+30
2
Грибоедов Степан
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности


13 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Echoes of the End
+1
God of War для бедных и скучных

Лучше всего играть в эту игру от исландских разработчиков на ютубе - смотреть трейлеры, пейзажики... По геймплею она невероятно вторична, большинство механик слизано с Кратоса и его "боя" - то же, только хуже. Так же у героя есть напарник, так же есть платформинг и магия.

К слову о платформинге: его здесь явно перебор. При этом сделан он криво, анимации очень дешевые, а порой смешные. Головоломки же сломают голову только тем, у кого ее в принципе нет, зато вместе с платформингом сжирают половину времени всей игры. 

Вторая половина - скучные бои. Боевка замахивается на разнообразие - можно сочетать удары мечом с магией, но драться неудобно. Таргет постоянно слетает, камера пляшет сама по себе.

Сюжет максимально клишированный. Сами посудите: если есть главная героиня, а у нее брат, значит, в чем будет состоять главный квест? Естественно, спасать брата. При этом какого-то интереса персонажи не вызывают.

Ценного лута нет, можно сразу бежать через локацию к финишу, боссы вроде бы и есть, но достаточно запомнить пару его атак, чтобы без проблем развалить.

И последнее: даже на топовом железе игра фризит и статтерит. Вроде 80-90 ФПС, но регулярные статтеры на полсекунды.

Больше походит на технодемку, демонстрирующую возможности движка.

Пейзажи красивые, но это заслуга UEВсего 10 часов контента - спасибо, что так, это милосердноКривые анимации всего и вся, похоже, с аниматорами нынче в Исландии беда. Карабкание, прыжки, удары - всё выглядит очень дешевоДолбаный платформингСтаттеры и фризы даже на сильном железеЦенного лута нет, из-за чего локации не хочется исследовать, бежишь сразу по прямой к финалу
13 сентября


12 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Uncharted: The Lost Legacy
+1
Выродок в славной семье Uncharted

Говорят, эту игру использовали как полигон для обкатки молодых программистов, чтобы они получили опыт. И что это изначально не самостоятельная игра, а бангальное DLC, которое решили продать подороже. И похоже, что не врут.

О хорошем. Хорошо, что игра проходится примерно за 6 часов (если собирать все коллекционки, то за 7-8). Арт-дизайн, как всегда, на высоте: индийские пейзажи завораживают, разрушение всего и вся держит в напряжении, плюс типичные фишки серии - повисания на уступе на фоне величественных видов, катания на заду с горок, прыжки над пропастью... Киношность, это мы любим, это мы уважаем.

А вот слабого в этой игре существенно больше, чем во всей франшизе. Во-первых, плоские персонажи (во всех смыслах). Да, в Uncharted 4 Нейт тоже подбешивал своей подкаблучностью, но здесь две дамы еще быстрее начинают утомлять своей няшностью и пушистостью. Вроде накаченная наемница и жесткая (в начале игры) авантюристка, которые друг друга даже недолюбливают, но уже через час диалоги между ними превращаются в слюнявые мелодрамы по каналу Домашний. "Ты мне ничего не сказала, я обижена!" - "Ой-ёй, ну прости" - "Нет, я не хочу тебя видеть". Этих соплей мне и в жизни хватает, дайте экшена. 

Во-вторых, в компании женщин мужчины тупеют. Этот факт доказывает Сэм. Ну а про главного злодея вообще говорить не хочется, это какая-то пародия, несуразица. Еще здесь есть босс-вертолет (точнее мини-босс).

Перестрелки в целом держат уровень. Всё так же нет мест, где можно было бы отсидеться, всё так же вечно не хватает патронов, что требует менять оружие и перемещаться. Если играете на геймпаде и включаете помощь в прицеливании, будьте готовы, что таргет будет регулярно лупит черт знает куда, но не во врага. Есть косяк и с управлением: перемещения между укрытиями кривые, вечно то не прижмешься, но прижмешься куда попало.

Сюжет... Вы же не собираетесь всерьез обсуждать сюжет в Uncharted? Сюжет в этой франшизе - как сюжет в XXX фильме, для галочки.

По геймплею всё взято из Uncharted 4. Это реально тренажер для обучения программистов студии, так троечник списывает у отличника - слово в слово.

Картинка, как всегда, шикарная. Величественные пейзажи можно расхватывать на скринсейверы, а виды - будто канал Дискавери смотришьЭкшена достаточно, пиу-пиу и быдыщ хватает. Перестреливаться по-прежнему приятно, да и оружия полноГоловоломки... есть. Они еще проще, чем в Uncharted 4, но со своей функцией - разнообразить геймплей между перестрелками и карабканием по скалам - справляютсяНичего не добавили, кроме фоток на смартфон и взлома замков. Но такой взлом лучше бы не добавлялиСюжет - полный мрак. Слава богу, что он короткийПерсонажи очень скоро начинают раздражать, а главный злодей - будто пародия на злодеев в таких играхКосяки по управлению персонажем
12 сентября






6 сентября 2025 Написал(а) отзыв на AI-LIMIT
+1
Как Code Vein, но без титек

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет. 

Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.

Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...

Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.

Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.

О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.

Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.

Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.

Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.

Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.

В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Боевка приятная. Есть возможности и для парирования с боссами (по ощущениям, поймать тут окно парирования легче, чем во многих других соулслайках), и для уклонения (оно довольно удобное). Несколько типов оружия есть? Есть. Броня есть? Есть. Китайский торшер, надеваемый на голову, есть? Тоже есть.Чтобы бить больнее, надо не получать урона. Хорошая задумка для такой игры, она провоцирует чаще парировать, при этом парирование реально поощряется не 5 мм ХП босса, а примерно 15-20% полоскиАтмосфера добротного соулслайка присутствует. Идешь по локации, обшариваешь закоулки (в них всегда что-то есть), нагибаешь мобов, иногда они нагибают тебя... Есть и пара-тройка боссов, на которых можно застрять на пару часов: сначала ты им говоришь "ну держись, щас я тебя на раз-два!", а через полчаса "ах ты жжжёваный твой крот, щщщщука, брррат!"Убогий дизайн локаций. На хорошего арт-директора, похоже, денег не хватило. Все локации - это либо канализация, руины и пещеры, либо кубические коридоры, срисованные как будто с Мазутного завода из Mortal ShellФанаты Code Vein и Stellar Blade будут разочарованы - порукоблудить в игре не на что, хотя три четверти персонажей аниме-тянки. Если только у вас очень богатое воображение. Как по мне, это скорее плюс, но я просто уже старый, а молодежь может быть огорченаИнтересных боссов очень мало, 2-3 штуки на всю игру - таких, с которыми надо придумывать сборку или заучивать каждую атаку. Остальные отлетают на 2-4 трае. И почему-то абсолютное большинство боссов бьют электричеством, хотя в игре есть еще яд и огоньПерсонаж – пустая болванка, хоть и с голосом и именем. Да, в Dark Souls он вообще молчит, но там ты просто рядовая нежить, а здесь у героини есть имя и голос. Но больше ничего – ни эмоций, ни историиПочти ничего нового, что типично для китайских игр
6 сентября







5 сентября 2025 Оценил(а) AI-LIMIT

5 сентября 2025
Отметил(а) пройденной AI-LIMIT



13 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Echoes of the End
+1
God of War для бедных и скучных

Лучше всего играть в эту игру от исландских разработчиков на ютубе - смотреть трейлеры, пейзажики... По геймплею она невероятно вторична, большинство механик слизано с Кратоса и его "боя" - то же, только хуже. Так же у героя есть напарник, так же есть платформинг и магия.

К слову о платформинге: его здесь явно перебор. При этом сделан он криво, анимации очень дешевые, а порой смешные. Головоломки же сломают голову только тем, у кого ее в принципе нет, зато вместе с платформингом сжирают половину времени всей игры. 

Вторая половина - скучные бои. Боевка замахивается на разнообразие - можно сочетать удары мечом с магией, но драться неудобно. Таргет постоянно слетает, камера пляшет сама по себе.

Сюжет максимально клишированный. Сами посудите: если есть главная героиня, а у нее брат, значит, в чем будет состоять главный квест? Естественно, спасать брата. При этом какого-то интереса персонажи не вызывают.

Ценного лута нет, можно сразу бежать через локацию к финишу, боссы вроде бы и есть, но достаточно запомнить пару его атак, чтобы без проблем развалить.

И последнее: даже на топовом железе игра фризит и статтерит. Вроде 80-90 ФПС, но регулярные статтеры на полсекунды.

Больше походит на технодемку, демонстрирующую возможности движка.

Пейзажи красивые, но это заслуга UEВсего 10 часов контента - спасибо, что так, это милосердноКривые анимации всего и вся, похоже, с аниматорами нынче в Исландии беда. Карабкание, прыжки, удары - всё выглядит очень дешевоДолбаный платформингСтаттеры и фризы даже на сильном железеЦенного лута нет, из-за чего локации не хочется исследовать, бежишь сразу по прямой к финалу
13 сентября

12 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Uncharted: The Lost Legacy
+1
Выродок в славной семье Uncharted

Говорят, эту игру использовали как полигон для обкатки молодых программистов, чтобы они получили опыт. И что это изначально не самостоятельная игра, а бангальное DLC, которое решили продать подороже. И похоже, что не врут.

О хорошем. Хорошо, что игра проходится примерно за 6 часов (если собирать все коллекционки, то за 7-8). Арт-дизайн, как всегда, на высоте: индийские пейзажи завораживают, разрушение всего и вся держит в напряжении, плюс типичные фишки серии - повисания на уступе на фоне величественных видов, катания на заду с горок, прыжки над пропастью... Киношность, это мы любим, это мы уважаем.

А вот слабого в этой игре существенно больше, чем во всей франшизе. Во-первых, плоские персонажи (во всех смыслах). Да, в Uncharted 4 Нейт тоже подбешивал своей подкаблучностью, но здесь две дамы еще быстрее начинают утомлять своей няшностью и пушистостью. Вроде накаченная наемница и жесткая (в начале игры) авантюристка, которые друг друга даже недолюбливают, но уже через час диалоги между ними превращаются в слюнявые мелодрамы по каналу Домашний. "Ты мне ничего не сказала, я обижена!" - "Ой-ёй, ну прости" - "Нет, я не хочу тебя видеть". Этих соплей мне и в жизни хватает, дайте экшена. 

Во-вторых, в компании женщин мужчины тупеют. Этот факт доказывает Сэм. Ну а про главного злодея вообще говорить не хочется, это какая-то пародия, несуразица. Еще здесь есть босс-вертолет (точнее мини-босс).

Перестрелки в целом держат уровень. Всё так же нет мест, где можно было бы отсидеться, всё так же вечно не хватает патронов, что требует менять оружие и перемещаться. Если играете на геймпаде и включаете помощь в прицеливании, будьте готовы, что таргет будет регулярно лупит черт знает куда, но не во врага. Есть косяк и с управлением: перемещения между укрытиями кривые, вечно то не прижмешься, но прижмешься куда попало.

Сюжет... Вы же не собираетесь всерьез обсуждать сюжет в Uncharted? Сюжет в этой франшизе - как сюжет в XXX фильме, для галочки.

По геймплею всё взято из Uncharted 4. Это реально тренажер для обучения программистов студии, так троечник списывает у отличника - слово в слово.

Картинка, как всегда, шикарная. Величественные пейзажи можно расхватывать на скринсейверы, а виды - будто канал Дискавери смотришьЭкшена достаточно, пиу-пиу и быдыщ хватает. Перестреливаться по-прежнему приятно, да и оружия полноГоловоломки... есть. Они еще проще, чем в Uncharted 4, но со своей функцией - разнообразить геймплей между перестрелками и карабканием по скалам - справляютсяНичего не добавили, кроме фоток на смартфон и взлома замков. Но такой взлом лучше бы не добавлялиСюжет - полный мрак. Слава богу, что он короткийПерсонажи очень скоро начинают раздражать, а главный злодей - будто пародия на злодеев в таких играхКосяки по управлению персонажем
12 сентября


6 сентября 2025 Написал(а) отзыв на AI-LIMIT
+1
Как Code Vein, но без титек

На такую игру надо писать обзор сразу же после того, как увидел титры. Потому что уже наутро ты не вспомнишь, про что она была. Даже название ни о чем не говорит. "Какое-то аниме в духе Dark Souls". При этом игра в целом добротная, но пресловутой сушеной виноградины в ней нет. Как показывает практика, аниме-персонажи без сексуализации не запоминаются в нашем XXX веке. А больше ничего примечательного в игре нет. 

Сначала о хорошем. Из Dark Souls китайцы-разработчики взяли все базовые элементы, и работают они без нареканий. Так что любители соулслайков разберутся что к чему за пять минут. Коридорные локации, сбор лута, прокачка, битва с боссом, следующая локация. Из примечательного: нет стамины. Видимо, это ради динамики боя. Плюс это или минус - решайте сами. Многих мобов можно просто закликать, но с боссами этот номер все равно не пройдет, поскольку они обычно бьют поверх ваших атак. Зато очень интересно ловить момент для парирования.

Боевка приятная, есть эффекты на оружии, смазки, суператаки оружия, броня, которую нужно подбирать под разных боссов и разные локации, лифты, скалирование урона от силы или ловкости...

Персонажа выбрать нельзя, он дан по сюжету. Кому как, мне вообще не принципиально.

Легче ли игра, чем Dark Souls или Elden Ring? Да. Прокачка быстрая, нафармить на новый уровень можно за 10 минут, большинство боссов имеют лишь одну фазу и не имеют сорока вагонов здоровья.

О минусах. Локации в игре отвратительно однообразные. Ждете болот имени Миядзаки? Удивитесь, их тут нет. Может, лучше бы, если бы они были, потому в целом тут сплошь канализация, пещеры, зачем-то метро, руины, опять канализации и какой-то парящий город, состоящий из кубов. Всё, кроме города, я вижу по утрам по дороге на работу. Особо скажу про начало локации Подземелье Затонувшего города: желаю скорейшего отвала пипирки тому, кто эту локацию создал. Надо бегать по узким тропинкам над пропастью и драться с врагами, от замаха (даже не удара) по которым ты сам летишь в пропасть, а еще со спины подскакивают взрывники – и ты тоже летишь в пропасть. Кто это придумал - сдайте партбилет и в лагерь на перевоспитание.

Но! Половина локаций заполнена модельками полосатых автобусов ЛАЗ-695 и гнилых запорожцев прямиком из детства. Черт побери, даже представить себе не мог, что встречу их в 2025-м в китайском соулслайке. За это однозначно плюс.

Из DS взяли не только лучшее, но и то, что большинство фанатов ненавидят. Мобы, прыгающие из-за каждого угла и толкающие в пропасть? Есть. Сложнейший босс перед финальным, а финальный - абсолютная никчемность? Тоже есть. Даже, китайскую их мать, прыжок они сделали на "бег+стик", как в DS - кто вам сказал, что это стоит копирования?! А вот долгую анимацию лечения как будто списали с Wuchang.

Сюжет? Ничего не понятно, но очень интересно. Лор есть, но я сюда не за сюжетом пришел, так что даже не вникал.

Локализация, похоже, от нейросети. Иначе мне трудно объяснить, почему женские персонажи говорят о себе в мужском роде, а мужские - в женском. Первый раз такое заметив, я, признаться, испугался - "это что же..." Думал даже, что это часть сюжета. Потом привык.

В целом игра добротная, но проходная. Не раздражает (в основном), но и не запоминается.

Боевка приятная. Есть возможности и для парирования с боссами (по ощущениям, поймать тут окно парирования легче, чем во многих других соулслайках), и для уклонения (оно довольно удобное). Несколько типов оружия есть? Есть. Броня есть? Есть. Китайский торшер, надеваемый на голову, есть? Тоже есть.Чтобы бить больнее, надо не получать урона. Хорошая задумка для такой игры, она провоцирует чаще парировать, при этом парирование реально поощряется не 5 мм ХП босса, а примерно 15-20% полоскиАтмосфера добротного соулслайка присутствует. Идешь по локации, обшариваешь закоулки (в них всегда что-то есть), нагибаешь мобов, иногда они нагибают тебя... Есть и пара-тройка боссов, на которых можно застрять на пару часов: сначала ты им говоришь "ну держись, щас я тебя на раз-два!", а через полчаса "ах ты жжжёваный твой крот, щщщщука, брррат!"Убогий дизайн локаций. На хорошего арт-директора, похоже, денег не хватило. Все локации - это либо канализация, руины и пещеры, либо кубические коридоры, срисованные как будто с Мазутного завода из Mortal ShellФанаты Code Vein и Stellar Blade будут разочарованы - порукоблудить в игре не на что, хотя три четверти персонажей аниме-тянки. Если только у вас очень богатое воображение. Как по мне, это скорее плюс, но я просто уже старый, а молодежь может быть огорченаИнтересных боссов очень мало, 2-3 штуки на всю игру - таких, с которыми надо придумывать сборку или заучивать каждую атаку. Остальные отлетают на 2-4 трае. И почему-то абсолютное большинство боссов бьют электричеством, хотя в игре есть еще яд и огоньПерсонаж – пустая болванка, хоть и с голосом и именем. Да, в Dark Souls он вообще молчит, но там ты просто рядовая нежить, а здесь у героини есть имя и голос. Но больше ничего – ни эмоций, ни историиПочти ничего нового, что типично для китайских игр
6 сентября


19 августа 2025 Написал(а) отзыв на Eriksholm: The Stolen Dream
+3
Стелс в стилистике ар-нуво

Маленькая шведская студия выдала отличный классический стелс. Не экшен с элементами стелса, как принято последние лет 15, а именно стелс - из экшена в игре только придушивание врагов в темноте, и то лишь одним из трех играбельных персонажей. 

Близка по геймплею к Dishonored (но без магии), к Thief (но без открытого боя) и A Plague Tale (но без крыс). Далеко от Assassin's Creed, но близко к Styx. Основные механики немудреные: прятки, карабкания по трубам и лестницам, лазания по вентиляции в стиле Брюса Уиллиса, плевки усыпляющими дротиками, отвлечение бросками камней, придушивание. Их необходимо комбинировать, поэтому игра частенько заставляет поломать голову - в этом главное удовольствие, которое испытываешь от нее. В нескольких местах реально приходилось обхватывать голову руками или восклицать "я не по-ни-ма-ююююю!"

Сюжет тоже немудреный. В каждой главе несколько карт, которые нужно пройти до конца либо в одиночку, либо в компании из 2-3 персонажей с разными способностями. Причем использовать нужно всех, поскольку их способности дополняют друг друга. 

Визуально игра хороша: декорации скандинавского города начала XX века, общая эстетика ар-нуво, отличные лицевые анимации.

В целом - отличный стелс без лишний претензий, выжимающий максимум из своих способностей.

Немудреный, но затягивающий геймлпей. Да, он зачастую скриптованный - есть только один способ выполнения каждой мини-задачи, но его еще надо найти, это не всегда легкоВзаимодействие персонажей напоминает шахматы: у каждого из них свои способности, и приходится расставлять персонажей так, чтобы получались комбинации. Например, один персонаж отвлекает одного охранника броском камня, другой должен успеть усыпить второго охранника, а третий - успеть оттащить тело первого, чтобы второй не запалил. В некоторых местах таке схемы проуманы весьма нестандартноОтличный визуал: экстетика ар-нуво, приятные пейзажи города - они заставляют забыть о том, что в игре есть еще и шахты с канализациейОтличные, особбенно для маленькой студии, лицевые анимации. MetaHuman от Эпиков тащитНебольшой хронометраж - примерно 10 часов. Встречал информацию, что игра проходится за 7,5 часов, но это, видимо, сверхразумы проходили, куда мне до них, у меня ушло часов 10-11. За это время игра не успевает надоесть, все-таки набор механик у нее небогатыйИгра автоматически сохраняет прогресс так, что при провале приходится переигрывать всего 1-2 минуты. Хардкорщики будут недовольны, но для игры в удовольствие - самое оно. В игре много мест, которые приходится переигрывать, и сколько нервов она вытянула бы, если бы заставляла проходить по полглавы зановоПриятный саундтрек, музыка в меню так и вовсе сразу поселяется в головеСкриптованность прохождения. Хотелось бы иметь хотя бы 2-3 варианта выполнения заданий, а не следовать тому сценарию, который придумали сценаристыБестолковый лут. Он есть, чтобы чем-то заполнить локации, но представляет из себя либо коллекционные открытки, либо записки со стихами, товарными накладными и даже рецептом пирога - все это не имеет отношения к сюжету и мало что рассказывает о мире игры
19 августа

16 августа 2025 Написал(а) отзыв на Final Fantasy VII Remake
+2
Всё бы отлично, если бы не боёвка

Сразу скажу - в оригинал не играл, поэтому сравнивать не собираюсь. Играл как в новую игру и в целом остался доволен.

Персонажи приятные, сценаристы даже попытались сделать их естественными и с собственными характерами. Женские персонажи еще и очень приятно нарисованы, даже второстепенные - Мадам М, Скарлет, а уж Пчёлки каковы... Жаль, что почти все мужские персонажи с лицом школьников, и все носят серьги в ушах, хотя их пиратских кораблей поблизости не видать. Спишем на японские вкусы. И не спрашивайте, как этот огромный тесак держится на спине у главного героя. У него там просто гвоздик вбит.

Сюжет для не-фаната серии показался нормальным, без явных дыр и каких-либо откровений. Есть немного драмы и много экшена.

Постановка игры крутая, особенно ближе к финалу. Кинематографичность на высочайшем уровне!

Геймплей, к сожалению, не под стать постановке: боевка - полная шляпа. Играешь на двух кнопках, остальные не нужны, большинство врагов тупо закликиваются. Уклонение - просто боль, от армии уклониться проще, чем в этой игре от удара врага. Приходится в итоге идти в размен, принимая урон в лоб. Прокачка тоже бестолковая, а менять оружие вообще не возникает необходимости.

Геймплей пытались разнообразить сайд-квестами (они чаще всего вызывают смех - то заблудившихся детей найти, то кошек, обычная работа для наемника, не правда ли?), боями на мотоциклах на бесконечных шоссе и карабканием по лестницам (ненавижу лестницы).

Локации довольно разнообразные: гигантская свалка, ж/д депо, канализация (куда без нее). Типов врагов много, у каждого есть свои виды уязвимости к магии. Боссы не требуют много усилий (кроме финального - там разрабы явно пытались "сделать сложно", поэтому заставили трижды бить одних и тех же суммонов без промежуточного сохранения и возможности подхиляться).

Самое тяжелое место – в середине игры, когда главного героя наряжают в женское платье (теперь понятно, почему его таким смазливым нарисовали) и отправляют в спальню к лысому толстяку, пускающему на него слюни… Ты идешь по коридору, а какие-то бандосы говорят: «Ух какая, я бы с ней позабавился»… Как мне дальше за этого персонажа играть после такого зашквара?!

Отличная постановка кат-сцен, эпичность, кинематографичность, визуальная привлекательностьКрасиво отрисованные персонажи, особенно женские, каждому попытались придать индивидуальностьИгра регулярно разнообразит геймплей сменой персонажей. Даже не переключаясь вручную на других персонажей, за всю игру вы поиграете за всехСаундтрек отличный, финальная песня Hollow - просто жемчужинаОтвратительно унылая боевка. Если вы устали и зеваете, закройте глаза и продолжайте жать на Х - проснетесь и увидите, что всех победили. Реально требуется только две кнопки - удар на Х, магия на А. При этом никаких новых способностей или комбо по ходу игры не появляется, так что драться надоедает уже на третьем часу игры Кривая сложности нереально кривая. Первая половина игры очень легкая, хочется включить высокую сложность, но она на первом прохождении недоступна. Дальше боссы резко начинают вваливать, и ты уже начинаешь постепенно доставать запасы хилок из бездонных карманов. А в финале хочется включить легкую, потому что боссы тебя постоянно станнят и одной атакой сносят четверть ХП
16 августа

14 августа 2025 Написал(а) отзыв на Worshippers of Cthulhu
0
Anno со щупальцами

Игра представляет собой клон известной серии игр Anno, но во вселенной Лавкафта. В принципе, только сеттингом она и выделяется на фоне других градостроев. В основе игры - стандартная цепочка миссий с разными целями в каждой, режим кампании и режим песочницы, отстраивание городов, удовлетворение потребностей жителей, оборона от врагов и захват соседних островов.

Принципиально новых механик нет, есть только копирование и приспособление механик ко вселенной Лавкрафта. Так, апгрейд домов и горожан здесь происходит путем специального ритуала вознесения, боевые корабли заменены чудовищами, а очки для открытия новых зданий нужно получать через принесение даров Ктулху. Антураж Лавкрафтианы создается путем регулярных жертвоприношений и мини-игр по вырезанию сиволов на спинах последователей и сожжению самых фанатичных из них.

В целом - игра ничего не добавляет к жанру и надолго удержать не способна, разнообразием задач не блещет. К тому же некоторые механики оригинала испортили или вовсе откуинули: так, в игре нет торговли (по вине сеттинга - вместо денег в игре Вера, а как ее купишь), из-за этого некуда деть лишние ресурсы или срочно приобрести недостающие. Как результат - сиди жди, пока оно само накопится.

Нестандартный для градостроев сеттинг - вселенная Лавкрафта. Глубокого погружения или хтонического ужаса не ждите, но общая атмосфера Лавкрафтианы есть - кровавые ритуалы, морские чудовища, ультранасилиеЦели каждой миссии - ничего особенного, но хотя бы не повторяютсяДлинная ветка развития, которую тяжело завершить даже в режиме песочницыПервые часа три реально затягивает, жаль, дальше начинаешь замечать, что ничего нового игра тебе не предлагаетИнтересный менеджмент рабочей силы - реально приъодится распределять рабочих по производствам, к которым они лучше всего приспособены. Пожалуй, самая интересная часть игрыОтсутствие оригинальных игровых механик, геймплей будет знаком каждому, кто играл хоть в один градострой Игра жрет твое время, причем из-за ключевого алгоритма игры: чтобы открывать новые здания, нужны не только очки опыта, но и определенный доход от поселенцев. При этом доход растет банально путем увеличения их числа, однако, если в других подобных играх, новые жители прибывают, если ты удовлетворяешь потребности имеющихся, то в этой игре они прибывают просто каждые 7-10 минут. Соответственно, тебе приходится тупо сидеть и глазеть в окно в ожидании прибытия поселенцев, а без них игра не сдвинется с мертвой точкиИгра будто подстматривает тебе в карты из-за плеча - она поразительно умеет душить тебя в самые тяжелые моменты. Ты только-только смог отбиться от врага - держи щупальца, вырастающие повсюду и ломающие дома. Только-только поставил маяк для привлечения поселенцев - игра заставляет тебя принять указ, который отсрочит их прибытие на 15 минут
14 августа

1 августа 2025 Написал(а) отзыв на Wuchang: Fallen Feathers
+8
Китайское качество

Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).

Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.

Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.

Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…

Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.

Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.

Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.

В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.

Приятный визуал. Не более чем приятныйНемного нестандартная система прокачки навыков, чувствуется, что пытались придумать что-то небанальное. Но как что в ней работает – известно только Лунному зайцуПлавные анимации боя, есть блок (не всегда), парирование (не всегда) и уклонение (тащит)Есть ощущение соулслайка. Геймплей держит в напряжении, только на отдельных отрезках ты чувствуешь себя богом войны, чаще ты пресмыкающеесяЕсть сюжет, он понятнее, чем во многих соулсах, и побочки. Только азиатский колорит не позволяет его понимать: пройдя всю игру, вы не вспомните, кто был Сюнь, кто Люй, а кто Гун. Ни одной свежей идеи, кроме упомянутой отмены веса вещей. Скопировано всё, вплоть до мимиков и выпрыгивающих из-за угла мобов с копьем, сталкивающих вас в пропастьСкучный и ничем не запоминающийся сеттинг. Локации запутаннее, чем мои наушники. Разрабы явно делали это сознательно, иначе не создали бы камни, которыми можно отмечать, что ты тут уже былОчень мудрено объяснены базовые боевые механики – как они работают, начинаешь понимать только на собственном опыте через 5-10 часовСложность боссов - в рахитичности вашего персонажа. И в том, что все боссы бьют сквозь твои атакиНевыносимо медленный персонаж – медленно лечится, медленно встает, медленно кастует и начинает атаки. Для соулса это будто намеренное усложнение геймплея, когда больше нечем усложнитьКривые хитбоксы (особенно взрывов и граб-атак), попадание врагов сквозь стены, больная камера – классика
1 августа