот жанр и не сильно еще приноровился, но лично меня это все же раздражало, хоть и не сильно. А так-то на самом деле минусов я больше и не вспомню, слишком уж быстро игра проходится, но это тоже скорее плюс, не успеваешь ни на бои пораздражаться, ни камерой с платформингом задушиться. Так или иначе, однозначно рекомендую раскопать ее в библиотеке EGS (ее когда-то раздавали) и на пару вечеров погрузиться в этот чарующий мирок. Ну а так-то знал бы что-то, то вероятнее всего и отдал бы за нее чуть-чуть своих кровных.
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры