Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
Глава 5 – Головоломка «Рейвенхольм»
Цель:
— Повысить силу любого отряда до 125 единиц или выше.
Решение:
1. Легкое задание. Нужно применять лидерскую способность на карты «Трутень Главоглаза». Сначала выберите любую произвольную, затем – того трутня, у которого будет максимум нечетной силы. Желательно, чтобы сверху, снизу, слева и справа были также карты с нечетной силой.
2. Не зацикливайтесь на одной и той же карте. Если на доске есть еще одна с высоким значением силы, и ее окружают карты с нечетной, то переключитесь на нее. Как только один из трутней будет иметь 125 единиц силы, то задание завершится.
Глава 5 – Головоломка «Скотский заговор»
Цель:
— Уничтожить двух бешеных коров.
Используемые механики:
— Бешеная корова может уничтожать как гнилые трупы, так и косиньера. В первом случае ей будет нанесен урон, равный счетчик на гнилом трупе, во втором она восстановит 3 единицы силы.
— На месте уничтоженного косиньера появляется новый гнилой труп. На месте съеденного трупа – карта «Двор». Если корова оказывается над картой «Двор», то она просто перестает двигаться.
— Каждый раз при поедании косиньера или трупа корова перемещается в ту сторону, в которую смотрит.
— Счетчик у гнилых трупов увеличивается каждый ход коровы. Его можно поднять вручную, применив карту «Яд» из рук.
— Еще одна карта в руках, «Отступление», может быть использована исключительно на косиньере, причем его можно поменять как с другим косиньером, так и с трупом или двором.
— Самый важный момент – «Отступление» позволяет поменять местами косиньера с любой картой на доске, а не только с той, которая стоит вплотную с ним с левой или правой стороны.
Решение:
1. Используем «Отступление» на правом косиньере из всех и меняем его местами с гнилым трупом на правом краю рукопашного ряда. Завершаем ход.
2. Используем другую карту «Отступление» на левом из всех косиньере и меняем его местами с трупом с правой стороны от него. Завершаем ход.
3. Используем «Яд» на трупе под правым из двух бешеных животных, чтобы счетчик повысился до 4 единиц. Заканчиваем ход. Левая корова будет убита.
4. Используем еще одну карту «Отступление» на косиньере под другой коровой. Меняем его местами с дальним трупом на правом краю ряда. Заканчиваем ход.
Глава 5 – Головоломка «Рабочая сила»
Цель:
— Уничтожить погонщиков рабов.
— Не дать погибнуть ни одному из дружественных отрядов.
Используемые механики:
— На вражеской половине доски вы видите и погонщиков, и рабов. Каждый ход погонщики бьют рабов, нанося им по 1 единице урона. Рабы, в свою очередь, наносят по 1 единице урона нашей самой слабой карте.
— Вы победите в том случае, если после удара погонщиков у рабов останется больше единиц силы. Тогда погонщики сбегут.
Решение:
1. Устанавливаем «Ривия: Косиньер» и активируем лидерскую способность, чтобы повысить силу. Заканчиваем ход.
2. С правой стороны от карты ставим «Конный грабитель» и активируем его умение, объединив с рабом на левом краю. Завершаем ход.
3. Кладем «Алхимика» с правой стороны от «Конный грабитель», затем активируем «Приказ» на грабителе с 1 единицей силой. Сила будет скопирована у косиньера с левой стороны. Завершаем ход.
4. Активируем лидерскую способность на «Алхимик» на доске, чтобы его сила возросла до 9 единиц. Кладем на доску «Лирия: Гайдук», расположив с левой стороны от «Алхимик». У последней карты появится заряд для активации «Приказа». Завершаем ход.
5. Раб с левой стороны обменяет свою силы с «Конный грабитель». Кладем «Алхимик» на доску, после чего обоими алхимиками активируем приказы и заставляем раба по центру скопировать силу у раба слева, раба справа – скопировать силу у раба по центру. Заканчиваем ход.
6. Погонщики ударят рабов, у которых было по 12 единиц силы, а осталось – 11. Благодаря этому последние прогонят своих узурпаторов.
Глава 5 – Головоломка «Битва за Ривию»
Цель:
— Добраться до башни.
— Не дать погибнуть дружественному отряду (у нас это был Гаскон).
Решение:
1. Размещаем Гаскона на правом краю нашего дальнобойного ряда (так, чтобы он оказался в правом нижнем углу).
2. Применяем карты, позволяющие уничтожить разведчиков. Убиваем правого разведчика в нашем рукопашном ряду, и правого разведчика в дальнобойном вражеском. Оба раза нужно будет заканчивать ход.
3. Применяем способность лидера, чтобы поднять Гаскона до упора вверх (можно делать даже без завершения хода после убийства последнего разведчика), затем перемещаем его в левую сторону.
4. Когда рядом с Гасконом окажется вражеский разведчик, то он преобразуется в другую карту. У нее есть обратный отсчет – 3 хода. По их завершению Гаскон будет убит.
5. Но на деле после столкновения вражеская карта и Гаскон поменяются местами. Это позволит вашему отряду добраться до башни и завершить головоломку.
Лучшие комментарии
1)зеркало
2) сангивини
3)молния на правого
4)8 зарядов камет тратим на хима
5)зеркало
После использования Мерло, необходимо потратить руну на противника, затем шмальнуть молнией по Гайдуку и уже за тем использовать второе зеркало.
Da OG
Помогите, не могу пройти головоломку «В тумане.» Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить.