1306 38 1210 374
Dark Souls II

Рейтинг игры

4.1 2264
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls II

Дата выхода
14 марта 2014
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
FromSoftware
Издатели
Namco Bandai GamesFromSoftware
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
Не оправдывающая себя.

Вообще, это первая моя рецензия на произведение, которое я целиком не осилил. Банально не смог. Я несколько раз прошёл третью часть, один раз первую, но я не хотел проходить вторую, потому что, посмотрев геймплей, я понял, что эта часть мне точно не нравится, хотя бы визуально. Но, как истинный перфекционист, я всё-таки решился дать этой игре шанс. Она же часть серии... В конце концов первый "Ведьмак" тоже не выглядел для меня привлекательным, но в итоге стал самой любимой игрой. Так что с этой маленькой зажжённой спичкой надежды я скачал эту убогую игрульку. И пройдя до 6 локации под названием "Забытая крепость" я правда не понимаю почему я должен в это играть. Чтобы рецензия была чуть более объективной для человека, который не осилил её целиком, я ознакомился с наиболее популярными разборами лора и сюжета Dark Souls 2. С основными механиками геймплея, графоном и прочими элементами игры я уже ознакомился. Сейчас я по пунктам буду разбирать Dark Souls 2.

Начну с сюжета и персонажей. В силу того, что я сам игру не допрошёл и не обладаю достаточной компетенцией, я могу полагаться только на пересказы сюжета от компетентных фанатов самой игры. Такого примитивного сюжета я не видел никогда. Товарищи люди заболели проклятием нежити, как и в первой части, хоть и с немного другими симптомами. Ну, и наш протагонист направляется в королевство Дранглик к королю Вендрику, чтобы узнать у него секрет исцеления от проклятия. Попутно протагонист убивает полых - таких же проклятых людей, но уже сошедших с ума, собак, крыс и более сильных противников с непонятной или плоской мотивацией, а также он встречает различных персонажей. Да... Я постараюсь не сравнивать эту игру с первой частью, но мне правда надо объяснять, почему этот сюжет в тридцать раз хуже, чем в первой части? Ладно, как скажете. Удручённый воин, Верный Лоскутик, Сигмайер и его дочь, Солер из Асторы, хранительница огня, Лотрек и даже мертвецы-торговцы были более интересными персонажами, чем любой NPC в Dark Souls 2. Каждый персонаж в первой части был загадочной и интересной или харизматичной и приятной личностью, а остальные были фриками, которые даже не бесили, и их было мало. Почему во второй части всё НАСТОЛЬКО плохо?? Даже Лукатиэль из Мирры, о которой было столько разговоров в сообществе, несмотря на свою трагичную историю, получилась очень пластмассовой и пустой. Ни один персонаж в игре не достоин даже банального внимания, которое я пытался им уделять. Я уже не говорю про то, что список всех боссов практически целиком состоит из демонов и рыцарей без нормальных предысторий. Почему в третьей части, когда я сражался с королём демонов я получал удовольствие? Да хотя бы потому, что он был последним демоном в окружении своих мёртвых собратьев - этот босс был сделан с душой. Понимаете? Демона наделили душой! А в первой части те же демоны, хоть и не были так продуманы, как персонажи, но бой с ними выглядел не вырвиглазно, а путь к ним не преграждали 30 рыцарей-бомжей с катанами, этот путь не был в 300 раз сложнее "босса", который дохнет максимум со второй попытки. Но об этом позже.

Продолжаю про сюжет. Многие считают, что в первой части никакого сюжета нет и быть не может из-за того, что до этого сюжета сложно дойти, надо напрягать память, сопоставлять описания предметов из разных локаций и через википедию это всё обобщать, но, в конце концов, через собирательство всевозможных предметов, детективную работу с каждым персонажем, через намёки, интонацию и вышеупомянутую википедию прийти к связному сюжету можно было, и он был очень интересным. Но как это со стороны увидела студия, издавшая игру? Плебеям подали несвязную и непонятную ересь и пришибленных персонажей с глупой мотивацией, в которой конечно же нет никакой морали. Плебеи наделали шизотеорий и из-за этого привязались к игре, поэтому в этот раз нужно сделать то же самое. Ну, и получилось именно так, только ни один здоровый человек не увлёкся лором второй части, потому что он убогий, и умышленно несвязный.

Перейдём к атмосфере. Dark souls 1 сложно назвать визуально очень мрачной игрой. Были локации тёмные, но их меньшинство и по большей части Dark Souls 1 выглядел, как средневековье с различными монстрами. Но за счёт шикарного звукового оформления, за счёт персонажей вроде удручённого война, которые нагнетали атмосферу безнадёжности и тленности бытия, за счёт того, что почти все локации были сделаны с душой за редкими исключениями, где над игроком откровенно решили постебаться в той же полости и чумном городе. Но даже этот откровенный садизм был уместным, отчасти забавным и уж точно его стоило терпеть ради интереснейшего сюжета и последующих локаций. Здесь же у меня сложилось впечатление, что я играю в Скайрим, но при этом уродливый и убогий. Саундтрек поначалу кажется прикольным, но он совсем не подходит для Dark Souls. Грубо говоря, для меня эта часть это не Dark Souls, и его надо навсегда вычеркнуть из истории, как Гвин сделал это со своим сыном.

Заключительной частью будет геймплей, который выбесил меня больше всего, потому что я бы не дропнул Dark Souls 2, если бы мне дали перекачаться (чего я обычно не делаю) и быстро пробежать эту ужасную игру, но каково было моё удивление, когда перекач оказался, чем-то естественным(?) Как это было в первой части? Я находил костёр, от которого я пройду дальше к боссу, на этом пути было максимум 2-3 сильных врага и пять лёгких, а во второй - извольте на каждом углу по 30 рыцарей убить. Зато разрабы ограничили количество респавнов противников. И как выглядел геймплей в этой части? Я иду от костра, убиваю 10-12 противников, которые сделаны криво-косо, 90 процентов из которых - рыцари, затем я возвращаюсь к костру, и так я проделываю 15 раз, затем иду дальше, пока путь к боссу не очистится, как экосфера в 2020. Убиваю босса с двух попыток и думаю: "Может я что-то не так делаю и мне не надо перекачиваться?" Я иду в следующую локацию и на меня кидаются 10 собак, 30 бомжей, 50 рыцарей и 200 рыцарей-бомжей, я снова огребаю и снова эти 15 раз на каждые 100 метров.

Это одна из худших игр, в которые я играл, которая сделана намеренно криво-косо, чтобы хоть как-то оправдаться своей псевдохардкорностью, но это просто душные побегушки от костра к бомжам и обратно, без адекватного лора и интересного сюжета, колоритных персонажей, ещё и с кривым портом на пк. Dark Souls 2 не оправдывает ни свою сложность, ни своё название, ни свою огромную длительность. Ах да, с первой частью она никак не связана в отличие от третьей. Не тратьте своё время на это.

1 из 10

9 сентября 2023

+6
Раньше было лучше.

Я прошёл Dark Souls 2.  Ну и что, спросите вы, у тебя ж 400 часов там, чего нового? А то, что 400 часов у меня в школяре и ванильный ДС2 я до этого не играл. Как оказалось - зря. Так же, как многие, я ненавидел эту игру за то, что она не даёт тебе челленджа, а пытается убить всеми силами, задушить в буквальном смысле, чтобы показать, что вот оно СЛОЖНА! ХАРДКОРНА! Однако, все мы прекрасно знаем о совершенно не логичном эними плейсменте (расположении врагов) в школяре, поэтому записывать в хардкор, тупо рассыпанных как попало мобов, не будем.

Прейз зе бубс!
Прейз зе бубс!

Ванильный ДС2 отличается от школяра как раз тем самым положением противников, их количеством и агрессивностью. Там, где школяр тебя душит, ванила даёт челлендж, вернее пытается его состряпать, подражая первой части серии. Вот возьмём, к примеру, Железную Цитадель, на мой взгляд в школяре это самая ублюдская локация, так что вполне подойдёт.

В школяре на входе к вам сразу бежит аллонский рыцарь, ему плевать, что вы не в его поле зрения, он просто почуял вас с другого края моста и понёсся скорее убивать. Разобравшись с ним, вы будете вынуждены последовательно сразиться с двумя фантомами, после чего наконец-то сможете зайти. 

В ваниле перед входом стоит два аллонских рыцаря и они... Просто охраняют вход, пока не увидят вас. Да, к вам никто не бежит, радостно размахивая катаной и не вторгается, вас просто ждут. Окей, разобрались - заходим.

Школяр: сверху по вам фигачит лучник, с лестницы впереди спешит рыцарь, из прохода справа вываливает ещё один, а если лучнику что-то взбредёт в голову, то сразу двое. Иногда они застревают на лестнице, но не редко вам приходится сражаться одновременно с тремя.

Ванила: перед вами, около головы быка, стоит одинокий рыцарь, вы бежите к нему, он, заметив вас, бежит к вам. Вы наносите свой удар и... получаете перо под ребро, потому что с боку, за колонной стоит второй рыцарь, которого вы не видите при входе. Раскидав чуваков, идём в проход справа, поднимаемся по лестнице, закономерно получаем в лыч, так как нас в засаде поджидает третий рыцарь. Понимаете в чём разница? Если нет, то давайте дальше. Выходим на улицу, на огромную площадь перед туманом к боссу.

Школяр: к вам, со всех ног, буквально летит, рыцарь. Пройдя чуть дальше, не обращая внимания на лучника, мы увидим, как к нам, аж с другого конца локации бежит ещё двое, около печи стоит третий, он не редко агрится за компанию, заставляя открыть форточку. Отбившись, опускаем мост, убиваем лучника, без проблем выносим ещё одного рыцаря и, пытаясь перейти на другую сторону, встречаем ещё двоих. Это не говоря про бутерброд из комнадиров аллонских рыцарей с луками. Постепенно зачищая локацию, много проблем не возникнет, но стоит вам попытаться пробежать к боссу, как за вами соберётся не реального размера паровоз и, практически наверняка, на мосту вы свалитесь в лаву, так как за вами будет больше четырёх аллонских рыцарей и впереди ещё столько же.

Ванила: перед выходом на улицу три рыцаря, с которыми можно сразиться по очереди. Выйдя наружу, мы обнаруживаем на пристройке командира аллонских рыцарей с луком, он раздражает, но жить можно. Впереди видим рыцаря, на мосту ещё одного, они не бегут, они ждут, пока вы придёте к ним сами, аналогично с рыцарем около рычага. Убив их мы фактически полностью свободны, так как теперь нам мешает только командир около тумана. При желании, тут можно спокойно пробежать, вас никто не пытается убить, но пытаются создать опасную, интересную ситуацию. Да, это получается с натяжкой и очень плохо, однако это хотя бы попытка в то, что было в первой части, без бездумного закидывания всем, чем только можно.

В ваниле вообще практически везде пытаются именно создать интересную ситуацию, увы, это едва ли удаётся и тем не менее, желания бросить игру потому, что тебя просто душат со всех сторон, не возникает. В некоторых локациях, правда, всё таки небольшая душниловка присутствует, например, в храме Аманы можно напороться на драку сразу с двумя архидраконами, а не мне вам рассказывать на сколько этим парням по фиг на ваше существование и как хорошо они умеют держать в станлоке. При этом в этой же локации, в самой её отвратительной части со снайперскими магами, чувствуешь себя вполне комфортно.

Правда, есть нюанс, не всё так гладко и кое-где в школяре действительно сделано лучше. Допустим, в последней части храма Аманы, перед боссом, имеется здоровенная площадка, на которой просто два мага и кучка ящеров. Выглядит это странно, если не сказать нелепо. 

В башне Хейда нет рыцарей хейда, хотя их наличие там вроде как логично, ну кроме двух упырей перед виверной, тут спасибо, что их нет. К слову, виверны тоже нет, вместо неё большой бомж с мечом, он просто стоит на огромной площадке и смотрит в даль. К нему напрашивается как минимум ещё двое или та же самая виверна на замену. То есть, где-то лучше в школяре, где-то в ваниле (с оговорками, те же аллонские могли бы быть чуть агрессивнее, а мужику на мосту я бы вернул лук). Школяр выглядит более комплексным и законченным, ванила сделанной на коленке, в большой спешке, но с явным желанием скопировать опыт предыдущей игры.

Если бы я советовал сейчас кому-то Dark Souls 2, я бы рекомендовал играть именно в ванильную версию. Дополнения там по прежнему ублюдские, тут не отнять, особенно если вспомнить кооп-локации и прекрасное поле с конями, но основная игра вполне неплохая, по крайней мере понравилась она мне больше, чем школяр. Так что вполне себе 7/10, рекомендую ознакомиться, если вдруг школяр низверг вас в пучину отчаяния.

З.Ы. Я бы сказал, что объединив школяр с ванилой, мы бы получили отличную игру, не самую лучшую, но крайне интересную.

Графон лучше, чем в школяре. Нет пересветов, есть тени и адекватная контрастность.Более адекватное расположение врагов, тебя не пытаются задушить миллионом бомжей.Более интересное и логичное расположение предметов, за углём для кузнеца придётся нормально побегать.Игра тридцати двух битная, могут быть проблемы с запуском.Всё ещё ублюдочные DLC.В некоторых локациях враги стоят странно, не симметрично, смотрят в сторону, или их количество попросту недостаточное.Мёртвый онлайн. Люди есть, бегают, призраки в наличии, но предметы за ковенанты придётся набивать читами.
21 февраля

+5
Подкидыш серии

Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.

Локации. Много красивых и оригинальных локаций с великолепными пейзажами. Маджула, Башня Хейда, Храм Аманы. Что самое главное многие локации очень не типичны для серии, где почти всегда есть болота, замки.Размер игры. Куча боссов, локаций, долгое прохождение, 3 DLC. Остальные части кажутся еще короче. В тоже время минус игры, потому что очень много лишних элементов, которые если вырезать ничего не поменяется. Боссы. Худшие боссы в серии. Есть несколько хороших (Рейме, Алонн, Аава), и то это боссы из DLC. В основной игре 99% боссов лютое говно. Стая крыс, Тюлень, Маг и 3 бомжа, Орнштейн без Смоуга, орда скелетов. Был Драконий Всадник? Получайте Двух Драконьих Всадников! Был Последний Гигант? Получайте Повелителя Гигантов! Боссы легкие, медленные, убиваются с первого трая. У них ужасные мувсеты, отвратный дизайн, они очень часто берут числом. Говно, а не боссы. Путь от костра до боссов. Без шуток худшая часть игры. Нельзя просто замансить мимо врагов и пройти через туманные ворота. Пока заходишь в них, анимацию могут прервать, а тебя убить. Нельзя стало просто обойти всех, надо постоянно муторно их убивать. Апогеем этого говна стали Луд и Заллен: до них надо идти минут 15 по локации где нет ни одного костра, из-за метели нихера не видно, по дороге нападают опасные мобы, а еще их двое. Миллион бомжей. Просто огромное количество мобов, которые бесконечно душат. Пробиваться через эту монгольскую орду очень раздражает. К тому же они постоянно расставлены в крысу и блокируют проходы.Адаптивность. Навык от которого зависят секунды бессмертия во время переката.... Самое дебильное до чего вообще можно было додуматься. Вы че смеетесь? Сила, переносимый вес, стамина, хп. Теперь мне еще и перекат надо прокачивать?
2 июня 2023

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 35

Смотреть все
16 32
+25
Лучшие соулс игры Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.


153 24
+18
Драконы Сражаемся с драконами, летаем на драконах, играем за драконов. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4122">Босс-вертолет</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4121">Босс-паук</a>

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры