Главная / Игры / Thronebreaker: The Witcher Tales
679

Thronebreaker: The Witcher Tales

Дата выхода
23 октября 2018
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
679
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.1
485 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (7)

  • Ведьмачья Игра Престолов

    Есть игры, которые не ясно для кого и для чего создаются. Но порой они выходят настолько отличными - что по окончанию всплакиваешь. Данный кандитат вошел в их число. 

    "Кровная вражда" рассказывает историю Королевы Мэвы, которая подняла против Нильфгаарда весь север. Персонаж данный перекочевал из книг, но события разработчики написали свои и на свой манер. Игрока ждет 4 главы с эпилогом борьбы за власть, военных походов и подковерных интриг. Геймплей - это Гвинт. 

    Те, кто знаком с творчеством CDPR знают, что их тяжело ругать за сценарий, за стиль. В этом деле у ребят рука набита, но всегда хромает реклама проекта, порой делается он непонятно для чего. Проблемы "Кровной Вражды" зачастую не в самой игре, а в целях ради которых она существует и с которыми справляется плохо. Дело в том, что эта игра - не реклама Гвинта. Это разные игры, которые работают по-разному, скорее Гвинт рекламирует "КВ". 

    Эта игра может быть рекламой книг, потому как история Мэвы вырвана из временного периода книжных событий, которые раскрыты, с точки зрения боевых действий хуже да и вообще они о Геральте. 

    В итоге - Кровная вражда, при своих сильных плюсах в виде отличного сценария, красивого текста, сильных и интересных персонажей, представляет собой утомительное зрелище на 40 ЧАСОВ! 40 часов для кого? Для любителей Гвинта? Возможно для трети, потому что остальная часть будет лишена соревновательного элемента. Для любителей трилогии? Возможно четверть заинтересуется, а другая часть не любит Гвинт из Дикой Охоты, как им полюбить его усложненную версию? Уж точно не для книголюбов, которые посчитают историю Мэвы, далеко не главного персонажа в книгах, придатком и фанфиком. 

    Игра под конец становится как большая книга...Как сам Ведьмак. Вот ты читаешь 600 страниц...а потом, когда осталось до конца страниц 70-100, ты начинаешь скипать ненужные для тебя описания и ветви персонажей, которые тебе не интересны. Так и здесь...Кровная вражда потрясающая игра-книга, которая утомляет в финале и ты игнорируешь некоторые механики и бои, лишь бы увидеть финал. Но дойдешь ты до него только из-за того, что ты любитель отличных историй. Многие сломаются на скучном игровом процессе, на том, что игра - это на 40% визуальная новелла. На том, что мы такой игры больше не увидим и 40 часов могут просто улететь в трубу. Они несравнимы с теми же 40 часами у "Кровь и Вино" или "Каменными сердцами". А потому вновь задаешься вопросом...для кого "писалось" столь яркое и сильное произведение, которое будет предано забвению. "Кровная вражда" - это хорошее произведение, но никудышная игра. 

    Слог. Повествование. Просто восторг. Живая книга, которая по своей уникальности напоминает "Жизнь и страдание Сира Брантэ". Я имею ввиду, что слова, которые подобраны - они составляют живую картину. Кормят воображение. Читать очень приятно.Графический стиль. У игры приятный стиль. Все приятно и красиво нарисовано. Несмотря на ограниченность - выходит и пейзажами любоваться, и артами.Персонажи. Восторг. Все разные, все ведут себя уникально. Да, это книга с картами, но за этим сюжетом приятно следить.К слову о сюжете...он отличный. Начинается вяло, но обрастает эмоциями и "вотэтоповоротами" как снежный ком.ОЧень интересные головоломки. Эта игра - показатель, как можно на одной механике и с ограничениями построить бессчетное множество вариаций на поле. Казалось бы - просто Гвинт. Но как его вкусно порой используют.Музыка. Очень красивая. Не уступает трилогии. Боевая, эпичная, даже подходит для фонового прослушивания. Фанаты Гвинта определенно порадуется эксклюзивным картам и рамкам. Мелочь, но если ты задрот - почему нет. Жаль Гвинт умирает.Спутники. Как уже говорил - у них есть мнение, есть позиции. Но в данном пункте хочется выделить то, что ты их можешь потерять. Все зависит от выборов.Выборы. Заставляют задуматься. Они "серые". Зачастую победа будет с перчинкой, а поражение с медом. Очень интересно и детально показана война. Движение армии, пропаганда, маневры.После 4-й главы резкий скип. Я понимаю, что далее идут события достаточно нудные, но все же рассказать о них можно больше, ибо не все читали книгу.У игры странный баланс. В первой главе она вываливает на тебя головоломки и активности, а далее мозголомок становится все меньше и меньше, зато интереснее. Это даже не минус...но на это обращаешь внимание.Игра становится слишком просто в середине на обычных боях. Интерес остается лишь благодаря сюжету.Специфическая направленность. Из-за того, что это Гвинт - а еще и целый отрезок истории (не каноничный, но взяты события из книги, временной промежуток, затронутый там), который интересно показан - все же создается ощущение, что это игра не для всех. Слишком она...вторичная. В ней хорошо все, кроме ее способности привлечь к себе внимание. Она этого заслуживает, но глядя на нее...понимаешь, что не получит. Она не для фанатов игр - потому что Гвинт не каждому по душе, она не для фанатов книг, она их скорее рекламирует, если внезапно фанаты игр доберутся до нее и пройдут. У нее...нет целевой аудитории.Бой за Лирию. Невероятно растянутое сражение, которое можно запороть очень легко, переигрывать придется часто.Для такого проекта игра затянута. Буквально на одну главу, на полчасика, может минут сорок пять. Вследствие этого эта последняя глава, к которой игрок уже устает, кажется подъемом на гору после тридцати километров во время похода. Да, последняя глава своеобразный пролог, где ты уже не делаешь выборы, а выборы делаются исходя из того, какой ты сделал Мэву (либо опять же они сюжетные в диалогах) - но это утомляет. Ты понимаешь, что ты непобедим - но бои будут. По кишке ты пару раз столкнешься со всеми.У спутников нет сюжета. И после игры у них нет послесловия, в отличие от главных персонажей.Экономика. Под конец накапливается 60к золота, 15к дерева. В начале эти ресурсы нужны, вплоть до 4-главы. Но полностью прокачав себя - девать это некуда. Куда этот излишек? Никуда, он просто весит и ты отдаешь уже крохи крестьянам, солдатам, фабрикам - потому что девать ресурсы некуда.
    20 сентября, 18:47
  • Играя перед сном

    Должен признать, карточные механики подобного толка и Гвинт меня не очень привлекают. Игра сама по себе ощущается очень медленной, в каком-то смысле медитативной, и честно не привлекает с первого взгляда.

    Однако, поиграв в нее, складывается стойкое ощущение, что это книжка, комикс, рассказывающий неплохой сюжет, куда были вставлены разнообразные игровые механики, чтобы игру не обозвали визуальной новеллой. Отличной визуальной новеллой, между прочим.

    В итоге получается не плохо, но в какой-то мере на любителя, или игрой для долгой поездки, когда надо себя чем-то занять на долгий срок. Поэтому неплохо играется на Nintendo Switch, особенно если куплена со скидкой.

    СюжетГвинтКартинка и общая стилистикаОбщая медлительность игрыГвинт
    17 мая, 13:17
  • Королевская партия

    Обзор на данную игру в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108593/korolevskaya_partiya

    Крепкий сюжет.Отлично проработанные персонажи с обеих сторон.Очень красивые локации.Интересные головоломки.Безумное количество отсылок и пасхалок.Атмосфера.Саундтрек.Над выбором «из двух зол» действительно приходится задумываться.Любопытство вознаграждается.Гвинта в какой-то момент становится слишком много.Не хватает других активностей.По сути, вся реклама на тему присутствия Геральта в игре оказалась фикцией.
    27 марта, 14:17
  • Не вернусь

    Истории и персонажи. Мир. Главная героиняСтильГеймплейное ядро слишком сильно переиспользуется, а в истории постоянно встречаются не самые интересные непреодолимые преппятствия. Изнуряет
    31 октября, 17:23
  • Когда не знаешь меры

    Оценку поставил ровно посередине, потому что за очень крутой идеей есть куча раздражающих огрехов. Честно говоря, я бы очень хотел ещё одну такую игру по вселенной Ведьмака, только с исправлением имеющихся косяков. Взять хотя бы ту же историю Иорвета, которую можно было бы продолжить и даже переплести с событиями третьей части. Даже базу в виде кучи готовых артов к картам можно было бы оставить.

    Часть геймплея, походящая на новеллы, увлекательнаЧасть геймплея, пытающаясь походить на гвинт, увлекательнаГоловоломки - интересная геймплейная находкаИнтересный сюжет, мелкие развилки дарят неожиданные повороты и несколько концовокНе без удовольствия возвращаешься в любимую вселеннуюБоевая система взята из онлайнового гвинта, не имеющая ничего общего с гвинтом из "Ведьмака 3".Баланс вышел из чата. На высоком уровне сложности игра превращается в казино, кому лучше карты выпадут, т.к. от любого пука весь баланс перекашивается в одну из сторон. При это разные уровни сложности не влияют на ИИ, они просто адово бафают и дебафают карты.Сюжет хоть и приятный, но под конец будто нарочито растягивается. Путь персонажей тяжёл и полон невзгод, и от такого количества (обоснованного) нытья, начинаешь и сам проникаться, будто идёшь потный и грязный по болотам. А Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ПОТНЫМ И ГРЯЗНЫМ ПО БОЛОТАМ, я всего лишь хотел пройти игруГоловоломки хоть и интересные, но в начале игры тебя ими излишне заваливают. Это сбивает с толкуОптимизация. По какой-то неведомой причине, когда ход переходит к противнику, игра начинает съедать ресурсы и ФПС проседает до 40. При этом ход противника из-за этого подтормаживает, что на ровном месте растягивает бои.Игре будто не хватало ещё пару этапов тестирования. Кроме оптимизации, есть некоторые проблемы с логикой. В начале битвы дают 10 карт из колоды и 6 возможностей сменить карту. При этом мне абсолютно ничто не мешает при неудаче перезапустить битву и начать заново их подбирать. Может тогда стоило дать мне сразу выбрать стартовую руку? Также некоторые битвы (причём в сюжетно-важных местах) почему-то вообще лишают тебя выбора в начале битвы - карты выдаются рандомно, что походит скорее на баг, чем на фичу.
    22 октября, 0:44
  • «Кровная вражда» — прекрасно рассказанная история про взаимоотношения матерей и детей, про доверие, расовые конфликты и любовь. Игра оставляет простор для фантазий. Немалая часть сюжета подается через диалоги и короткие записки. Перед нами классическая история во вселенной «Ведьмака», где нет хороших и плохих персонажей в привычном понимании. Здесь, как говорит Мэва, приходится из двух зол выбирать меньшее.

    18 апреля, 13:51

Игры серии (14)

Серия игр
14
The Witcher
Игра серии
Спин-офф игры серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Ремейк игры серии
дата неизвестна

Похожие игры (1)

Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Thronebreaker: The Witcher Tales: Видеообзор До самого последнего времени не было понятно, что из себя представляет «Кровная вражда». Встречались предположения, что создатели «Ведьмака» хотят повторить режим приключений из Hearthstone, но конечный результат оказался кардинально иным.
26 октября 2018
30

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
Изначально игра вышла эксклюзивно в цифровом магазине GOG.com, но менее чем через три недели CD Projekt RED выпустила её в сервисе Steam. Впоследствии компания призналась, что первые продажи карточной RPG не оправдали ожиданий. Скорее всего, это связано не с качеством «Кровной вражды» (пользователи и критики игру как раз похвалили), а с датой её релиза — игру запустили 23 октября без громкой рекламной кампании. Если учесть, что в октябре информационное поле было переполнено новостями о Red Dead Redemption 2, Call of Duty: Black Ops 4 и других осенних блокбастерах, о творении CD Projekt вспомнили только самые преданные поклонники «Ведьмака» и карточных игр.
2
Во время третьей главы, действие которой происходит в Махакаме, на карте можно найти брошенный караван. Все, кто шёл вместе с ним, умерли от переохлаждения, оставив после себя лишь длинное знамя, развевающееся на ветру. «Как же это поэтично… Материал для песни или даже целой саги», — заметит Гаскон. Всё это — отсылка к тактическим RPG The Banner Saga, которыми явно вдохновлялись разработчики Thronebreaker.
3
В пятой главе можно найти квест-головоломку «Рейвенхольм» со следующим описанием: «Местные предупреждали королеву, что они больше не ходят в Рейвенхольм. После того, как нильфгаардцы сожгли деревню дотла, там завелись чудовища. Какое-то время им ещё сопротивлялся обезумевший от горя преподобный Григорий, но в конце концов и его разорвали на куски». Это очевидная отсылка к Half-Life 2: в главе «Мы не ходим в Рейвенхольм…» Гордон Фримен оказывается в городке, населённом чудовищами, а помогает герою единственный выживший — отец Григорий.

Последние новости (23)

Последние комментарии