Житие злобы
Я прошёл LIVE-A-LIVE (Switch). Давайте по порядку.
Аудио-визуал. Как же мне нравится этот 2D-HD, которые придумали скворцы! Как будто разрабам на снес развязали руки и отрубили тормаза. И в этой игре-ремейке это очень уместно смотрится из-за одного фактора под названием...
Сюжет. По сути здесь несколько мини-историй, которые по сути своей являются этаким вызовом повествованию в жанре жрпг времен оригинальной игры. К примеру, как насчёт жрпг-хоррора в космосе? Или стелса-жрпг? Дальше продолжать не буду, не хочу спойлерить, но игра этим реально удивляет. И, кстати, не мудрено, что оригинал не ушёл за пределы Японии — в игре достаточно моментов, которые не прошли бы западную цензуру тех лет. Под конец даже происходит маленький слом классики жрпг (в частности первых Dragon Quest). По конец запиндюрили даже несколько концовок с альтернативной финальной главой! Но, к сожалению, у этой монеты есть обратная сторона. И имя ей —...
Геймплей. По сути всю игру можно назвать интерактивным кинцом с элементами жрпг. Есть некоторые главы, где вообще боев нет, кроме ласт босса, а есть те, где вообще проста кучка боев и все. Только в финальной главе открывается что-то на подобие открытого мира с доп данжами, но оно особо не спасает, так как игра все равно довольно лёгкая.
В общем и целом, круто, но на разок. НОРМ!
Лучшие комментарии