Меню
StopGame  Игры на букву «W» The Witcher

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение

The Witcher - факты об игре

Witcher, The
Игра: The Witcher
Второе название: Ведьмак
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: ND Games
Локализатор: Новый Диск
  1. Изначально правами на создание игры по мотивам «Ведьмака» обладала небольшая студия Metropolis. Её сооснователь, Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), познакомился с Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski) на мероприятии, посвящённом фантастической литературе, и потом попросил у него разрешения на производство интерактивной адаптации. И именно Адриан перевёл польское слово ‘wiedźmin’ как ‘witcher’ — ещё до появления англоязычных изданий книг. Сама The Witcher от Metropolis (это была линейная экшен-адвенчура с элементами RPG вроде «прокачки») до релиза, увы, не дожила — проект оказался слишком масштабным для маленькой команды, и в конце концов авторы решили продать права CD Projekt.
  2. «Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов в Восточной Европе: на его разработку ушло пять миллионов долларов.
  3. В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии – главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, а сюжет продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).
  4. Анджей Сапковский также принимал участие в создании сюжета. По первоначальной задумке авторов главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов – Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи отказались.
  5. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
  6. В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания: «покер с костями», «кулачный бой», «пьем до дна».
  7. Над саундтреком к игре работали польские композиторы Павел Блащак и Адам Скорупа. Польская группа Vader, играющая в стиле дэт-метал, записала песню “Sword оf The Witcher” специально для игры.
  8. Обычное издание игры содержит диск с саундтреком из 29-и композиций. В коллекционное издание дополнительно входит диск с музыкой по мотивам «Ведьмака» (Music Ispired by the Game).
  9. Разработчики пошутили, и принцесса Адда стала похожа на принцессу Фиону из мультика «Шрек». Обе превращаются в монстра, обе жили в заброшенном замке.
  10. Книгла The Tome of Fear and Loathing, volume I - прямейшая отсылка к известном фильму "Страх и ненависть в Лас Вегасе".
  11. В торговом квартале рекламируют новый двуручный топор. Он называется... The Terminator.
  12. Меч саламандр под названием Illegal Sword практически один в один скопирован с оружия из фильма "Братство волка".
  13. Зигфрид из ордена пылающей розы - копия другого разработчика - Конрада Томашквича.
  14. Детектив Реймонд носит внешность одного из разработчиков - Адама Бадовски.
  15. На первом этаже крепости Каэр Морхен есть картина на стене. Увидев ее, Геральт скажет: "Ведьмак Георгий". Это прямая отсылка к Паоло Уччелло и его картине "Св. Георгий с драконом".
  16. Во многих домах преспокойно висит картина с изображением Леонардо Да Винчи. Но он еще не родился.
  17. Кроме всего "Ведьмака" перенесли и в окно браузера. Под названием The Witcher: Versus.
  18. Компанией Kuźnia Gier по мотивам были разработаны две карточные игры. Обе, правда, труднодоступны. Первую продавали только в Польше, а вторую - клали в коробки специальных изданий. В России таких - не было.
  19. По лицензии была выпущена игра для сотовых телефонов под названием The Witcher: Crimson Trail. События в игре показывают Геральта в юности.
  20. Анджей Сапковский лично спас игру от экранизации. На нее положил глаз Уве Болл.
  21. В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС Linux, под которой подписалось более 5 тысяч человек. Однако у них ничего не вышло.
  22. Игра получила множество наград. Самая частая - лучшая игра года 2007. Отдельные издания даже признали ее лучшей на всей платформе ПК.
  23. В русской версии роль голоса Геральта из Ривии исполняет Владимир Зайцев.
  24. Полная локализация игры на русский язык заняла 8 месяцев.
  25. Объем русской локализации - 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого - диалоги.
  26. Игра вышла на 10 языках, но только 9 версий получили полную озвучку.
  27. Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев. Было потрачено 10 миллионов долларов.
  28. 28 ноября 2006 года эксклюзивные права на издание игры The Witcher на территории России, стран СНГ и Балтии получила компания «Новый Диск».
  29. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий.
  30. Ведьмачий стиль совмещает искусство фехтования Средневековья, боевой гопак, айкидо и многие другие боевые стили.
  31. Подготовка хореографии заняла более 900 часов.
  32. Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской Каскадёрской Академии.
  33. Чтобы приспособить Aurora Engine к потребностям игры пришлось переписать почти 80% его кода.
  34. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались.
  35. В разработке игры принимали участие польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Сам Анджей Сапковский тоже принимал участие в разработке.
  36. Версия игры для консолей с абсолютно новым движком и переработанной системой боя должна была выйти в апреле 2009 года, но по каким-то причинам разработку заморозили.
  37. За первые 10 месяцев игра продалась тиражом 800 тысяч копий.
Наверх ↑