Мало кто ожидал, что долгострой Skull and Bones внезапно окажется чем-то хорошим. Чуда не случилось. Но вы даже не представляете себе НАСКОЛЬКО всё плохо!
Скриншоты игры
Читай также
Мало кто ожидал, что долгострой Skull and Bones внезапно окажется чем-то хорошим. Чуда не случилось. Но вы даже не представляете себе НАСКОЛЬКО всё плохо!
Лучшие комментарии
Конечно, ведь 2023 не порадовал нас комбо из Форспокена, Редфолла и Голума в начале года
И 2024 не порадовал нас Принцем Пержи, Теккеном, Якудзей, Адонырами 2, Banishers: Ghosts of New Eden, Person 3 и другими проектами.
Реально, старт года катастрофический.
Слово «Мемы» Вам о чем-нибудь говорит?
Вау, 2 проекта в начале года получили «мусор». Год однозначно будет всратым, вот точно.
А про «изюмы» у Якудзы, Теккена, ремейка Персоны 3 и Хеллдайвера и Принца Персий с «похвально» мы тактично умолчим, а то картина будет несколько иначе выглядеть.
Вангую:
На совете инвесторов Ubisoft стоит вопрос о причинах провала Skull & Bones:
Эльман в обзоре Принца Персии: Юбисофт, вы же показали, что умеете делать что-то, кроме дрочилен в открытом мире!
Тогда он еще верил в людей, тогда он еще мог улыбаться...
С разницей в 2 недели = «практически РАЗОМ» (2.02 Suicide Squad — 16.02 Skull and Bones). При том, что между Персоной и Хеллдайверами прошло 6 дней (2.02 — 8.02), а Теккен с Якудзой вообще в один день вышли (26.01).
Потому что это сомнительно, ноооо… о'кей?!
Да пираты во всём виноваты.
Обзор — мое почтение)
З.Ы. Нэйминг топ, знатно покекал с первой в мире АхАхАхА игры.
Понимаешь, дело в том, что...
Skull and bones — это не ААА провал, а АААА провал. Если верить официальным заявлениям.
Не понимаю, с чего вдруг мой опыт должен быть менее значимым. Игра не поменялась. Моё отношение к ней не поменялось. И разговор исключительно о механиках и возможностях, а не о личном восприятии.
Зашёл сейчас в игру, в сохранение с 30% прогресса. Увидел королевский конвой с фрегатом на 10к реалов. Расстрелял, взял на абордаж. Теперь у меня на счету 123к реалов, которые не на что тратить.
Ваши претензии, прямо скажем, смехотворны. В игре про грабёж, оказывается, надо грабить! Причём способов грабежа великое множество. Особо смекалистые, например, зарабатывают металл, провоцируя охотников за головами, которые как раз металлом прилично нагружены, а реалы умудряются поднимать на легендарной паре кораблей (уничтожить одного, забрать с него 10к, выйти из боя, после чего он восстановится, и можно повторить по новой). И опять же, вопрос не в необходимости, а в желании. Нет нужды вкачивать вообще всё, если к этому душа не лежит.
ЦИФРЫ МЕЙСОН, ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ?
А нафига?! Ещё до выхода было понятно, что скорее всего получится лажа. А если хотелось лично проверить чего за столько лет наваяли, то была открытая бета. Плюс ещё бесплатный триал есть. Так смысл было деньги тратить на не понравившуюся игру, если Юбики, стоит отдать им должное, дали возможность попробовать игру бесплатно и понять зайдёт она или нет?
И да, играть в непонравившуюся игру, обосновывая это тем, что «деньги-то уплочены» — это такое себе. Я вот так решил после десятка лет вернуться в World of Warcraft глянуть что за это время Близзы с игрой сделали. Купил дополнение, оплатил подписку, начал качаться. А потом решил проверить что там за разные варианты Классики, потом отвлёкся на другие игры. А потом понял, что возвращаться в ВоВ уже как-то не хочется. Начал себя уговаривать «ну блин, ты же дополнение купил и даже до него не докачался, это же деньги зря потрачены!» А потом подумал, что если продолжу играть, то просто в дополнение к зря потраченным деньгам просто ещё и зря потрачу время. Так что ну его нафиг.
Ubisoft: Просчитались, но где?
Как интересно оказалось, что обзор Skull & Bones усиливается за счет недавнего видео по Корсарам от Димы Карнова. Ровно как и игра из 2000 от российской команды выгодно отличается от свежего АААА-долгостроя одной из крупнейшей игровой корпорации.
ЧФ вышел 11 лет назад. В ЧФ морская часть была экспериментальной, частично необязательной, частью. Не было конкурента в виде МоряВоров. Поэтому юбики, в идеале, должны были сделать игру не хуже этих двух при куда меньшем бюджете. А получилось, что куча времени и денег в никуда, еще и конкурента пропустили.
Проходил AC4 десять лет назад, но до сих пор помню, что последние уровни улучшений корабля требуют чертежей, добываемых под водой, а эта функция открывается по сюжету ближе к середине игры, когда на счету шестизначные суммы реалов. Может, если нестись галопом по сюжету, подобных накоплений и не будет, но при таком подходе и последние улучшения не нужны. Так что в Black Flag полный порядок с прокачкой. Более того, можно не брать суда на абордаж, а просто расстреливать, получая половину ресурсов. А ещё попадаются морские конвои: те, что в южной части карты, немало денег перевозят, да и вообще чем южнее, тем более «жирные» цели. Ещё больше реалов дают за легендарных кораблей, а их я точно без полной прокачки уничтожал. Короче говоря, непонятно, кто из нас прямо сейчас игру проходит, а кто на релизе играл...