34 2 40 27
Sonic: Lost World

Рейтинг игры

2.8 75
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Sonic: Lost World

Дата выхода
18 октября 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
SEGASonic Team
Издатель
SEGA
Платформы
PC3DSWii U

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Соник Потерянный Мир

Играл в WiiU версию. Никогда бы не подумал, что это скажу, но все же: это хорошая игра! Отличный платформер, но не без мелких огрехов. Лишнее доказательство, что соникофаны — люди странные. Подумаешь скомуниздили идею Super Mario Galaxy (хотя по факту от оной тут по минимуму и игра ближе к первым частям с сежки), сделали отдельную кнопку бега (и похер, что так удобнее в некоторых сложных моментах, видимо соникофану слишком сложно периодически зажимать курок) и детский сюжет (мы ж в платформер приходим кинцо посмотреть уровня тлоу2, а не играть).

В общем и целом, очень даже хорошо! Практически лучшая игра в серии! Где-то на уровне Sonic Generations. А что касается хейта со стороны соникофанов — тут я хз. Ну не могли же они захейтить игру за то, что она вышла на эксклюзивно на платформу бывшего прямого конкурента... 

18 июня

+1
Никогда такого не было и вот опять

Платформа: 3DS

Думаю, что об этом надо сказать заранее. На момент написания этой заметки я даже не прикасался к дилогии  Super Mario Galaxy. Поэтому тейков про то, что Sonic Team крадут идеи у Nintendo, здесь не будет. Тем более, игра долгое время была эксклюзивом экосистемы последних, и никого подобная схожесть в руководстве обеих компаний не смутила.

Неудачной игру сделали не попытки скопировать, позаимствовать или украсть идеи у усатого водопроводчика, а в том, что выбранный вектор разработки просто поломал годами выверенный геймплей, сделав его раздражающим и медленным.

Закрыть глаза можно на многие аспекты: на несуразный сюжет,  на глупые шутки в сценарии, на тупых главных персонажей и на таких же, но еще и блеклых злодеев. Есть и есть, черт с ним. Но терпеть постоянные недолеты и недопрыги, плохую камеру, а также заблокированные врагами проходы с каждым часом становится все труднее. Тут даже подводные уровни имеются. А их еще со времен классической трилогии никто не любит. Отдельного упоминания, кстати, достойны прыжки с "пола на потолок" в уже упомянутых подводных уровнях. После подобного ничего, кроме возгласов "а какого черта?!" и не остается. Такое чувство, что все эти уровни были прокляты сотни раз еще во время разработки.

Павер-апы. Одни просто существуют, чтобы их взяли и воспользовались в нужный момент, а некоторые умудрятся даже немного позлить, как тот же валун, катающийся с помощью гироскопа в консоли. Вот играю я лежа на диване, но каждый раз, когда надо было взять это усиление, мне приходилось садиться и ровно держать свою 3DS, чтобы перекатываться в нужном направлении. И даже при соблюдении всех  необходимых условий, я все равно умудрялся накосячить с этим делом и свалиться куда не надо.

Бонус-уровни. Это было великолепно. Чтобы получить алмаз, необходимо собрать необходимое количество сфер, летая по космосу и управляя ежом также с помощью гироскопа. Но главная загвоздка состояла в том, что если нужно развернуться, то разворот должен сделать и сам игрок с консолью в руках. Короче, отдельный привет всем людям со слабым вестибулярным аппаратом. Настоящий "космический" экспириенс.

Боссы должны были, в свою очередь, разнообразить тяжкие нынче забеги-марафоны по зонам. И действительно, каждая встреча с ними - это, конечно, не какая-то уникальная механика, но стычка с определенными правилами и условиями. И здесь все тоже самое. Отнюдь не самые плохие идеи идут крахом по причине плохого геймдизайна и не самого грамотного использования технических возможностей консоли. Ну а первых боссов можно тупо затыкать прыжком. 

Я не помню, когда последний раз, в относительно современных играх так часто меня преследовало ощущение "дискомфорта" и "неудобства" при прохождении. В  Sonic: Lost World процесс не доставляет удовольствия, а происходящее все более походит на компромисс с самим собой.

Все идеи, которые должны были развлечь игрока, работают здесь с точностью наоборот. К финалу игры уже не сосчитать количество разочарованных вздохов в момент, когда не долетел, недопрыгнул или потерялся на уровне по причине простого непонимания куда бежать.

Я могу советовать пройти эту игру лишь тем, кто не прочитал эту заметку, а остальным раз десять подумать перед принятием такого решения.

9 февраля

0
Нормально, но не то что ждали

sonic lost world, самая спорная часть серии

Смена ГеймплеяТерпимая графикаАбсолютно дебильный сюжетМедленность сюжета и ориентирование на super mario galaxyслишком легкие боссы
27 февраля 2023

Игры серии 52

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все
496 2
+4
Антропоморфные животные Человекоподобные представители царства животных: млекопитающие, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, паукообразные. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3861">Собака - друг человека</a> - различные животные-помощники <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6251">Игры про фурри</a> от Avarly <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6106">Ты — обезьяна</a> от Avarly <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6361">Котики 🐈 и неко</a> от Lunarjasmin <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5422">Кошка-жена и кошкодевочки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8861">Лисы и лисичкодевочки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8944">Зайцы и кролики</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8876">Еноты, барсуки, бурундуки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8878">Медведи, панды и плюшевые мишки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8873">Мыши и крысы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/8872">Птички</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6733">Игры про рыб и других подводных обитателей</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7409">Букашки</a>

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры