Главная / Игры / The Witcher

The Witcher

Сайт игры
RUS | ENG | Steam
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
+3624
4.4
2 417 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Поддерживаемые ОС
Microsoft® Windows® /XP/Vista
Версия DirectX
DirectX 9.0c (включено) или выше
Процессор
Intel Pentium 4 2.4 ГГц или Athlon 64 +2800 (рекомендуется Intel Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 +3000). Серия Athlon XP, такие как Athlon XP +2400, не поддерживается
Графика
NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше (рекомендуется NVIDIA GeForce 7800 GTX или ATI Radeon X1950 XT или лучше)
Память
ОЗУ 1 ГБ (рекомендуется ОЗУ 2 ГБ)
Звук
DirectX версии 9.0c-совместимая звуковая карта
Жесткий диск
свободно 15 ГБ

Отзывы

  • Прошёл в 22-ом году сразу после второй части и понял — первая часть гораздо круче как по сюжету, так и по погружению. Многие ругают боёвку, но лично мне она прекрасно зашла, не смотря на свою необычную ритм-основу. Насчёт графики говорить много не буду, но после установки мода на улучшенные текстуры стало вполне красивенько, особенно вблизи рек вечером. Музыка отлично вписываться в атмосферу происходящего. В общем и целом мне было вполне понятно, почему она стала лучшей РПГ года по версии многих изданий)

    19 ноября 2022, 18:34
  • У меня путь к первому Ведьмаку был долгим и тернистым. Я прекрасно помню его релиз в 2007 году, когда за какие-то считанные мгновения он стал народной игрой, несмотря на недоработки, косяки и баги. Прошло 15 лет, я наконец-то ознакомился с книжным первоисточником (который не сильно меня впечатлил), а значит смело можно было пробовать первую часть этой ролевой эпопеи.

    Несмотря на неоднозначные геймплейные решения, я с большим удовольствием окунулся в RPG старой школы. В ней отлично передан дух оригинала, где во главу угла стоит не столько эпичная история, сколько местные разборки с жителями и чудовищами, причем не всегда понятно кто есть кто. Так и хочется общаться со всеми гуманоидами, узнавать их проблемы, решать их по мере возможности, и так до самого финала.

    Отыгрыш персонажа работает на полную катушку и практически любой квест может завершиться последствиями, и нет никакой гарантии, что тот или иной вариант приведет к чему-то однозначно хорошему и однозначно плохому. В этом мире изначально все довольно скверно, а значит даже благородные стремления сделать как лучше или попытки остаться в стороне от конфликтов могут закончиться плачевными результатами в будущих главах.

    Отсутствие большого открытого мира положительно сказывается на динамике и повествовании Ведьмака, так как все события сконцентрированы в строго отведенных территориях, благодаря чему сложно пропустить тот игровой контент, который заготовили разработчики. Игрок всегда прекрасно понимает свою цель и в рамках чего ее можно реализовать. Основные игровые элементы, в том числе прокачка, крафтинг и алхимия, выполнены так, что при любом стиле прохождения герою есть что противопоставить агрессивной фауне и живности местных земель.

    Первого Ведьмака легко можно поругать за специфическую боевую систему, когда важно попадать в нужный тайминг для эффективной атаки, надоедливый бэктрекинг по болотам и полям и отсутствие полноценных постельных сцен, в конце-то концов, но атмосфера игры искупает многое, даже спустя столько времени. При всех недостатках книг Сапковского, у CD Projekt RED удалось воссоздать лучшие черты первых рассказов, где славянское фэнтези едко пропитано пародиями и пошлыми выходками. Похождения Геральта невозможно воспринимать всерьез и, что самое главное, никто этого здесь не требует.

    19 марта, 23:06
  • Интересная игра, но слегка устарела

    Отличная игра, которая не совсем хорошо сохранилась, но до сих пор играбельная. Классный сюжет, слегка запутанный, в конце сидел с жоской эмоцией типа "ЧООО" (там типа такой не-поворот, просто интересный факт про персонажа, к которому привязываешься во время игры, который не открывается, но про это написано про Вики, там уже точно понятно, что как). Некоторую запутанность ещё дают в начале, когда не уверен, кто тебе друг, кто враг. А про геймплей сказать нечё, он сильно устарел. Ощущается как ритм игра, но это не плохо :) Зелья некоторые полезные, некоторые (например пурга) иногда имбовые, но по сути трешевые, а большинство крайне ситуативные. При этом набахаться зельками не получится, потому что токсичность убирается только медитацией и белым медом. Игра довольно простая (играл на средней), по большей части из-за закликивания врагов, но в закрытых помещениях драться невозможно трудно, тупо окружают, станят и не дают ничего сделать. Ещё очень классный полуоткрытый мир, в каждой главе доступна определенная территория, в которой очень легко ориентироваться, локации отлично запоминаются. Рекомендую всем, кто интересуется вселенной ведьмака, а остальным - кому не режет глаз старая графика. Желательно накатить пачку модов с нексуса и будет всё отлично.

    СюжетПростая, но эффектная боевкаКвестыЛокацииДолгаяБаги, вылеты, оптимизация под новые системыГрафон, некоторые кринжовые модельки
    7 апреля, 1:14
  • Начало легендарной серии


    Первая часть ознаменовала моё знакомство с серией игр, которая покорила маня своей своеобразностью. Да, игра чувствуется несколько староватой, некоторые анимации выглядят комично, да и боевую систему очень сильно ругают, хотя для меня такая ритмичность не являлась чем-то плохим, или неинтересным. Но для людей, которые ищут интересную рпг, которая сможет и сюжетом впечатлить, и развлечь геймплеем, со всеми внутриигровыми книгами, историями и шутками, то игра примет таких со всем своим гостеприимством. 

    Сюжет очень сильно увлекает и вы, начав игру, точно захотите узнать конец.Эликсиры, бомбы и знаки. Боёвка не ограничивается лишь двумя мечами!Юмор в ведьмаке всегда был на уровне, но остроумие без мата - не последнее достоинство Первого Ведьмака.Карточки, которые можно пересматривать вечно)))Перенос сохранений во вторую часть.Тягучее начало.Кликер на мечах. Добавлю этот аспект игры в минус, так как многим будет некомфортно привыкать к подобной ритм-игре.Большие расстояния, которые не идут в плюс игре.
    31 января, 17:00
  • Как-то так не сложилось у меня ни с 1, ни со 2 Ведьмаками. Первый имеет очень странную боевку - нужно ловить ритм ударов, активно переключаться между стойками. Это показалось лишним. И хотя все остальное можно простить, будь то неудобный интерфейс или слабая графика тут понятно года. То вот перспектива монотонного кликанья в такт ритму на протяжении десятков часов не впечатлила. А тут еще и анимации, как топором делали. Буду ждать ремейк. 
    Почему 3.5? Потому что сюжет и дизайн - перевешивают убогую боевку.

    Интересный сюжетВсе остальное
    15 ноября 2022, 15:35
  • Буду краток. Довольно хороший симулятор ходьбы с шикарным сюжетом и элементами кликера.

    Нереально хороший сюжет. ВотэтоповоротыРусской озвучке вообще респектХодьба ходьба ходьба и еще раз хотьба. Из 30 часов, затраченных на игру, часов 15 - это ходьба ходьба ходьба.Отсутствие боевой системы.
    25 декабря 2022, 22:52

Видеообзор

Видеообзор
skv
The Witcher: Видеообзор Большой, вкусный и бесплатный патч с косметическими нововведениями для прошлогодней The Witcher. Подтяжка визуальной составляющей, подкожная инъекция в движок и небольшое обновление гардероба. Однозначный "must have" для фанатов и тех, кто ещё не знаком с оригиналом.
24 октября 2008
11

Текстовый обзор

Обзор
The Witcher: Обзор Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…». И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами.
23 ноября 2007
36

Скриншоты

Смотреть все
1
«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов в Восточной Европе: на его разработку ушло пять миллионов долларов.
2
В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии – главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, а сюжет продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).
3
Анджей Сапковский также принимал участие в создании сюжета. По первоначальной задумке авторов главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов – Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи отказались.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии