Прежде чем запускать сюжетную историю Banishers: Ghosts of New Eden, настоятельно рекомендую брать уровень сложности выше среднего. Если вы будете досконально обыскивать локации, собирать снаряжение и ресурсы для его прокачки, вдумчиво подойдёте к построению билда и сосредоточитесь, к примеру, на дальнем бое, то на среднем уровне сложности не испытаете никаких проблем. Поначалу бои будут сбалансированными, но в дальнейшем мне показалось, что они становятся уж слишком простыми. Насколько я понимаю, уровень сложности можно изменить в любой момент игры, но только не в зонах, где запрещено сохраняться (во время сражений и так далее).
Высадка
В начале игры вы будете управлять Антеей. Главные герои окажутся на небольшом пляже, и вдали виднеется город Нью-Иден. Следуйте за Редом подальше от пляжа, идите по прямолинейному маршруту и следите за подсказками, объясняющими основные элементы управления, включая перемещение камеры, передвижение персонажей, прыжки и нырки под объекты (для двух последних вариантов, если нужно куда-то или под что-то залезть, используется нестандартное сочетание клавиш).
Спустя несколько минут вы доберётесь до небольшой хижины. Подойдите к проёму в стене и взаимодействуйте с ним, чтобы попытаться протиснуться между стенами, но запустится кат-сцена. Выбравшись обратно, найдите поблизости хлипкий деревянный забор. Атакуйте его в ближнем бою, чтобы разрушить жёлтые доски и обнаружить ещё одну брешь, через которую вы уже сможете протиснуться. Сделайте это, чтобы продолжить игру. Следуйте по тропинке, спрыгните на уступ ниже и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь на следующий выступ, чтобы встретить своего первого врага. Это призрак или дух, именуемый Скитальцем. Это самые распространенные враги, с которыми вы столкнётесь в игре, и к тому же они — самые простые. Вы узнаете за основные элементы ближнего боя, сможете зафиксировать цель и так далее. Дополню, что помимо мощной атаки на ПКМ есть усиленная мощная атака, для чего нужно удерживать ПКМ. Затем появятся ещё два Скитальца, на которых вы сможете отточить новые приёмы.
Уничтожив врагов, найдите на земле, возле сломанной повозки, письмо. Войдите в пещеру и следуйте через щель в стене. Выйдя из пещеры, обыщите сумку на заборе впереди. Такие сумки вы будете встречать часто, и внутри них будут деньги или ресурсы, необходимые для улучшения снаряжения или выполнения ритуалов Изгнателя. В общем, собирайте в игре всё, что видите и с чем можете взаимодействовать! Продолжите движение по заданному пути. Двигайтесь через деревянный мост, наблюдая за Редом, следующим понизу. Когда дойдёте до тупика, разбейте деревянные предметы, чтобы обнаружить пещеру. Проберитесь внутрь и спрыгните в область ниже. Отбейтесь от группы Скитальцев.
Примечание. Во время этого боя вы получите доступ к Изгнанию. Регулярные атаки ближнего боя заполняют шкалу изгнания, и как только она будет полной, вы сможете провести мощную атаку изгнания, наносящую огромный урон и зачастую убивающую стандартных мобов.
Выйдите из пещеры и после короткой прогулки встретите Альфа-Скитальца. Это гораздо более мощная версия стандартного Скитальца, хотя сам моб использует, по сути, те же атаки. Здесь вам и расскажут за усиленную мощную атаку, так что опробуйте её, удерживая ПКМ. Проломите деревянный барьер в конце пути и проберитесь через отверстие, чтобы воссоединиться с Редом. Следуйте по тропе, ведущей на юг, а затем пройдите по мосту, ведущему на юго-восток, миновав заброшенную ферму. Так вы доберётесь до Нью-Идена, и задача будет обновлена. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.
Следуйте по основной дороге от моста, пока не дойдёте до городской площади с большим деревом в центре. Трактир можно найти на южной стороне этой центральной локации. Справа от входа в здание стоит небольшой сундук с ресурсами. Войдите внутрь, просмотрите кат-сцену, в которой познакомитесь с главными действующими лицами — губернатором Фэйрфаксом Хаскеллом, капитаном Пеннингтоном и охотницей Толстокожей Ньюсмит. Во время разговора с Хаскеллом вам предложат несколько вариантов, многие из которых предназначены для того, чтобы раскрыть дополнительную предысторию, однако, по сути, единственными важными вариантами являются те, которые отмечены целевым маркёром. После разговора можете проверить небольшую комнату в задней части трактира, чтобы прочесть письмо, а также подняться наверх и найти другие предметы. Вы также получите новую цель.
Дом Дэвенпорта можно найти в нескольких минутах ходьбы на северо-восток от трактира, и оттуда открывается прекрасный вид на доки чуть ниже. Взаимодействуйте с дверью, чтобы увидеть кат-сцену. Пообщайтесь с вдовой Эстер, расспросите о Чарльзе и попытайтесь выяснить, что с ним произошло. В результате запустится первое дело о присутствии. Дела о присутствии — преимущественно побочные расследования, в которых вы пытаетесь разобраться, по какой причине призрак преследует живого человека, как он погиб, какое отношение к его смерти имеет сам человек и так далее. Прямо сейчас нужно найти подсказки и зацепки, чтобы собрать воедино то, что произошло. Дел о присутствии в игре чуть более 20 штук, большинство из них необязательно, но первое непосредственно связано с сюжетом.
После разговора вы можете исследовать дом. Здесь есть несколько писем, книг и других предметов, которые можно изучить (Антея или Ред дадут свои комментарии), хотя основные цели находятся на верхнем этаже. Вам нужно изучить спальню и кабинет Чарльза. Первая дверь ведёт в кабинет. Опять же, здесь есть множество вещей, но подсказка, которую вы ищите — это записка, нацарапанные библейские стихи на столе. Осмотрев это, Ред возьмет книгу, затем на пол упадёт клочок бумаги. Осмотрите заметки Чарльза. В кабинете больше делать нечего. Выйдите отсюда и войдите в спальню. Как и в кабинете, здесь намного больше предметов, доступных для изучения, чем нужно по расследованию. Вас интересует неотправленное письмо сестре Эстер, найденное на столе справа от входа. Также на бочке с левой стороны после входа в комнату можно найти коллекционную запись «Откуда берутся кошмары?».
После того как соберёте подсказки в обеих комнатах, задача обновится. Спуститесь и выйдите из дома, чтобы увидеть кат-сцену. Вам предложат добраться до кладбища. Для этого следуйте на север и спуститесь по лестнице к пристани. Следуйте по тропе вдоль пирса на восток, пока не обнаружите светящийся огонёк. Разбейте деревянный барьер и пройдите через узкий проём за ним. Начнётся сражение. Сначала вы будете противостоять фиолетовому Скитальцу — эти существа намного быстрее обычных Скитальцев, а также могут выполнять кричащую атаку, которая на мгновение оглушает действующего персонажа. Победите его, и появятся дополнительные Скитальцы вместе со вторым фиолетовым мобом. Во время этого боя вы ознакомитесь с блоком и парированием. Своевременно жмите на клавишу/кнопку парирования, чтобы заблокировать вражескую атаку. Если сделаете это непосредственно перед ударом, сможете выполнить идеальное парирование и дополнительно отбросите противника, который окажется беззащитен и которого можно будет контратаковать.
Примечание. На протяжении всего путешествия вы будете находить травы, руду и прочие предметы, выпадающие из врагов. Важно собирать буквально всё, что вы видите, нет никаких ограничений по грузоподъёмности. Все ресурсы используются для улучшения снаряжения и выполнения ритуалов Изгнателя, которые часто нужны по сюжетным заданиям или дела о присутствии.
Пройдите за деревянный барьер, чтобы добраться до самого кладбища. По прибытии вы получите новую подсказку. По сути, когда вы находитесь рядом с призрачной целью, изгнательские кольца начинают светиться. Используйте этот момент, чтобы отслеживать цели. Следуйте по главной дороге, которая уходит вправо и вверх по склону. Посмотрите направо и увидите огонёк, окружающий призрачную метку — это ваша цель. По мере приближения к цели на земле появится красное кольцо. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать ритуал. Для этого ритуала понадобятся 3 пирита и 1 трава. Если у вас их ещё нет, вы не сможете провести ритуал, поэтому давайте осмотримся. Пирит можно найти в виде золотых отложений на скалах, несколько штук можно найти на небольшой территории за деревянным барьером чуть дальше призрачной метки. Нужную траву следует искать на небольшом пляже в северо-восточной части кладбища. Но когда сорвёте траву, появятся враги — Призрачная сфера и Скиталец. Собрав необходимые ингредиенты, вернитесь к призрачной метке. Проведите Ритуал Прислушивания, чтобы увидеть кат-сцену, показывающую последние минуты жизни Чарльза.
Подберите Библию Чарльза, лежащую на земле возле фонаря неподалёку, которая является его привязью. Это обновит задачи. Могила Чарльза расположена в северо-восточной части кладбища, ближе всего к тропе, ведущей на берег. Здесь будет надгробие, с которым вы можете взаимодействовать. Прибыв на место, вы увидите на земле Ритуальный круг. Взаимодействуйте с Ритуальным кругом и выполните ритуал призыва. Это вызовет длинную кат-сцену, а затем вы сможете узнать у Чарльза подробную информацию о его гибели.
После кат-сцены задача обновится. Следуйте за Эстер, и она приведёт вас обратно к своему дому. Как только окажетесь внутрь, задание обновится. Выйдите из дома Дэвенпорта и направляйтесь к школе. Она расположена на западной стороне Нью-Идена, к югу от моста, по которому вы ранее вошли в город. Пройдите внутрь. В здании школы можно собрать добычу. Самое главное — это коллекционный предмет «Изгнательские умения», который можно обнаружить на столе в заднем левом углу от точки входа. Когда будете готовы продолжить, взаимодействуйте с табуреткой у костра и Реда, чтобы запустить кат-сцену, завершающую миссию. Вслед за этой кат-сценой начнётся следующее задание «Смерть мертвецам». Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.
Смерть мертвецам
В начале задания вы будете управлять Редом. Антея, забрав оружие, куда-то пропала, и мужчина отправляется на её поиски. Выйдите из школы, вы увидите вдалеке Молитвенный дом. Наша следующая цель ведёт именно к нему. Чтобы добраться до Молитвенного дома, вернитесь на городскую площадь с большим деревом и трактиром, пройдите по тропе, ведущей на юг. Перелезьте через деревянное препятствие. Поднимитесь по склону, чтобы добраться до нужного места. По пути вы встретите несколько Скитальцев и одного Альфа-Скитальца, но каких-то особых неприятностей они не доставят. Когда прибудете в Молитвенный дом, зайдите внутрь, чтобы увидеть кат-сцену, за которой последует битва с боссом.
Как победить Кошмар?
Кошмар — могущественный призрак, быстро передвигающийся и буквально телепортирующийся с места на место. Она может совершать быстрые выпады вперёд и телепортироваться на короткие расстояния, поэтому лучше всего зафиксировать цель. У Кошмар есть несколько различных атак ближнего и дальнего боя. Вблизи она может бить когтями или призывать зелёный энергетический клинок для атак ближнего боя. Хотя обычно она делает один удар или комбо из трёх, за которыми следует прыжок и удар. Издалека она бросает зелёные копья, и вам нужно уклониться в сторону, чтобы их избежать. Кроме того, Кошмар может создать пару клонов. Эти клоны выполняют те же атаки, что и она, поэтому придётся следить сразу за всеми её копиями, чтобы уклониться от приближающихся снарядов.
Старайтесь своевременно блокировать или уклоняться от её атак, и как только она выполнит одну из них, подойдите и ударьте пару раз оружием ближнего боя. Повторяйте действия, пока она не упадёт на колени. Подойдите к боссу и взаимодействуйте с ним, чтобы запустить Изгнание и завершить бой. Как только битва закончится, запустится длинная кат-сцена, завершающая текущий квест. Во время этой сцены вы встретите нового персонажа Искательницу. Побеседуйте с ней, чтобы получить дополнительную информации о дальнейших действиях. Когда разговор прекратится, начнётся следующий квест «Край Земли».
Край Земли
Вернув контроль над Редом, вы окажетесь в небольшой прибрежной пещере на западной окраине карты, вдалеке от Нью-Идена. Осмотрите местность и проверьте ближайший стол с коллекционным предметом «Происхождение изгнателей». Выйдите из пещеры и следуйте по пляжу на северо-восток, пока не увидите небольшой ручей и грунтовую тропу, ведущую от берега на север. Следуйте по заданному пути (не забудьте собирать любые травы), пока не достигнете небольшой поляны. В этой области вас атакует пара волков. Эти существа довольно быстры: они пытаются взять численностью и загнать жертву в угол, окружить её, а затем атакуют в прыжке. Разберитесь со всеми волками, поднимитесь на ближайший склон и используйте упавшее бревно как мост. Попав на другую сторону, спуститесь по тупиковой тропе влево и найдите небольшой сундук с ресурсами. Вернитесь на северо-запад и поднимитесь на стену. Победите вожака волков. По сути, они сражаются так же, но наносят больше урона и имеют увеличенную шкалу здоровья. Вожакам помогают обычные волки. Лучше всего разобраться в первую очередь с ними, а уже после переключиться на Вожака. Как только победите эту стаю, начнётся кат-сцена.
Когда восстановите контроль, поднимитесь по уступам на юго-западе и взберитесь на стену, чтобы добраться до Загадочной пещеры. Прежде чем это сделать, можете пересечь мелкий ручей и подняться на стену, чтобы найти нескольких Скитальцев и Призрачных Сфер, охраняющих травы и другие припасы. Достигнув первой большой комнаты пещеры, спрыгните вниз. Отбейтесь от группы Скитальцев и одного фиолетового моба, прежде чем следовать дальше. Подойдите к водопаду слева, чтобы запустить кат-сцену. Как только она закончится, вы воссоединитесь с Антеей. Она предложит следовать за ней. Двигайтесь через пещеру, и. в конце концов, девушка приведёт вас к костру. Подойдите ближе, чтобы увидеть очередную кат-сцену. В конце неё вы отдохнете в убежище «Пещера у водопада». Вам станет доступно меню «Развитие», а также возможность менять и улучшать снаряжение. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.
Примечание. В меню «Развитие» будут появляться отдельные ветки с новыми способностями Антеи. Происходит это по мере продвижения по сюжетной линии. Каждая ветка содержит какой-то основной навык, позволяющий разблокировать ранее недоступные маршруты, а также несколько умений и перков для Реда и Антеи. Навыки Реда разблокируются за очки навыков, получаемые при повышении уровня (по одному за уровень), а навыки Антеи — за Сущность, получаемую за завершение тех самых дел о присутствии. Прямо сейчас доступна всего одна ветка, но вы уже можете вложить очки навыков Реда. Обратите внимание, что в ветках перки и навыки идут попарно, то есть вам придётся выбирать по одному из каждой пары. А если в вашем инвентаре есть необходимые ресурсы, вы можете уже сейчас прокачать элементы снаряжения. Выберите экипированный предмет, чтобы увидеть ресурсы, необходимые для его улучшения. Если какой-либо предмет уже можно улучшить, на его иконке появится небольшая стрелка, направленная вверх» (в правом нижнем углу). За первое улучшение предмета вы получите ачивку «Безграничная мощь».
Когда будете готовы, отойдите от костра. Следуйте за Антеей и, в конце концов, доберётесь до штольни, где ранее был лагерь. Задание обновится. В этой области можно осмотреть круг на полу и письмо слева, чтобы получить «Записку Демонолога (1)». Через некоторое время Антея попросит вас взять её за руку. Подойдите и взаимодействуйте с ней, после чего сможете управлять самой Антеей. Вы будете видеть различные объекты, которые невидны Реду в настоящем мире, в том числе призрачную паутину, под которой спрятаны сундуки и трупы с добычей, или другие объекты, связанные с расследованиями. Удалите призрачную паутину в углу, чтобы Ред нашёл ключ от сундука оккультиста.
Продолжите движение по заданному пути, пока не увидите как светятся изгнательские кольца Реда. Это говорит о том, что поблизости находится скрытый призрачный объект. Переключитесь на Антею и найдите призрачную паутину, покрывшую сундук. Удалив её, Ред сможет забрать спрятанные внутри ресурсы. Проберитесь через узкий проход, чтобы вернуться в большую комнату, где впервые встретились с Антеей. На этот раз вы будете стоять по другую сторону пропасти. Спрыгните и вступите в бой. Вы встретите трёх Скитальцев, которые захватили туши волков. Победа над волком приведёт к тому, что Скиталец, вселившийся в труп, покинет физическое тело, и после вам придётся разобраться ещё и с самим призраком. С этого момента вы также можете по желанию переключаться между Антеей и Редом. Хорошей новостью является то, что Антея наносит повышенный урон одержимым трупам (например, этим волкам). Обратите внимание, что атаки Антеи расходуют синий индикатор Духа под полоской здоровья Реда. Очки духа вы получаете, играя и атакуя врагов Редом.
Победив мобов, продолжите движение на запад. Обратите внимание, что справа от уступа, на который вы можете подняться, находится призрачная паутина с трупом и ресурсами. Поднимитесь на уступ и идите дальше. Вскоре после этого вы достигнете развилки. Тропа, ведущая вперёд и чуть левее, направлена к выходу, поэтому сначала сходите в правую сторону. Спрыгните в нижнюю часть и отбейтесь от Скитальцев. Осмотрите локацию, а затем переключитесь на Антею, чтобы удалить Призрачную паутину напротив стены, по которой можно подняться, и найти «Записку Демонолога (2)». Поднимитесь по стене, чтобы обнаружить сверху запертый сундук с вещами оккультиста, который вы откроете с помощью того самого ключа. Вы получите свой первый амулет «Призрачный страж» (Антея получает на 5% меньше урона).
Спрыгните ниже (именно здесь вы бы оказались, если бы ранее пошли на развилке вперёд и чуть левее). Следуйте в конец пути и поднимитесь на высокую скалу, чтобы найти проход в другую часть пещеры. Следуйте заданному маршруту. После непродолжительного затишья вы окажетесь на более открытой местности, где будет Скиталец, вселившийся в труп волка. Вы узнаете за индикаторы внизу экрана, которые указывают на разные вещи. Например, если индикатор зелёный, он указывает на Скитальца, пытающегося вселиться в чей-то труп. Если успеете его атаковать, то прервёте процесс. После победы над первыми врагами появятся ещё два Скитальца, которые попытаются вселиться в туши волков. Убейте их всех. Продолжите движение, и незадолго до того, как дорога уйдёт вправо, обернитесь и оглянитесь в том направлении, откуда только что пришли. Справа должна быть узкая каменистая тропа. Идите в её конец, чтобы найти небольшой сундук с ресурсами.
Пройдя чуть дальше по главной дороге, вы увидите с правой стороны палатку. Осмотрите землю у входа в палатку и найдите коллекционный предмет «Приговор живым». Здесь также есть призрачная паутина, которую может удалить Аннтея, чтобы получить ресурсы. Следуйте через узкий выступ, вверх по стене и обратите внимание на заваленный проход по левую руку. Это Коварный Плющ, и разрушить его вы сможете намного позже, когда по сюжету игры разблокируете соответствующий навык. К счастью, подобные преграды будут отображаться на карте соответствующими маркёрами. Добравшись до конца пути, вы обнаружите разрушенный мост. Спуститесь по уступу справа от моста, чтобы добраться до меньшей платформы снизу. Задание завершится, но сразу же начнётся новая миссия «Голодные охотники». Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.
Голодные охотники
Следуйте по узкой тропе вдоль утёса, а затем уничтожьте призрака нового типа. Эти зелёные мобы предпочитают дальние атаки, бросая в направлении Реда/Антеи взрывающиеся спектральные сферы. Они также могут телепортироваться от вас, если вы атакуете их один или два раза. Помимо них появятся два Скитальцам, вселившиеся в волчьи туши. Убейте всех, пройдите по бревну на другую сторону и спуститесь по склону. Вдалеке вы увидите небольшое убежище. Воспользуйтесь разломом в стене, чтобы увидеть кат-сцену и открыть новое убежище «Убежище Джейкоба». Здесь же вы встретите и самого Джейкоба, с которым сможете поговорить. Начнётся ещё одно обязательное дело о присутствии «Плоть слаба». Подробнее обо всех делах о присутствии я расскажу в отдельном гайде!
Плоть слаба
Чтобы раскрыть тайну преследующего Джейкоба Линда духа, предстоит провести расследование. Исследуйте священные тексты, переключитесь на Антею и осмотрите подозрительное мясо, разложенное на столе. Возле входа, на одной из бочек, обнаружите веревку — не забудьте ее взять. С её помощью можно спуститься с обрыва слева от разрушенного моста, откуда вы двинулись вправо, чтобы встретить Джейкоба. Верёвка — единичный предмет. То есть вы сможете привязывать только что подобранную верёвку куда угодно, без необходимости искать дополнительную. В центре пещеры, на земле лежит кожа, покрытая червями. Антея предложит отыскать Бена и поговорить с ним. Используйте клавишу T, появившуюся на экране, чтобы отслеживать задание.
Для начала, выйдя наружу из убежища, перелезьте через камень справа. В пещере справа находится магический сундук синего цвета. В таких сундуках гарантированно есть ведьмины камни (валюта, которая пригодится для торговли с ведьмами) и другие призрачные/эфирные ресурсы. Когда откроете сундук, вас атакует Скиталец шестого уровня. Спустившись по стене, вы окажетесь в густом тумане. Переключитесь на Антею, которая может смотреть сквозь такой туман. Поверните налево, соберите материалы и у кучи камней у ручья подберите записку «Голоса в тумане». Перепрыгните через поваленное дерево и пропасть справа, взаимодействуйте со сталагмитами, чтобы рассеять туман. Победите противников, осмотрите место сражения и выполните ритуал прислушивания. Теперь вы можете вернуться к верёвке, пройти дальше вдоль ручья и найти вход в пещеру слева. Внутри расположен сундук, который может увидеть Антея. Найдите спуск к трупу Бена, а затем возвращайтесь к Джейкобу.
Побеседуйте с Джейкобом, зайдите в его убежище и осмотрите миску с мясом там, где раньше сидел парень. После разговора с Антеей вы сможете провести ритуал призыва призрака. Поговорите с призраком Бена. После выхода наружу вновь пообщайтесь с Джейкобом. Затем вам предстоит провести первое слушание. В последующих заданиях вы столкнётесь с человеком, преследуемым духом, и самим призраком. Вы сможете помочь духу вознестись или изгнать его, и делать это будете исходя из собственных предпочтений, мнения, взяв в расчёт его добрые или злые намерения. В таком случае вы будете идти по пути вознесения Антеи, и спасти её не удастся. Вы также можете вынести приговор человеку, что приведёт к его смерти. В данном случае, Джейкоб поддержит такое решение, но вот в будущем другие люди вряд ли согласятся стать жертвой Изгнателей. Хотя вам нужно убить больше людей, чем вознести/изгнать призраков, чтобы вы могли возродить Антею. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.
Продолжение «Голодные охотники»
Вернитесь к убежищу Джейкоба и используйте здесь костер, чтобы отдохнуть. Запустится кат-сцена, и как в случае с предыдущим убежищем в пещере у водопада, вы получите доступ к древу «Развитие».
Примечание. На данный момент вы успели прокачаться до пятого уровня, получив вторую способность Антеи «Прыжок». Как и в случае с предыдущим умением, с этой способностью связана отдельная ветка древа навыков. Поэтому прямо сейчас можете вложиться в эти навыки, как и потратить Сущность, полученную за завершение дела о присутствии, на перк Антеи.
Отдохните, чтобы увидеть кат-сцену. Прямо сейчас вы сможете принести первую клятву Антее, пообещав её вознести или воскресить. Данный выбор ни на что не влияет, поскольку позже, перед финальными заданиями, вы сможете его изменить. Правда, нужно заранее продумать то, на какую концовку вы хотите выйти, и принимать в делах о присутствии соответствующие решения. После кат-сцены квест завершится и начнется следующее задание «Обитатели леса».
Лучшие комментарии