Bandai Namco и From Software готовятся выпустить заключительную часть DLC-трилогии под названием Dark Souls 2: Crown of the Ivory King, премьера которой запланирована на 23 сентября этого года.
Ну а прежде, чем вы окунетесь в финальную главу боли дополнений к Dark Souls 2, разработчики предлагают морально настроиться и рассмотреть прекрасные скриншоты, по которым ясно видно, что впереди пользователей PC, PlayStation 3 и Xbox 360 ждут заснеженные просторы, ледяные великаны и нечеловеческий холод.
Читай также
Лучшие комментарии
Мне вот недавно выдаалсь возможность пройти первый Соулс.
Точнее оригинальный Демон Соулс на плойке.
Дизайн локаций действительно очень хорош и немного лучше чем первый Дарк Соулс.
Но сама игра к сожалению в разы короче.
И к сожалению у меня не возникло вообще никаких проблем даже с самыми извесными босами.
И Менитеров и Флеймлуркера я вынес как сучек просто. С первой попытки.
Самым геморным босом стала только леди Астерия и то только из за отравленых рек вокруг нее.
Я понимаю ностальгические чувства, но у меня не было этой самой ностальгии.
Первый Соулс очень хорош, но не более. Я ожидал большего.
И на фоне безусловно хороших предидущих Соулс, второй Дарк смотрится не хуже.
Некоторые локации не так красивы как хотелось бы.
Но для меня мод на графику исправил вообще все проблемы с графоном.
Плюс во второй части понапихали всяких мелких вкусностей, потипу нормального коопа.
Второй Дарк Соулс отличная игра. И никакой голубой демон из плавильни это не испортит.
Мне не понравился дизайн только в лесу гигантов и на земляном пике.
Довольно унылые локации.
Я не помню чтобы в предидущих частях был режим оружия в обоих руках.
Помимо копирования нескольких босов, почти все боссы новые.
Графон завезли ( ПК ).
Стало больше полезных предметов которых теперь можно набрать 20+ штук а не как в дарке 3-4 и все.
Появилась возможность очищать нахрен локации.
Можно воскрешать босов через уголь.
Аж 2 пути к забытой грешнице.
Больше спелов, и полноценная новая ветка проклятий.
Много новведений.
Но старое они не сломали.
То что надо от сиквела, оригинал +30% новизны.
Пруф+ геймплей www.youtube.com/watch?v=1dYcv7GwJtE
Я вот на третем, и о четвертом уже не думаю.
На третем прохождении два предидущих ДЛЦ были действительно сложны.
Мобы не только заметно сильнее, так к ним еще добавляются красные версии тех же мобов.
С босами тоже были сложности.
1. Ну доделаи и отлично.
2. Ну и что в этом плохого? Я гниющего часто молниями убивал.
3. Спасибо консолкам, но мод на графику все исправляет.
4. Не только помощь, в первом дарке к примеру была проблема набить медалек света, если я хотел получить самую сильную молнию. Тут такого нет.
5. Зачем очищать локации? Ну к примеру не всегда охота ходить по локации и фармить, инода хочется полазить и поискать секретки когда тебе не мешают.
6. Зачем воскрешать босов, правильно? Ну а если я хочу сковать себе несколько предметов на которые требуется одна и таже душа? Мне нужно 3 раза игру пройти ради трех душ? Нахрен это. Кинул уголь и загасил босса еще раз. А потом еще и еще.
7. Срезов было больше чем тут, только тут развилка и это не срезы.
8. В бездне было 3 спела несчастных, которые зависили от инт только. Хексы иногда очень помогают.
9. Все что было перечислено выше.
10. есть какиенибуть примеры сьехавшего баланса?
11. Да нет, тут допили много деталей. Вторую часть сильно улучшили именно как игру.
3. Спасибо консолькам, что не тянут нормальное освещение и эффекты частиц. Радует что новое поколение его прекрасно потянет. Может когда нибуть будет HD переиздание Соулсов. Только на Пк можно нормально оценить все фишки которые из за консолек порезали.
10. Ну если речь о первом прохождении то о какой сложности может идти речь?
После 150 уровня канешно никто не вызовит сложностей. Кинь пару углей в локациях короны железного короля. Никакой Хевел не спасет.
По сравнению с гениальным Демон Соулс и Дарк Соулс во второй части реально видна халтура. Дизайн уровней такой хреновый, что они прикрыли его просто бонфаерами у боссов, в предыдущих частьях такого небыло. Уровни местами скучные и не красивые (пустые тупики иногда даже к ловушке не видут не то что к сундуку). Я когда три раза прошел DkS, а на четвертый раз нашел Озеро залы, проходя сюжет рыцаря из Катарины, у меня челюсть в пол упала, насколько там все красиво или Грот герцога вспомните. CTRL+c+v во многих аспектах они объяснили все это сюжетом, мол циклы туда-сюда, но все же это откровенное отсутствие более интересных идей в мире с магией драконами итд.
Однако в свою защиту скажу, что геймплейный и сюжетный каркас DmS и DkS настолько мощный, что сломать его сложно и не смотря на все недостатки, свои законные 8 балов на она заслуживает.