+16
NALMAN
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

+1
Nine Sols
Отличная игра для любителей sekiro

Понравилась sekiro и хочется чего-то похожего? Вам сюда.

Не нравятся парирования в играх? Не играть ни в коем случае.

Отличная графика. Хоть где-то красивая рисовка с плавными анимациями, а не набивший оскомину пиксельарт.Отличный сюжет. Главный герой знает всё, игрок не знает ничего - и обычно этот приём раздражает, но здесь баланс выверен идеально. В процессе всегда остаётся некая недосказанность и интрига, а под конец игры пазл складывается полностью.Геймплей шикарен. Всё на парированиях, заучиваниях паттернов боссов - всё как я люблю.Метроидвания с хорошей картой и умеренным бэктрекингом.Третья фаза финального босса на истинную концовку непроходима без гайда. Пять минут ты пробиваешься через первые две очень сложные фазы и умираешь от первой же атаки за две секунды. Понять что нужно делать самостоятельно - нереально. А оказывается эти росчерки по всему экрану нужно просто парировать, а в конце делать двойной прыжок от красного росчерка - и всё, с этим знанием третья фаза добивается уже в штатном порядке.Сломал стик геймпада на финальном боссе =(
31 октября

+2
Valfaris
Ужасно

На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(

Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.

В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то  адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.

Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.

Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.

В итоге: никому не рекомендую. 

Идея игрыНекоторые боссы действительно хорошие и проходить их приятноГрафика, 2,5d сделано ужасноСкучная музыка почти всю игруУправление героем заторможенноеУжасный геймдизайнБессмысленная прокачка оружия
19 апреля

+1
Super Cyborg
Отличная contra

Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь  удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.

шикарная contra для любителей самой первой contraотлично сбалансированная нормальная сложность, подходящая для первого прохожденияудобное управление - персонаж делает именно то, что ты от него хочешьхорошая музыканереальное количество цитат, отсылок и пасхалок к играм серии contra. Для погружённых в историю серии - чистый кайф.графика - нет crt фильтране хватает чек-поинта перед финальным боссом, всё-таки он довольно сложный
8 апреля

+5
Nobody Wants to Die

Всё в игре хорошо: графика, арт, озвучка, сюжет, даже геймплея немного насыпают.

Всё портит концовка, точнее её отсутствие и идиотские критерии получения различных «концовок». Когда я прошёл игру в первый раз, я даже подумать не мог, что я прошёл игру: выглядело всё так, будто я провалил qte и помер. Сохранение загрузить нельзя, так что начал заново и… всё пришло к тому же завершению - это реально конец. Точнее это три «концовки» из четырёх, но четвертая («лучшая», ага) не намного лучше. И я мог бы очень много написать, почему авторы не дружат с логикой, но это уже будут откровенные спойлеры, да и лень тратить время на это недоразумение.

И да, я знал, что это симулятор ходьбы, я и оцениваю это как симулятор ходьбы, а именно чисто по сюжету. Что будет с человеком, если он ещё и квестовой части ожидал, детектива, геймплея - оценка в отрицательные числа скорее всего уедет.

НетСюжетБредовое окончание сюжета, написанное очень никак.
27 августа 2024

+2
Lords of Exile
Клёвая наследница castlevania

Увидел игру в рефанде, купил, вот добрался и полностью удовлетворён.

Обожаю старые castlevania, которые были ещё до перехода в жанр метроидваний. И эта игра даёт мне всё, что я от неё хочу. Разве что сложность низкая, но это возможно сказывается мой опыт в подобных играх (про infernax во всех обзорах  говорили, что там замки сложные, прыжки огого какие сложные, а мне норм было).

Удобное управлениеВсё в стиле старых castlevaniaНизкая ценаКрутой геймплейЛинейные уровни с секретами, никого задолбавшего бэктрекинга метроидванийДвойной прыжок очень чувствителен к таймингу.Нет настроек графики, хочу crt фильтр :(Слишком низкая сложность