
Шерлок в гостях у Ктулху
По задумке - глубокая история про расовые предрассудки (людей, рыбоголовых и обезьяноголовых) в условиях экологического бедствия (смыло всё к хренам). На деле - добротный детектив с редкими пострелушками и немудреными загадками категории Б от создателей серии игр про Шерлока.
Кому зайдет: фанатам лафкратовской дичи про гигантских каракатиц, рыбоголовых людей, фанатиков, поедающих камни и прочее. Сделано в целом хорошо, если бы не была заметна общая дешевизна проекта.
Кому не зайдет: тем, кто ждет шедевра. Нет, сюжет не пугает, это не хоррор, а детектив. Разработчики взяли механики Шерлока и, чтобы игроку было чем заняться (и чтобы продать игру, потому что хуже детективов нынче продаются только классические квесты), добавили монстров (часто их можно просто оббежать, а еще можно экономить патроны и забивать их ножом, они хорошо станнятся) и пострелушки. Сам сюжет немудреный, понятный, только подан не лучшим образом: основной квест состоит из нескольких последовательных длинных квестов, выполняя которые ты напрочь теряешь нить сюжета, забываешь, зачем и что ты вообще делаешь. А уж если по ходу отвлекаться на побочки, то голову лучше вообще отключать.
Не ждите плавных и реалистичных анимаций (как уморительно персонаж падает мешком на землю после смерти... а уж как бегает...), приятной стрельбы (на геймпаде без автоприцеливания играть невозможно, мобы мансят в стороны, будто прошли все части Дарк Соулс на уклонении) и супер интересных загадок.
Не зайдет тем, кого укачивает. Эффект накопления страха от приближения монстров создает неиллюзорный эффект погружения: тошнит, как после банки Яги в юные годы. Игра же про море и качку, возможно, так и задумано.
В общем, если не стошнит - то пройдете.
Лучшие комментарии