Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.

Отзывы
Пройдена The Legend of Zelda: Link's Awakening для Nintendo Switch.

Долгое время я не мог примириться с «Зельдами» для Game Boy Color. Хоть я и начинал проходить что Link's Awakening DX, что обе Oracle of Ages и Seasons, до конца я не довёл ни одну из них. Ремейк Link's Awakening стал именно тем, чего не хватало для комфортного прохождения.
Визуально Link's Awakening просто восхитительна. Стилистика игрушечного мира передана настолько замечательно, что порой кажется, как будто остров Кохолинт был взаправду слеплен из глины, наподобие диорам FANTASIAN Neo Dimension. Начальные и финальные аниме-сцены на контрасте прекрасно дополняют ощущение нереальности этого странного приключения.
Расширившиеся видимые границы уже не вызывают клаустрофобии и ориентироваться на острове стало намного проще. Проще, а точнее удобнее стало и благодаря выделенным на отдельные кнопки меча со щитом и некоторых предметов, вроде сапог-скороходов. Наверное, главным бичом геймбоевских «Зельд» было именно бесконечное жонглирование предметов в инвентаре. Ремейк полностью избавлен от этой проблемы старой двухкнопочной портативки.
Link's Awakening — одна из немногих «Зельд», в которой надо так часто прыгать. Перо для прыжков было экипировано практически всю игру, и прыжки пригождались почти на каждом этапе: в открытом мире для перепрыгивания ям; в подземельях в сайдскроллерных секциях; на боссах, чтобы легко уходить от их атак, и даже чтобы самому бить в воздухе.
Исследование острова линейное. Подземелья выстроены в определённом сюжетном порядке, и пройти какое-либо вне порядка без необходимых сюжетных инструментов не получится. То же касается и путешествия по острову. Некоторые пути останутся закрыты до определённых ивентов, а в некоторых случаях понадобится поучаствовать в знаменитом обменном квесте. Благо, следить за прогрессией теперь тоже проще, так как подсказки Филина можно посмотреть в меню.
Кое кто любит жаловаться на нестабильный фреймрейт на Nintendo Switch, но это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Может, это я такой терпимый к просадкам, и они не мозолят мне глаза. Игра не превращается в слайд-шоу, не вылетает и не багует. Играть в неё намного интереснее, чем считать абстрактные циферки fps.
The Legend of Zelda: Link's Awakening для Nintendo Switch — лучший ремейк, который эта игра заслужила. Он дополняет и улучшает игровой опыт, заложенный более 30 лет назад, и, наверное, даже может заменить нетленный оригинал.
Классно, что даже в таком маленьком проекте Nintendo на 100% реализует зельдовский геймпелй. Да, у нас изометрическая перспектива, чересчур мультяшная графика и относительно скромный функционал, но вот тебе пяток уникальных предметов, каждый из которых увеличивает глубину игры. Казалось бы, копать, двигать блоки или прыгать - базовые механики, но выдавая их постепенно, игра дарит явное чувство прогрессии.
И, вроде, все ок: графика симпатичная, музычка классная, геймплей интересный. Но после огромных Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, эта игра кажется микроскопической и совершенно проходной. Выбирал ее как игру для релакса, но ловил себя на мысли, что уставал в ней после 15 минут. И если это - образцовый геймплей самых первых "зельд", то лучше я пропущу знакомство с ними и перейду к полноценным 3D-частям.
Возможно, когда-нибудь вернусь в нее, но пока это слишком скучно.
А еще, в игре нет Зельды, что очевидный минус