Меню
StopGame  Обзоры игр Bloodborne Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 28.06.2017 — Game Critics Awards, Detroit: Become Human, XCOM…
  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке

Bloodborne: Видеообзор

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Актуально для платформы: PS4

На улице всех любителей сложности и хардкора наконец-то наступил праздник. Творения From Software всегда выделялись своим прекрасным визуальным дизайном и не прощающим ошибок игровым процессом. Сегодня мы узнаем, насколько Bloodborne верна этим традициям.

Комментарии (133 шт.)
а что, выше 360р нельзя посмотреть?
Жди, и всё будет :)
Рендерится, жди.
*шутка про мыло и консоли*
Ставлю + в личку для баланса
М-да, я тоже так хочу! XD
Хотя мне Вы уже не поможете…
Мне клика мышкой не жалко, но у тебя с рейтингом все ОК, вроде
Показать картинку
Ожидаемый изюм)))
Да Вася проспойлерил оценку уже месяц назад, наверное.
Он еще до выхода игры ее проспойлерил:)
До чего же крутой трейлер в рекламе.
Назло Пeкарям? :)
пфф было бы из-за чего злится
Отнуть еще с соулс ненавижу пвп-шников и присоединяюсь ко всем словосочетаниям Василия и пусть минусят эти любители попрятаться за спинами мобов, или на лагах бакстепнуть. НЕНАВИЖУ!!!
Согласен. Вообще не понимаю современных игроков. Стиль у игры однозначно годный, но эта мода на хардкор весьма странная. Как буд-то в играх нет ползунка уровня сложности. А нового в механику соулсы ничего не привносили, достаточно запустить какой-нибудь Warrior Within и убедиться, что два-три самых слабых противника — могут убить за малейший косяк, а игра вообще ни разу не преподносилась как хардкор, да и ударил-отошёл-ударил-отошёл там тоже не было. Вообще остаётся только плакать в подушку, после того, как такие игры как BloodBorne преподносят, словно что-то годное в плане механики, т.к. она года эдак с 2005-2007 только и делает, что деградирует. Ну а визуал и саундтрек хороши, тут изюм заслужен.
Отнюдь, я серьезно задумался о приобретении консольки. Пора приобщаться, т.к. много годноты уже вышло.
если брать одну консоль то годных эксклюзивов по пальцем одной руки можно пересчитать
Но это же сейчас. Нужно подождать, а там и новые игрули подъедут.
Консоль целесообразно покупать если твой ПеКа не имеет топовую комплектацию и его нужно обновлять скажем так на «20-30к», то консоль окупает себя на 100%, а приобретать ее ради эксклюзивов которые можно пересчитать по пальцам немного глупо (имхо).
P.s. не хотел развязать срачей по типу «что круче и т.д. и т.п.», но я делал вывод по своей системе собранной в 12-м году, которая еще является топом для последних игр. Если Ps4 будет такой же живучей как Ps3, то ее можно смело брать :)
как обладатель консоли — ты ужасный человек и без тебя мир был-бы лучше -_-
Ууу, началось…
Во время просмотра обзора, постоянно ловил кадры со стримов Васи :)
это были шикарные стримы, что Васины, что Макса с:
Мне показалось, или под конец пошла музыка из Dark Souls?
Изумительный обзор!
Концовка лютая)
Их же 3.
НАКАНЕЦ-ТА!!!
Ну вот, даже платье не показал…
как минимум на 4,03
Да там такое месиво. Плюс только со спины.
Хорошый обзор, а вот конец это что-то! Прямиым текстом о наболевшем)))
4:07
в попытках вернуть себе потерянную часть зеленой полоски

Красной же.
Знаете, после прохождения двух частей Dak Souls и Bloodborne я понял, что игры от From Software не так уж и хардкорны…
Если хотите настоящего хардкора, попробуйте пройти Faster Then Light хотя бы на легком уровне сложности…
Жанры разные, а следовательно и понятия сложности.
Если хотите настоящего хардкора, попробуйте пройти Faster Then Light хотя бы на легком уровне сложности…

Серьё-ё-ё-ёзно?
Ну, как не стыдно признаться, да… :)
Сначала я часов 20 пытался пройти пройти на нормале, но затем сдался и еще часов 20 пробовал на легком, но последний босс на третьей стадии так мне и не «отдался»… :)
Ну не скажи, FTL, конечно мега-офигенная игрушка и сложная, сам вот только недавно на нормале прошёл, но в ней если кое-какие детали и хитрости осознать, то дальше практически со 100% вероятностью можно выигрывать (hard streaks игроков на ютубе/твиче тому подтверждение), а в Соулсах/бладборне всё-таки ещё очень важна скорость реакции, без которой многие моменты пройти ну ооооочень сложно.
Я вот до сих пор не могу завалить в одиночку «Эбриатас, дочь Космоса», а с союзником — это не кошерно.
Попробовал пройти FTL на сложном уровне сложности — чувак, ты что куришь? -_-
Лол, кисельные пауки.
Точно-точно! Я тоже заметил :)))) Интересно, у Васи было чувство дежа-вю?
Вот эт бомбануло у него в конце))) аж жаром потянуло от экрана))))
:)
Больше всего в игре у меня бомбило от местных «ктулху»: мало того что эти твари, присасываясь к голове, сносят 80-90% полоски жизни, так еще и по 2 очка Озарения забирают насовсем :(
Это которые в хоре? я шкаф сломал
Ох, и в Хоре тоже… но в первый раз я громко ругался матом когда повстречал эту тварь в окрестностях Бюргенверта…
… не идеальна. Как, в принципе, и все игры...

South Park идеален!)
Боевая система там, мягко говоря, не для всех
На одно прохождение вполне годная… И я не помню ни одной игры с похожей боевкой.
Похоже ты никогда не играл в Final Fantasy)))
Василий Гальперов о PvP в Bloodborne
Бл*дь,, сука, пи*дец, на*уй за*бали твари! Херли вам в вашем мире не сидится? Вас, что, в школе били? Загнать бы всех этих уродов в один сарай, да поджечь нахрен! Ненавижу просто бррррр....!!!
Вот абсолютно согласен с Васей. В печь красных фантомов. И синих из Соулсов тоже.
Ну не все вторгающиеся одинаковы… Ко мне один вторгся, я зашкерился магией (аля надпись на полу) он подошел не просек фишку, я снес ему пол хп, когда он попытался скрыться я помахал ему рукой, поприветствовал и короче мы с ним закорешили и он мне «секретный» ход показал в замке где хряки дают по 10к душ, забавно было.
Да наоборот, классно же. Добавляет хорошего перцу в прохождение.
Нет. Не когда идет 15 раз подряд вторжение в одной и той же локации при попытках победить GFWL и покоопить с друзьями. В ЗАДНИЦУ ФАНТОМОВ.
Коопить с друзьями — это не труЪ.
Ну и в BB все решается убийством женщины с бубенцами, коль уж ты такой ранимый :P
Как раз с друзьями — самое труЪ. С рандомами — это такое изысканное развлечение для калоедов: «интересно мне в этот раз попадется бесполезный придурок с мечом или клинический кретин с колокольчиком»? Знаете-ли — не по-мне такие интриги. Хочу играть с отобранным кругом «чутка тормозных, но преданных» ребят, а не с «очередным идиотом-самоубийцей, на помощь которого, вообще-то рассчитывали при призыве.»
Souls — они про одиночество, про то, что ты, в общем-то, один в этом мире и помочь тебе могут разве что абстрактные добровольцы из иных миров.
Ну и как бы From не старались, в коопе все Souls становятся элементарной пробежкой и чувства превозмогания и эйфории от победы не возникает.
Souls — они про одиночество

Ну это ваше видение этой игры :)
Да ладно, в него с друзьями и не поиграть нормально — сначала нужно умудриться соединиться, потому что игра не предполагает прямого подключения и вообще всячески ставит в это палки, а потом после каждого босса соединяться заново и проходить одни и те же места по два раза, потому что сначала нужн пройти кусок игры себе, а потом другу.
По-моему, после этого очевидно, что Souls не для коопа с друзяшками и скайпиком.
Я тебя уверяю, парочка бомбящих на красных фантомов людей — это норм. Но красные фантомы в.опу не пойдут как-бы вы с Васей не хотели — так как больше чем 80% комьюнити, люди для которых PvP составляет 50% всей игры, во всех четырёх играх х)
Пойдут. Сами фромы после второй игры сами въехали, что «не айс» и ввели и в ДС2 и в ВВ, как отметил Геннадий выше механику «анального огораживания» от сети в самой игре. Так что не надо мне тут. Я не про вырезание фичи, я про балансировку аспекта. Ограничить вторжения не только лвл-ом и эквипом, но и рейтом УД игроков. Больше убийств — больше вторжений. Больше смертей — меньше вторжений. Таким образом ПвПшеры будут сами искать к кому-бы вторгнуться и попадать на таких же игроков-говноедов, а кэребиры будут спокойно коопиться. Да-да я гений геймдизайна. Купайтесь в лучах моей гениальности.
4 слова — это будет невероятно скучно х_х
Я где-то указал, что данная механика отменит использование красных шаров для вторжений или красных мелков для ПвП? Это банальный баланс, с ним в ДС очень плохо.
Я где-то указал, что это будет скучно из-за отмены красных шаров и мелков?
Быстро фикс: скажу больше — даже усиление контроля за читерами во второй DS — была-бы большой ошибкой х) всё это про «он слишком сильный», «он убил меня из-за спины противника» — отговорки, не более. Я всегда считал, что это глупо переть в неизвестную часть локи когда тебе на пол экрана высветили «Чувак, гости!». А вот ощущение, когда к тебе вторгается чувак, который явно перекачен для местности, и ты уже используешь не скилл, ты используешь мозг, готовишь засаду, и получаешь где-то 5 лямов душ после победы… Или ты вторгаешься к чуваку, а он делает тебе бекстеб, телепортирует на арену с боссом — а там другой вторженец, но с какой-то ультимативной аурой ахерительности, метающий фаерболы и молнии простыми ударами и ведущий себя как… Босс локации… и ты его побеждаешь… это бесценно) Это бред, что PvP несбалансирован. Сломанный банан — вот это дисбаланс, но его фиксят. А остальное — просто нужно помнить, что противника можно вызвать не только на «кто кого мечом перемашет», но и «кто кого перехитрит»)
По-моему вы сваливаете все «бананы» в одну корзину. Все механики необходимые для вторженца в игре есть. Мобы не атакуют вторженца какого-бы уровня он не был. Лечиться он может. Если человек вторгается, значит он уверен в своем превосходстве, в том числе и в левеле и в эквипе.
Единственные возможности, которые даются жертве — мимикрия (если есть спелл, и то — для нормальных игроков это не защита а фигня) и возможность призвать фантома (и не факт что знаки будут именно в нужный момент). Засада вас не спасет от перекаченного мага-читера, сносящего вас за один нюк, как и возможность пить эстус. Так что «не надо мне тут». Опять же — это фактика. У вас — собственные ощущения без конкретных ссылок на механику.
Да и по-поводу читеров и того, что не надо их фиксить — кончайте бредоносить. «Драть их долго. Драть кверху жопой» © — Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
я знаю слишком много людей которые спокойно устраивали прекрасные засады и выигрывали там, где выиграть было невозможно.Не бывает слишком перекаченных противников, бывает «я не справлюсь» и заранее сдаться. Вся серия игр нечестная, и она будет пытаться выбить тебе зубы, и выигрывать начинаешь кода бьёшь игру в ответ. Там нет заранее проигранных боёв, есть только неуверенность. Когда ничего не умеющий я на абсолютно чистой карты красным фантомом раскатал трёх ханусов просто обхитрив — шансы есть всегда.
Вся серия игр нечестная

Не согласен. Абсолютно честная. Просто есть определенные косяки баланса. В соулсах есть челлендж, а также есть — «корявое говно из жопы».
Поверьте — Орштейн и Смауг на НГ8+ это челлендж, а вот четыре короля на НГ 6+ и выше — корявое говно из жопы. Не путайте понятия.
Шансы есть всегда — это да. Например когда красному читеру надоесть вас пасти и он пойдет наливать себе чай — ВОТ ОН ВАШ ШАНС!!111 Только это «корявое говно из жопы», а не баланс. И вы это знаете.
Красные читеры у меня живот до первой пропасти, гравитация OP. Нет в тебе духа приключенца, чувак х)
К тому-же в соусах самые крутые читеры из всех, которых я видел х)
Вы не поверите, но есть уже решение проблемы читеров. Отдельные серваки. Люди хотят играть — пусть играют. Но с такими-же дегенератами как и они. Я не хочу допускать ублюдка-мамоеба в мой мир. Хочешь играть нечестно — дуй к таким же придуркам, а на нормальные серваки таких не пустят. Хочешь играть нормально когда уже прочитерил — дуй за новой копией игры. Дорого? Твои проблемы. За свои поступки надо платить и за свои решения — отвечать. Все просто. (и это я не конкретно про вас — это я про читеров. Просто такова моя манера общения.)
Эй, извинения в конце лишние, ты не выглядишь как парень который начнёт грубить просто так, ты приятный собеседник, всё норм х) Однако я видео не просто так скинул — читеры конечно иногда выбешивают, но вот не мало находятся ребят которые используют читы во благо. Файтклабы в закрытых для вторжения арен устраивают, просто прикалываются — в мире где есть легендарные «Пьяный парень» и «фапающий парень» х) палка на двух концах, но я дрался с одним читерам который превратил себя в буквального босса — стоит того, невероятные ощущение когда побеждаешь укороченную версию Демона Плавильни х)
Ой, вы мне льстите!
Да я понимаю вашу позицию и, в целом, с вами согласен в той ситуации что вы описали. Однако считаю что такие развлекухи должны быть на отдельных серверах и грубо говоря «должна быть пупка в меню» при старте игры: если вы не читер и хотите просто окунуться в беспредел выбираем «сервер говна», если нормальный игрок «обычный мир», ну а у читеров этой кнопки просто нет — они сразу летят в «мир говна» без всякой возможности выбирать.
ЭТО называется баланс. ЭТО называется гейм-дизайн. А то что в оригинальной игре для доступа к арене должно быть ДЛЦ, а во второй части — всем просто насрать на арену, т.к. поощрения там просто идиотские — это называется «корявое говно из жопы геймдизайна».
Вотъ.
Про арену — такая радость только на арене синих, но не из-за поощрений, из-за довольно идиотской идеи, что для доступа нужен предмет который получают белые фантомы когда помогают хосту убить босса, и эти штуки тратятся. Не напасёшься, ей богу. Аааа вот красная арена всегда бурлит народом, хотя я больше предпочитаю файтклабы в железной цитадели, там всегда весело х) А по существу — мы имеем выбор между точечным балансом и эффектом неожиданности. С одной стороны да, было-бы не плохо иметь отдельные сервера для каждой под-группы, но с другой такая беспредельная свобода соединения порождает 1000 и одну кулл стори. На тему серверов проблема в другом — почему меня постоянно связывает с парнями из австралии, британии, ещё откуда-то? -.- Если честно, меня больше волнует не то, что ко мне может вторгнутся читер, а то, что ко мне может вторгнутся дядя с паршивыми эфиопскими интернетами и я получу бекстеб с другого конца скайрима.
за концовочку и текст с обзора на хардлайн — смело поставил лайков пять)
Херня игра посоны у кента кароч гамал графон неочень и прыгать нельзя как в асасине по домам кароче обзор лох делал не ведитесь!!!
Слишком толсто.
Когда человек не может выделиться чем то интересным, ярким, умным, но хочется… он пишет какую-нибудь подобную ересь. Еще тебе для справочки: Василий Гальперов — это один из лучших, если не лучший, обзорщик видеоигр в рунете. =чаопока=
Вот с этим соглашусь… подобных «живых» обзоров я еще не встречал…
когда человек не может выделиться хоть чем-то, он поучает тех, кто пишет, на его взгляд, ересь. ты бундюк короче, иди домой
Не, тут любой скажет что «ересь» -_-
я просто не люблю говнистых поучал, терпеть не могу
Читал недавно интервью с Хидеяки Миадзаки или как его там, он говорил, что при создании bloodborne встречался с игроделами из других студий и создавал некоторых боссов по их образу. Мне вот интересно босса «перерожденный» он создал под впечатлением от студии юбисофт?
Да и спасибо Вася, что помог определиться с покупкой игры, до выхода вообще не думал о покупке, ведь Dark souls в свое время вообще не зацепила поиграл 1 час и забросил, но после просмотра стрима, что то зацепило в bloodborne, но все равно еще не решался брать, не устоял когда игра стояла 2700, взял и наслаждаюсь)
3 минута.поросёнок.Походу Ярнам славится и своими хирургами-проктологами)
12:48 Вот почему я в dark souls всегда оставался полым и не использовал человечность :)
В конце таки крик души. Правильно, в себе держать вредно для здоровья.
Где «наш выбор»?: с
Купил 4-ю плойку ради этой игры, и не пожалел!!! Все супер!!!
Показать картинку
Закончил очень хорошо)
Вася туши пукан
Василий не может в ПвП. Хотя я его понимаю.
P.S. И правильно, что магов нет, ибо задолбали спамить!
Но маги есть же. Спеллов в игре не мало, только они теперь дрейнят пули.
Я все понимаю, но КАКОГО ХРЕНА оружие называется КОКТЕЛЕМ МОЛОТОВА В ИГРЕ, где Молотова в принципе быть не могло!?
Или игра сатира на Совок, а главный злодей Сталин-демон-упырь?
Это просто условность.
Есть даже какое-то слово, которое обозначает в произведении наличие вещи, которая там не может быть по причине её несуществования на данный момент времени.
Зажигательная смесь
Но для обозначения зажигательной смеси пользуются словосочетанием «Коктейль Молотова».
Даже гугл подтвержает
Это название нарушает логику вымышленного мира.
В цитатник Stopgame-а:
«Правда в локации на первой планете Interstellar, нас разделила невидимая стена, а потом я упал в чёрную дыру и завалился за горизонт событий...»
Кто побегать хочет в коопе? Я сейчас у кровоглота.
Красиво описал пвп)
Немного не понял негодования про не сюжетные локации. Вся серия соулс (а бладборн это часть соулс, только под новым соусом) всегда была про исследование каждого закутка в поисках лучшего щмота и челленджа, так что эти локации не увидит скорее неискушенное меньшинство, которое купило игру из-за 90+ на метакритике.
В конце
Классный обзор!!! В конце бобануло так бомбануло )))))
Так же хочу отметить дизайн монстров, таких овратительных рожь не видел со времён RE 2-4 и Sillent hill, да и вобщем ира почему то заставила меня вспомнить SH
мне напоминал SH тоже, но из за WTF?, такие вопросы в начале как: что хрень?, что за это за место(сон)?, что происходит? и т.д.
Конец порадовал)
Гальперий, ты как-то говорил, что Фромы придумали этот жанр. но был же blade of darkness b symphony of the night, откуда и растут руки серии Соулс.
Там не было мультиплеера, копания в лоре, отсутствия жестко заданной цели и, следовательно, сильного точка к исследованию мира. Отдельные механики были и до DS в других играх, но все вместе вот так первый раз собрали именно Фромы.
Полагаю можно дополнить обзор вот этой вырезкой с Реддит:
собственно вырезка с тонной английского текста, думаю, кому надо те переведут
How to active Bloodborne easy mode
отправлено 2 дня назад, изменено * автор meatballz
Leave your game running for 12+ hours.
Seriously. There's a memory leak issue in this game that causes bosses to have a reduced moveset after the game has been running for a long time. I wondered for a long time why so many bosses in my initial playthrough seemed so easy. Turns out I'm not just a Bloodborne badass who can 1-shot the bosses other people have trouble with, it was because I marathoned the whole game in one sitting and around the 12-hour mark bosses became much simpler.
I just tested this yesterday by turning off the PS4 power saving options and leaving Bloodborne running all night. Sure enough, when I played in the morning Logarius had transformed from an intense spell casting maniac into a senile old man who did nothing but attack with his scythe over and over. BSB stops jumping all over the room and doing multi-hit combos and just politely spams his side-swipe, Amelia stops healing, One Reborn stops pooping acid, every boss changes in some way and ultimately becomes much easier.
Hope this clears up some confusion. I know other people have noticed this behavior also. It's has nothing to do with insight or being online, you're not tricking the AI, it's just a bug most likely caused by a memory leak.
If you're encountering this bug and don't want to cheese your way through the game, just do a full exit (hold down the PS button on your controller, then select «Close Application») and open it up again.
EDIT: I didn't test to see if this happens when leaving the game suspended in rest mode, but many comment are confirming that it does. Make sure to regularly exit and restart Bloodborne to avoid this bug.
EDIT 2: 12 hours is a ballpark guess, and memory leak may not be an accurate term to describe what's happening so don't take this post as science. Bottom line is if you leave the game running for a long time without restarting, bosses will eventually bug out.
VIDEO PROOF:
Logarius is the best example of this bug, here's easy mode Logarius:
www.youtube.com/watch?v=pB3Gut9llhQ
Here's regular Logarius on the very next attempt, after restarting Bloodborne:
www.youtube.com/watch?v=rLsM34mhf3k


Ну а тут то же самое, но в двух словах и от меня, в английском же варианте есть видео, примеры и далее ;)
В двух словах, если оставить Бладборн даже в фоновом режиме на работающей ПС4 на продолжительное время, то происходит баг (утечка памяти) при которой все боссы становятся в разы проще, у них скуднеет арсенал приемов и т.д. если вы не хотите этого, то иногда полностью выгружайте Бладборн из памяти системы и вновь запускайте, тогда получите наиболее хардкорный геймэкспириенс
Это не баг, а фича. ) Как в одном из MGS если долго не идти к боссу, то он умирает от старости.
Если загнать уродов в сарай и поджечь может появиться много Рубиков на Васину голову.
Показалось что некоторые фразы прямиком из рецензии первого дарка.
Или не показалось.
Изумительно больно что она только на PS4, спасибо за обзор :)
… оооох зря я это делаю… сейчас завалят «мне не нравится как ты высказываешь своё мнение молодой человек»… была не была — не подпускайте Васю к соусам и бладборну -_- он не тот человек который должен делать по ним рецензии.
Крик души в конце.Как тонко подмечено)
я прощёлкал все новости… игра когда-нибудь планируется на ПК?
Издатель Sony так что врятли
Когда эмулятор сделают только если.
Не будет релиза на ПК, так как издатель Sony (он же им был у Demon's Souls)
Пока дошел только до паука, не знаю много это или мало, пока все нравится.
Солидарен с вами, Василий, эти красные фантомы меня ещё в «Соулсах» бесили. )
Хоть я и законченный пекарь, но ради этой игры обязательно куплю себе PS4.
Не предавай православный ПК!
Найс игра, 2 раза прошёл))
Текстового обзора еще нет?
концовка :D бабахнуло! NIIIICE
Настало время снова сломать геймпад)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑