Вчера Вчера 2 315

Это Собака?

-7

В нашем чате нет места с{л}обакам...

В нашем чате всего 4 человека, мы знакомы лично больше 10 лет, и раньше мы все жили в одном городе. Теперь видимся в живую мы гораздо реже, однако обсуждения игр, фильмов и настольных игр стало только больше. И вот под выход знаковой игры от FromSoftware Elden Ring, один из нас ( ага, получается Last of Us в обратном переводе) создал чат с названием созвучный главному мему всей франшизы, созданной хитрым японцем. Мем настолько глубокий, что никто так до конца не может доказать его этимологию. Но мне больше всего нравиться история с Боратом.

 

Легендарное кино

Чат должен был служить одной цели - обсуждению уникального игрового опыта от прохождения этой великой игры. Проблема заключалась в том, что автор этой статьи ни разу до этого не играл в Soulslike игры, а его коллеги по чату имели существенный опыт в этом жанре и смотрели на него немного снисходительно (знаете, вот это чувство своей важности от того, что ты с чем то справился, а другие нет). И вот так, к тридцати годам, я впервые почувствовал притеснение по игровому признаку.

И знаете, вот действительно, Elden Ring стала большим препятствием на моем пути познания этого жанра. И с первой попытки, которая длилась около 100 игровых часов, я смог дойти до финального босса (но не убить его), и пропустить около 40% всего контента в игре (возможно, если бы я знал, что для настоящего прохождения мне придется убить Малению, то даже и не начинал бы вот это все). Но помимо потраченного времени, эта игра стала для меня "Guilty pleasure" и зажгла внутри меня тот маленький огонек, из которого легко можно было разжечь настоящий Bonfire.

Мое стандартное состояние при завершении сеанса игры в ER.
Мое стандартное состояние при завершении сеанса игры в ER.

Как вы уже поняли, в итоге я прошел Elden Ring полностью, но слегка попозже. Сначала я решил разжечь свой внутренний костёр фаната этого жанра, до приемлемых значений, путем прохождения всех Soulslike до которых мог дотянуться и за календарный год прошел 16 игр из этой категории. И теперь планирую в нескольких постах в данном блоге, поделиться своим мнением о феномене этого жанра и его ярких представителях. Откровений не будет, и все сведется к итоговому выводу, что все эти игры не сложны, клишированы, имеют геймплей 15-летней давности, отвратительное повествование и сюжет. Но мне хотелось бы поискать ответ на вопрос почему, эти игры остаются на пике популярности игровой индустрии вот уже почти 20 лет, не изменяя свою базовую форму?

Я запланировал цикл из 16 статей. По одной на каждую игру в жанре, которые я прошел для того, чтобы понять феномен этой концепции... 
"О ты не имеешь права"©


5.2K
4.4
3 593 оценки
Моя оценка
3.3K
4.1
2 393 оценки
Моя оценка
3.4K
4.6
2 370 оценок
Моя оценка
4.7K
4.4
3 311 оценок
Моя оценка
5.2K
4.2
2 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может, ограничишься одной, где кратко пройдёшься по каждой игре?

Хорошее замечание. Да, радикально, игры этого жанра друг от друга не отличаются, но меня впечатляет аддиктивный эффект, который эти игры накладывают на геймера. При том, что многие souls-like игры при одинаковых core-механиках имеют совершенно разную степень погружения. Удивительно в общем, хотелось бы как минимум пару мыслей об этом развернуть в текст)

Читай также