Главная / Игры / Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2004 г.
+826
4.6
642 оценки
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуемые
Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением. Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше. 384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ). Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*. 3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®). Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная. Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера. DirectX® 9.0c* Windows XP 64-разрядная не поддерживаетсяПоддерживаемые видеокарты для 98/ME/200/XP:Все от ATI® Radeon®. Все от NVIDIA® GeForce(tm). Matrox® Parhelia(tm)

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 3.5 Гб на винчестере

Отзывы

Если Deus Ex сменит сеттинг

Vampire: The Masquerade - Bloodlines не нуждается в представлении. Культовая игра стала последним гвоздём в крышку гроба своих же создателей - Troika Games, но также истинным hidden gem для игроков.
Да, её не цитируют, а повальных подражателей до сих пор нет. Но надо ли это игре для подтверждения её культового статуса? Отнюдь нет. Нескончаемое количество фанатских патчей, модов, тематического творчества и попытка создать сиквел "той самой Bloodlines" - всё это подтверждает её культовость. 

Отличное звуковое сопровождение Общая техничность игры (отличная для своего времени)Нелинейность (и геймплейная, и нарративная)Густая атмосфера нежизниБоевая система (в особенности гайнгплей)
12 ноября, 11:35

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Разработка игры сопровождалась массой проблем. Во-первых, технология Source еще не была закончена в период создания игры, а сами Troika Games довести до уме её не могли. Во-вторых, состав сценаристов почти полностью сменился в середине рабочего процесса, что привело к серьезным изменениям в диалогах и сюжете. Наконец, очень много времени было потрачено на мультиплеер — но из него так ничего и не вышло.
2
Один из самых страшных игровых моментов — квест The Ghost Haunts at Midnight — почти полностью состоит из отсылок к «Сиянию» Стивена Кинга (именно к оригинальному роману).
3
Проект вышел почти одновременно с Half-Life 2 и оказался одной из первых игр, использующих движок Source. Увы, не справившись с технологией, разработки сделали очень плохо оптимизированную и забагованную RPG.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Mao Nein

Ты попал не в музей, а в библиотеку, и это нужно было по квесту Беккета, этот квест имеет смысл для поклонников персонажа и в целом он довольно занятный с точки зрения лора, хотя и правда хотелось бы больше контента в нем. Насчёт баланса хз, может пофиксили, но магия крови вполне себе имба, рядовых противников не подпускает, пополняет твой запас крови, частично контролит, на последней ступени раскачки вообще массовый ваншот на рядовых (людях, но на вампирах тоже шанс есть).

Фанатскийпатч действительно хорош фиксом багов, но меня больше порадовало как раз возвращение вырезанного контента, особенно если хочешь скипнуть канализации носферату.

1 июля, 16:58
Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Mao Nein

Первый квест склад не Анархов, а Шабаша, насколько я помню. Поэтому если мы проходим не по стелсу на склад врываются подручные гангрелы шабаша (если по стелсу — не врываются). И поэтому шабашевцы на нас нападают на подъезде к Даунтауну. И пройти уровень по стелсу изи через дыру в крыше возле локомотива. Про Дейн уже написали — просто поговори с копом в начале, он же даст пароль от компа, там прямо на месте и двери откроешь с ещё одной бумажкой и на камеры посмотришь. Минг Жао лучше валить как раз с огнемета а потом добивать огнестрелом и лучше итакой, тогда вероятность что она размножит копии меньше (она их множит в основном от физических рубленных повреждений из собственных кусков. Поэтому за гангрела призрачным волком или за тремера чем угодно валить ее просто)

В остальном все так. Нарратив, культурные но безвременные отсылки, определенный простор для отыгрыша (кланы — не классы, рекомендации по прохождению клановыми механиками можно игнорировать если хочется проходить бунтующим одиночкой или тупеньким неофитом, например), городской эмбиент и атмосфера это самое ценное что есть в этой игре и ради чего вообще есть смысл играть не только фанатам настолки

Каефное это изменение реплик нашего персонажа в зависимости от уровня человечности. Весело проходить как раз «прекрасным чудовищем» типа вентру, и не менее зловеще чем тремером из-за механики массового суицида окружающих (хотя у тремеров ее тоже можно раскачать)

1 июля, 16:44
Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Warlock 144

Любовь моей юности

7 июня, 11:49