24 февраля 24 февр. 0 19K

Banishers: Ghosts of New Eden: Прохождение — Пролог и Тёмный лес

Обитатели леса

После завершения расследования, в котором вы помогли Бену и Джейкобу, нужно вернуться к большому сломанному мосту, мимо которого прошли ранее. На этот раз Антея заметит в воздухе светящиеся зелёные пятна, указывающие на то, куда нужно двигаться дальше. Чтобы пересечь мост, нужно найти место, где пятна образуют полный круг и с ним можно взаимодействовать (этот круг представляет собой некую руну с четырьмя точками, которые должны светиться). Чтобы найти эту область, встаньте спиной к сломанному мосту и посмотрите вправо. Вы увидите столб, к которому можно прикрепить верёвку. Сделав это, спуститесь вниз и переключитесь на Антею. Переместитесь так, чтобы образовалась руна и точка взаимодействия, после чего вы сможете совершить призрачный прыжок на другую сторону моста, прихватив с собой Реда. Как только восстановите управление, окажетесь на дальней стороне разрушенного моста. Посмотрите в правую сторону, чтобы увидеть ещё один столб, к которому можно привязать верёвку, чтобы создать короткий путь к убежищу Джейкоба. Как говорилось ранее, теперь у вас неограниченный запас верёвки, так что можете привязывать её ко всем столбикам. Да и телепортироваться можно как в одну, так и в обратную сторону.

Следуйте по основному пути, пока не дойдёте до развилки. Прямой путь ведёт в тупик с ресурсами, так что вы получите новую задачу. Вернитесь к развилке и на этот раз идите по боковой тропе, уходящей вниз. Когда доберётесь до большей территории у подножия склона, вас атакуют враги. В правой части локации находятся зелёные призраки и Скитальцы. После победы над основной группой вы обнаружите Гнездо. Взаимодействуйте с ним, чтобы проявить Ритуальный круг.

Примечание. Взаимодействие с Гнездом Теней и дальнейший ритуал приведут к появлению вражеской группы, которую придётся ликвидировать. Обычно это какие-то необязательные активности, но за победу вы не просто уничтожите Гнездо, но и получите Шлак Гнезда (ресурс для улучшения) и +1 к мощи всех характеристик.

Чтобы продолжить, идите к северной окраине поляны и найдите тропу, уходящую вверх. Следуйте по ней вверх, чтобы оказаться на другой стороне места, увиденного ранее. Переключитесь на Антею и ещё раз совершите призрачный прыжок, чтобы попасть на верхний уступ. Теперь, когда вы вернулись на главную дорогу, следуйте дальше через лес. После небольшой пробежки вы увидите хижину. Когда перепрыгнете через упавшее бревно, запустится кат-сцена, и вы познакомитесь с, Кейт Ньюсмит, сестрой Толстокожей. После кат-сцены вам предстоит сразиться с новым врагом — Костебродом. Это трупы охотников, одержимые духами. Они вооружены парой маленьких топоров, могут выполнять одиночные атаки ближнего боя, вплоть до комбо из трёх ударов. Они также могут блокировать входящие атаки. Чтобы пробить поставленный ими блок, используйте усиленную мощную атаку Реда или одну из специальных способностей Антеи (на данном этапе доступен только «Прыжок»). После победы над первым охотником появится второй вместе с парой Скитальцев. Избавьтесь от них, войдите в хижину и найдите Потерянный сундук — в нем находится ваш первый браслет Гармонии (уворот Антеи увеличивает урон от следующего удара кулаком на 30%). Пройдите в заднюю часть хижины и обыщите сумки. В одной из них лежит коллекционный предмет.

Костеброд с топорами.
Костеброд с топорами.

Продолжайте идти по главному пути, ведущему от хижины на северо-запад. Протиснувшись через узкую щель, вы попадёте в засаду Костеброда и Призрачной сферы. Как только прибудете в Охотничий лагерь, получите новую цель. Кейт, охотницу, с которой мы столкнулись ранее, можно найти на деревянной платформе, расположенной на самом большом здании лагеря, в его центре. Поговорите с девушкой, после чего она предложит помочь жителям Охотничьего лагеря, а также даст ключ от хижины с убежищем, где вы можете отдохнуть. Спуститесь по лестнице и поверните налево. Войдите в первую открытую дверь слева, чтобы найти светящийся синий сундук с ведьмиными камнями и прочей наградой. Продолжите движение, пока не увидите здание с синей жаровней и красным флагом. Пройдите внутрь и активируйте убежище «Охотничий лагерь». Ваши задачи обновятся. В этой комнате вы можете найти коллекционный предмет «Из чего состоит призрак?» (на полу под окном). Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

На этом этапе нам нужно доказать Кейт, что от вас есть польза. И для этого придётся завершить два дела о присутствии в Охотничьем лагере. Появятся два синих маркёра, указывающие на точки старта этих расследований. Впрочем, чтобы продолжить сюжетную линию, достаточно выполнить одно из этих заданий. Называются они «Молот и клещи», а также «Осторожность прежде всего». Для удобства я укажу прохождения обоих заданий прямо здесь (ниже).

Осторожность прежде всего

Направляйтесь к северо-западной части лагеря, к одному из маркёров. Пообщайтесь с мисс Фитчер. Слева будет синий маркёр, но за зданием справа находится Джейн. Поговорите с ней, чтобы продолжить расследование. В доме слева находится закрытый сундук, который в данный момент невозможно открыть. Следуйте на север-восток, чтобы встретить у моста Криденса Скаддера. Общаться с ним необязательно, но рядом, за зданием, спрятан сундук с ресурсами. Вернитесь в начало лагеря и пройдите в дом справа, в котором живёт Пруденс Хейк. Попав в дом, осмотрите карту на столе слева и ознакомьтесь с запиской у камина, упоминающей «Три дуба». В правой стороне есть письменные принадлежности и письмо от Пруденс, адресованное её сестре Филиппе. Переключитесь на Антею и взаимодействуйте с ведром. Изучите символы на стенах, чтобы завершить осмотр комнаты.

Пройдите за здание, разрушьте доски и двигайтесь через лаз в стене. Поднимитесь выше, откройте простой сундук и совершите прыжок. Поверните в пещеру слева, чтобы попасть в Шепчущий лес. Слева будет бревно, а справа — выступ. Поднимитесь на выступ и перейдите по бревну, чтобы найти сундук с материалами. Двигаясь вниз, следуйте единственно возможным маршрутом и одолейте стаю волков. Сразу после этого посмотрите направо, чтобы обнаружить стену для восхождения. Перейдите по бревну на противоположную сторону и спуститесь влево, чтобы добраться до дома на холме. Рядом с домом есть фиолетовая фигурка «Следопыта». Эти фигурки необходимы для Проклятых сундуков, и каждый из таких сундуков открывается при помощи трёх одинаковых фигурок. Хотя прежде придётся найти ритуал разрыва. Сама хижина окажется закрытой.

Вернитесь к стене рядом с домом (не забудьте привязать веревку возле дома для создания короткого пути), поднимитесь и продолжите движение вперёд, никуда не сворачивая. В конце пути с левой стороны будет подъём. Заберитесь наверх и войдите в пещеру. Двигаясь через пещеру, перепрыгните через разрушенный мост, чтобы найти первый алтарь Воплощенного. Взаимодействуйте с ним, чтобы увеличить очки здоровья на 10 единиц. В дальнейшем вы будете находить ещё и алтари Незримого, которые повышают запас очков духа на те же 10 единиц.

Вернитесь к месту битвы с волками, обратите внимание на подъём справа от стены, по которой вы поднялись ранее, чтобы найти фигурку «Следопыта». Взберитесь на выступ, переключитесь на Антею и обыщите сундук с припасами. Впереди также расположен пень с ещё одним фиолетовым предметом — второй фигуркой «Следопыта». Двигайтесь в направлении маркёра, чтобы встретить мисс Пруденс. После разговора с ней развернитесь и направляйтесь на юг. Поднимитесь на выступ и в пещере справа переключитесь на Антею, чтобы отыскать записку «Изгнание призрака — благородное дело». Двигайтесь ещё дальше к маркёру, чтобы выйти к водопаду в Тёмном лесу.

Следуйте вниз и направляйтесь влево, пробравшись меж камней, чтобы попасть в туманное ущелье. Разбейте доски и подберите шифрованное послание Пруденс. Вы поймёте, что Хейк —французская диверсантка и шпионка, ответственная за поджог припасов в порту Нью-Идена. Найдите выход, поднявшись на ближайшую стену, а затем поднимитесь по ещё одной, более высокой стене с левой стороны. Продолжите движение влево, поднимитесь выше и осмотрите фиолетовую корзину, тот самый Проклятый сундук, о котором я говорил ранее. Антея предложит связаться с Искательницей, в результате начнётся задание «Разрыв». Пройдите немного дальше. Справа будут камни, которые Антея хоть и видит, но прямо сейчас не может разрушить. Впереди находится столбик для крепления верёвки, что позволит создать короткий путь. Идите в обратном направлении вдоль скалы и перепрыгните через мост. Сразу спуститесь по стене слева, чтобы найти третью фигурку «Следопыта». Вернитесь вниз к месту, осквернённому призраками. Здесь есть активность «Элитный враг» с Дезертиром 14 уровня, и прямо сейчас вряд ли вы сможете его победить (разве что на более низких уровнях сложности). По ходу боя будут появляться фиолетовые призраки, которые могут вселяться в останки. За победу над Элитным врагом вы получите Элитный самоцвет и +1 к мощи всех характеристик. На дереве поблизости висит труп, а напротив стоит муж Пруденс Хейт. Подойдите ближе, чтобы столкнуться с обычными врагами. После победы войдите в пещеру и переключитесь на Антею, чтобы увидеть воспоминание на пьедестале справа (муж Пруденс нашёл французскую печать).

Следуйте через другой проход и поднимитесь на выступ, где вас встретит призрак. Поверните в пещеру справа, где ранее была найдена или будет найдена фигурка «Следопыта». Убейте противников, поднимитесь выше и войдите в пещеру. Теперь можно переключиться на Антею, чтобы увидеть завал. Это «Разрушаемая стена», однако уничтожить её получится нескоро. Пройдите через упавший мост, а после исчезновения Томаса победите прибывших врагов. Не забудьте привязать верёвку к столбику справа. Продолжите движение к пещере с Потерянным сундуком, в котором находится новое оружие «Второе дыхание», восстанавливающее 7% здоровья при убийстве врага в ближнем бою. Также здесь можно разжечь костёр и создать убежище вместе с точкой быстрого перемещения. При выходе из пещеры прыгните вправо, чтобы обнаружить проход с синим сундуком, содержащим призрачную пыль и ведьмины камни. Следуйте к отмеченной шахте, переключитесь на Антею и подберите стамеску. Поговорите с Томасом и Пруденс, проведите слушание и решите судьбу женщины и призрака, завершив первое расследование Охотничьего лагеря. Используйте костёр в ближайшей пещере для возвращения в Охотничий лагерь. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Молот и клещи

Пройдите на северо-восток, где расположен синий маркер, указывающий на кузницу. Как только приблизитесь, начнётся новое расследование. Справа от входа в дом, за оградой, стоит Нелли Хитон. Побеседуйте с женой кузнеца, у которой можно приобрести различные ресурсы, а также три вида снаряжения — брошь «Эгейский отголосок», которая восстанавливает 5 очков духа при попадании по врагу манифестацией, костюм «Доспехи мародёра», снижающий получаемый урон до 30% при полной шкале здоровья и настой «Изгнательский чай», восстанавливающий 5% здоровья при попадании по врагу усиленной мощной атакой. Задайте все вопросы, затем приступите к осмотру кузницы. Взгляните на гвозди на скамейке слева от входа и тупое сверло под навесом по левую сторону. Обратите внимание на пустой стол без инструментов, затем переключитесь на Антею, чтобы увидеть призрачный след возле печи. На стене внешней стороны навеса найдите записку от Пэрриса. Зайдите в дом, осмотрите заметки и кровать, после чего выполните ритуал прислушивания. Вы увидите, как Форчун борется с желанием убить свою жену Нелли. Выйдите из дома и к северу от него, буквально неподалёку, найдите следы и визуализируйте их при помощи Антеи.

Продолжите движение по следам, уничтожая врагов на пути. Справа от вас будет ещё одна Разрушаемая стена. Уничтожьте волков возле сарая, а затем встретьтесь с Форчуном Хитоном. Визуализируйте призрачный голос, осмотрев инструменты на столе в доме, и заберите их. Возьмите припасы и разрушьте доски на задней двери, чтобы оказаться снаружи. Визуализируйте следы и двигайтесь по ним. Если желаете, на развилке сверните вправо, чтобы найти ещё одно гнездо с Элитным врагом, Злопамятный Траппером 7-го уровня. Важно своевременно блокировать его атаки или почаще юзать прыжок Антеи с дальнейшим переключением на Реда для атак ближнего боя. Победа над этим противником принесёт вам +1 к мощи всех характеристик и 1 Элитный самоцвет.

Продолжая идти по следу, когда попадёте на большую поляну с деревьями, обратите внимание на синюю жаровню и красную тряпку справа, указывающие на убежище «Верхняя пещера». обязательно активируйте его, чтобы создать точку быстрого перемещения. В этом месте вы также обнаружите карту сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Чтобы найти «Самодельный тайник в лагере», вернитесь в Охотничий лагерь. Перейдя мост в направлении кузницы, поверните направо. Идите вдоль реки, поднимитесь на выступ и за скалой справа ищите тайник под камнем. Вы получите Аккрецию бича. Тайник находится на берегу.

После завершения предыдущего дела о присутствии вы получите Сущность, которая расходуется на навыки Антеи (синие узлы). Идите по тропе к краю обрыва, и Антея отметит, что Форчун пытался избавиться от молотка. Вернитесь назад, поверните направо и поднимитесь по стене, чтобы найти точку для прыжка Антеи. После телепортации и спуска вниз направляйтесь к сундуку справа, рядом с которым расположена Разрушаемая стена. Продолжите движение, спуститесь ниже и зачистите территорию от врагов. Переключитесь на Антею и подберите молот, после чего увидите воспоминание, в котором Нелли убивает своего бывшего супруга. Призовите его и поговорите с духом настоящего Форчуна. Двигайтесь вдоль скалы справа от духа и разбейте доски по правую руку, чтобы найти сундук с кольцом «Филь-Уар», увеличивающим урон, который наносит Ред, до 40%, если шкала духа не заполнена. Это третий Потерянный сундук из трёх в этой локации. Продолжите движение, поднимитесь по стене впереди и спрыгните вниз. Слева будет Коварный плющ, с которым пока нельзя ничего сделать. Рядом будет «вопросительный знак», указывающий на Гнездо Теней. Если зачистите его, получите Шлак гнезда и +1 к мощи всех характеристик.

Зайдите в хижину, чтобы провести слушание и вынести решение. Это дело необычно тем, что вы сможете вынести приговор одному из двух людей, Нелли или Артеру, либо просто изгнать дух Форчуна Хитона. Ваше решение зависит от желаемого финала. В результате вы получите 1 Сущность. Не переживайте за пропажу торговки, поскольку Артер продолжит дело Нелли в случае её гибели.

Продолжение «Обитатели леса»

Вернитесь к Кейт после завершения любого из двух дел о присутствии, описанных выше. Она либо в том же здании, либо бродит по лагерю. Поговорите с ней и расскажите за призраков в лагере. Обратите внимание, что запертый сундук позади неё можно открыть с помощью ключа от сундука Трапперов, который находится в убежище Охотничьего лагеря. Внутри лежит брошь «Ореол» (удар кулаком наносит на 5% больше урона). Вернитесь в убежище и отдохните у костра. Это продвинет основную историю и вызовет кат-сцену, которая начнёт следующий квест «Зверь». Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Зверь

Теперь, когда Толстокожая вернулась в поселение, идите и поговорите с ней. Она находится внутри большого центрального здания, внутри которого вы ранее встретили Кейт. Попав в здание, вы увидите новую кат-сцену, а затем поговорите с Толстойкожей. Она попросит разобраться со Зверем, при этом даст свисток, который позволит в случае чего вызвать подмогу. Спуститесь по лестнице, а затем идите вправо. Рядом находится Кейт, у которой вы сможете взять свой первый мушкет. Оружие вы получите независимо от выбранных ответов. После разговора возьмите винтовку Кейт, прислонённую к ближайшему крытому ящику.

Примечание. Ружьё — единственное оружие, позволяющее Реду атаковать издали. Для него не требуются патроны, но на перезарядку уходит некоторое время (после каждого выстрела). При помощи ружья вы сможете собирать определённые коллекционки вроде духоловок, а также стрелять в крепежи, чтобы сбрасывать висящие на деревьях трупы, бочки и так далее.

Чтобы продолжить, нам двигайтесь на юго-восток и покиньте Охотничий лагерь. Когда доберётесь до поднятого моста, поговорите с Криденсом, который опустит мост. Перейдите мост и следуйте по главной дороге. Пробравшись под упавшим деревом, Антея укажет на бочку, висящую на дереве. Выстрелите в неё, чтобы опробовать новое оружие. Перепрыгнув через следующее упавшее дерево, вы окажетесь на просторной локации. Можете пройти влево, чтобы обнаружить небольшую хижину с синим сундуком (снаружи нужно разобраться с четырьмя Скитальцами). Чуть дальше по главной тропе, с правой стороны находится стена, на которую можно подняться; он ведёт к небольшому лагерю с сундуком и припасами. Но когда будете всё это собирать, вас атакуют призраки. Продолжите движение по главному пути, пока не обнаружите тупик, поэтому спуститесь по склону влево. В локации ниже вы обнаружите заброшенную шахту. Пройдите ко входу в рудники, вы обнаружите большой деревянный барьер. Посмотрите вверх, чтобы увидеть большое бревно, которое удерживает верёвка. Выстрелите из ружья в крепление, чтобы бревно рухнуло и открыло вход в шахты. К сожалению, этот шум привлечёт духов, которых нужно убить. Костеброд использует ружьё, так что будьте осторожны и следите за его выстрелами. Уничтожив всех, пройдите в шахту.

Следуйте через начальную область шахты, пока не опустите деревянные платформы. Здесь вы найдёте несколько проходов, которые можно изучить. Слева от точки приземления, если пробраться под балками, вы обнаружите в тупик с пиритом и другими припасами. Если пойдете по рельсам для вагонетки обратно к входу, увидите слева слабую деревянную стену. Сломав её, вы найдёте сундук с ресурсами. Чтобы продолжить, нужно использовать туннель под поднятой деревянной платформой рядом с рельсами от вагонетки. В конце туннеля вы обнаружите вагонетку, блокирующую выход. Толкните её вперёд до упора, и сможете выйти из туннеля. В этой комнате, справа от вас будет ещё одна вагонетка, которую пока что нельзя сдвинуть. Направляйтесь к деревянной платформе слева и взгляните на вагонетку, чтобы увидеть, что она упирается в другую вагонетку, свисающую над уступом. Выстрелите в крепление, чтобы разорвать верёвку и разделить вагонетки. Хорошая новость заключается в том, что теперь мы можем передвигать вагонетку. Плохая — вы будете атакованы множеством призраков. Разберитесь с врагами, используя винтовку, чтобы справиться с призраком дальнего боя, стоящем на верхнем выступе.

Когда локация будет зачищена, передвиньте вагонетку назад к входу, пока она не окажется под уступом, на который вы можете подняться. Также в месте, где была вагонетка, будет лаз, за которым вы обнаружите тупик с пиритом и обычным сундуком. Вернитесь к вагонетке и используйте её, чтобы подняться на выступ. Следуйте по туннелю и протиснитесь через узкий проём. После этого на соседнем столе появятся письмо и небольшой сундук с припасами. Перейдите по импровизированному деревянному мосту, чтобы продолжить путь. Проверьте выступ слева и привяжите к столбику верёвку, создав короткий путь. Изгнательские кольца начнут светиться, поэтому, если переключитесь на Антею, увидите зелёные кольца, указывающие на прыжок. Проблема в том, что точка прыжка в настоящее время заблокирована брёвнами, прикреплёнными к крану. Следуйте на юго-восток, пока не дойдёте до другой вагонетки. Вверху висит бочка, в которую можно выстрелить, чтобы получить кожу. Толкните вагонетку в сторону, чтобы обнаружить ещё один вход в туннель. Поднимитесь по стене и найдите небольшую платформу. В этой локации расположен сундук с ресурсами. С деревянной платформы открывается вид на крепление верёвки, соединяющей брёвна. Выстрелите, чтобы они свалились вниз. Продолжаем прохождение ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden для игрового сайта StopGame.Ru.

Спрыгните в область ниже и пройдите обратно, пока не появятся враги. Убейте всех, поднимитесь туда, где стоял зелёный призрак, двигайтесь вверх по тропе, чтобы найти ещё один столбик для верёвки и создать короткий путь к входу в шахту. Следуйте обратно, переключитесь на Антею и телепортируйтесь при помощи её прыжка. Вы доберётесь до верхнего выступа. Следуйте по тропинке, которая ведёт наружу из шахты. Пробравшись под упавшим деревом, Антея заметит странные, большие следы. Пройдите по следам чуть дальше, чтобы обнаружить стаю мёртвых волков. Осмотрите одного из них. Идите по следу мёртвых волков, уходящему вправо. В конце концов вы доберётесь до волчьего логова. На земле, ближе к центру есть воспоминание, которое нужно просмотреть.

Как только сцена закончится, земля затрясётся. Через некоторое время камни в северо-восточном углу пещеры будут разрушены, но вас также атакуют духи. Будьте осторожны с зелёными спектральными сферами — они взрываются при сближении и наносят большой урон. Лучше всего стрелять по ним издали. Когда бой закончится, поднимитесь на выступ на северо-восточной стороне комнаты. Вверху нужно пройти вперёд, но прежде чем это сделать, заберитесь на стену слева. Следуйте в конец верхнего пути, чтобы увидеть снизу хижину с отсутствующей частью крыши. Отсюда вы можете выстрелить в деревянную балку на двери, чтобы отпереть её. Используйте ближайший столбик, чтобы привязать верёвку и спуститься к дому. Победите Альфа-духа и пару Скитальцев. После уничтожения врагов войдите в хижину и найдите светящийся синий сундук, содержащий ресурсы для крафта. Вернитесь вверх по верёвке и следуйте к развилке, и на этот раз идите в другую сторону.

Вы окажетесь на побережье. Следуйте направо, пока не найдёте другую тропу, уходящую от берега. Проберитесь под упавшим деревом. Следуйте по короткому пути, пока не дойдёте до открытой местности с трупом. Пройдите на поляну, чтобы получить подсказку о различных типах призраков. Сразу после этого начнётся сражение против босса, зомби-поселенца по имени Николас Дулан.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Banishers: Ghosts of New Eden

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2024
675
3.7
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также