Меню
StopGame  Игры на букву «D» Dark Souls II

Самое актуальное

  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6

Dark Souls II - статьи к игре, обзоры, превью и интервью

Dark Souls II
Игра: Dark Souls II
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 14 марта 2014 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
обзор PC версии

О культурном феномене Dark Souls сказано уже все, что только можно. «Старая школа геймдизайна» заставит игрока нервничать при прохождении. «Уникальный для современной индустрии проект» не разжевывает …

09.05.2014
155
превью по пресс-версии

Пожалуй, очень редкий проект встречал игрока с такой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые минуты, проведенные в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: здесь придетс…

10.02.2014
123
превью (Игромир 2013)

Самое главное во время создания хардкорной игры — почувствовать зыбкую грань между сложностью и идиотизмом. Оригинальная Dark Souls справилась с этой задачей неплохо, но не без огрехов: почти каждому …

15.10.2013
114

Наверх ↑