2248 58 1730 462

The Witcher

Рейтинг игры

4.4 3001
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Witcher

Факты

Страница 2
В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС Linux, под которой подписалось более 5 тысяч человек. Однако у них ничего не вышло.

Игра получила множество наград. Самая частая - лучшая игра года 2007. Отдельные издания даже признали ее лучшей на всей платформе ПК.

В русской версии роль голоса Геральта из Ривии исполняет Владимир Зайцев.

Полная локализация игры на русский язык заняла 8 месяцев.

Объем русской локализации - 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого - диалоги.

Игра вышла на 10 языках, но только 9 версий получили полную озвучку.

Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев. Было потрачено 10 миллионов долларов.

28 ноября 2006 года эксклюзивные права на издание игры The Witcher на территории России, стран СНГ и Балтии получила компания «Новый Диск».

Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий.

Ведьмачий стиль совмещает искусство фехтования Средневековья, боевой гопак, айкидо и многие другие боевые стили.

Подготовка хореографии заняла более 900 часов.

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской Каскадёрской Академии.

Чтобы приспособить Aurora Engine к потребностям игры пришлось переписать почти 80% его кода.

По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались.

В разработке игры принимали участие польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Сам Анджей Сапковский тоже принимал участие в разработке.

Версия игры для консолей с абсолютно новым движком и переработанной системой боя должна была выйти в апреле 2009 года, но по каким-то причинам разработку заморозили.

За первые 10 месяцев игра продалась тиражом 800 тысяч копий.

«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов в Восточной Европе: на его разработку ушло пять миллионов долларов.

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии – главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, а сюжет продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

Анджей Сапковский также принимал участие в создании сюжета. По первоначальной задумке авторов главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов – Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи отказались.
1 2 3
из 3 страниц