


357
Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Дата выхода
30 сентября 2014
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
357
Отзывы (0)
Отзывов пока нет, напиши первый!
Игры серии (10)
Похожие игры
Видеообзор

Скриншоты (30)
Смотреть всеПоследние новости (3)

Dark Souls 2: Crown of the Ivory King готово — налетай!
30 сентября 2014
21

Dark Souls 2: Crown of the Ivory King опоздает
22 сентября 2014
25

Заснеженные просторы Dark Souls 2: Crown of the Ivory King
18 сентября 2014
58
Последние комментарии
Dark Souls II: Crown of the Ivory King: Видеообзор
18 октября 2014, 23:10
Тоже самое хотел написать. Вась, ты слишком долго делал истории серии, кстати за них респект, отлично! Но с другой стороны ты, если честно, не особо удачно делаешь обзоры… Стоит брать пример с… Макса, например. А СГ уже давным давно пора найти новых авторов на видеоконтент. Неужели у руководства настолько хлюпкий бюджет? Вроде растёте, рекламы дофига и прочего… Я вот смотрю много других ресурсов и везде идёт развитие, везде приходят новые люди, от СГ же наоборот, в основном все уходят… Это странно. Надо что-то менять. Хотя я конечно понимаю, что всех всё устраивает и таких как я с гулькин нос, ну и зачем кому-то платить ещё, деньги лишними не бывают. Но всё же зря Макс всё время ворчит по поводу того, что в комментариях пишут что раньше трава была зеленее, это ведь чистейшая правда! Было дофига обзоров (особенно запомнившиеся от «Крутого Мэна» ;)), были опупительные стримы в больших количествах и многое другое. Где это всё?? =( Я вот пришёл, я устал, я не хочу читать с экрана, я лучше книжку возьму, у меня их много, я зашел посмотреть что-нибудь, а смотреть получается практически нечего.
Dark Souls II: Crown of the Ivory King: Видеообзор
17 октября 2014, 9:13
А что еще в Темных Душах обозревать то? Все то же, немного монстров, немного локаций. А так, вполне прилично для дополнения получилось. Все-равно в этой игре спойлеры особо не ощущаются.
Dark Souls II: Crown of the Ivory King: Видеообзор
16 октября 2014, 17:35
Потому что Олачиль был одно-уровневой локацией, с ровной поверхностью. В DLC к DS2 все сделанно так, чтобы фантом вообще не нашел игрока. С одной стороны круто, огромная локация с множеством ходов и выходов, с другой, пол часа бегать вокруг да около. хотя, что нам мешает вторгаться в оригинальной игре? Там все как раз таки под мультиплеер все и заточенно. На счет истории, первая часть рассказывала одну целостную, проработанную историю, вторая часть рассказывает дофига обрывистых, маленьких историй усопшего мира. Не вижу преимуществ одного над другим.