+329

Алексей Борисов

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
Trine 5: A Clockwork Conspiracy
Наконец то сиквел Trine 2 достойный Trine 2
Trine 3 в среде фанатов вспоминать не принято, а Trine 4 хоть и была неплохой, но всё таки до уровня Trine 1-2 не дотягивала. Trine 5 же снова такой же классный как легендарная двушка. Для меня лично это один лучших релизов года, а игра отправляется в список любимых.
Trine 3 в среде фанатов вспоминать не принято, а Trine 4 хоть и была неплохой, но всё таки до уровня Trine 1-2 не дотягивала. Trine 5 же снова такой же классный как легендарная двушка. Для меня лично это один лучших релизов года, а игра отправляется в список любимых.
Как всегда красивейший графонУ персонажей снова куча абилок, которые используются для решения головоломокГоловоломки клёвыеВ кои то веки неплохой сюжет (ну по крайней мере на фоне всех остальных частей) а также нарратив - кроме брифингов между миссиями бывают полноценные катсцены. Однако это по-прежнему детская сказка, так что не рассчитывайте на что-то сюжетнооринтированное.Боёвка снова вполне неплохая (опять же на фоне 3-4 частей), но в целом она не хуже двушкиБоссы прикольные, требующие подбирать тактику под каждогоКуча секретиков на картах, некоторые из которых очень легко пропуститьСерьёзных минусов я не нашёл
5 сентября, 15:12
Diablo IV
Автолевл не спас Санктуарий

В отзыве присутствуют спойлеры.

У игры серьёзные проблемы с системой прогрессии.

Я не считаю автолевл проблемой игры. Более того, я не вижу другого способа каким разработчики могли бы перетянуть диабло в открытый мир. Точнее, вижу, конечно, но они мне нравятся гораздо меньше. Проблема в том,  что если вы достигаете 50го уровня раньше чем проходите сюжетную кампанию до конца то автолевл просто перестаёт выполнять свою функцию. Почему? Потому что на уровне сложности "ветеран" кап уровня врагов равен 50(пятьдесят). Качаться то можно и дальше, только из-за того что ваш уровень растёт, а уровень врагов уже нет, то опыта вы получала мизерный минимум. А повысить сложность до прохождения сюжета нельзя. 

Это привело к очень печальным последствиям. Рядовые враги отлетают практически моментально. Хуже того, всякие элитки и даже боссы, отлетают практически моментально. Андариэль, которой игра пыталась страшно пугать и нагнетала напряжение как могла весь четвёртый акт, отвалилась за несколько секунд, неспособная оказать серьёзного сопротивления. Про Элаиса я вообще молчу. 

Это произошло потому, что я, как большой любитель дрочилен, по своему обыкновению по большей части занимался зачисткой данжей и вычисткой локаций от врагов, а также побочными квестами, очень редко начиная проходить сюжетку. Когда я достиг 50 уровня, я был где-то на третьем акте или типа того. Продолжая зачистку открытого мира, я кровью и потом умудрился как то выкачать 54 левел. Это было долго. По ощущениям это заняло столько же времени сколько ушло что бы взять 50й, но всё таки поменьше, я думаю. После этого ходить по данжам я уже не вижу смысла, так как прокачка там тупо не идёт, а враги начали отваливаться от неосторожного чиха в их сторону по всем заветам противников автолевла. Убивать их неинтересно. С сюжеткой всё ещё хуже, потому что в ней нет такого концентрации огромного количества монстров в одной комнате, там всё скромнее, по крайней мере на момент пятого акта. Пока я не дотошню сюжетку до конца (я настолько хочу чтобы она закончилась что готов продать всё что можно каждому из воплощений зла) я не имею возможности вернуть мобам возможность оказывать мне сопротивление, а себе вернуть возможность иметь хоть какую-нибудь прогрессию.

Самое дебильное в этой ситуации - проблемы бы никакой не было, если бы была возможность поставить уровень сложности выше сразу, а не заставлять для этого проходить сначала сюжет. Ну или если не сразу, а хотя бы по достижению 50 лвл. Игра вообще не учла, что есть такие манчкины как я, которые любят бегать и зачищать всё. Геймдизайнеру, видимо, в голову не пришло, что может быть ситуация при которой игрок достигнет 50го уровня сильно раньше чем закончит сюжет и дальше будет лениво закликивать врагов стараясь не уснуть. 

Сейчас мне уже охота игру просто дропнуть, хотя я понимаю, что если пережить этот период и дождатся когда я смогу снова сражаться с врагами на равных, интерес к игре вернётся. Только вот почему блин такое вообще произошло в такого рода, это просто коллоссальных промах разработчиков, который надо как-то исправлять.

Арт-дизайнСюжетТрадиционное шикарные синематикиСоставлять билды и размалывать демонюг в кровавые щи весело, когда это веселоАбсолютно поломанная система прогрессии и сложностей, если игрок начнёт гриндить подземелья больше, чем считает небходимым геймдизайнер
22 июня, 15:28
Star Wars Jedi: Survivor
Был бы кандидат на игру года, но производительность

Удивительный пример того, как разработчики слушают критику своей игры и исправляют проблемы в сиквеле. Практически всё что бесило меня в фолен ордене (я ненавижу фолен ордер) здесь пофиксили, улучшили или просто сделали вменяемо. 

Был кошмарный бектрекинг, заставляющий несколько раз бегать туда сюда по одному марщруту. Теперь такой дичи нет. Все сюжетные ответвления локаций закольцованы и вы естественным образом возвращаетесь после прохождения сюжетного сегмента к его началу. Или, если это небольшая планета-локация-кишка, больше туда не возвращаетесь в принципе. Сами сюжетные сегменты также построены вокруг одного "костра", к которому вы постоянно открываете шорткаты. Шорткаты, да, шорткаты повсюду. Левелдизайнер с заботой о вас ставит шорткат после каждой пройденной паркурной секцией, чтобы в случае вашей смерти вам не приходилось проходить её снова и снова, это приятно. 

Был бесполезный эксплоринг, где кроме косметики и очень редких апгрейдов хп найти было нечего. Не то чтобы эту проблему полностью исправили, в нычках по прежнему в 80% случаев лежит косметика. Либо коллектоблы, за которые ты в местном магазинчике можешь купить тоже косметику, вау (есть единственное исключение в виде возможность купить слоты для перков, но это исключение единственной). Однако помимо косметики есть боевые челленджи, паркурные челленджи, комнаты-головоломки, просто опциональные боссы. Можно искать семена для растений и сажать их у себя на крыше, но практического применения я этому не нашёл, так что по сути это тоже косметика, но если вы в душе садовник, сможете радоваться своим цветочкам. 

Была абсолютно кошмарная боёвка, пытавшаясь копировать не то дарк соулс, не то секиро, но абсолютно не работавшая. Главных проблем было две - абсолютно невменяемо узкие тайминги парирования на сложности выше средней, кривые хитбоксы. С таймингами проблем больше нет вообще. Даже на максимальной сложности тайминги вполне понимаются и играется всё хорошо. С хитбоксами всё сложнее. В принципе, они тоже стали лучше, однако иногда я сталкивался с ситуацией когда враг катался передо мной, а я махал мечом вплотную к нему и урон не проходил. Но такое я редко встречал на самом деле, так что не особо критично. Также, камера периодически может вести себя невменяемо, крутиться, поворачиваться, если вас зажмут у стены то вообще до свидания, нифига не видно. Типичная проблема соулслайков, да, бесит. 

Был абсолютно бесполезный филлерный сюжет, концовка которого подожгла мне стул иииииии... всё примерно так же. Вообще, сам по себе мне этот сюжет понравилось больше но он всё равно не фонтан. Во-первых, он всё такой же филлерный, если только разве что дисней введёт Кела и его друзей в новые фильмы или сериалы, но пока что действия нашего героя какого-то особого влияния на вселенную не оказывают, ну партизанит он там, ну и что дальше, мы же прекрасно знаем фильмы и знаем что он ничего не добьётся, а империю свергнут только спустя несколько лет Хан, Лея и Люк. Во-вторых, местные злодеи довольно странные ребята. Это невозможно объяснить без спойлеров но к некоторым их поступкам у меня есть серьёзные вопросы, потому что я не понимаю чо они делают и зачем, а частенько противоречат сами себе. Из хорошего, сюжет теперь стал более личным для персонажа. Цели героя и злодеев примерно совпадают, но они выбирают разные методы их достижения, что и рождает конфликт. Это в целом более компетентно написанная история. События оказывают на героя влияние, он рефлексирует, пытается найти себя, осознаёт какие ошибки он совершил, а главное, находит силы их исправить. Это всё звучит как должное, но в ордене не было и этого, так что, ну респект, сделали нормально в этот раз. 

Ну и главный слон в комнате - техническое состояние. Играю на PS5 и всё плохо. На пк, насколько я знаю, всё ещё хуже. Стабильные 60 кадров можно увидеть разве что в какой-нибудь кишкообразной пещере под землёй. В больших локациях всё ужасно, фпс низкий и нестабильный, глаза ломаются, играть неприятно. В более мелких локах становится чуть лучше, но неидеально. Пару раз я ловил вылеты с ошибкой. Я ловил баг с не запускающейся линейкой "квестов" по охоте на охотников за головами (Кейдж просто не давала мне конкракты сколько бы я не разговаривал с ней и они не появлялись на тех местах где они должны быть и даже самого пункта в меню с охотниками за головами у меня не было). За три недели что я играю в игру, вышел только один патч и он ничего не улучшил по сути, новые патчи как то не спешат выходить. Играть то, конечно, можно, но по впечатлению от игры такое способно очень сильно ударить. Я поставил этой игре на сайте высшую оценку, просто потому что игра меня захватила настолько, что пройдя её в первый раз, я запустил сразу же по новой, а такое бывает со мной критически редко, но по-хорошему, в текущем виде оценку на балл-два стоило бы снизить. Ждём пока починят, но даже в таком состоянии я получил от игры кучу удовольствия. 

Улучшенный левелдизайн по сравнению с первой частьюПофиксили тайминги парирований и хитбоксы, так что играть теперь приятно даже на максимальной сложностиСюжет стал более личным для персонажа, что благотворно влияет на погружение в игруОгромное количество "метроидванных" абилок, абилки из первой игры все доступны с начала игры, благодаря чему исследовать локации интересно сразу, а не к концу игрыЭксплоринг всё ещё омрачен тем что 80% предметов в нычках - косметика.Кошмарная производительностьСюжет всё ещё филлерный для вселенной в целом, да и локально местные злодеи не очень.Кошмарная производительностьБоёвку исправили, но периодически косяки в ней всё ещё встречаютсяКошмарная производительность
1 июня, 11:21

Награды

Магадан
Статистика
5 лет на сайте 704 комментария 3 419 плюсов 3 516 минусов
Сообщество