Главная / Игры / The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
2827

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Дата выхода
30 мая 2016
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанры
2827
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.8
3 281 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (13)

Серия игр
13
The Witcher
Основная игра
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Ремейк игры серии
дата неизвестна

Отзывы (4)

  • Вместо отпуска

    Ах, Тусент, сказочное царство. Вино льется рекой, повсюду странствующие рыцари, борющиеся со злом во всех его проявлениях, благородные дамы, поражающие красотой. А какие здесь пейзажи, ммм... Вообще, Кровь и вино очень хочется описывать исключительно в стиле буклетов турфирм - CD Project превзошли сами себя в левелдизайне, настолько сочных, красивых, богатых на детали локаций в играх я, наверное не встречал больше нигде. И вроде бы чисто технически ничего особенно не поменялось со времен оригинала и каменных сердец, но здесь разработчикам получилось вдохнуть душу нагромождения полигонов. Да, я и про оригинал говорил, что здесь хочется просто медленно ехать на лошадке и наслаждаться пейзажами, но тут хочется буквально остаться и прожить жизнь. 

    И я подозреваю, что во многом это потому, что в этот раз это не жесткое темное фентези, где люди мрут на каждом углу, а грязь и чернуха льется через край, а пряничная сказка, где добро вполне себе есть и даже нередко побеждает зло. Это на самом деле хоть и чужеродно для серии, но и тут, разработчики поработали на славу и отразили эту чужеродность нарративно, перевернув восприятие и сделав непривычный сеттинг неотъемлемой частью мира. Лучше всего перемену настроения видно в заказе "Боклерское сафари", когда вместо очередного истребления местной фауны вам нужно работать гидом по дикой природе для одного довольно приятного толстосума.

    А еще здесь очень прочная связь с книжным наследием. Здесь и вернут одного из главных персонажей саги, и насыплют рядок второстепенных и квесты подвяжут к книжным событиям. Иной раз играешь и просто как ребенок радуешься от найденных отсылок.

    Ну и конечно же, основная сюжетная линия - бриллиант, главное украшение игры. Это и запутанный детектив с вотэтоповоротами, и качественная семейная драма, и философское размышление о ценности жизни и бессмертии. Причем, сюжет пролетается буквально на одном дыхании, хотя коротким его не назовешь. А еще здесь есть сюжетная развилка, которой мне не хватало со времен второго ведьмака. Конечно происходит она уже под конец и отличающиеся куски сюжета каждый всего на всего часа на 3, но сам факт того, что от выбора игрока зависит то, увидит ли он целые куски игры, меня очень радует. Ну и стоит добавить, что в зависимости от этого самого выбора по разному раскрываются разные персонажи, все как в старых добрых убийцах королей. Для полного восприятия картины здесь буквально необходимо пройти все три концовки, тем более что и по настроению они отличаются кардинально - одна сюжетная ветка это все та же сказка, даже еще более сказочная местами, а вот другая... скажем так, иногда от чернухи в той ветке волосы начинали шевелиться сами по себе.

    Конечно же есть и небольшие придирки вроде того, что это первая по-моему часть серии, где варианты выбора в диалогах довольно существенно отличались от того что скажет персонаж (хотя это конечно больше претензия к локализации) или, например, того, что теперь зачистка знаков вопросов стала полноценным квестом (даже несколькими) (хотя и требует зачистить только избранные эвенты). Но в противовес последнему, надо отметить, что лора в этих знаках вопросов накидывают будь здоров, в какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне и правда интересно читать эти истории из жизни туссентских обывателей.

    Ну и чтобы не заканчивать на нытье, отмечу, что это наверное первая ролевая игра, где мне хотелось заниматься своим домом, винодельней Корво-Бьянко. Хотелось сделать ремонт, расставить доспехи и мечи, повесить картины. Нет, это не то что бы заслуга интересности механики или красоты самого поместья, нет (хотя поместье вышло красивым), все это потому, что приключаясь в Туссенте, ты буквально ощущаешь, что Геральт как никто другой заслужил тихую и счастливую пенсию в залитых солнцем виноградниках. Я надеюсь, что это останется завершением его саги, ведь более удовлетворяющие концовки любимые персонажи получают крайне редко.

    Туссент - место в которое спокойно можно погрузиться вместо отпуска на мореСказочная атмосфера, на удивление органично вписанная в мрачный мир ведьмакаТесная связь с книжным наследиемОтличный детективный драматический сюжетПолноценное ветвление сюжета с разными кусками геймплея, зависящими от выбора игрокаИнтересные второстепенные квестыОтличное завершение истории Геральта и очень достойная концовка для самого персонажаСтранности с выборами в диалогах (реплики не совпадают с тем что ожидаешь при выборе)Пара квестов, навязывающие зачистку знаком впоросов
    14 июля, 11:05
  • Платина

    Добил все трофы на PS4. Прошел все дополнение с большим удовольствием.

    Зачистил весь Туссент. В конце дополнения разработчики сказали все, что было недосказано в основной игре.

    16 апреля, 15:48
  • DLC лучше игры

    Основная игра к концу прохождения начинала наскучивать, своими локациями, саундтреком, боевой системой, я даже стал пропускать некоторые сайд-квесты. Но DLC не наскучивал ни на секунду. Туссент - лучшая локация в серии, а от концовки испытываешь невероятные эмоции.

    ТуссентСаундтрекПерсонажиКонцовкаНет единорога
    23 декабря 2022, 20:33
  • Ведьмак 3 здорового человека

    подумал я после первых пару часов. Первые часы, действительно, наполнены разнообразным геймплеем, хорошей постановкой, вариативностью небольшой. Даже первое второстепенное занятие держит планку. Но потом уровень качества резко падает. Даже ниже оригинала. Во второстепенных заданиях появляются унылые "закрой пять знаков вопроса", убив 1-2 архиспоры, но чаще обычные пройди по красному туману, убей пачку монстров или поговори с кем-нибудь. Разговоры, конечно, иногда интересные. Но не всегда ведут к разным концовкам. А там где есть нелинейность, не дают информацию для решения. Тупо используй сохранения. А вот в сюжете дают подумать как поступить. Хотя это очередная переделка книг Сапковского. Опять проклятие черного солнца, опять переделка белоснежки.

    Геймплейно добавили дерево навыков, но там опять пассивки. То есть изменений нет. Всё так же одной-двумя кнопками решаешь все проблемы (хотя боссы немного вносят разнообразие). Я попробовал зеленую ветку, и она ужасна. Вместо того чтобы сразу лупить монстров, надо выпить бутыльки. А бутыльков немного, надо постоянно медитировать. Хотя я использовал альтернативный геймплей. Тупо закидывал всех бомбами. Они хоть и не сразу наносят урон (со сколопендрами и альпами надо подгадывать когда появятся), но зато наносят огромный урон без всяких эликсиров.У меня персонаж создан специально для аддона и не имел пару сотен рецептов. А он них зависит количество эликсиров, которые ведьмак может принять.

    Единственное качественное, а не количественное нововведение - личный дом. Там можно поспать для баффа, поточить мечи, доспехи, почитать кодекс, сварить зелья. Короче, ничего особенного. Да и в геймплей не вписывается. Геральт по миру бегает, не имея времени на хаб.

    В целом, тот же самый ведьмак 3 чуть улучшенный, где-то похуже сделанный.

    Хорошая добавка контентаОтличные начало и конец.Боссы стали боссами с парой уникальных способностейОстальная игра стала немного хуже.Отошли от книжного канона
    12 мая, 7:40

Видеообзор

Видеообзор
Константин Тростенюк
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine: Видеообзор Вот и всё. Подошла к концу история легендарного ведьмака Геральта из Ривии. Финальный заказ Белый волк принял от Анны Генриетты, княжны прекрасного Туссента. Сможет ли Мясник из Блавикена в очередной раз всех спасти и уйти достойно?..
19 июня 2016
80

Скриншоты (6)

Смотреть все

Факты (14)

Смотреть все
1
Большинство (около восьмидесяти процентов, по словам разработчиков) игровых объектов из дополнения были созданы с нуля, а не перенесены из оригинальной Wild Hunt. Да и графика в целом заметно улучшилась — это стало возможным благодаря тому, что Туссент из Blood and Wine загружается отдельно, а не встроен в старые карты.
2
Глава CD Projekt Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) заявил, что, к сожалению, Blood and Wine — последняя история о ведьмаке от польских разработчиков. Во всяком случае, в обозримом будущем ждать продолжения не стоит.
3
Над саундтреком к дополнению работали польская фолк-группа Percival и сразу три композитора. На первых ролях по-прежнему был Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), сочинявший музыку для оригинальной The Witcher 3 и Hearts of Stone. Вернулся к теме «Ведьмака» Миколай Строинский (Mikolai Stroinski), не участвовавший в создании «Каменных сердец». Наконец, к коллективу присоединился новичок — Пётр Мусиаль (Piotr Musial), отличившийся саундтреком к This War of Mine.

Последние новости (61)

Последние комментарии