Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
Глава 4 – Головоломка «Черная совесть»
Цель:
— Уничтожить Хима.
— Не дать погибнуть ни одному из союзных отрядов.
Используемые механики:
— Применяя способности из рук и завершая ход, вы подвергаетесь эффекту аналогичных, поскольку Хим направляет их действие в обратную сторону.
Решение:
1. Используем «Зеркало Беккера» на доске и завершаем ход.
2. Применяем «Сангреаль», чтобы повысить силу «Ривия: Косиньер», добавив к ней значение силы у карты, стоящей с правой стороны. Заканчиваем ход.
3. Используем еще одно «Зеркало Беккера», нанося урон «Ривия: Косиньер» и повышая силу Хима. В результате этого по завершении хода Хим нанесет данный урон самому себе.
4. Кладем карту с изображением «молнии», затем завершаем ход.
5. Применяем карту «Руна Даждьбог», нанося Химу 8 единиц урона. У противника останется только 1 единица силы. Это приведет к автоматическому завершению боя.
Награда: карта «Руна Девана».
Глава 4 – Головоломка «Осиновая кладка»
Цель:
— Уничтожить вражеские отряды.
— Активируйте способность лидера.
Используемые механики:
— Чтобы уничтожать нильфгаардцев, будем использовать «Приказы» карт «Ландскнехт». Данные карты при активации позволяют нам атаковать любые карты противника. Наносится всего лишь 1 единица урона, но если на вражеской половине доски есть карты с аналогичным запасом силы, то по столько же урона наносится и им.
— У врага есть пять отрядов – два по 10 и три по 15 единиц силы. Нужно опустить запас силы у отрядов с 15 единицами до 10, чтобы в дальнейшем можно было наносить урон сразу всем нильфгаардцам.
Решение:
1. Используем четыре карты «Ландскнехт» на трех нильфгаардцев с одинаковым значением силы, которые стоят во вражеском рукопашном ряду. Активируем лидерскую способность Мэвы на одного из мушкетеров, в результате чего сработает «Верность» и все четыре карты восстановят свои заряды.
2. Опять четырьмя картами «Ландскнехт» атакуем любого из трех нильфгаардцев с одинаковой силой. Когда сила сравняется у всех пяти карт, то атакуем любую, благодаря чему будете наносить урон всем нильфгаардцам.
3. Не заканчиваем ход, а используем карту «Приказ о выступлении», которая сократит счетчик лидерской способности Мэвы (кулдаун) до 0. Вновь применяем ее лидерскую способность на любую карту «Ландскнехт» и атакуем любого нильфгаардца, нанося урон всем вражеским картам.
4. Заканчиваем ход, добиваем противников последней картой в руке – «Ривия: Сапер». Она наносит цели 4 единицы урона. При этом если цель погибает, то мы можем атаковать другую карту. Каждая карта имеет 3 единицы силы, поэтому вы сможете убить всех нильфгаардцев.
Награда: карта «Приказ о выступлении».
Глава 4 – Головоломка «Болотная крепость»
Цель:
— Уничтожить все вражеские карты.
— Мэва готова нанести решающий удар…
Используемые механики:
— Уничтожать рекрутов нет необходимости. Это закончится появлением новых! Вам же нужно убивать неопытных генералов.
— Когда погибает неопытный генерал, то в такую же карту превращается один из рекрутов на доске.
— Изучив карту «Фуражир+» приходим к выводу: с ее помощью можно будет убивать две свои карты «Ривия: Арбалетчик», которые находятся с правой стороны. Для этого активируем «Приказ» у «Фуражир+».
— Но до того, как мы это будем делать, следует размещать две карты «Мантелета», отмечая «Ривия: Арбалетчик» специальным знаком. Таким образом, когда они будут разрушены картой «Фуражир+», то арбалетчики вернутся в руки.
Решение:
1. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» и атакуем неопытного генерала.
2. Завершаем ход и рядом ставим другую «Ривия: Арбалетчик» и вновь атакуем его.
3. Рядом с двумя «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду ставим две карты «Мантелета» (за два хода). Отмечаем каждого из арбалетчиков.
4. После того, как расположим вторую «Мантелета» и пометим последнюю «Ривия: Арбалетчик», активируем лидерскую способность Мэвы, чтобы убить неопытного генерала. Таковым станет другой рекрут.
5. Слева от двух «Ривия: Арбалетчик» ставим карту «Фуражир+». Пока что ее не активируем. Делать это нужно будет после того, как будут израсходованы остальные карты «Ривия: Арбалетчик».
6. Размещаем всех в ряд с первыми картами, атакуя неопытных генералов.
7. Когда у нас не будет на руках карт, то активируем «Приказ» у «Фуражир+», чтобы уничтожить двух.
8. Выкладываем их на доску и добиваем неопытных генералов.
Глава 4 – Головоломка «Вечный покой»
Цель:
— Убить Кладбищенскую Ведьму.
— Активируйте способность лидера.
Используемые механики:
— Кладбищенская Ведьма уничтожает карту с меньшим запасом силы. Если меньше силы будет именно у нее, то она прикончит сама себя.
Решение:
1. Применяем «Королевский указ» на доску, доставая по две карты «Ривия: Арбалетчик» из колоды. Размещаем их в рукопашном ряду, нанося урон двум разным кобелям. Кладбищенская ведьма уничтожит пса с 1 единицей силы.
2. Применяем вторую карту «Королевский указ» на доску и достаем еще двух «Ривия: Арбалетчик». Устанавливаем их на доску и атакуем разных кобелей. Следим за тем, чтобы ни в коем случае не приравнивать их силу, иначе ведьма съест обоих сразу.
3. Активируем лидерскую способность, чтобы атаковать кобеля. Сработает «Верность» у всех «Ривия: Арбалетчик», и те будут атаковать кобелей, нанося по 2 единицы урона. Когда будет убит последний пес, то оставшиеся стрелы полетят в Кладбищенскую Ведьму.
4. Размещаем новых «Ривия: Арбалетчик», применяя карты «Королевский указ». Если сила наших карт окажется меньше, чем у всех псов, то выкладываем на доску «Сангреаль».
5. Когда такое произойдет во второй раз, то используем карту «Руна Даждьбог», что позволит понизить силу кобелей. Применяем способность Мэвы, чтобы арбалетчики убили всех кобелей и вновь нанесли урон Кладбищенской Ведьме. У той должно остаться около 1-3 единиц силы – меньше, чем у каких-либо карт на доске. Завершаем ход, ведьма уничтожает себя.
Глава 4 – Головоломка «Брошенная деревня»
Цель:
— Убить всех противников.
Используемые механики:
— Трудное сражение, описать его проблематично, поскольку выигрышных последовательностей несколько штук.
— На доске есть три разные вражеские карты – «Трутень Главоглаза», «Огромный Главоглаз» и «Королева Главоглазов». Уничтожая эти карты, мы берем из колоды новые в соответствующем порядке – одну, две или три. Чем сильнее монстр, тем больше карт можно будет взять из колоды.
Решение:
1. Размещаем «Ривия: Онагр» и завершаем ход. Рядом устанавливаем еще одну «Ривия: Онагр» и заканчиваем ход.
2. К онаграм добавляем «Кобель: Пращник» и бьем две карты «Трутень Главоглаза» и одну «Огромный Главоглаз», стоящую во вражеском рукопашном ряду. Последняя карта передвинется вверх.
3. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от «Кобель: Пращник», чтобы тот убил его, повысив силу. Онагры получат по одному заряду.
4. Размещаем «Волчья яма» во вражеском дальнобойном ряду.
5. Применяем онагры на «Королева Главоглазов» в дальнобойном ряду», чтобы убить ее и достать из колоды три карты – две «Военная повозка+» (вместо двух появляются три отряда легкой пехоты) и одну «Мардрем: Месть».
6. Размещаем в нашем дальнобойном ряду две «Военная повозка+». Появятся шесть карт «Легкая пехота». Погибая, пехотинцы наносят 6 единиц урона произвольной карте противника.
7. Применяем «Мардрем: Месть», чтобы убить «Фуражир» и достать из колоды две новые карты. Вы должны будете выбрать их, нажав на каждую ЛКМ. Двумя этими картами всегда будут «Кобель: Пращник» и «Фуражир».
8. Кладем «Кобель: Пращник» в ряд к онаграм и атакуем «Трутня Главголаза» с 12 единицами силы в рукопашном ряду, и еще двух «Трутней Главоглаза» с 7 единицами силы у каждого в дальнобойном ряду.
9. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от любой «Легкая пехота». Карта будет уничтожена, при этом атакует случайного врага. Если это будет «Трутень Главголаза», которого мы опустили вниз, то он погибнет (у обоих осталось по 5 единиц силы, а «Легкая пехота» наносит при гибели 6 единиц урона). Это приведет к появлению карты «Военная повозка». Так было в нашем случае, поэтому мы его и описываем.
10. «Фуражир» и «Легкая пехота» погибли, поэтому у каждой онагры заряды повысились на 1 единицу.
11. Убейте одного или обоих «Трутней Главоглаза», чтобы достать карту «Ривия: Сапер». Когда она появится, то, считайте, что победа в кармане. Применяем «Ривия: Сапер» на доску и уничтожаем все карты «Легкая пехота». Они нанесут урон противникам, а вы достанете новую карту «Ривия: Сапер». Дальше – дело техники!
Награда: карта «Трупный яд».
Глава 4 – Головоломка «Приключение Панталона»
Цель:
— Провести Панталона через все чекпоинты, ни разу не свернув назад.
Используемые механики:
— Ваша задача – сделать так, чтобы Панталон добрался до карты с бокалом вина в правом верхнем углу экрана.
— При этом Панталон должен пройти через все карты с изображением супа. Пес также может перемещаться по картам «Старые кости».
— Когда вы пройдете по любой карте, то на ее месте окажется «Тень». По картам «Тень» Панталон передвигаться не может.
Решение:
1. Кликаем по карте «Панталон» и применяем ее на «Старые кости» на левом краю нашего дальнобойного ряда. Двигаться можно только с этой позиции.
2. Дальше проще: выше, выше, выше, правее, правее, ниже, правее, выше, правее, правее, ниже, ниже, левее, левее, ниже, правее, правее, правее, выше, выше, выше.
Глава 5 – Головоломка «Заячий грот»
Цель:
— Объединить три одинаковые карты в одном ряду, что позволит нанести урон Виверне.
Используемые механики:
— Перед вами классическая игра «три в ряд». Засчитываются комбинации карт как по вертикали, так и по горизонтали. Для их перемещения используйте способность Мэвы. Все достаточно просто, поэтому решение писать не будем.
Глава 5 – Головоломка «Цена желаний»
Цель:
— Убрать с доски вражеские отряды прежде, чем противник сделает это с вашими.
Используемые механики:
— Еще одна известная, на этот раз карточная игра. Нужно использовать способность Мэвы, чтобы переворачивать две любые карты. Запоминаем, где и какая находится, после чего повторяем.
— Если вытащим две одинаковые карты, то они будут уничтожены. Таким способом нужно избавиться от всех карт противника.
Награда: карта «Черная кровь» и сундук с картой для сетевой игры «Хавьер Лемменс».
Глава 5 – Головоломка «Тролль гурман»
Цель:
— Заменить людей на ингредиенты, не дав Троллю приготовить из них суп.
Используемые механики:
— Читайте описание разных отрядов, чтобы знать вкусовые качества, клторые ощущает Тролль. На руках есть ингредиенты, повторяющие их. Нужно будет выкладывать эти ингредиенты с левой стороны, чтобы спасать по одному из отрядов. Если выложите неправильный, то Тролль уничтожит все карты сразу.
Решение:
— Мандрагора.
— Испорченный эль.
— Кости.
— Грибы.
Лучшие комментарии
1)зеркало
2) сангивини
3)молния на правого
4)8 зарядов камет тратим на хима
5)зеркало
После использования Мерло, необходимо потратить руну на противника, затем шмальнуть молнией по Гайдуку и уже за тем использовать второе зеркало.
Da OG
Помогите, не могу пройти головоломку «В тумане.» Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить.