Все игрыThe Sinking CityОтзывы
280 13 158 73
The Sinking City

Рейтинг игры

3.4 227
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Sinking City

Отзывы

+2
Неплохая игра, которая могла быть лучше.


Это то ощущение, которое я чувствовал всю игру пока проходил. У игры неплохая атмосфера и дух Лавкрафта, неплохо сделан город, есть интересные механики, неплохой сюжет, вариантность прохождения, но у каждого пункта всегда есть жирное НО. 

Как сама игра работает в 2024? Ну в общем нормально, багов и глюков на своем железе я не видел, игра идет плавно, звук звучит неплохо (но ничего запоминающегося нет). Единственное иногда багало мистическое зрение и не срабатывало.

У игры много минусов, но все же атмосфера и сюжет вытягивают игру на ранг рекомендую поиграть. А так имхо, лучше бы игра была более камерной, был не открытый мир, а кусочки карт с последовательным прохождением, но более интенсивны в плане событий и проработанным визуалом.

Итого игра на 6 из 10, с натяжкой 6. Если любите Лавкрафта и детективы, густую атмосферу безнадеги, то играть стоит того, чтобы в неё поиграть. Но покупать за полную стоимость я бы не стал, а вот со скидкой самое то. 

Для небольшой студии они неплохо постарались, так что вполне с надеждой жду вторую часть. Надеюсь там они учтут минусы 1 части игры.

За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 

Атмосфера и дух Лавкрафта, наверное, единственное без особого, но. Неплохо на атмосферу влияет дизайн города, его затопленность, постоянно пасмурная атмосфера, музыка и т.д. Я бы сказал, что это самый существенный плюс игры. Неплохо сделан город с визуальной точки зренияОткрытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от другаИнтересные механики квестов, где тебе буквально приходится исследовать места преступлений, искать улики, посещать места для поиска людей, искать места на карте вручную, преступлений в архивах гос учреждениях. Сюжет, он просто неплохой, если идти строго по сюжету, то игра пройдется часов за 10. Вариативность прохождения, почти все сюжетные квесты имеют несколько способов решения.Город весь сделан из шаблонов. Буквально различаются мелкими деталями, но все остальное одинаковое), который надоест уже через пару посещений. Открытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от друга. НО этот мир пустой открытый мир, где почти ничего не происходит, а все доступные места для исследование это те локации, которые будут по квестам. И САМОЕ БОЛЬШОЕ НО это система перемещения в игре, по миру тупо не приятно перемещаться. Я устал от неё уже часов через 5, вечная беготня. Такого неудобной системы перемещения еще нигде не видел (с загрузкой севов это тоже влияет, ибо загружет не то место, где сохранился, а у ближайшей трубки телефонной, а оттуда иди, дойди до нужного места...)Механики игры надоедают часов через 5-10 и дальше они особо не развиваются из-за чего я вторую половину игры просто проходил по гайду, ибо устал делать одно и тоже из раза в раз.Сайд квесты имеются, но чаще всего они не очень интересные за исключением 1-2 квестов. Сделаны просто для растягивания время.По факту вариативность не влияет на концовку игры никак. Типа липовая вариативность. Хотя некоторые действия имеют последствия интересные, но краткосрочные не влияющие на дальнейшее прохождение. Концовки 3, но ты буквально их сам выбираешь в конце игры, груз квестов и выборов не влияют. Боевая система, блин она просто так себе. Что я даже забыл добавить это в отзыв.
17 ноября

+2

Походу я нашел еще один guilty pleasure.

Вообще у меня и раньше проскакивала необъяснимая склонность к бюджетным детективам: Vampyr в принципе одна из моих любимых игр, даже Deadly premonition 2 вспоминаю с теплотой, хотя она плоха во всем, Murdered soul suspect балдежная. Есть в них своя атмосфера.

Вот и у сабжа она тоже присутствует: лавкрафтианский сеттинг и   ̶В̶е̶н̶е̶ц̶и̶я̶ ̶ затопленный город. Хотя фундаментально все выполнено средне или ниже среднего: бои топорные, расследование простые, а сюжет обычный с напрочь отсутствующей кульминацией, игра просто в один момент заканчивается и все, а выборы ни на что не влияют кроме газетных заголовков.

По итогу средняя оценка на тройку, плюс сверху от себя покинул, так как получил удовольствие от игры.

Атмосфера Неплохой сюжетСеттингПиксель хаттинг в трехмерной игреТопорность всего и всяСценаристы потеряли кульминацию истории
27 апреля

+3

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля

+1
Загадочность

Интересная игра которая затянула меня своими загадками.

Именно мне эта игра понравилась.

Советую в нее поиграть.

24 мая 2023

+3
Лавкрафт не ругайся, они и правда старались

С творчеством Говарда знаком очень слабо, но суть его ужасов понимаю в том, что она идеальна, в книжном формате, когда мозг пытается описать неописуемое и сходит с ума от таких запросов (фантазия читателя делает всю грязную работу). И как передать все эти внеземные цвета, неописуемо прекрасные, монстров сводящих с ума, стоит на них только посмотреть и гнетущую атмосферу непередаваемого ужаса в кино или игре, да так, чтоб ощущения были, прям как от книги? А ни как! Но попытаться стоит и кое в чём авторы игры преуспели, но не без косяков. И как итог, игра получилась по своему очаровательна и интересна, меня, как и протагониста этой игры, затянуло в этот обреченный город на долгие вечера.

Записки! Они как раз передают то безумие, что творилось в том месте, где записочка и лежала плюс ты видишь последствия этого безумияОбраз главного героя, да и сам персонаж: такой уставший работяга, с грустными глазами и голосом самого ведьмака, который уже отчаялся найти цири, а стерва Йеннифэр опять тащит на единорога Атмосфера, город, саундрек. Все в совокупности настраивает тебя на мрачный тон игры, меланхоличный...безнадежный. Сюжет и побочки в общем не плохи, местами вы это уже видели в других играх, или почти всегда нужно обследовать три объекта, три субъекта, неважно чего, главное ТРИ...но при этом большинство вызывает интересНеобычный подход к расстановке маркеров и ориентиров заданий"Необычный подход к расстановке маркеров и ориентиров заданий"(ехидным, передразнивающим голосом)к середине игры задалбливаешься играть в эту мини игру на карте(могли бы исправить добавлением умения это делать автоматически) Боевка. Она кривая, её тупо не довели до ума или просто забили.Поиск всех ключевых улик, чтобы продвинуться дальше( бывало я час тратил на поиск одной маленькой улички, такой мусипусичной, к примеру, как две метки на кочерге, хотя на всех предметах в игре всегда одна метка)Баги, причем редкостные! Как вам падение фпс в 3 раза при стрельбе из дробовика, но только по одному виду монстров?