

Системные требования
Минимальные:
Статьи (2)
Скриншоты (14)
Смотреть всеПоследние новости (56)
Последние комментарии
Блин, я понимаю, что игры делать сложно. А делать игры интересными — ещё сложнее. Но ведь одну из самых важных и притом, потенциально, сложных частей работы — сделать интересным базовый геймплей — уже сделали. Притом больше десяти лет назад. В третьем Ассасин Криде. Потом небольшой режим с корабликами растянули на всю игру — и людям зашло. Ну да, поклонники Ассасинов возмущались «нафига в наших Ассасинах всякие пираты». А остальные возмущались «нафига в нашей весёлой игре про пиратов ваш унылый Ассасин Крид». Казалось бы, что сложного, чтобы сделать следующий шаг — отрезать от игры про пиратов Ассасин Крид. Ну да, ещё хотели сделать её мультиплеерной. Но неужели всё это так сложно сделать, имея готовую концепцию на руках. Не, понятно, что делать всегда сложнее, чем в интернетах трындеть. И всегда могут возникнуть неожиданные и неочевидные «подводные камни». Но, блин, неужели «мультиплеерный Блэк Флаг без ассасинов» — это настолько сложная концепция, что для её реализации недостаточно кучи лет и смены нескольких руководителей?
Всё, ждём от Сонника пять роликов на эту тему.
Как пелось в одном треке «наш корабль идет ко дну...»