Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
Thronebreaker – необычная карточная игра, созданная на основе «Гвинта». В ней вы будете принимать участие в стандартных сражениях до двух побед или коротких боях на особых условиях, решать различные головоломки. И все это обернуто в оболочку из изометрической (отчасти) ролевой игры.
Если обычные и короткие сражения требуют от вас демонстрации навыков в обращении с самостоятельно созданной колодой, то в головоломках используются карты, определенные игрой, поэтому зачастую нужно найти только одно верное решение. Под последним следует понимать строгую последовательность применения имеющихся на руках карт. Существует еще сброс и колода: к первому относятся карты, уже лежащие на доске, ко второму – карты в колоде в правом нижнем углу экрана.
Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»
Цель:
— Уничтожить всех утопцев.
Используемые механики:
— Раз в ход карты меняются местами.
— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.
Решение:
1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.
2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.
3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.
4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.
5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.
6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.
Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.
Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»
Цель:
— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.
Решение:
1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.
2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.
3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.
4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).
5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.
6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.
7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.
8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.
Глава 1 – Головоломка «На пастбище»
Цель:
— Убить бешеную корову.
— Не дать погибнуть ни одной корове.
Используемые механики:
— У бешеной коровы будет 16 единиц силы.
— Обычная корова имеет 4 единицы силы. Всего их пять тварей.
— Бешеная корова будет за раз убивать самое слабое животное. Навык срабатывает раз в два хода. Если есть несколько животных с минимальной силой, то бешеная корова будет атаковать рандомную карту, нанося 1 единицу урона.
— Если после первого применения бешеное животное атакует рандомную карту, то без ваших правильных действий в следующий раз эта корова погибнет.
— Навык лидера Мэвы перемещает любую карту на вершину колоды.
Решение:
1. Размещаем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд.
2. Используем лидерскую способность Мэвы и наверх колоды ставим «Ривия: Копейщик». «Полковой барабанщик» получит заряд для «Приказа». Активируем его, чтобы достать верхнюю часть колоды – «Ривия: Копейщик». Кладем копейщика в рукопашный ряд. Сработает тег «Размещение», что переместит остальные карты «Ривия: Копейщик» в рукопашный ряд.
3. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашный ряд, чтобы у «Полковой барабанщик» появился заряд. Активируем заряд и получаем «Лирия: Арбалетчик». Кладем карту в рукопашный ряд и наносим удар по бешеной корове. У животного остается 8 единиц силы.
4. Заканчиваем ход, затем кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в верхний ряд и убиваем бешеную корову.
Награда: карта «Чучело».
Глава 1 – Головоломка «Плакальщица из Задара»
Цели:
— Убить Плакальщицу.
Используемые механики:
— Атаковать Плакальщицу напрямую бесполезно.
— Рядом с монстром будут карты с Гнильцами, имеющие тег «Завещание». Он срабатывает при уничтожении карты, и в данном случае Гнильцы будут наносить Плакальщице повреждения.
— Раз в два хода Плакальщица будет уничтожать самую слабую карту (или карты, если их несколько штук с одинаковой, минимальной силой).
Решение:
1. Кладем «Лирия: Косиньер» и завершаем ход.
2. Устанавливаем рядом с предыдущей картой «Лирия: Арбалетчик» и бьем по Гнильцу, завершая ход.
3. Плакальщица уничтожит «Лирия: Косиньер». Выкладываем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой аналогичной и атакуем Гнильца, которого ударили в предыдущий ход. Завершаем действия.
4. Устанавливаем «Граф Колдуэлл» между двух «Лирия: Арбалетчик». Из колоды появятся две аналогичные карты.
5. Первую кладем в том же ряду, где все остальные, атакуя Гнильца, которому наносили повреждения раньше. Он будет уничтожен, и нанесет урон картам в своем ряду.
6. Устанавливаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в том же ряду. Бьем второго Гнильца (выбираем по собственному желанию). Гнилец умрет, нанеся урон соседнему, что в свою очередь приведет к его смерти. В результате цепной реакции будет убита и сама Плакальщица.
Награда: карта «Мэва: Боевой молот».
Глава 1 – Головоломка «Соседи»
Цель:
— Избавиться от всех врагов.
Используемые механики:
— Каждый ход карты «Взбешенная чернь» регенерируют свою силу, устанавливая значение, равное числу всех карт в их ряду. Всего есть шесть карт «Взбешенная чернь», поэтому и значение их силы равно «6».
Решение:
1. Кладем «Вагенбург» в рукопашный ряд. Завершаем ход.
2. Размещаем «Военная повозка» около «Вагенбург». Появятся два отряда легкой пехоты, и вместе с «Военная повозка» они повысят броню «Вагенбург» до 3 единиц. Завершаем ход.
3. Щелкаем по двум отрядам легкой пехоты, чтобы активировать их «Приказы». Карты перемещаются в другой ряд.
4. Кладем в рукопашном ряду «Рейнард Одо», чтобы восстановить заряд обоих отрядов легкой пехоты. Вновь щелкаем по обеим «Легкая пехота», чтобы те вернулись в верхний ряд. Рейнард и пехотинцы повысят броню «Вагенбург» еще на 3 единицы.
5. Атакуем весь ряд с картами «Взбешенная чернь», нанося каждой по 6 единиц урона.
Глава 1 – Головоломка «Смрад разложения»
Цель:
— Уничтожить всех Альгулей.
Используемые механики:
— «Казнь» позволяет уничтожить самую сильную карту. Если у двух или трех карт будет одинаковая, максимальная сила среди отрядов, выложенных на доске, то «Казнь» истребит все из них.
— Задача проста – для убийства Альгулей нужно сделать одинаковой силу у всех трех карт.
Решение:
1. Применяем «Альзур: Гром» на Альгуля в рукопашном ряду. Завершаем ход.
2. Кладем «Лирия: Арбалетчик» рядом и атакуем этого же Альгуля. Активируем лидерскую способность Мэвы, применив ее на «Лирия: Арбалетчик», чтобы тот вновь нанес урон Альгулю.
3. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой, ударяем по Альгулю. Значение силы у всех карт равно 11 единицам, но в конце хода она будет увеличена. У двух Альгулей будет по 21 единице силы, у третьего – 24.
4. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд, где и две другие. Атакуем Альгуля, у которого больше урона, что уменьшит его до 21 единицы.
5. Применяем «Казнь» на три карты «Альгуль» с 21 единицами силы каждая.
Глава 1 – Головоломка «Гадина из Предпорожья»
Цель:
— Убить Виверну.
— Оставить в живых хотя бы одну корову.
Используемые механики:
— В начале каждого хода Виверна уничтожает рандомную корову.
Решение:
1. Кладем первую «Вагенбург» в рукопашный ряд и завершаем ход.
2. Кладем рядом с первой вторую «Вагенбург» (в рукопашный ряд) и завершаем ход.
3. Устанавливаем рядом с двумя «Вагенбург» карту «Военная повозка». Появляются два отряда легкой пехоты. Щелкаем по них, и те опускаются в дальнобойный ряд. Завершаем ход.
4. Кладем в рукопашный ряд «Рейнард Одо», что вернет заряды для «Приказа» у отрядов легкой пехоты. Щелкаем по ним, чтобы вернуть в рукопашный ряд. Завершаем ход.
5. Устанавливаем «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и атакуем Виверну. Завершаем ход.
6. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и вновь атакуем Виверну. Завершаем ход.
7. Атакуем Виверну любой «Вагенбург». На следующий ход делаем то же самое со второй подобной картой. Это приведет к смерти коровы в дальнобойном ряду противника, но головоломка будет решена.
Глава 1 – Головоломка «Твердый, как скала»
Цель:
— Уничтожить всех врагов.
Используемые механики:
— Можно сравнить с принципом матрешки. При уничтожении первого валуна он разделится на два аналогичных. Три таких объединяются в малого голема. Два малых голема, которые появляются по тому же принципу, превратятся в большого. Если вы его убьете, то победите в бою (решите головоломку).
— Для убийства большого голема нужно использовать тег «Завещание» у отрядов легкой пехоты, появляющихся с «Военная повозка». При уничтожении пехоты они атакуют рандомный вражеский отряд, нанося по 5 единиц урона.
Решение:
1. Кладем «Вагенбург» и завершаем ход.
2. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и атакуем первый валун. Он разделится на два. Завершаем ход.
3. Применяем «Вагенбург» на ряд с валунами, чтобы разрушить их. Появятся сразу четыре валуна, но все преобразуются в малого голема (все четыре, а не только три).
4. Устанавливаем «Военная повозка» в ряд к «Вагенбург» и «Лирия: Арбалетчик». Завершаем ход.
5. Кладем «Рейнард Одо» в ряд к «Вагенбург», восстанавливая заряд «Приказа».
6. Кладем рядом вторую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем малого голема. Он будет уничтожен, но на доске появятся два идентичных.
7. Используем «Вагенбург», чтобы уничтожить двух малых големов. Количество брони у карты должно быть равным 5 единицам. Если вы не можете накопить столько брони, то после размещения «Военная повозка» опустите легкую пехоту вниз, а после появления «Рейнард Одо» – верните наверх.
8. Разрушив двух малых големов, вы встретите одного большого. Учтите, что запустится счетчик – через два хода все ваши карты будут разрушены.
9. Кладем «Фуражир». После атаки большого голема останутся два пехотинца с «Завещанием». При смерти они атакуют противника, нанося по 5 единиц урона. Всего они нанесут голема 10 единиц. Этого достаточно, ведь и монстра осталось только 9 единиц силы.
Глава 2 – Головоломка «Среди руин»
Цель:
— Убить всех противников.
Решение:
1. Используем одинаковые карты, атакуя карты противника с 3 единицами силы каждая.
2. При размещении ваших карт вы атакуете отряд противника 2 единицами урона.
3. Бьем по карте с 1 единицей силы. Она погибает, и в соответствии с механикой можно бить другую карту.
4. Продолжаем действовать аналогичным способом, пока не будут разрушены вражеские карты, у которых по умолчанию были 3 единицы силы. К этому моменту карта в левом краю вражеского рукопашного ряда пропустит 2 единицы урона.
5. Применяем свой отряд на карту в рукопашном ряду противника.
6. Активируем «Казнь», чтобы добить два оставшихся вражеских отряда.
Награда: ресурсы и письмо.
Глава 2 – Головоломка «Рожденный в огне»
Цель:
— Разместите двух големов в один ряд, сделав одинаковым запас силы.
Используемые механики:
— Голем с большей силой раз в 2 хода поджигает ряд на вашей половине доски.
— Голем с меньшей силой раз в два хода поглощает огонь. Происходит это в разные для них ходы – в один ряд поджигается, в другой – гасится.
— При поджигании вашего ряда сила первого голема уменьшается в два раза.
— При поглощении огня сила второго голема увеличивается в два раза.
— Важное замечание: нечетная сила делится на два и остается ее меньшая цельная часть (13/2=6,5; у карты останется 6 единиц силы). Например, в самом начале у голема 25 единиц силы. После создания огня на вашей половине останется лишь 12 единиц.
Решение:
1. Кладем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд и завершаем ход.
2. Активируем «Приказ» этой карты и на доске появится вторая аналогичная. Ее размещаем в рукопашный ряд. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и наносим урон голему с 4 единицами силы (противнику, который поглощает огонь). Завершаем ход.
3. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашном ряду рядом со всеми остальными отрядами. Бьем голема с 12 единицами силы.
4. Активируем «Приказ» второй «Полковой барабанщик», благодаря чему появится новая карта «Лирия: Арбалетчик». Кладем ее в том же ряду, где и все остальные карты, атакуя голема с 8 единицами силы. Осталось 3 единицы, голем находится в дальнобойном вражеском ряду.
5. Кладем в дальнобойный ряд на своей половине последнюю «Лирия: Арбалетчик» и бьем голема с 3 единицами силы. Карта переместится к другой в рукопашный ряд. Завершаем ход. Голем создаст огонь. Его сила сократится с 2 до 1 единицы.
Награда: карта «Руна Даждьбог», ресурсы и письмо.
Лучшие комментарии
1)зеркало
2) сангивини
3)молния на правого
4)8 зарядов камет тратим на хима
5)зеркало
После использования Мерло, необходимо потратить руну на противника, затем шмальнуть молнией по Гайдуку и уже за тем использовать второе зеркало.
Da OG
Помогите, не могу пройти головоломку «В тумане.» Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить.