FromSoftware потребовалось десять месяцев, чтобы закончить работу по восстановлению мультиплеера в играх серии Dark Souls на ПК. Последней в очереди оказалась базовая версия второй части.
Команда сообщила радостную новость в твиттере игры и в очередной раз поблагодарила фанатов за терпение и поддержку. Важно обратить внимание, что речь идёт о сиквеле «Тёмных душ», который вышел в 2014 году. В переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin мультиплеер восстал из мёртвых месяцем ранее.
Напомним, серверы Dark Souls воскрешали постепенно — началось всё с третьей части. В данный момент онлайн-функции вернули во все проекты серии, кроме Dark Souls: Prepare to Die Edition — они отключены навсегда.
Читай также

2 февраля 2022 ⋅ 26
Потрясающе дырявый неткод, который опасен и на консолях, — хакеры об уязвимостях в Dark Souls и Elden Ring

25 октября 2022 ⋅ 18
ПК-серверы Dark Souls II снова работают, но в Dark Souls: Prepare to Die Edition мультиплеер не вернётся

30 ноября 2022 ⋅ 13
Во FromSoftware часть сотрудников пожаловалась на переработки и низкие зарплаты
Читай также
Лучшие комментарии
На всякий случай напомню, что мультиплеер отключили из-за возможности удалённого выполнения кода. Так что включение серверов в непропатченной версии игры делает компьютеры игроков уязвимимы для этого эксплойта
Ок. Значит то что разрабы облажались всего лишь означает что игрок должен платить во второй раз за ту же игру с визуально порезанным графоном. Ок, звучит как сделка века.
---о4Почти год прошёл.
Приоретет на фикс критических проблем у фромов на уровне хобби
У меня остались вопросы все же. Почему они так долго это фиксили, неужели тупо перелопачивали весь сетевой блок/модуль? Вместо использования зависимостей по минимуму с помощью интерфейса в объектно-ориентированном программировании?
Да и быстрее ли справились бы, попроси помощи они у того инициатора, который нашел эту проблему?
Если перелопачивали полностью, то новых багов не избежать по идее. На тестировщиков не стоит полагаться xd
Порофлил с 720р мылоэстета.
Патч на разрешение накатить и работает за исключением одной сцены замечательно, а графон лучше во всём.
Хотя казалось бы в prepare to die edition всё равно p2p работает. Запусти на амазоне бомжовый сервак-координатор который стоит как чашка кофе в месяц и заставь его работать. Будут ддосить — ну и хрен с ним. Зато игроки всё равно смогут играть без повторной покупки графически урезанной версии.