

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности


Лучше всего играть в эту игру от исландских разработчиков на ютубе - смотреть трейлеры, пейзажики... По геймплею она невероятно вторична, большинство механик слизано с Кратоса и его "боя" - то же, только хуже. Так же у героя есть напарник, так же есть платформинг и магия.
К слову о платформинге: его здесь явно перебор. При этом сделан он криво, анимации очень дешевые, а порой смешные. Головоломки же сломают голову только тем, у кого ее в принципе нет, зато вместе с платформингом сжирают половину времени всей игры.
Вторая половина - скучные бои. Боевка замахивается на разнообразие - можно сочетать удары мечом с магией, но драться неудобно. Таргет постоянно слетает, камера пляшет сама по себе.
Сюжет максимально клишированный. Сами посудите: если есть главная героиня, а у нее брат, значит, в чем будет состоять главный квест? Естественно, спасать брата. При этом какого-то интереса персонажи не вызывают.
Ценного лута нет, можно сразу бежать через локацию к финишу, боссы вроде бы и есть, но достаточно запомнить пару его атак, чтобы без проблем развалить.
И последнее: даже на топовом железе игра фризит и статтерит. Вроде 80-90 ФПС, но регулярные статтеры на полсекунды.
Больше походит на технодемку, демонстрирующую возможности движка.


Говорят, эту игру использовали как полигон для обкатки молодых программистов, чтобы они получили опыт. И что это изначально не самостоятельная игра, а бангальное DLC, которое решили продать подороже. И похоже, что не врут.
О хорошем. Хорошо, что игра проходится примерно за 6 часов (если собирать все коллекционки, то за 7-8). Арт-дизайн, как всегда, на высоте: индийские пейзажи завораживают, разрушение всего и вся держит в напряжении, плюс типичные фишки серии - повисания на уступе на фоне величественных видов, катания на заду с горок, прыжки над пропастью... Киношность, это мы любим, это мы уважаем.
А вот слабого в этой игре существенно больше, чем во всей франшизе. Во-первых, плоские персонажи (во всех смыслах). Да, в Uncharted 4 Нейт тоже подбешивал своей подкаблучностью, но здесь две дамы еще быстрее начинают утомлять своей няшностью и пушистостью. Вроде накаченная наемница и жесткая (в начале игры) авантюристка, которые друг друга даже недолюбливают, но уже через час диалоги между ними превращаются в слюнявые мелодрамы по каналу Домашний. "Ты мне ничего не сказала, я обижена!" - "Ой-ёй, ну прости" - "Нет, я не хочу тебя видеть". Этих соплей мне и в жизни хватает, дайте экшена.
Во-вторых, в компании женщин мужчины тупеют. Этот факт доказывает Сэм. Ну а про главного злодея вообще говорить не хочется, это какая-то пародия, несуразица. Еще здесь есть босс-вертолет (точнее мини-босс).
Перестрелки в целом держат уровень. Всё так же нет мест, где можно было бы отсидеться, всё так же вечно не хватает патронов, что требует менять оружие и перемещаться. Если играете на геймпаде и включаете помощь в прицеливании, будьте готовы, что таргет будет регулярно лупит черт знает куда, но не во врага. Есть косяк и с управлением: перемещения между укрытиями кривые, вечно то не прижмешься, но прижмешься куда попало.
Сюжет... Вы же не собираетесь всерьез обсуждать сюжет в Uncharted? Сюжет в этой франшизе - как сюжет в XXX фильме, для галочки.
По геймплею всё взято из Uncharted 4. Это реально тренажер для обучения программистов студии, так троечник списывает у отличника - слово в слово.





На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет.
Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.
Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...
Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.
Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.
О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.
Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.
Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.
Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.
Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.
В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.










Лучше всего играть в эту игру от исландских разработчиков на ютубе - смотреть трейлеры, пейзажики... По геймплею она невероятно вторична, большинство механик слизано с Кратоса и его "боя" - то же, только хуже. Так же у героя есть напарник, так же есть платформинг и магия.
К слову о платформинге: его здесь явно перебор. При этом сделан он криво, анимации очень дешевые, а порой смешные. Головоломки же сломают голову только тем, у кого ее в принципе нет, зато вместе с платформингом сжирают половину времени всей игры.
Вторая половина - скучные бои. Боевка замахивается на разнообразие - можно сочетать удары мечом с магией, но драться неудобно. Таргет постоянно слетает, камера пляшет сама по себе.
Сюжет максимально клишированный. Сами посудите: если есть главная героиня, а у нее брат, значит, в чем будет состоять главный квест? Естественно, спасать брата. При этом какого-то интереса персонажи не вызывают.
Ценного лута нет, можно сразу бежать через локацию к финишу, боссы вроде бы и есть, но достаточно запомнить пару его атак, чтобы без проблем развалить.
И последнее: даже на топовом железе игра фризит и статтерит. Вроде 80-90 ФПС, но регулярные статтеры на полсекунды.
Больше походит на технодемку, демонстрирующую возможности движка.

Говорят, эту игру использовали как полигон для обкатки молодых программистов, чтобы они получили опыт. И что это изначально не самостоятельная игра, а бангальное DLC, которое решили продать подороже. И похоже, что не врут.
О хорошем. Хорошо, что игра проходится примерно за 6 часов (если собирать все коллекционки, то за 7-8). Арт-дизайн, как всегда, на высоте: индийские пейзажи завораживают, разрушение всего и вся держит в напряжении, плюс типичные фишки серии - повисания на уступе на фоне величественных видов, катания на заду с горок, прыжки над пропастью... Киношность, это мы любим, это мы уважаем.
А вот слабого в этой игре существенно больше, чем во всей франшизе. Во-первых, плоские персонажи (во всех смыслах). Да, в Uncharted 4 Нейт тоже подбешивал своей подкаблучностью, но здесь две дамы еще быстрее начинают утомлять своей няшностью и пушистостью. Вроде накаченная наемница и жесткая (в начале игры) авантюристка, которые друг друга даже недолюбливают, но уже через час диалоги между ними превращаются в слюнявые мелодрамы по каналу Домашний. "Ты мне ничего не сказала, я обижена!" - "Ой-ёй, ну прости" - "Нет, я не хочу тебя видеть". Этих соплей мне и в жизни хватает, дайте экшена.
Во-вторых, в компании женщин мужчины тупеют. Этот факт доказывает Сэм. Ну а про главного злодея вообще говорить не хочется, это какая-то пародия, несуразица. Еще здесь есть босс-вертолет (точнее мини-босс).
Перестрелки в целом держат уровень. Всё так же нет мест, где можно было бы отсидеться, всё так же вечно не хватает патронов, что требует менять оружие и перемещаться. Если играете на геймпаде и включаете помощь в прицеливании, будьте готовы, что таргет будет регулярно лупит черт знает куда, но не во врага. Есть косяк и с управлением: перемещения между укрытиями кривые, вечно то не прижмешься, но прижмешься куда попало.
Сюжет... Вы же не собираетесь всерьез обсуждать сюжет в Uncharted? Сюжет в этой франшизе - как сюжет в XXX фильме, для галочки.
По геймплею всё взято из Uncharted 4. Это реально тренажер для обучения программистов студии, так троечник списывает у отличника - слово в слово.

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет.
Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.
Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...
Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.
Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.
О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.
Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.
Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.
Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.
Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.
В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Маленькая шведская студия выдала отличный классический стелс. Не экшен с элементами стелса, как принято последние лет 15, а именно стелс - из экшена в игре только придушивание врагов в темноте, и то лишь одним из трех играбельных персонажей.
Близка по геймплею к Dishonored (но без магии), к Thief (но без открытого боя) и A Plague Tale (но без крыс). Далеко от Assassin's Creed, но близко к Styx. Основные механики немудреные: прятки, карабкания по трубам и лестницам, лазания по вентиляции в стиле Брюса Уиллиса, плевки усыпляющими дротиками, отвлечение бросками камней, придушивание. Их необходимо комбинировать, поэтому игра частенько заставляет поломать голову - в этом главное удовольствие, которое испытываешь от нее. В нескольких местах реально приходилось обхватывать голову руками или восклицать "я не по-ни-ма-ююююю!"
Сюжет тоже немудреный. В каждой главе несколько карт, которые нужно пройти до конца либо в одиночку, либо в компании из 2-3 персонажей с разными способностями. Причем использовать нужно всех, поскольку их способности дополняют друг друга.
Визуально игра хороша: декорации скандинавского города начала XX века, общая эстетика ар-нуво, отличные лицевые анимации.
В целом - отличный стелс без лишний претензий, выжимающий максимум из своих способностей.

Сразу скажу - в оригинал не играл, поэтому сравнивать не собираюсь. Играл как в новую игру и в целом остался доволен.
Персонажи приятные, сценаристы даже попытались сделать их естественными и с собственными характерами. Женские персонажи еще и очень приятно нарисованы, даже второстепенные - Мадам М, Скарлет, а уж Пчёлки каковы... Жаль, что почти все мужские персонажи с лицом школьников, и все носят серьги в ушах, хотя их пиратских кораблей поблизости не видать. Спишем на японские вкусы. И не спрашивайте, как этот огромный тесак держится на спине у главного героя. У него там просто гвоздик вбит.
Сюжет для не-фаната серии показался нормальным, без явных дыр и каких-либо откровений. Есть немного драмы и много экшена.
Постановка игры крутая, особенно ближе к финалу. Кинематографичность на высочайшем уровне!
Геймплей, к сожалению, не под стать постановке: боевка - полная шляпа. Играешь на двух кнопках, остальные не нужны, большинство врагов тупо закликиваются. Уклонение - просто боль, от армии уклониться проще, чем в этой игре от удара врага. Приходится в итоге идти в размен, принимая урон в лоб. Прокачка тоже бестолковая, а менять оружие вообще не возникает необходимости.
Геймплей пытались разнообразить сайд-квестами (они чаще всего вызывают смех - то заблудившихся детей найти, то кошек, обычная работа для наемника, не правда ли?), боями на мотоциклах на бесконечных шоссе и карабканием по лестницам (ненавижу лестницы).
Локации довольно разнообразные: гигантская свалка, ж/д депо, канализация (куда без нее). Типов врагов много, у каждого есть свои виды уязвимости к магии. Боссы не требуют много усилий (кроме финального - там разрабы явно пытались "сделать сложно", поэтому заставили трижды бить одних и тех же суммонов без промежуточного сохранения и возможности подхиляться).
Самое тяжелое место – в середине игры, когда главного героя наряжают в женское платье (теперь понятно, почему его таким смазливым нарисовали) и отправляют в спальню к лысому толстяку, пускающему на него слюни… Ты идешь по коридору, а какие-то бандосы говорят: «Ух какая, я бы с ней позабавился»… Как мне дальше за этого персонажа играть после такого зашквара?!

Игра представляет собой клон известной серии игр Anno, но во вселенной Лавкафта. В принципе, только сеттингом она и выделяется на фоне других градостроев. В основе игры - стандартная цепочка миссий с разными целями в каждой, режим кампании и режим песочницы, отстраивание городов, удовлетворение потребностей жителей, оборона от врагов и захват соседних островов.
Принципиально новых механик нет, есть только копирование и приспособление механик ко вселенной Лавкрафта. Так, апгрейд домов и горожан здесь происходит путем специального ритуала вознесения, боевые корабли заменены чудовищами, а очки для открытия новых зданий нужно получать через принесение даров Ктулху. Антураж Лавкрафтианы создается путем регулярных жертвоприношений и мини-игр по вырезанию сиволов на спинах последователей и сожжению самых фанатичных из них.
В целом - игра ничего не добавляет к жанру и надолго удержать не способна, разнообразием задач не блещет. К тому же некоторые механики оригинала испортили или вовсе откуинули: так, в игре нет торговли (по вине сеттинга - вместо денег в игре Вера, а как ее купишь), из-за этого некуда деть лишние ресурсы или срочно приобрести недостающие. Как результат - сиди жди, пока оно само накопится.

Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).
Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.
Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.
Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…
Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.
Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.
Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.
В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.