31 октября 2018 31.10.18 7 417K

Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Убить Бестию.

Используемые механики:

— Каждый ход на доске появляется Баргест. У каждого нового Баргеста будет по 4 единицы силы.

— Бестия неуязвима до тех пор, пока на доске есть хотя бы один Баргест.

— Для уничтожения Бестии сосредоточимся на карте «Ривия: Онагр».

Решение:

1. Кладем карту «Ривия: Сапер» в рукопашный ряд и атакуем Баргестов, чтобы убить их. Завершаем ход, на поле появляются четырех новые карты «Баргест».

2. Применяем «Ривия: Онагр», устанавливая ее справа от «Ривия: Сапер». Завершаем ход.

3. Справа от «Ривия: Онагр» кладем карту «Алхимик». Используем ее способность на карту «Ривия: Онагр». Вместо 3 единиц силы у карты станет 8 (как у карты «Ривия: Сапер» слева). Завершаем ход.

4. Кладем на доску вторую карту «Алхимик». Обращаем внимание на то, что алхимики имеют ту же силу, что и Баргесты. Эпидемия, которая каждый ход убивает слабый отряд (или несколько отрядов, если у них одинаковое, минимальное значение силы), убьет и Баргестов, и алхимиков. «Ривия: Онагр» получит два дополнительных заряда (за каждый дружественный отряд, который погиб в бою). Завершаем ход.

5. В момент размещения второй карты «Алхимик» его умение нужно просто применить на любую карту «Баргест». Ничего не произойдет, поскольку у всех одинаковый запас силы – 4 единицы.

6. Используем «Эпидемия», чтобы убить баргестов и алхимиков. У «Ривия: Онагр» будет 4 заряда. Все используем для атаки Бестии. Запас ее силы составит 3 единицы. Завершаем ход.

7. Появятся новые Баргесты, но у Бестии будет на единицу меньше силы. Применяем еще одну карту «Эпидемия», чтобы добить монстра.

Глава 3 – Головоломка «Крепкие головы»

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Выпить пиво раньше Габора.

Используемые механики:

— «Гаскон: Пьяница» создает карты «Зевака». Происходит это каждый раз, когда пробуется «Холодненькое пивко».

— Совершив первый глоток, мы призовем первую карту «Зевака». Каждые два «Зеваки» повышают заряды Гаскона на 1 единицу.

Решение:

1. Используем «Зелье Храбрости» на Гаскона и завершаем ход.

2. Применяем второе «Зелье Храбрости» на Гаскона и вновь завершаем ход. Гаскон имеет 7 зарядов.

3. Используем «Хмельный угар» на доску, затем пробуем «Холодное пивко» 7 раз, расходуя все заряды Гаскона. «Хмельный удар» увеличивает количество глотков в два раза. Вместо 7 Гаскон совершит 14 глотков. У карты «Холодненькое пивко» останется 11 единиц силы. Завершаем ход.

4. Применяем «Хлюп-хлюп» на доску, чтобы повысить количество зарядов Гаскона на 2 единицы. Совершаем два глотка и завершаем ход. На доске появляется вторая карта «Зевака», что увеличивает количество зарядов Гаскона еще на 2 единицы.

5. Применяем на доску «Хлюп-хлюп», затем делаем 3 глотка, чтобы призвать третью карту «Зевака». Она не нужна, поскольку до четвертой дело не дойдет.

6. Применяем третью карту «Хлюп-хлюп» на доску, делаем 3 глотка Гасконом и завершаем ход.

7. Используем последнюю карту «Хлюп-хлюп», чтобы дать Гаскону 3 заряда, затем совершаем столько же глотков, чтобы приглушить остатки пива.

Награда: карта «Махакамский эль».

Глава 3 – Головоломка «Студеный мост»

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Не дать погибнуть дружественному отряду.

— Переместить на ту сторону моста все отряды кроме Тролля.

Используемые механики:

— Раз в ход количество зарядов Тролля увеличивается на 1 единицу. То есть каждый раз он будет использовать свой «Приказ».

— Это умение позволяет переместить любую вашу карту на вражескую половину поля (пропускает ее на другую сторону моста, что нам и нужно).

— Тролль атакует три карты слева направо, при этом урон распределяется не поровну – 3, 2 и 1 единицы соответственно.

— Карта «Приказ: Марш!» передвигает выбранную на одну позицию в правую сторону.

— Карта «Приказ: В атаку!» позволяет перейти на другую половину доски (моста), не дожидаясь приказа Тролля.

Решение:

1. Используем «Приказ» карт «Легкая пехота», чтобы она опустилась вниз. Применяем «Приказ: В атаку!» на копейщика с 3 единицами силы, чтобы тот оказался на вражеской половине доски.

2. Приказ Тролля используем на алхимика, в результате чего на другой стороне окажутся и алхимик, и копейщик с 3 единицами силы. Завершаем ход.

3. Карты «Кобель: Бомбометчик» и «Ривия: Копейщик» передвигаем на ту сторону моста. У обеих будет по 3 единицы силы. Для этого используем «Приказ» Тролля и еще одну карту «Приказ: В атаку!».

4. Используем карту «Приказ: Марш!» на карту «Легкая пехота» в нашем дальнобойном ряду. Завершаем ход.

5. Тролль не будет атаковать, но у него появится заряд. Применяем заряд на «Легкая пехота», чтобы та оказалась на той стороне моста. Задача выполнена!

Глава 3 – Головоломка «Снежки»

Цель:

— Не дайте погибнуть Мэве.

Используемые механики:

— Тролль бросает карты «Снежок», которые находятся в его ряду. Всего есть 7 «Снежков». Летят они в ряд, в котором больше наших карт.

— Каждая карта при этом получает 2 единицы урона, при этом самая сильная перемещается в соседний ряд.

— У нас есть карты «Кобель: Пращник» и «Лирия: Косиньер». Способность пращника позволяет атаковать три выбранные карты, а затем перемещать их в другие ряды.

Решение:

1. Кладем «Лирия: Косиньер» в наш дальнобойный ряд под Мэву. Завершаем ход, и Тролль не бросает снежок, поскольку в обоих рядах одинаковое число наших карт.

2. Устанавливаем вторую «Лирия: Косиньер» в ряд к первой и завершаем ход. Именно в этот ряд летит снежок. Обе карты после получения урона передвигаются в ряд к Мэве.

3. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход. Тролль бросает снежок в рукопашный ряд к Мэве и двум косиньерам с 5 единицами силы у каждого. Все они перемещаются в дальнобойный ряд.

4. Размещаем «Кобель: Пращник» в дальнобойном ряду с остальными картами, затем атакуем трех своих «Лирия: Косиньер», передвигая их вверх. Завершаем ход, снежок летит в рукопашный ряд к косиньерам.

5. Размещаем «Лирия: Косиньер» в рукопашный ряд и завершаем ход. Тролль метнет снежок в дальнобойный ряд ко всем остальным картам. Они передвинутся в рукопашный.

6. Размещаем в нижнем ряду «Кобель: Пращник» и атакуем три другие карты в рукопашном ряду с Мэвой, чтобы переместить их к себе. Завершаем ход. В рукопашном ряду останется Мэва с 4 единицами силы, «Кобель: Пращник» с таким же запасом и одна «Лирия: Косиньер» с 3 единицами.

7. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход.

8. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в рукопашный ряд и атакуем все карты из дальнобойного, за исключением Мэвы. Две будут уничтожены, одна переместится в рукопашный к «Кобель: Пращник». Их будет две, а Мэва – одна. Тролль бросит последний снежок, Мэва останется в живых.

Глава 3 – Головоломка «Каменный очаг»

Цель:

— Уничтожьте героя «Каменного очага» Храта Камневзвара.

Используемые механики:

На доске будут оба оппонента – наша Мэва и вражеский Храт Камневзвар. Оба героя имеют по 30 — единиц силы, но не могут использовать какие-либо лидерские умения.

— Особенностью данного боя является наличие маны. Забегая вперед, отметим, что ни в одном из предыдущих или последующих боев мана не использовалась.

— Для выкладывания каждой карты требуется определенное количество маны. Карта с изображением синей руны – одно очко маны. Чем больше этих карт, тем больше у нас маны. Аналогичные карты использует Камневзвар. Каждый ход на доске появляется новая карта с 1 очком маны.

Решение:

1. Вместо последовательности действий продолжим рассмотрение механик, по которым вы победите в бою. В первый ход можно выложить на доску карту, требующую 1 единицу маны. Во второй можно выложить карту, требующую 2 единицы маны (или две карты с требованиями по 1 единицы маны).

2. Каждая карта имеет способность «Приказ» и 1 заряд, но использовать ее можно только на следующий ход после ее размещения на доске.

3. Итак, выкладываем карту, пропускаем ход и появляется возможность активации «Приказа».

4. Абсолютно каждая карта восстанавливает свой заряд на следующий ход (если, конечно, не была разрушена).

5. Стараемся использовать заряды всех карт для того, чтобы наносить урон Камневзвару. Бой можно выиграть элементарно по разнице общей силы (необязательно убивать Храта).

Награда: карта «Пурга».

Глава 3 – Головоломка «Выжившие»

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Убить Бесстрашного и Опытного вампиров.

Используемые механики:

— На вражеской половине доски расположено 2 вампира – опытный и бесстрашный.

— Каждый имеет одинаковый счетчик – 2 единицы. При этом счетчики у них будут срабатывать поочередно.

— Бесстрашный вампир является одновременно глупым, поэтому будет перемещать в верхний ряд нашу самую сильную карту, размещая ее рядом с «Вагенбург». Этого нельзя избежать, но оно нам и нужно, чтобы увеличить запас брони (а соответственно и урон) у «Вагенбург».

— Опытный вампир, наоборот, умен, поэтому всегда выбирает карту с минимальным запасом силы. Вы должны следить за тем, чтобы вампиры не атаковали живые отряды. Только «Чучела»! Если на вражеской половине доски окажется «Лирия: Косиньер» или «Лирия: Гайдук», то битва будет автоматически завершена.

Решение:

1. Размещаем в ряд к остальным картам новое «Чучело». Завершаем ход, и бесстрашный вампир заберет его наверх.

2. Размещаем новое «Чучело», на этот раз активируя лидерскую способность Мэвы и применяя ее на карту «Лирия: Гайдук». Так вы ее усилите. Одновременно активируется тег «Верность» у карты «Лирия: Косиньер», что повысит силу у обоих карт. У «Чучел» сейчас ее меньше. Завершаем ход, и опытный вампир похитит одного из них.

3. Используем «Зелье Храбрости» на последнее «Чучело» на доске, чтобы повысить его силу и сделать самой сильной картой на доске. Завершаем ход, бесстрашный вампир похищает именно его.

4. Размещаем «Чучело» на доске и завершаем ход, чтобы опытный вампир забрал эту карту.

5. Применяем лидерскую способность Мэвы на «Вагенбург», чтобы увеличить запас брони с 3 до 4 единиц. Атакуем ряд с вампирами, которые будут уничтожены.

Глава 4 – Головоломка «Покинутый пост»

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Уничтожить все Архиспоры.

— Не дать погибнуть ни одному союзному отряду.

Используемые механики:

— Архиспора перемещается вверх в том случае, если имеет четное количество силы. Когда карта оказывается на огне, то она сразу уничтожается.

— Можно разрушать Архиспоры не только огнем, но и картами «Ривия: Арбалетчик».

Решение:

1. Кладем «Ривия: Арбалетчик» в рукопашный ряд. Наносим урон произвольной Архиспоре. У нее остается 6 единиц силы. Завершаем ход.

2. Размещаем в рукопашном ряду новую карту «Ривия: Арбалетчик», бьем по Архиспоре с 7 единицами силы, оставляя 4 единицы. Заканчиваем ход.

3. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» в дальнобойном ряду к двум Архиспорам с 7 единицами силы у каждой. Бьем по любой Архиспоре, оставив ей 4 единицы силы, затем заканчиваем ход.

4. Используем «Зелье Храбрости» на «Ривия: Арбалетчик» с 1 единицей силы, завершаем ход.

5. Размещаем еще одну карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду, где находятся две другие, затем бьем по Архиспоре с 7 единицами силы. Завершаем ход.

6. Устанавливаем последнюю карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду и убиваем последнюю Архиспору.

Глава 4 – Головоломка «Болотная песнь»

Описание головоломки.
Описание головоломки.

Цель:

— Переместить Мэву в дальнобойный ряд противника.

Используемые механики:

— Легкая загадка. В наших руках есть Мэва и лучник. Последний за один ход убивает Водяную Бабу.

— Каждый ряд подвержен влиянию проливного дождя. Мэва автоматически шагает в тот ряд, где его нет.

— Перемещаясь в любой ряд, Мэва производит нового лучника.

— Убивая Водяную Бабу лучником, мы создаем карту «Кобель: Пращник».

— С помощью пращника мы можем перемещать любую Водяную Бабу в ряд выше или ниже.

Решение:

1. Применяем лучника, чтобы убить Водяную Бабу в нашем дальнобойному (нижнем) ряду. Завершаем ход, Мэва перемещается туда и создает лучника. В то же время пращник появился после убийства Водяной Бабы.

2. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу в рукопашном ряду противника, приказывая ей спуститься в наш рукопашный ряд. Завершаем ход.

3. Лучником убиваем Водяную Бабу в нашем рукопашном ряду, благодаря чему пропадет проливной дождь. Завершаем ход и Мэва идет еще выше.

4. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу и заставляем ее подняться вверх. Далее остается прикончить Водяных Баб – сначала во вражеском рукопашном, затем – дальнобойном рядах.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Thronebreaker: The Witcher Tales

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
1.1K
4.1
673 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глава 4 – Головоломка «Черная совесть» надо переписать:
1)зеркало
2) сангивини
3)молния на правого
4)8 зарядов камет тратим на хима
5)зеркало
Чёрное зеркало решено не корректно.
После использования Мерло, необходимо потратить руну на противника, затем шмальнуть молнией по Гайдуку и уже за тем использовать второе зеркало.
Могли бы хотя бы постараться правильно описать решение, а то куча не правильных решений
Орнул с головоломки «Каменный очаг». Лютая пасхалка к The Elder Scrolls: Legends.
Что за бред на писан в Глава 2 – Головоломка «Разведка боем» "… У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем." — Это способ, чтобы проиграть))) там нужен другой порядок!

Помогите, не могу пройти головоломку «В тумане.» Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить.

Читай также