Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
Глава 2 – Головоломка «В тумане»
Цели:
— Защитить Мэву, не дав ей погибнуть.
— Убить Древнего Туманника.
Используемые механики:
— У Древнего Туманника 45 единиц силы.
— Каждый ход монстр призывает две карты с обычными туманниками. У каждой по 4 единицы силы. В том же ходу отряды опустятся в рукопашный ряд, где находится частокол.
— Обычные туманники, стоящие в ряду с частоколом, на следующий ход разрушат одну карту с оградой.
— Если будут уничтожены все карты с частоколом, то Мэва погибнет.
— При смерти обычного туманника срабатывает тег «Завещание»: наносится 5 единиц урона Древнему Туманнику.
Решение:
1. Кладем в дальнобойный ряд «Кобель: Бомбометчик» и поджигаем рукопашный ряд противника (вблизи карт с частоколом), затем завершаем ход.
2. Устанавливаем «Вагенбург» в ряд к «Кобель: Бомбометчик» и завершаем ход.
3. Размещаем рядом «Кобель: Пращник» и бьем трех обычных туманников с максимальным запасом силы – по 4 единицы. Огонь наносит рандомный урон картам, поэтому вам нужно надеяться на то, что будет, как и в нашем случае – у одного туманника 2 единицы, у трех других – по 4 единицы. Именно их мы и атакуем пращником.
4. В рукопашном вражеском ряду будут трое или четверо обычных туманников, причем у каждого – по 2 единицы силы.
5. Выкладываем карту «Ривия: Сапер», затем атакуем всех этих туманников, убивая одного за другим (благодаря тегу «Размещение»). Под конец применяем атаку сапера на туманника с 4 единицами силы. Завершаем ход.
6. Выкладываем вторую «Ривия: Сапер» и бьем карты с 2 единицами силы. В конце опять наносим урон туманнику с 4 единицами силы.
7. Кладем «Лирия: Гайдук» в ряд с «Вагенбург». Запас брони будет равен 4 единицам. Активируйте приказ у «Вагенбург» и разрушьте карты в рукопашном ряду, добив Древнего Туманника.
Глава 2 – Головоломка «Прерванная молитва»
Цель:
— Понизить силу лучников противника до 1 единицы у каждого.
— Не дать Мэве погибнуть.
Решение:
1. Используем карту-украшение на доску, что позволит уменьшить силу самой сильной карты «Подстрекатель» и увеличить силу самой слабой «Мэва». Это важное действие, что связано с тегом на эльфах-разбойниках – при получении урона они атакуют Мэву, уме6ньшая ее силу на 1 единицу. Завершаем ход.
2. Применяем «Королевский указ», чтобы из колоды появились две дополнительные карты «Лирия: Арбалетчик». Всего в колоде спрятаны пять карт «Лирия: Арбалетчик». Размещаем обе карты в одном ряду, затем атакуем двух разных лучников противника, нанося им по 1 и 2 единицам урона. Завершаем ход.
3. Размещаем в ряд к двум «Лирия: Арбалетчик» карту, создающую две копии бронзового отряда. Выбираем «Лирия: Арбалетчик», чтобы в колоде вновь оказалось пять таких карт.
4. Применяем последнюю карту на доску, затем ее умение применяем на любую «Лирия: Арбалетчик» на доске. Данная карта вытащит из колоды все аналогичные. Там есть только пять «Лирия: Арбалетчик».
5. Размещаем появившихся арбалетчиков в том же ряду, где находятся три предыдущие карты. Первая «Лирия: Арбалетчик» нанесет врагу 4 единицы урона, вторая – 5, третья – 6. Соответственно нужно атаковать ими выбранных лучников с 5, 6 и 7 единицами силы, что позволит оставить им по 1 единице.
Глава 2 – Головоломка «Свирепая Троллиха»
Цель:
— Убить Троллиху.
— Не дать умереть союзникам (ни одному).
Используемые механики:
— Обратите внимание на карту «Серый гонец». Нужно использовать способность гонца. Каждый раз, когда в соседнем ряду появляется карта (с подписью «Полевая подмога», как «Военная повозка»), то «Серый гонец» перемещается к ней, одновременно усиливая ее.
— Серия «Полевая подмога» объединяет несколько карт – «Военная повозка», «Легкая пехота» и «Вагенбург».
— Легкая пехота может перемещаться между рядами при активации «Приказа».
— Когда вы делаете это, то «Серый гонец» следует за пехотой, усиливая ее.
Решение:
1. Кладем «Вагенбург» в рукопашном ряду и завершаем ход.
2. Устанавливаем «Серый гонец» в ряд к «Вагенбург» и завершаем ход.
3. Устанавливаем вторую карту «Серый гонец» к «Вагенбург» и завершаем ход.
4. Размещаем в дальнобойном ряду «Военная повозка». К ней передвинутся две «Серый гонец», а в рукопашном ряду останется «Вагенбург». Завершаем ход.
5. Размещаем вторую «Военная повозка» в рукопашном ряду около «Вагенбург», затем завершаем ход.
6. К новому ходу можно перемещать четыре карты «Легкая пехота», активируя их «Приказы». Опускаем одну из них из рукопашного ряда в дальнобойный. Две карты «Серый гонец» отправятся вслед за ним. Далее поднимите из дальнобойного ряда «Легкая пехота» и гонцы последуют за ней. Повторяем действия с двумя другими. Это позволит повысить броню у «Вагенбург».
7. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашном ряду, чтобы еще больше увеличить броню у «Вагенбург». Это восстановит заряды у четырех карт «Легкая пехота». Повторяем действия, описанные в пункте 6. Броня «Вагенбург» будет повышена до 20 единиц. Атакуем данной картой Троллиху, что завершит головоломку.
Глава 2 – Головоломка «Разведка боем»
Цель:
— Убейте разведчиков прежде, чем те убегут.
Используемые механики:
— В каждом из четырех рядов есть разведчик.
— Как всегда, размещать карты мы можем только на своей половине поля.
— Карта «Волчья яма» может устанавливаться на вражеской стороне.
— Когда рядом с разведчиком появляется наша карта, то он начинает движение вверх. Причем движение начнется даже в том случае, если появится не наша карта, а другой, напуганный картой разведчик.
Решение:
1. Размещаем «Волчья яма» в дальнобойном вражеском ряду. Данная ловушка будет атаковать 2 единицами урона все отряды, расположенные в ряду, куда ее устанавливают, а также – появившиеся в нем позже. При этом не срабатывает тревога, и верхний разведчик никуда не убежит. Это все благодаря тегу «Шпион». В результате действий запас сил верхнего разведчика будет равен 4 единицам. Завершаем ход.
2. Кладем «Вагенбург» в свой дальнобойный ряд и завершаем ход.
3. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем разведчика снизу.
4. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем другого разведчика с полной силой.
5. В настоящий момент у двух разведчиков будут 4 единицы силы, у одного – 2, еще у одного – 1.
6. Применяем оставшуюся карту, которая при атаке наносит 2 единицы уроне выбранному отряду. Если этот отряд погибает, то можно атаковать следующий, и т. д., пока не будет атакован отряд, который после получения 2 единиц урона выживет. При этом карту размещаем в ряд к «Вагенбург», чтобы повысить броню.
7. После уничтожения разведчиков с 2 и 1 единицами силы соответственно атакуйте третьего разведчика с 4 единицами (но того, который двигался снизу, а не стоял изначально в дальнобойном ряду противника).
8. Применяем «Приказ» от карты «Вагенбург» на верхний ряд доски, чтобы добить последнего противника. У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем.
Глава 2 – Головоломка «Гниющее оружие»
Цель:
— Уничтожить коровьи туши и разносчиков заразы.
Используемые механики:
— Коровья туша появляется на вашей стороне. После завершения обратного отсчета карта взрывается, заражая армию. Это приводит к проигрышу.
— Получая урон, коровья туша перемещается на другую половину доски, и обратно, если ее вновь атакуют.
— Каждые два ходы разносчик заразы создает новую коровью тушу.
Решение:
1. Размещаем «Вагенбург» в рукопашный ряд рядом с первой коровьей тушей. Завершаем ход.
2. Размещаем в том же ряду вторую «Вагенбург» и завершаем ход.
3. К третьему ходу на нашей стороне будут три новые коровьи туши. Устанавливаем «Кобель; Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем трех разносчиков заразы, у которых останется по 1 единице силы. Завершаем ход.
4. Применяем «Ривия: Сапер» на рукопашный ряд, где находятся две «Вагенбург» и одна «Кобель: Пращник». В качестве целей выбираем разносчиков заразы. Убив их, атакуем коровью тушу, которая переместится на вражескую сторону.
5. Кладем новую «Кобель: Пращник» в свой рукопашный ряд к «Вагенбург» и атакуем три коровьи туши, задерживавшиеся на нашей половине доски.
6. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем две коровье туши на нашей стороне. В качестве третьей цели можно выбрать любого уже размещенного пращника (или сапера).
7. Коровье туши находятся на противоположной стороне. Две «Вагенбург» имеют 6 и 7 брони соответственно. Используйте их атаки через «Приказ», чтобы добить коровьи туши на вражеской стороне.
Глава 2 – Головоломка «Моровое поветрие»
Цель:
— Удалить все трупы с поля.
Решение:
1. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем в нем четвертое тело.
2. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, в нем же атакуем пятое тело с 6 единицами силы.
3. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в этом ряду.
4. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в дальнобойном ряду противника.
5. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело с 3 единицами силы в своем дальнобойном ряду.
6. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тел с 3 единицами силы в дальнобойном ряду противника.
7. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело в рукопашном ряду противника.
8. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем пятое тело в рукопашном ряду противника.
Награда: карта «Череп».
Глава 2 – Головоломка «Покушение на королеву»
Цель:
— Убить Фальбесона.
— Не дать погибнуть союзникам.
Используемые механики:
— Чтобы уменьшать запас сил Фальбесона, придется уничтожать его охранников. Умирая, каждый охранник наносит Фальбесону 9 единиц урона.
— Головорезы Фальбесона заслуживают отдельного внимания. Каждый имеет счетчик. Когда его значение достигнет нуля, то уничтожается любая из карт на вашей половине.
— Для повышения счетчика головорезов переворачивайте карту «Пиршественный стол». Делает это «Рейнард Одо».
— «Гаскон» со счетчиком на два хода вновь оказывается в ваших руках, забирая с собой «Рейнард Одо».
— В зависимости от выбранного места размещения Гаскона вы будете либо наносить 3 единицы урона произвольной карте (устанавливаем в рукопашный ряд), либо перемещать вражеский отряд между рядами (устанавливаем в дальнобойном ряду).
— При разрушении «Пиршественный стол» картой «Рейнард Одо» счетчик всех головорезов в ряду той же категории боя (например, и пиршественный стол, и головорезы стоят в рукопашных рядах). повышается на 2 единицы.
Решение:
1. Размещаем «Гаскон» в рукопашном ряду и бьем любого из двоих охранников Фальбесона. Завершаем ход.
2. Устанавливаем «Рейнард Одо» в любом ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в рукопашном. Счетчик головореза около Фальбесона будет повышен на 2 единицы. Завершаем ход, в результате чего Гаскон и Рейнард оказываются на руках.
3. Кладем Гаскона в свой дальнобойный ряд, выбираем головореза из рукопашного ряда на половине поля противника. Это позволит переместить его в дальнобойный ряд к двум другим аналогичным картам. Завершаем ход.
4. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доске и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Это позволит увеличить счетчик трех головорезов в дальнобойном ряду противника еще на 2 единицы у каждого. Завершаем ход, чтобы Рейнард и Гаскон вернулись на руки.
5. Размещаем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника Фальбесона с 7 единицами силы. Оба охранника имеют по 4 единицы.
6. Кладем Рейнарда в произвольном ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном, чтобы еще больше увеличить счетчик головорезов. Завершаем ход и возвращаем карты.
7. Применяем Гаскона на рукопашный ряд и атакуем любого охранника с 4 единицами силы. У этой карты останется только 1 единица.
8. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доску и переворачиваем последний «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Счетчик головорезов будет увеличен. Завершаем ход и возвращаем карты.
9. Кладем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 1 единицей силы.
10. Кладем на поле Мэву и атакуем второго охранника с 4 единицами силы. В соответствии со способностью Мэва наносит урон, равный силе своей самой слабой карты на поле боя. К ней относится карта Гаскона.
Глава 3 – Головоломка «Бездны Мирии»
Цель:
— Ключ к себе таится в глазах противника.
— Активируйте способность Мэвы.
Используемые механики:
— У Мэвы есть 10 зарядов лидерской способности. Одно использование позволяет передвигать выбранную карту с руной в левую сторону.
— Если эта карта находится на крайней левой позиции рукопашного ряда, то передвинется в крайнюю правую позицию дальнобойного ряда.
— Вы можете передвигать только те карты, которые находятся на стороне противника.
— «Ключ к себе таится в глазах противника»: здесь речь идет о том, что вы должны получить зеркальное отображение рун, расставленных на нашей половине доски. Если в рукопашном ряду находятся две руна, то столько же рун должно быть расположено в рукопашном ряду противника, причем над красной – красная, над синей – синяя.
— Одинаковое расположение рун должно быть и для дальнобойных рядов: и на нашей, и на вражеской половине последовательность цветов слева направо должна дублироваться.
Решение (возможно данное решение изменяется в зависимости от расположения рун, либо мы что-то упустили, поскольку писали его по памяти; в любом случае описанных механик выше должно быть достаточно, чтобы вы пришли к выводу самостоятельно):
1. Применяем лидерскую способность на карту зеленой руны, перемещая ее в дальнобойный ряд противника. Продолжаем ее передвигать, чтобы она оказалась на левом краю дальнобойного ряда.
2. Используем лидерскую способность на карту с оранжевой руной, передвигая до тех пор, пока она не будет напротив оранжевой руны в нашем дальнобойном ряду.
3. Далее нам остается поменять местами две руны рукопашного ряда (применив лидерскую способность на правую карту).
Награда: карта «Руна Зоря».
Глава 3 – Головоломка «Махакамские архивы»
Цель:
— Гаскон похитил документы, необходимые для молодоженов.
— Вам нужно покинуть архивы.
Используемые механики:
— Гаскона следует переместить в правый нижний угол доски, на правую позицию нашего дальнобойного ряда.
— Для передвижения следует использовать лидерскую способность.
— Обращаем внимание на карту «Махакамская стража». Они будут двигаться каждый раз, когда вы активируете лидерскую способность. Направление движения зависит от того, в какую сторону направлены лица стражников.
— Когда «Махакамская стража» оказывается на одном из краев, в следующий ход она остается там же, изменяя направление движения.
— «Задержка дыхания» позволяет пропускать ход, оставляя Гаскона на месте. При этом «Махакамская стража» будет двигаться.
— «Отвлечение внимания» позволяет развернуть направление движения карты «Махакамская стража».
— Когда «Гаскон: Тихая поступь» оказывается за три позиции до «Махакамская стража», то его поймают.
— Если «Махакамская стража» направлена в левую сторону, а «Гаскон: Тихая поступь» стоит с правой стороны, то он не будет замечен.
Решение:
1. Кладем «Отвлечение внимания» на «Махакамская стража» в нашем рукопашном ряду, чтобы лицо стражника было направлено влево. Завершаем ход.
2. Применяем «Отвлечения внимания» на «Махакамская стража» в рукопашном ряду противника, чтобы противник смотрел в правую сторону. Завершаем ход.
3. Применяем способность Мэвы на карту «Двор» прямо под «Гаскон: Тихая поступь», что позволит переместить его вниз. Используем «Задержка дыхания» на доску, чтобы карта «Махакамская стража» под «Гаскон: Тихая поступь» развернулась вправо. Завершаем ход.
4. Спускаем «Гаскон: Тихая поступь» вниз на наш рукопашный ряд. Передвигаем ее в правую сторону за «Махакамская стража» три раза. «Махакамская стража» в нашем дальнобойном ряду должна быть левее «Гаскон: Тихая поступь», поэтому спускаемся вниз. Движемся вправо к выходу.
Лучшие комментарии
1)зеркало
2) сангивини
3)молния на правого
4)8 зарядов камет тратим на хима
5)зеркало
После использования Мерло, необходимо потратить руну на противника, затем шмальнуть молнией по Гайдуку и уже за тем использовать второе зеркало.
Da OG
Помогите, не могу пройти головоломку «В тумане.» Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить.