

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности





Только в 2025 году первый раз прошел AC: Unity, не являюсь ни страстным поклонником ассасинов, ни хейтером этой франшизы, так, иногда покупаю игры серии по огромной скидке или получаю бесплатно на раздачах, так и с юнити, получил в «Юплей» еще в 2020, но руки дошли только сейчас. Прошел основную компанию, и захотелось написать отзыв.
В целом впечатления как от очередной игры от Юбисофт, в этом плане никаких сюрпризов, что я ожидал получить, то и получил. Впечатления от игр Юбисофт у меня примерно одинаковые, вначале вроде всё нравится: графика, мир, геймплей, но постепенно всё надоедает, потому что сюжет неинтересный, а геймплей репитативный, в итоге просто домучиваешь игру. В случае с Юнити мои впечатления были чуть лучше, но, думаю, дело только в том, что у меня не было возможности «капитально засесть» за игру, я играл дозировано целый месяц, сессиями по 2–3 часа, иногда с перерывами в 2–3 дня. Видимо, вот она, формула получения удовольствия от игр юбиков.
Теперь конкретнее, что понравилось. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что для игры 2014 года она отлично сохранилась графически, т. е. даже в 2025 игра смотрится очень хорошо. Миром реально можно любоваться. Сюда же можно добавить шикарно реализованный Париж, по улицам которого я ходил как по музею, рассматривая его архитектуру, и хоть чаще всего это только фасады, но в некоторые здания и соборы можно войти и насладиться уже интерьерами. Короче, игра — услада для глаз. А эти огромные толпы горожан? Не припомню такого в играх, хоть это и болванчики, но создается впечатление, что город живет. Второе тоже можно отнести к визуалу, это анимации, анимации паркура, хореография фехтования, смачные добивания, это впечатляет. В игре даже есть креативные побочные миссии, это загадки Нострадамуса и расследования убийств, вроде в прошлых играх серии подобного не было. Да и основной сюжет не самый плохой, но...
Но у всего есть но...
Графика супер, НО дальность отрисовки низкая, и ты видишь, как перед тобой отрисовываются текстуры, а объекты вдали имеют низкую детализацию. Я бы еще добавил сюда вечно висящих в воздухе НПС, всё это выбивает из погружения.
К боевке как таковой претензий у меня нет, НО есть претензия к поведению враждебных NPC, например, в одной из последних миссий в 10 метрах от цели убийства я сражался с 6–8 врагами, кидался дымовухами, стрелял из пистолета, но все остальные враги, видимо, вне определенного радиуса этого не замечали, как-то глупо.
Паркур. Знатоки серии говорят, что в Unity лучший паркур, спорить не буду, возможно, в рамках такой свободы перемещения лучше не реализуешь, НО один фиг Арно то застрянет, то прыгнет не туда, то мне нужно 10 попыток, чтобы залезть в окно, то еще что-то, раздражало.
Побочные миссии. Загадки Нострадамуса и расследования убийств интересные, хоть и к ним есть мелкие претензии. В случае с загадками просто порой неудобно искать нужные места на карте, а расследования недокрутили, детективная составляющая примитивна, в целом пойдет. НО «парижские истории» довольно плохо, я в итоге выполнил 75% этих побочек, и в них почти нет нарративной составляющей: «-Ой, мои исследования там-то принесите, -Ой, спасибо, что принесли». Есть несколько чуть более интересных, но их я могу по пальцам одной руки посчитать, даже если бы на руке у меня было 3 пальца). Ну вот почему, почему Юбисофт так любят количество, но так забивают на качество, «парижских историй» в районе 50-ти штук, ну сделайте не 50, а 20, но постарайтесь, но нет.
Ну и сюжет, он не самый плохой, НО ощущение, что из него вырезали целые эпизоды, в итоге осталась только цепочка, где каждый убитый указывает на следующую цель, но чувствуется, что должно быть что-то еще, местами резкие переходы, как мне показалось. И кстати, что за ведения у Арно? Вначале я подумал, ну окей, игровая условность, но в одной из катсцен он прямо так и говорит «видел видение», что за магия? Раньше вроде как умирающий сам рассказывал нам, что да как, а тут... Еще хотелось бы отметить, что по трейлерам я думал, что мы будем одними из главных действующих лиц великой французской революции, но по факту революция просто декорация для основного сюжета, может вот это и вырезали?
По итогу, если бы я оценивал игру в Стиме, я бы поставил палец вверх, это неплохая игра в целом, но на СГ есть пятибалльная система, как в школе, и это точно не «отлично» и, скорее всего, не «хорошо», но вполне «удовлетворительно». Всё-таки это по идее ААА-игра, и оценивать надо как ААА, НО от ААА только графика, а остальное либо А, а часто вообще B.


Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.

Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.
Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет?
Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.
Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно.
Сам геймплей состоит из постоянной зачистки данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.
В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.
Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.
Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.
Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.














Только в 2025 году первый раз прошел AC: Unity, не являюсь ни страстным поклонником ассасинов, ни хейтером этой франшизы, так, иногда покупаю игры серии по огромной скидке или получаю бесплатно на раздачах, так и с юнити, получил в «Юплей» еще в 2020, но руки дошли только сейчас. Прошел основную компанию, и захотелось написать отзыв.
В целом впечатления как от очередной игры от Юбисофт, в этом плане никаких сюрпризов, что я ожидал получить, то и получил. Впечатления от игр Юбисофт у меня примерно одинаковые, вначале вроде всё нравится: графика, мир, геймплей, но постепенно всё надоедает, потому что сюжет неинтересный, а геймплей репитативный, в итоге просто домучиваешь игру. В случае с Юнити мои впечатления были чуть лучше, но, думаю, дело только в том, что у меня не было возможности «капитально засесть» за игру, я играл дозировано целый месяц, сессиями по 2–3 часа, иногда с перерывами в 2–3 дня. Видимо, вот она, формула получения удовольствия от игр юбиков.
Теперь конкретнее, что понравилось. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что для игры 2014 года она отлично сохранилась графически, т. е. даже в 2025 игра смотрится очень хорошо. Миром реально можно любоваться. Сюда же можно добавить шикарно реализованный Париж, по улицам которого я ходил как по музею, рассматривая его архитектуру, и хоть чаще всего это только фасады, но в некоторые здания и соборы можно войти и насладиться уже интерьерами. Короче, игра — услада для глаз. А эти огромные толпы горожан? Не припомню такого в играх, хоть это и болванчики, но создается впечатление, что город живет. Второе тоже можно отнести к визуалу, это анимации, анимации паркура, хореография фехтования, смачные добивания, это впечатляет. В игре даже есть креативные побочные миссии, это загадки Нострадамуса и расследования убийств, вроде в прошлых играх серии подобного не было. Да и основной сюжет не самый плохой, но...
Но у всего есть но...
Графика супер, НО дальность отрисовки низкая, и ты видишь, как перед тобой отрисовываются текстуры, а объекты вдали имеют низкую детализацию. Я бы еще добавил сюда вечно висящих в воздухе НПС, всё это выбивает из погружения.
К боевке как таковой претензий у меня нет, НО есть претензия к поведению враждебных NPC, например, в одной из последних миссий в 10 метрах от цели убийства я сражался с 6–8 врагами, кидался дымовухами, стрелял из пистолета, но все остальные враги, видимо, вне определенного радиуса этого не замечали, как-то глупо.
Паркур. Знатоки серии говорят, что в Unity лучший паркур, спорить не буду, возможно, в рамках такой свободы перемещения лучше не реализуешь, НО один фиг Арно то застрянет, то прыгнет не туда, то мне нужно 10 попыток, чтобы залезть в окно, то еще что-то, раздражало.
Побочные миссии. Загадки Нострадамуса и расследования убийств интересные, хоть и к ним есть мелкие претензии. В случае с загадками просто порой неудобно искать нужные места на карте, а расследования недокрутили, детективная составляющая примитивна, в целом пойдет. НО «парижские истории» довольно плохо, я в итоге выполнил 75% этих побочек, и в них почти нет нарративной составляющей: «-Ой, мои исследования там-то принесите, -Ой, спасибо, что принесли». Есть несколько чуть более интересных, но их я могу по пальцам одной руки посчитать, даже если бы на руке у меня было 3 пальца). Ну вот почему, почему Юбисофт так любят количество, но так забивают на качество, «парижских историй» в районе 50-ти штук, ну сделайте не 50, а 20, но постарайтесь, но нет.
Ну и сюжет, он не самый плохой, НО ощущение, что из него вырезали целые эпизоды, в итоге осталась только цепочка, где каждый убитый указывает на следующую цель, но чувствуется, что должно быть что-то еще, местами резкие переходы, как мне показалось. И кстати, что за ведения у Арно? Вначале я подумал, ну окей, игровая условность, но в одной из катсцен он прямо так и говорит «видел видение», что за магия? Раньше вроде как умирающий сам рассказывал нам, что да как, а тут... Еще хотелось бы отметить, что по трейлерам я думал, что мы будем одними из главных действующих лиц великой французской революции, но по факту революция просто декорация для основного сюжета, может вот это и вырезали?
По итогу, если бы я оценивал игру в Стиме, я бы поставил палец вверх, это неплохая игра в целом, но на СГ есть пятибалльная система, как в школе, и это точно не «отлично» и, скорее всего, не «хорошо», но вполне «удовлетворительно». Всё-таки это по идее ААА-игра, и оценивать надо как ААА, НО от ААА только графика, а остальное либо А, а часто вообще B.

Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.

Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.
Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет?
Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.
Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно.
Сам геймплей состоит из постоянной зачистки данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.
В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.
Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.
Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.
Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.

На днях завершил второе прохождение данной игры, и просто захотелось выплеснуть свои эмоции в этом обзоре.
Первый раз проходил игру году эдак в 20 или 21, тогда мне игра тоже понравилась, но сейчас спустя примерно 5 лет после первого прохождения она мне понравилась еще больше.
Во-первых, визуал, тут я имею в виду вообще всё, что с ним связано, и графику, и визуальный стиль, и технологичность. Наверное не ошибусь если скажу, что большинство людей не имет возможности покупать новою топовую видеокарту, каждый раз когда она выходит, и приходится долгие годы выжимать последние соки из той видюхи которая имеется, ну и соответственно далеко не всегда играешь с максимальными настройками графики. Так было и с Control, первое прохождение пришлось на gtx1060 и хотя графика мне и тогда понравилась, но были проблемы и со стримингом текстур и с производительностью, короче, в полной мере красотами игры я не насладился. Не знаю один я такой или нет, но нередко так бывает, что приобретя новою видеокарту, я начинаю устанавливать старые видеоигры, которые я уже прошел, но не мог выставить максимальные настройки графики, и почти всегда, хотя я вижу улучшения, но вау эффекта не наступает, ну то есть да картинка чуть лучше, а фпс чуть или даже не чуть больше, но в целом просто "ок". Так вот, сейчас проходил на 4070 super, и "ВАУ" эффект был, может ошибаюсь, но мне кажется рейтрейсинг в Control реализован на самом высоком уровне, особенно в плане отражений, во всяком случае лучшей реализации я еще не видел. В итоге трассировка вкупе с высокой детализацией графики и текстурами с высокого разрешения делают игру очень красивой. Сюда плюсом идет разрушаемость объектов которая смотрится очень эффектно и сам визуальный стиль, в котором постоянно меняется цветовая гамма в зависимости от локации или ситуации. В целом даже не смотря на то, что игре уже больше 5 лет, выглядит она шикарно. Единственное к чему можно придраться, что по большей части локации похожи, ведь чаще всего это офисы с серыми бетонными стенами, т.е. игры с отрытыми мирами где есть красивая природа, как будто выигрышнее смотрятся, но лично я считаю Control одной из самых красивых игр.
Во-вторых игра сюжетно ориентирована, и первый раз я проходил ее с субтитрами. Сейчас же, я смог насладится русским дубляжом от GameVoice. И это еще один плюс к атмосфере. Проходить игру на родном языке во много раз приятней, даже не смотря на то, что в игре нет экшен сцен, где тебе надо и читать субтитры и сражаться. В итоге сюжет мне показался понятней чем первый раз, а может я его просто подзабыл)
В-третьих даже спустя годы игра в которую ты уже играл и казалось бы видел весь ее контент дарит кучу положительных эмоций. Боевая система все так же весело играется, читать секретные документы интересно, вообще вся эта атмосфера таинственного бюро сильно доставляет. А чего только стоит прохождение "лабиринта пепельницы" под "Take Control". Игра не затянута и не успевает наскучить, более того прям хочешь найти какие-то доп квесты. В общем самое главное игра опять меня прям увлекла, мне хотелось в нее возвращаться раз за разом пока не прошел, а такое далеко не всегда происходит со мной.
Есть конечно и минусы, но те минусы, что я для себя нашел незначительны. Например, "контрмеры совета" - это некие челленджи в игре, и их нужно активировать чтобы они засчитывались, а могли бы выполнятся автоматически, просто выполнил условие из списка, получил награду, тем более награды такие себе. Туда же "уведомления бюро" они отвлекают, но особого профита с них нет. Но это все необязательные активности, которые можно игнорировать, так что и ладно. Также мне показалось, что в дополнениях появились "мусорные" перки и модификации для оружия, например зачем мне перк "стоимость уклонения меньше на ХХ% после атаки щитом" если есть отдельный перк "стоимость уклонения меньше на ХХ%" то есть просто тот же перк, но с дополнительным условием. ДА и вообще, многие модификации и перки ты никогда не будешь использовать при этом полезные выпадают редко. Ну и возможно было бы неплохо добавить интересных боссов, которых в игре, по сути, нет, можно вспомнить разве что Формера и др. Хартмана из длс, а остальные просто те же рядовые монстры, но с длинной полоской ХП. Но как я уже сказал, эти минусы почти и не минусы, а так придирки.
В общем игра великолепна и по стилю и по сюжету и геймплейно.

Сразу можно сказать, что если вы не фанатеете от таких групп как Blak Sabath, Motor Head, Judas Priest и им подобных, если вы вообще не знаете кто это, то игра точно не для вас, потому как эта игра вряд ли может понравится тем для кого эти названия пустой звук, а хеви метал лишь громкая какофония.
Все потому, что эта игра это один большой фансервис для любителей такой культуры, ибо субкультурных отсылок тут предостаточно. Но вот при этом геймплейно игра не так хороша, это вообще игра на стыке жанров: стратегии, слэшера и автоаркады. И к сожалению если смотреть по отдельности ни один из этих жанров здесь не выполнен на 10/10, такой себе слэшер, такая себе стратегия и такая себе гоночная аркада.
Тем не менее все это тут умело перемешано и создает нужную атмосферу. Поэтому главным преимуществом игры является именно хеви метал и все что его окружает, мир действительно "Брутальный" и "легендарный" ну и конечно сюжет под стать миру игры.
Как ни крути, а игра шедевральна, все таки дабл файн умеют в креатив и делают действительно неординарные игры с изюминкой, в отличии от остальной ААА-индустрии где боятся отступать от шаблонов и клепают одно и тоже год за годом

Наконец-то прошел Хогвартс и захотелось по горячим следам высказать свое, никому ненужное, мнение.
Как часто, в последнее время, у меня бывает игра вызвала неоднозначные впечатления. То есть, с одной стороны местами было интересно и увлекательно играть, а местами в глаза бросались многочисленные недостатки игры.
Если начать с положительного, то это, конечно, фансервис для фанатов вселенной Джоан Роулинг, это самый жирный плюс игры, и если бы это был проект с точно таким же геймплеем и сюжетом, но про какую-то другую школу волшебства и магии, то игра была бы обычным проходняком. Но тут и воссозданный Хогвартс со всеми его красотами, и Хогсмид, музыка, как мне показалось, не прям из кино, но очень похожая, и фантастические твари на месте, даже некоторые диалоги повторяются из фильмов. В общем, долго перечислять, фансервиса прям навалили с горкой, отдельно выделю разве что в русской озвучке от GV голос Дамблдора. И всё это обернуто в весьма неплохой визуал, как с точки зрения графики, так и в целом дизайна локаций, по Хогвартсу приятно ходить и рассматривать его красоты и архитектуру, в открытом мире так же приятно находится, природа тоже выглядит отлично, и ей можно любоваться. Еще из плюсов я бы отметил боевую систему, я не буду бросаться фразами, мол, она уникальная или инновационная, но так сходу вспомнить что-то подобное не могу, отчасти похожа на «Аркхемскую», но при этом с дальним боем, где ты жонглируешь довольно обширным количеством заклинаний, кидаешь в противников предметы, как в «Control», у противников есть щиты, которые разбиваются разными типами магии, а еще у тебя есть зелья, как в «Ведьмаке», и несколько растений, дающих «огневую поддержку», ну то есть однокнопочной боевку точно не назвать, хоть, играя на геймпаде, не всё было удобно применять.
А вот с сюжетом и квестами уже похуже, основной сюжет... Ну, он есть, он не самый плохой, но и не хороший, любая из частей ГП интереснее, тут в очередной раз: «-Эта сила слишком сильная, ей нельзя пользоваться, -нет, вы нипонимаити...» И в нем даже находится место драме, но лично я как-то не сблизился ни с кем, это вам не книги или фильмы по Гарри Поттеру, где смерть Дамблдора или Сириуса или Северуса на слезу пробивает. Побочные квесты процентов на 90% тоже очень стандартные, запомнились только 3 цепочки квестов с разными учениками, и то только 2 из них интересны, и полтергейст из купленного нашим персонажем магазина, остальные в основном поиск животных или пойди зачисти локацию от злодеев. Ну и в целом игра какая-то рафинированная, нет даже каких-нибудь неоднозначных персонажей (ну, может, с ооочень большой натяжкой Себастьян Сэллоу), все либо добрые и пушистые, либо однозначно злые, и это только наши враги, никаких вам Драко Малфоя или Северуса Снейпа.
Ну и эта игра просто АД перфекциониста, который хочет выбить 100% ачивок, не буду вдаваться в подробности, но выбить всё это лютый др0чь, я было хотел, но поймал себя на мысли, что я трачу свою жизнь не на то, и забил. Активностей какое-то неприличное количество, а раз так, то, как всегда, качество этих активностей весьма низкое. Например, есть загадки Мерлина, разбросанные по карте в большом количестве, но примитивные до безобразия, а могли бы сделать сильно меньше, но изобретательнее, ведь в игре, например, было испытание заклинания депульсо, комнатка с головоломкой на 10 минут, не то чтобы гениально, но хоть сколько-нибудь интересно. Да и вообще в игре уйма упущенных возможностей. Что бы я сделал: сократил загадки Мерлина до ~10 штук на всю игру, но сделал бы их сильно интереснее, нахрен астрономические площадки, туда же посадочные площадки и лопание воздушных шаров, наверняка еще что-то забыл, что нужно было бы убрать. Добавил бы гонки на мётлах, да, есть 3 трассы по побочному квесту на улучшение мётлы, но там чисто гонка на время, я бы хотел больше трасс и соревноваться как в НФС с соперниками, где можно было бы толкаться, чтобы не давать соперникам пролетать в кольца. Вообще не раскрыт потенциал верховых животных, то есть для чего они вообще в игре, если для перемещения есть мётла, я бы хотел каких-то активностей специально для гиппогриффа и дромарога, последний вообще появился в самом конце игры ради одного забега, при этом за пределами квестов он доступен для поездок на нём. Ну и хотелось бы что-то придумать с магией для выручай-комнаты, а то очень тупо каждый раз пересобирать заклинания, которые ты используешь только там, почему нельзя было в выручай-комнате автоматически менять набор заклинаний на небоевые?
В целом, игра скорее понравилась чем нет, по совокупности плюсов и минусов, но уж очень она близка к проходняку.

В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.
По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий.
Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.
После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.
В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

Оригинальный dead space вышел в 2008 году, по словам разработчиков они были вдохновлены игрой resident evil 4 ( я ещё не раз вспомню RE в этом обзоре) и хотели сделать свой резидент только в космосе. Как по мне Дэд Спейс вышел даже лучше вдохновителя, игра вышла уже на следующее поколение приставок и соответственно была красивее и технологичнее графически, в отличие от обители зла, которая к 4й части стала по сути экшеном, ДС все таки осталась сурвавлхорорром, да может это была не самая страшная игра, да и экшона в ней хватало, но уж всяко страшнее резидента. Классная фишка с UI где его как бы нет, а все необходимые параметры видны на броне или оружии, типа современной дополненной реальности. Страха нагоняли также темные узкие коридоры Ишимуры, все эти жуткие звуки за стенами, шорохи. Так же сам сюжет тоже был лучше, он конечно не супер незаурядный, но вполне интересный и логичный, в отличие, опять же, от похождений Лиона. В игре реализована интересная механика с отсеканием конечностей у монстров, вполне логично вписывалась с учетом того ,что ты воюешь с нежитью остановить которую можно лишь отстрелив ей орудия убийства и способ к вам подойти. Короче шикарная вышла игра в 2008.
Может возникнуть вопрос: "зачем я расписывал оригинал в обзоре на ремейк?".
Дело в том, что, по сути, все описанное выше подходит и для ремейка. И лично у меня не возникло чувство, что я играю в новую игру. Вернёмся к серии RE, когда говорят об образцовом ремейке вспоминают, именно, ремейк 2 части, вот там полное ощущение, что ты играешь в другую игру, оно и не удивительно, у оригинала и ремейка разница в 20 лет, там абсолютно все по другому кроме сюжета и места действия, короче, с лупой искать отличия не приходится. Не поймите меня неправильно, dead space (2023) тоже можно назвать образцовым ремейком, я даже скажу, что это лучшая версия первой части серии, игра отлично выглядит и играется, все основные фишки игры на месте, при этом игру расширили, добавив новых катсцен и диалогов и даже немного персонажей ( ну тут с натяжкой). Добавили побочных квестов. Помимо этого, не знаю хорошо это или нет, сюжет разжевали гораздо подробней чем в оригинале. Ну а про обновленную графику и говорить нечего, она шикарна. Да и вообще, если прям сравнивать покадрово изменений наберётся приличное количество. Все таки я проходил оригинал довольно давно, всего 2 раза, первый незадолго до выхода второй части, а второй году в 2018, когда на вторую часть выпустили русскую озвучку.
В любом случае, придраться, лично мне, не к чему. Но, опять вспоминаю resident evil 4, если ремейков 2 и 3 части ждали, то 4ю не особо, многие говорили, 4ке не так уж нужен ремейк, тем более умельцы выкатили огромный hd патч заменяющий все текстуры в игре на новые, и по большому счёту 4ка была той же игрой, но с современной графикой. Плохо ли это? Нет, пусть будет. Нужен ли был ремейк? Не знаю, как по мне, именно необходимости его делать - нет.
Тоже самое и с ремейком спейса, то что он вышел неплохо и, как я уже писал выше, ремейк лучшая версия первой части, особенно для тех кто не играл в оригинал. Но нужен ли был этот ремейк или лучше бы сделали продолжение? Капком, как раз, успевает делать и то и другое.
В конечном итоге dead space (2023) отличная игра, но я, к сожалению, не испытал чувства новизны что ли, было ощущение, что очередной раз перепрохожу оригинал.

Начну, пожалуй, с того что для меня это первый АС, после 2й части и в последующие части я еще тоже не играл. На 2024 год все ассасины в которые я играл это 1-я, 2-я, бразерхуд, ревелейшен я бросил, ну и теперь четверка.
1-я мне не понравилась своим однообразием настолько, что я не хотел приступать ко 2-й, но меня убедили, что вторая часть гораздо лучше и я все же прошел ее, и знаете что, мне понравилось, я мало что помню, ведь проходил игру в 2011-м примерно, но как буд-то впечатления самые приятные. Потом вышел бразерхуд, который хоть он меня и душил, но я с горем пополам его прошел, а вот на ревелейшн меня уже не хватило. На этом я и оставил серию на долгие годы. С тех пор желания играть в АС у меня не возникало, но я много раз слышал, мол Блэк флаг самый лучший АС, ну и по большой скидке я взял...
Если коротко, то это очередная игра от юбисофт. Я не понял чем же она лучше других их игр. Для меня все игры от юбисофт вызывают примерно одни и те же чувства. С одной стороны красивая графика, анимации, дизайн локаций, в общем все красиво и зрелищно. Но все быстро приедается. Просто как всегда у юбиков, куча активностей которыми не хочется заниматься, потому что не интересно. Даже сюжетные задания очень часто похожи одно на другое. Местность красивая, да, но за 50 часов приедается и она ибо это только карибская природа, пальмы песок и так далее, да это логично, но даже в их же сторожевых псах где действие происходило в Чикаго были и пром зоны и даунтаун и пригород и так далее и это не надоедало. Морские сражения - прикольно, но какой-то глубины в них нет, поэтому раз 10-15 это еще интересно, а потом рутина. Это прям описание всей игры: " вначале интересно, а потом рутина". То есть многими вещами в игре интересно было заниматься, но не в таком объеме, когда повторяешь что-то 10-20 раз это уже приедается. Если говорить о сюжете, то последнее, что я играл от юбисофт был ФК5, так вот, в отличие от ФК, тут сюжет хотя бы есть и даже не самый плохой, но не более, после, где-то, года с момента прохождения я его уже не помню.
В общем, лично для меня, эта типичная игра от юбиков. Она неплохая, а первые часы даже дарит много приятных эмоций, но в моем сердце следа не оставит. Как всегда у юбисофт, они сделали большой и даже красивый мир, запилили неплохие игровые механики, а вот остальное хуже, сюжет на среднем уровне, постановка миссий еще похуже, они довольно скучны и однообразны (не все, но большинство), ну и КУЧА дрочь-активности по всей карте без которой трудно прокачать корабль, например, а заниматься эти всем совсем не хочется.

в 2021 году купил себе ПС4, для прохождения "легендарных" эксклюзивов сони. Ну и как наиболее хайпанувший проект, ГОВ, я прошел одним из первых, и даже, зачем-то, выбил платину.
Так как игра известная опишу лишь свои ощущения. Честно говоря не могу сказать что игра прям шедевр, особенно вначале. Ибо на ранних стадиях игры, как мне показалось, были слишком "жирные" противники, а именно как-то нудновато было их калашматить, они как-то долго не помирали, а вот в последствии когда Кратос прокачался становится веселей, но это не отменяет скучноватые поединки первой половины игры.
История хоть и душевная и даже не лишённая "вотэтоповоротов", не сказать что какая то гениальная, то есть вроде сюжет может вполне зайти но и может показаться банальным.
В игре хорошая графика, ну это и так всем было видно.
В конце хотел бы оставить совет всем тем кто игру еще не прошел. Играйте вначале чисто сюжет, без ответвлений ибо для сюжета прокачка сильно не нужна, вы получите все умения и самое главное цельную историю, ибо я, бегая туда сюда за побочками раздробил себе сюжет и его динамика просела соответственно, если бы я выполнял чисто сюжет было бы кайфовее, тем более что все побочки практически ничего не дают в плане нарратива (как минимум для основного сюжета). Игра с элементами метроидвании, точнее некоторые сундуки или места и так далее, не доступны пока не найдешь нужный предмет или оружие и я не зная этого тратил какое-то время что бы добраться куда-то хотя не мог этого сделать, так что лучше идти по сюжету, а перед концом уже пособирать то что не собрали.
Стоит ли в это поиграть? Определённо да. Является ли эта игра шедевром на все времена? Для меня скорее нет, но и о потраченном времени в игре не жалею, возможно когда-нибудь перепройду даже, чисто по сюжету, но это не точно

О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.
Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.
Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.
Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….