Мой топ
Играю сейчас 11
Любимые игры 149
Смотреть всеАктивности
Я перепрошёл Gothic Classic (Switch).
Наконец-то смог поиграть без всякого шаманства (лет 5 все порывался запустить на старом ноуте, но чёт никак не заводилась). Прям в детство вернулся. Прошёл "прям-как-в-детстве" воином-магом, по пути призрак—стражник—наемник—маг. Ремастер отличный, но не без огрехов: разрешение в роликах можно было и подтянуть местами переход музыкальных композиций уж слишком резкий. Что касается багов — практически не встретил, если не считать тупящий ИИ Горна, когда он выступает в роли спутника, и периодические вылеты при переходе между локами (но эт и в оригинале было).
В общем и целом, я доволен как удав. Хороший ремастер.
Я перепрошёл Gothic Classic (Switch).
Наконец-то смог поиграть без всякого шаманства (лет 5 все порывался запустить на старом ноуте, но чёт никак не заводилась). Прям в детство вернулся. Прошёл "прям-как-в-детстве" воином-магом, по пути призрак—стражник—наемник—маг. Ремастер отличный, но не без огрехов: разрешение в роликах можно было и подтянуть местами переход музыкальных композиций уж слишком резкий. Что касается багов — практически не встретил, если не считать тупящий ИИ Горна, когда он выступает в роли спутника, и периодические вылеты при переходе между локами (но эт и в оригинале было).
В общем и целом, я доволен как удав. Хороший ремастер.
Я прошёл Star Ocean: The Divine Force (PS5). По порядку:
Аудио-визуал. Дёшево. Нет ни нормальных анимаций, ни постановочных GC-роликов. Честно говоря всю игру не покидал чувство, что игра сидит на рельсах FFXIV, но при этом выглядит все на голову хуже. И будто контрольный в голову: оптимизация — говно. В режиме графония местами фпс падает с 30 до 10-15, а в производительности постоянно скачет где-то 40-60. Сам же визуал достачно дженерик. Как и звуковое сопровождение.
Сюжет. Норм, но есть проблемы с подачей. Первые 2/3 — стандартное жрпг, но с нюансом: ГГ из развитой космической цивилизации попадает на планету, где процветает классическое фентези. Тут все хорошо. Но вот в последней трети, когда герои уже перебираются в тот самый звёздный океан под названием "космос"... Мы получаем длинющие ролики с говорящими головами, объясняющими за положняк, а в финале убиваем очередного бога. И это, честно говоря, прям выбесило под конец.
Геймплей. Тут тоже не все в порядке. По сути эта игра — экшн-рпг. Которой мешает рпг-составляющая. Прокачка тут выполнена гексональной сеткой и, как по мне, лучше б её не было. Автопрокачка статов и открытие приёмов постепенно было более чем достаточно. А тут, за одни и те же sp: прокачка статов, активные и пассивные приёмы, их усиление, усиление приёмов крафта. Вы может скажете: "А что не так? Это же вариативность!". Так вот. Мои персы, во второй половине игры, с отличнейшей по прокачке и шмотом защите, на средней сложности, какого-то черта ваншотались от боссов! И я до сих пор хз от чего: я пару раз понижал сложность — все равно отлетали. После захожу так же на средней — победа! Херня какая-то. А, ну и помните про вторую треть, с длинными роликами? Так вот, космос — это 3,5 локи.
В общем и целом, по хорошей скидке — норм. Но я б не сказал, что мне прям понравилось.
Я прошёл LIVE-A-LIVE (Switch). Давайте по порядку.
Аудио-визуал. Как же мне нравится этот 2D-HD, которые придумали скворцы! Как будто разрабам на снес развязали руки и отрубили тормаза. И в этой игре-ремейке это очень уместно смотрится из-за одного фактора под названием...
Сюжет. По сути здесь несколько мини-историй, которые по сути своей являются этаким вызовом повествованию в жанре жрпг времен оригинальной игры. К примеру, как насчёт жрпг-хоррора в космосе? Или стелса-жрпг? Дальше продолжать не буду, не хочу спойлерить, но игра этим реально удивляет. И, кстати, не мудрено, что оригинал не ушёл за пределы Японии — в игре достаточно моментов, которые не прошли бы западную цензуру тех лет. Под конец даже происходит маленький слом классики жрпг (в частности первых Dragon Quest). По конец запиндюрили даже несколько концовок с альтернативной финальной главой! Но, к сожалению, у этой монеты есть обратная сторона. И имя ей —...
Геймплей. По сути всю игру можно назвать интерактивным кинцом с элементами жрпг. Есть некоторые главы, где вообще боев нет, кроме ласт босса, а есть те, где вообще проста кучка боев и все. Только в финальной главе открывается что-то на подобие открытого мира с доп данжами, но оно особо не спасает, так как игра все равно довольно лёгкая.
В общем и целом, круто, но на разок. НОРМ!
Я прошёл Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom. Эххх... Давайте по-порядку.
Визуал. Плохо. В графическом плане, даже с учётом, что я играл в 4к, мыло местами прям очень бросается в глаза. У меня игры на ВииЮ так в мыло не уходит, как здесь. С точки зрения арт-дизайна — чувствуется отсутствие студии Гибли, причём очень сильно. Выглядит все как пародия на произведения Хаяо Миядзаки.
Аудио. Тоже все не очень. Если в первой части было много крутых оркестровых композиций, то тут с этим как-то суховато. Запомнились буквально только главная тема и опенворлд (что были на самом деле и в первой части).
Сюжет. Вот тут прям вообще все печально. Голимый детский исекай с высосаной драмой из пальца. Если в первой в большей части игра казалась настоящим творением Миядзаки и, хоть учитывая, что под конец все немного скатывается в банальщину, следить за происходящим было интересно, то тут — просто позор.
Геймплей. А это самое спорное. Что касается боевки, то с одной стороны больший уход в экшн сделал её понятнее и менее душной, то с другой — она потеряло свое лицо и стала Tales of для самых маленьких. А вот с эксплорингом мира — однозначно ухудшение. В первой части огромное значение имела энциклопедия, через которую игрок и решал множество квестов, узнавал о лоре мира и т.д. Плюс большой упор был на применении заклинаний, что ГГ узнавал за время игры. Здесь этого нет. Здесь это заменили на развитие королевства и "стратегические" миссии. По началу я к ним негативно отнёсся, но все-же втянулся.
В общем и целом, не скажу, что прям говно, и не назову игру плохой. Но мне не понравилось. НОРМ!
Я прошёл Shin Megami Tensei V: Vengeance (PS5). Atlus в своём стиле — шикарная работа над ошибками.
Аудио-визуал. Игру со свича портанули на пс5. В плане арта красива, но бедновато. Музон и звуки и так были балдежные.
Геймплей. Тут +- та же игра, с добавлениями, которые делают геймплей чуть разнообразнее и менее душным. На средней сложности чуть усложнили бои с мобами и они стали чаще юзать магацухи. Также есть новые демоны и сюжетка, которая...
Сюжет. ...которая на голову выше оригинальной. Канон возмездия буквально вселил в этот ваш "спин-офф персоны" душу. Правда под конец игры появился лёгкий осадочек, в виде того, что на некоторую часть фанатов "наплевали", но эт прям не критично.
В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО. Если не играли — крайне советую именно эту версию и канон возмездия (хотя и оригинальную тож желательно знать, но не критично). Если играли... Если жаба не задушит, то тоже советую! Игра пройдена за 63 часа.
Давайте по порядку.
Аудио-визуальная часть. Здесь все очень хорошо, если смотреть с точки зрения современников. Хотя в плане сеттинга (обычный мир + оккультные штуки) как по мне и сейчас не густо. Музычка не режет ухо, есть прям запоминающиеся треки.
Геймплей. Скучно. Просто скучно. Постоянно перебирать и назначать команды в отдельном меню порой уматывает, хоть уже и отточил до автоматизма под конец. Система переговоров карт для персон, хоть разбавляют боевку, но по большей части пустая бесполезная хрень, т.к. Персон для крафта мало и целесообразнее не пробывать разные, а переодически заранее просмотривать все и составлять себе стак из нужных. И самое смешное, что обычные переговоры мало чем помогут, т.к. для большинства нужных мне персон не было подходящих демонов и приходилось фармить пустые. Система слухов — концепт интересный, но реализация практически нулевая.
Сюжет. Вот тут "интересная" ситуевина. Сразу хочу обратиться к старикам, что будут бурчать про его шедевральность и говорить, какие последующие игры плохие. Выньте пожалуйста поленья из глаз. Косяки, нелогичности и тупость тут мелькает на уровне третьей части. Просто чуть ли не в каждой арке я себе лоб чуть ли не расшибал от тупости, которые творят эти малолетние дибилы, и чуть ли не орал от того, что они НЕ ДЕЛАЮТ элементарных вещей! Не даже не так — не вещей, а просто не говорят о нужном, а херню несут и несут! Что-то на уровне Клауда из оригинальной Фф7. Да и сами диалоги, в стилях старых жрпг — мало мяса и из-за этого не получается мне через них верить в персонажей.
В общем и целом, сильно на любителя мегатенов. В нынешнее время переиздание этой части выстрелит только в виде ремейка, поставленного на рельсы современных персон. Ибо этот спин-офф СМТ на вряд ли кого заинтересует
Очередная игра про самого "базированного" и статного мужчину в полном рассвете сил — Варио. Отличный платформер, со стандартной схемой "изи ту лён, хард ту мастер". Ближайший не нинковский аналог — пицца тауэр. В общем целом, норм.
Давайте по порядку.
Сюжет. Ну.... Он есть. И он не очень. Туповатенькое аниме про спасение мультивселенной, под которым скрывается "мировое турне" главной героини. По факту можно описать одним предложением: "какой-то нехороший редиска разхреначивает миры и надо его остановить". Все. Хватит с вас. Плюс в конце разрабы решили свести на нет ЛЮБЫЕ несостыковки и нелогичности сюжетов всей серии чуть ли не самым ленивым способом! И как бы история разборок на уровне мультивселенных предполагает недюженный эпик, что приводит нас к...
Визуал. Это пиздец. Это не должно было выходить на сыче. Картинка буквально рассыпается на пиксели. Да и окружение с точки зрения арта сделана как на пс2, чтоб сыч потянул. И будто этого мало. Главная "фишка" игры — битвы гигантских чудищ, что делает ситуацию ещё хуже, но не столько с точки зрения визуал, сколько с...
Геймплей. Все сильно сместилось со скилла игрока на "зрелищность". Зачастую противники слишком большие и занимают большую часть экрана, из-за чего приходится играть на ощупь. Благо атаки врагов сопровождаются аудио-визуально, так что жить можно. Разборка с боссом арки теперь в виде миниигр (а-ля битва с Хиггсом в Death Stranding). Что тоже нихрена не про скилл, а про тупо пережить. Новый персонаж Виола мне совсем не зашёл. И по геймплею, и по характеру, и визуально (да, я скуф, которому не нужна альтушка).
Аудио. Тут все "стандартно" — крайне специфичная музыка для жанра, но в этом и фишка. Все круто.
В общем и целом, на самом деле, по скидосу будет норм. Если вам хочется поиграть в слешерок, где жмёшь на кнопочки и "красиво" (чисто эффектами) — то сойдёт. Но если вы любитель делать красиво своими пальчиками и ситуативно выдрачивать комбухи, а-ля Devil May Cry — проходите мимо. Лучше первой части, но сильно хуже второй. Следующую часть на некст поколении консоли (платинум буквально это написали в конце) я если и буду брать, то очень настороженно и по хорошей скидке.
ЭТО. БЫЛО. ОХУ... Давайте по-порядку:
Аудио-визуал. Ну, это продолжатель ремейка третьей фф на дс. Если играли, то и визуал и аудио будут вам очень знакомы, но свои изюминки присутствуют. Потрясный 3д эффект, особенно в мирных локах (правда из-за "мощностей" 3дс спрайты эти оч мыльные).
Сюжет. Прямой сиквел первой части (Bravely Default: Flying Fairy). Мне очень понравилось, местами прям чуть не пустил слезу. Знание первой части... По началу думал, что не особо требуется, т.к. эти знания требовались ток для сайдов на профы, но под конец я передумал: начало 6ой главы меня прям в ступор ввело, что я чуть консоль из рук не выронил и не заорал "да ну нах..." и без опыта первой части эффекта не будет. Плюс ко всему офигенное пробитие 4ой стены и японская безуминка (все в стиле Кодзимы и Еко Таро).
Геймплей. По моему мнению, серия Bravely Default — лучшие jrpg с системой профессий (Jobs). И Bravely Second отлично держится. Главная фишка серии — возможность жертвовать последующими ходами, чтобы провести дополнительное действие в текущем ходе (Bravely), а так же потратить ход на защиту, чтобы получить дополнительное очко действия в следующем ходу (Default). Здесь она работает на ура. Огорчить могут только несколько вещей. Во-первых, постройки на луне не очень тэ и нужны и в соло вы ничего особо не сделаете, но там скрыты ульты (но они вообще не нужны для прохождения). Во-вторых, возможность при определённых условиях сразу провести следующую битву, набив множитель для денег-опыта-профы, СЛИШКОМ облегчает прокачку. Да, это сделано, чтоб не гриндить (там кста есть настройки частоты/сложности рандом энкаутеров), но я на среднем ласт босса даже не почувствовал и завалил с 4х ходов. Ну и в третьих, большинство проф находится в сайдах, где до определённого момента сюжета вам придётся выбирать одну из двух.
В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО!
Играл в WiiU версию. Никогда бы не подумал, что это скажу, но все же: это хорошая игра! Отличный платформер, но не без мелких огрехов. Лишнее доказательство, что соникофаны — люди странные. Подумаешь скомуниздили идею Super Mario Galaxy (хотя по факту от оной тут по минимуму и игра ближе к первым частям с сежки), сделали отдельную кнопку бега (и похер, что так удобнее в некоторых сложных моментах, видимо соникофану слишком сложно периодически зажимать курок) и детский сюжет (мы ж в платформер приходим кинцо посмотреть уровня тлоу2, а не играть).
В общем и целом, очень даже хорошо! Практически лучшая игра в серии! Где-то на уровне Sonic Generations. А что касается хейта со стороны соникофанов — тут я хз. Ну не могли же они захейтить игру за то, что она вышла на эксклюзивно на платформу бывшего прямого конкурента...