Комьюнити в целом не против негатива. Они и сами любители его высказать. Просто у многих бомбит от хейта людей, которые вообще не в теме, и несут полную чушь (жипеги вот эти ваши, и т.д.)
Мне лично пох на Робертса, готов давать медали художникам и дизайнерам. Но бэкенд команда… Лютые *удаки. НЕНАВИСТЬ.
На самом деле нормальная разработка с 2016 только и началась. Поэтому ролик актуальность таки весьма сильно потерял.
Хз. На сколько я слышал, то фишка как раз была в том, что технология FOIP будет работать с любой более-менее нормальной вебкой. В целом уже работает. Ютуберы любят свои кривляния записывать в игре. Но у меня на ПК камеры нет, поэтому сам не тестил.
Никто и не подаст. 95% комьюнити всё устраивает. Часами колупают песочницу, и изредка пинают ногами разрабов на форуме по поводу багов (но разрабы не сдают позиции, и плодят новые баги). Новые системы/корабли/механики есть? Есть. Вот и им и норм.
Прости, но это работает иначе. Из-за особенностей глицеринового аэрозоля никотин очень неохотно попадает в кровь. Поэтому концентрации в жидкостях высокие. На бумаге вроде ужас-ужас, но на практике… Подлючать калькулятор здесь глуповато.
То что никотин — кака, я согласен, спору нет. Но большинство тезисов о ЭС весьма необоснованные и выглядят откровенно глупо. Поэтому я и бомблю.
«алкоголизм легален» — оу, зависимость имеет статус в правовом поле? Отета прикол.
Ты не понял моего посыла, дружочек. Давай скажу иначе: вокруг тебя говно не потому что всё очень плохо, а потому что ты концентрируешся на говне и стараешься накрутить его ещё больше. Но не думай что отказ от вредных привычек делает из тебя Д'Артаньяна. Ведь на самом деле ты ещё большее говно. Почему? Я уже написал выше.
Я тебе открою тайну. Только ты не падай, хорошо? Люди переходят на пар/айкос не из-за проблем с никотином. А из-за дыма, в котором несчётное кол-во примесей. Случай из Америки — не показательный. Не очень умные ребята СОЗНАТЕЛЬНО использовали картриджи с наркотическими хим. соединениями, и их судьба — закономерность. Это же наркота, ёпт!
Состав типичной жидкости — пищевой глицерин, пищевой пропилен-гликоль, никотин, ароматизаторы. Всё просто, друг. Да, если ты будешь покупать ноу-нейм говно по 2 бакса за 60 мл., то не стоит ожидать качества и чистоты никотина. Но хорошие, годные компании (которые таки делают на этом деньги), не станут рисковать своей репутацией пихая в смеси различное говно.
Это очень хорошо, что ты ведёшь здоровый образ жизни и следишь за питанием. Я серьёзно, ты молодец. НО! Клеймить людей идиотами или т.п., потому что они не делают так же как ты — очень низко, и такое поведение перечёркивает все твои достоинства как личности.
P. S. И не надо заливать про «мешают окружающим». От курильщика всегда можно отойти (если он невоспитан и курит/парит в людных местах), а в местах скопления пьяни — не тусить.
Разумеется, для устройства это может окончиться плачевно — на вейп-устойчивость его не проверяли!
Глицерин из пара (который не пар, а низко-дисперсный разогретый аэрозоль на самом деле) осядет жирной плёнкой на внутрянке девайса, и будет активно собирать на себя пыль.
Ну как сказать. Говно пошло по трубах, после того, как она (Роулинг) сказала что-то типа «с биологической точки зрения, всё что страдает от месячных — это называется женщиной». Ну или что-то типа того. Мне сложно понять, на сколько это сильное оскорбление. Но факт: если твоё мнение отличатся от мнения орущего меньшинства, то ты трансфоб/гомофоб/ещё-какой-то-фоб/расист/сексист/фашист/нацист/расист и т.д.
Тут проблема больше с системой прицеливания. В мобильной CoD просто дикий aim-assist и то, как ведёт себя оружие. Если ещё и геймпад подключить, то вообще имба.
Я начинал с первой части (но был мелкий и слабо понимал что к чему). Третья тоже зашла в своё время. В принципе да, все прекрасны. Потому и подгорало, когда «ценители» орали что Дум 2016 «уже не то», при том что он был намного ближе к оригинальному геймплею и задумке.
А разве ньюфаги — это не фанаты 3-й части? Ведь для них это ппц какой шедевр был, и вообще: не проходил Doom 3 с выключенным светом — не мужыыыык. Сколько вони то было от них, когда вышел ребут 16-го года…
Ну это больше к чести разработчиков. Юбик (издатель) и как были не ок, так и остались. Если 1-й Division тянул атмосферой NYC и просто крышесносными DLC, то вторая — это сплошная вторичность, только увеличили кол-во активностей на карте. DLC тоже не чета «выживанию» и «подземке» из первой части. ИМХО.
Это я всё к тому, что у Юбиков годнота — только штучные продукты, которые спасает любовь разработчиков и игроков. Но когда такая игра идёт в серию, то ничего хорошего не жди.
Ghost Recon: Breakpoint может и вытянут из ямы, но в следующей части увидим эту самую историю.
Что? Опять та же игра, но в новой обёртке? Почему отдельно (а не как DLC) и за такую цену? Или изменения таки большие?
Помню такую старую игру «Трофи Мурманск-Владивосток». Отзывы были не очень, но спринт по заснеженых просторах из точки А в точку Б — очень ламповое занятие. Не отказался бы от такого, но с физикой сабжа.
Не, ну командование не положило болт на солдат (я о моменте с ядрённой бомбой). Как только узнали об опасности — сразу дали всем команду на отступление. Но наши хироуз браво полезли спасать пилота (пилотшу? пилотессу?), хотя им сверху намекнули что это не очень разумно.
Гоуст — персонаж оригинальной трилогии Modern Warfare, который считается одним из самых известных героев серии
Так и не понял — почему. Персонаж за всю игру был в центре кадра/внимания всего несколько раз. И особо не выделялся выдающимися репликами или харизмой. В чём соль тогда?
Там нечего отмывать. Ведь вливаний от крупных инвесторов практически нет (ну может раз или два). Поточный вопрос — как долго будут тянуть разработку, т.к. кораблики дорогие, но их продажа за реал будет прекращена после релиза.
Так то в игре большое внимание к деталям, этим она и привлекает людей. Даже сейчас игроки как упоротые зависают в альфе. Благо какие-то механики уже есть. Хоть оно и сырое всё.
Не уже, а с самого начала. Была голосовалка: выкатить что есть на релиз (т.к. заканчивались деньги) или продолжить разработку но привлечь инвестиции от игроков за счёт этих самых корабликов. Фанаты выбрали второе.
Кстати в местном магазине сильный акцент на то что вы делаете не покупку, а пожертвование в разработку. Т.е. де-юре возврат средств невозможно сделать, если только разработка не будет официально прекращена. А продажа кораблей будет прекращена после релиза. Почему мне кажется, что игру будут пилить вечно?
На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.
Омм… Это же ещё в прошлом году показывали, не? Всё так плохо, что они по второму кругу инновации свои показывают? Вчера зашёл дабы поглазеть на выставку. UI кораблей до сих пор убитый. Отлично.
Ты прав по поводу NMS. Но мне в этой игре была интересна механика полётов между планетами. Но она скучная, т.к. игра не об этом. Поэтому я сделал рефанд и пошёл дальше.
Ой, ну я бы не начинал с позиции аркада/симулятор. Это очень скользкая тема. Тащемта в Элитке всё честно — корабли тяжОлые (к примеру Кобра по своей массе близка к Катласу), и низкая скорость тангажа/рыскания обусловлена мелкими маневровыми трастерами и контрдюзами (которыми управляет автопилот), работу которых чётко видно в режиме от 3-го лица. А при отключённом автопилоте болванки вообще очень достоверно себя ведут. В Элети этот режим более сложныйб чем «декапл» в SC. Поведение в близи космических тел тоже ± правдоподобное.
Вообще я не говорил о реалисточности. Лишь о фановости. И при пол'ётах в SC её больше.
Как я уже писал — физика в SC шероховатая. Ну ок, пусть это будет прототип. Но даже сейчас он намного веселее. Догфайт более быстрый, кораблики весело дрифтуют на больших скоростях а смещение по осях — быстрое, как диарея после вчерашней шавухи.
Я бы попросил о нормальной поддержке джойстиков (НЕ геймпадов) на ПК. Но ведь куда проще подтянуть текстурки и добивить N-колличество скинов...
Дааа… Но в Элитке нет многого, что есть в SC. Обе игры в одном жанре, но совершенно разные.
Комьюнити в целом не против негатива. Они и сами любители его высказать. Просто у многих бомбит от хейта людей, которые вообще не в теме, и несут полную чушь (жипеги вот эти ваши, и т.д.)
Мне лично пох на Робертса, готов давать медали художникам и дизайнерам. Но бэкенд команда… Лютые *удаки. НЕНАВИСТЬ.
На самом деле нормальная разработка с 2016 только и началась. Поэтому ролик актуальность таки весьма сильно потерял.
Хз. На сколько я слышал, то фишка как раз была в том, что технология FOIP будет работать с любой более-менее нормальной вебкой. В целом уже работает. Ютуберы любят свои кривляния записывать в игре. Но у меня на ПК камеры нет, поэтому сам не тестил.
Пафосный трейлер с Марком Хэммилом, унылую нарезку геймплея, и 100500 видео о том, как это будет круто и эпично.
Никто и не подаст. 95% комьюнити всё устраивает. Часами колупают песочницу, и изредка пинают ногами разрабов на форуме по поводу багов (но разрабы не сдают позиции, и плодят новые баги).
Новые системы/корабли/механики есть? Есть. Вот и им и норм.
Ога. Называется веб-камера.
Прости, но это работает иначе. Из-за особенностей глицеринового аэрозоля никотин очень неохотно попадает в кровь. Поэтому концентрации в жидкостях высокие. На бумаге вроде ужас-ужас, но на практике… Подлючать калькулятор здесь глуповато.
То что никотин — кака, я согласен, спору нет. Но большинство тезисов о ЭС весьма необоснованные и выглядят откровенно глупо. Поэтому я и бомблю.
А за полный отказ от сигарет — респект.
«алкоголизм легален» — оу, зависимость имеет статус в правовом поле? Отета прикол.
Ты не понял моего посыла, дружочек. Давай скажу иначе: вокруг тебя говно не потому что всё очень плохо, а потому что ты концентрируешся на говне и стараешься накрутить его ещё больше. Но не думай что отказ от вредных привычек делает из тебя Д'Артаньяна. Ведь на самом деле ты ещё большее говно. Почему? Я уже написал выше.
Я тебе открою тайну. Только ты не падай, хорошо? Люди переходят на пар/айкос не из-за проблем с никотином. А из-за дыма, в котором несчётное кол-во примесей. Случай из Америки — не показательный. Не очень умные ребята СОЗНАТЕЛЬНО использовали картриджи с наркотическими хим. соединениями, и их судьба — закономерность. Это же наркота, ёпт!
Состав типичной жидкости — пищевой глицерин, пищевой пропилен-гликоль, никотин, ароматизаторы. Всё просто, друг. Да, если ты будешь покупать ноу-нейм говно по 2 бакса за 60 мл., то не стоит ожидать качества и чистоты никотина. Но хорошие, годные компании (которые таки делают на этом деньги), не станут рисковать своей репутацией пихая в смеси различное говно.
Это очень хорошо, что ты ведёшь здоровый образ жизни и следишь за питанием. Я серьёзно, ты молодец. НО! Клеймить людей идиотами или т.п., потому что они не делают так же как ты — очень низко, и такое поведение перечёркивает все твои достоинства как личности.
P. S. И не надо заливать про «мешают окружающим». От курильщика всегда можно отойти (если он невоспитан и курит/парит в людных местах), а в местах скопления пьяни — не тусить.
Ой ну я хз? Желать не курить сигареты, но поставлять в кровь никотин, кроме которого больше ничто нормально не успокаивает?
Но вообще да. Пускать клубы пара на технику — кощунство. Дал бы за такое по щах и выгнал бы на кухню, к вытяжке.
Глицерин из пара (который не пар, а низко-дисперсный разогретый аэрозоль на самом деле) осядет жирной плёнкой на внутрянке девайса, и будет активно собирать на себя пыль.
Ваш кеп.
Ну такооооое.
Ммм… Почему-бы не привязать скорость ходьбы к колёсику мыши? В Escape From Tarkov этот подход отлично работает.
Но справедливости ради: в бюджетном сегменте они выпускают топовые HOTAS (как на свои деньги).
Но я рад ремастеру. Нужно будет присмотреться.
Я начинал с первой части (но был мелкий и слабо понимал что к чему). Третья тоже зашла в своё время. В принципе да, все прекрасны. Потому и подгорало, когда «ценители» орали что Дум 2016 «уже не то», при том что он был намного ближе к оригинальному геймплею и задумке.
Это я всё к тому, что у Юбиков годнота — только штучные продукты, которые спасает любовь разработчиков и игроков. Но когда такая игра идёт в серию, то ничего хорошего не жди.
Ghost Recon: Breakpoint может и вытянут из ямы, но в следующей части увидим эту самую историю.
Помню такую старую игру «Трофи Мурманск-Владивосток». Отзывы были не очень, но спринт по заснеженых просторах из точки А в точку Б — очень ламповое занятие. Не отказался бы от такого, но с физикой сабжа.
Как только узнали об опасности — сразу дали всем команду на отступление. Но наши хироуз браво полезли спасать пилота (пилотшу? пилотессу?), хотя им сверху намекнули что это не очень разумно.
СПГС — это не про MW, я так думаю…
Так и не понял — почему. Персонаж за всю игру был в центре кадра/внимания всего несколько раз. И особо не выделялся выдающимися репликами или харизмой. В чём соль тогда?
Никогда такого не было…
Хотя Срутек тоже не красавцы. Компании сейчас плохо. Но вместо разработки новых проектов, они пытаются выдоить деньги с мутного крауд-фандинга.
Действительно занимательный факт.
Поточный вопрос — как долго будут тянуть разработку, т.к. кораблики дорогие, но их продажа за реал будет прекращена после релиза.
Так то в игре большое внимание к деталям, этим она и привлекает людей. Даже сейчас игроки как упоротые зависают в альфе. Благо какие-то механики уже есть. Хоть оно и сырое всё.
Кстати в местном магазине сильный акцент на то что вы делаете не покупку, а пожертвование в разработку. Т.е. де-юре возврат средств невозможно сделать, если только разработка не будет официально прекращена. А продажа кораблей будет прекращена после релиза. Почему мне кажется, что игру будут пилить вечно?
Омм… Это же ещё в прошлом году показывали, не? Всё так плохо, что они по второму кругу инновации свои показывают? Вчера зашёл дабы поглазеть на выставку. UI кораблей до сих пор убитый. Отлично.
Не думаю, что бета проекта случится в ближайшие 5 лет…
Тащемта в Элитке всё честно — корабли тяжОлые (к примеру Кобра по своей массе близка к Катласу), и низкая скорость тангажа/рыскания обусловлена мелкими маневровыми трастерами и контрдюзами (которыми управляет автопилот), работу которых чётко видно в режиме от 3-го лица. А при отключённом автопилоте болванки вообще очень достоверно себя ведут. В Элети этот режим более сложныйб чем «декапл» в SC. Поведение в близи космических тел тоже ± правдоподобное.
Вообще я не говорил о реалисточности. Лишь о фановости. И при пол'ётах в SC её больше.